Supric, он не местный, он всеобщий. Он везде побывал, но сюда его больше всего тянет. Особенно в полнолуние.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422013-09-18 20:22:52
Посмотрел выложенный в блоге ЫСЫ 2х-часовой стрим с участием Себора от 14-го сентября (часть 1/часть 2). Отфильтровав тонны воды про "юник драйвинг экспириенс" и историю становления SCS услышал следующее:
-Нынешняя команда насчитывает ~30 человек
-В обозримом будущем ожидается добавление порядка 3х новых грузовиков (наверно новый Volvo FH, Actros MP4, новый DAF XF)
-American Truck Simulator ожидается в радиусе пары месяцев (по ысы-шному календарю) после выхода DLC. Интересна форма распространения - сначала будет выкачена альфа (~10% от планируемого) с куском калифорнии (улыбаемся и машем, тов. Белаго) по соотв. цене. Затем, со временем игру будут качественно и количественно расширять до беты и т.д., со вполне предсказумеым ростом ценника. Тоесть будет что-то смахивающее на выход Minecraft-а, но с поправкой на SCS.
-World Of Trucks - не мультиплеер, но шаг к нему. Ожидается, что WoTr станет сервисом, связывающим воедино все грядущие проекты ЫСЫ, с возможностью социализации юзеров. Ожидается, что со временем появится функционал для создания виртуальных фирм, со всеми причиндалами - от инструментария диктата внутри фирмы, до мерения фурами с другими компаниями. И если коммьюнити всё это схавает и идея взлетит, то можно будет рассчитывать на полноценный мультиплеер
-Хардкор - предсказуемый уклон в казуальщину, дабы не убить уровень продаж. Про хардкорщиков знают, но если что-то и будут вводить, то не влияющее непосредственно на геймплей, с возможностью отключения в опциях. Ковыряния в кнопках а-ля DCS не будет
-European Coach Simulator - планировался как модик поверх ETS2, для сохранения фирмы на плаву, но со временем перерос в полноценную игру, которая будет выпущена под франшизой Bus Driver. Когда ? "Ещё даже не на горизонте" - быть может год, быть может два года.
-Лицензия на Mercedes - 3-4 раза начинались многообещающие переговоры, но все они провалились. Недавно благодаря одному из фанов, появилась очередная попытка
-В будущем ЫСЫ планируют создать ресурс, с помощью которого будут привлекать помошь коммьюнити в разработке игры, запрашивая ту или иную информацию (как это было с номерами\дорожными знаками).
Если что-то прослушал - буду рад поправкам.
Поделиться2432013-09-18 22:23:44
Интересна форма распространения - сначала будет выкачена альфа (~10% от планируемого) с куском калифорнии (улыбаемся и машем, тов. Белаго) по соотв. цене. Затем, со временем игру будут качественно и количественно расширять до беты и т.д., со вполне предсказуемым ростом ценника.
более чем интересна, купив альфу - все последующие обновы идут бесплатно
Поделиться2442013-09-18 22:43:59
-American Truck Simulator ожидается в радиусе пары месяцев (по ысы-шному календарю) после выхода DLC. Интересна форма распространения - сначала будет выкачена альфа (~10% от планируемого) с куском калифорнии (улыбаемся и машем, тов. Белаго) по соотв. цене. Затем, со временем игру будут качественно и количественно расширять до беты и т.д., со вполне предсказумеым ростом ценника. Тоесть будет что-то смахивающее на выход Minecraft-а, но с поправкой на SCS.
Мне идея совсем не нравится,уж лучше-бы доделали до нормального релиза,учитывая ситуацию с ЕТС2 такая может фигня выйти из этой затеи. А Америку я например очень жду и получить облом в виде альфы и ожидания расширения до беты в течении ...месяцев по календарю ЫСЫ мне не особо улыбается.
Поделиться2452013-09-18 22:53:03
Sergei010174
вряд ли они будут делать большие промежутки между патчами, скорее всего раз в неделю будет выходить minor-patch, а раз в месяц major-patch. Так, допустим, еженедельный патч может вмещать в себе наработки и фиксы движка и геймплея, а ежемесячный, допустим, все что относится к грузовикам, расширению карт и прочих глобальные изменения
Поделиться2462013-09-18 23:18:31
Молодцы ЫСЫ. К новому году получим альфу америкосии, обкатаем ее, отловим все баги и наверно в марте будет релиз. Уверен будет багтрекер. Пошли по пути БИСов, игры то родственные, по концепции.(я так пол-года уже на Арме3 сижу). Ну терь им стим будет руки выкручивать и подгонять.
Поделиться2472013-09-19 00:40:12
Пошли по пути БИСов
Ой, не, не надо нам такого. Не-не-не
Поделиться2482013-09-19 01:31:19
Для чего я начиная новую игру выбираю название своей фирмы и выбираю логотип для нее я так и не понял....(?)
---
Америка это хорошо, но надеюсь на восстановление педалей в статус(!) игры про муки начинающего предпринимателя грузового бизнеса со всеми плюшками последующих частей.
---
---
Хэх...мЯчты...
Поделиться2492013-09-19 08:21:32
надеюсь на восстановление педалей в статус(!) игры про муки начинающего предпринимателя грузового бизнеса со всеми плюшками последующих частей.
Мук, скорее всего не будет, ибо это противоречит статусу нынешней игровой аудитории, в подавляющем большинстве -- детей. Ведь если ребенок столкнется с трудновыполнимой (по его меркам) задачей, он скорее всего плюнет на эту игру. А значит родители не будут более покупать ему (ребенку) игры от этого разработчика. Со всеми вытекающими..
Это раньше, когда компьютеры могли себе позволить только обеспеченные люди, игры делались с душой и с расчетом на себе подобных. Сейчас же, когда компьютер стОит, в принципе, "копейки" (т.е. его могут позволить себе купить большинство), игровая индустрия встала на конвейер. Та же история и с музыкой: когда то, в 60-70 музыку слушали, в основном, люди с сложившейся психикой, и Музыка была Музыкой. А сейчас, когда основной контингент слушателей -- девАчки & мальчеги подросткового периода -- соответственно и "музыка" стала бум-ца-ца бум-ца-ца..
Как сказал один известный кинорежиссер: "Идет всеобщая пОстеризация" (от слова "постер"), т.е. -- упрощение всего и вся.
И только единицы-динозавры, пока что, могут себе позволить делать то, что ОНИ считают нужным, а не издатели.
Интуиция мне подсказывает, что и ЫСЫ встали на рельсы конвейера..
Поделиться2502013-09-19 08:55:39
скорее всего раз в неделю будет выходить minor-patch, а раз в месяц major-patch.
Ты прикалываешься? Если подразумевать под "раз в неделю", раз в полгода, а под "раз в месяц", раз в год, два, то может оно и верно будет. А так прикол и не более. Ко всему еще и остановится продвижение по ЕТС2. Ни там, ни сям, получится. ИМХО.
Поделиться2512013-09-19 09:18:37
Мук, скорее всего не будет, ибо это противоречит статусу нынешней игровой аудитории, в подавляющем большинстве -- детей. Ведь если ребенок столкнется с трудновыполнимой (по его меркам) задачей, он скорее всего плюнет на эту игру. А значит родители не будут более покупать ему (ребенку) игры от этого разработчика. Со всеми вытекающими..Это раньше, когда компьютеры могли себе позволить только обеспеченные люди, игры делались с душой и с расчетом на себе подобных. Сейчас же, когда компьютер стОит, в принципе, "копейки" (т.е. его могут позволить себе купить большинство), игровая индустрия встала на конвейер. Та же история и с музыкой: когда то, в 60-70 музыку слушали, в основном, люди с сложившейся психикой, и Музыка была Музыкой. А сейчас, когда основной контингент слушателей -- девАчки & мальчеги подросткового периода -- соответственно и "музыка" стала бум-ца-ца бум-ца-ца..
Не надо драматизировать, музыка далеко не вся "бум-ца-ца" ))))))) Пусть дадут инструменты, а остальной хардкор мы и сами себе нарисуем
Поделиться2522013-09-19 10:47:46
Если подразумевать под "раз в неделю", раз в полгода, а под "раз в месяц", раз в год, два, то может оно и верно будет.
С таким штатом хорошо, что хотя-бы раз в полгода что-то делают. Ситуёвина не так проста, как того хотелось-бы.
На ввод каждой фичи нужно время. Перед релизом фичу надо тестировать. Затем править накосяченное. Затем опять тестить. Для тестирования нужен персонал. Из-за такого малого штаба приходится кого-то снимать с одной задачи и переназначать на тест, что затормаживает процесс разработки фичи, с разработки которой сняли персонал. О темпах разработки в таких условиях говорить не приходится
Поделиться2532013-09-19 10:50:01
FRENZYMAX[RU]
Не надо так драматизировать, тестирование всегда можно отдать на аутсорсинг.
Поделиться2542013-09-19 10:55:29
Для тестирования нужен персонал
дело в том, шо тестерами будут сами юзеры(мы с вами ) при таком подходе. Новые фичи будут опробованы в альфе/бете, и окончательно втыкнуть в релиз. Так они, как бэ, подключат к процессу усех фанатов. Не вижу тута ничо плахова.
И ЕТС2 они не забросят, потому как все будет строится на одной платформе.
Отредактировано dmitry68 (2013-09-19 10:56:15)
Поделиться2552013-09-19 11:22:42
тестирование всегда можно отдать на аутсорсинг.
До того, как привлечь аутсорс, тоже ведь нужно привести билд в более-менее стабильный вид ? Впрочем, когда-то нам обещали ввести систему ночных билдов, дабы ускорить тестирование. Интересно, куда это всё запропастилось ?
Поделиться2562013-09-19 11:28:04
До того, как привлечь аутсорс, тоже ведь нужно привести билд в более-менее стабильный вид ?
Неправда ваша. Есть разные технологии тестирования. Можно тестировать все, всегда и в любом виде, вплоть до отдельных модулей и функций, в т.ч. и автоматически тестировать.
Впрочем, когда-то нам обещали ввести систему ночных билдов, дабы ускорить тестирование. Интересно, куда это всё запропастилось ?
Никуда. Ждем патча 1.5, наверное там все и будет.
Поделиться2572013-09-19 12:29:48
oq37,FRENZYMAX[RU]
зря вы так, не надо переводить реалии ЕТС2 на новый продукт. Они его разрабатывают, следовательно больше сил брошено на АТС. К тому же, новые наработки в области движка АТС, скорее всего, будут переносить в ЕТС
кстати, в интервью, Павел говорил еще о полностью переработанном ИИ трафика и введен он будет в ближайших патчах
Отредактировано Taipei (2013-09-19 12:31:54)
Поделиться2582013-09-19 12:35:23
кстати, в интервью, Павел говорил еще о полностью переработанном ИИ трафика и введен он будет в ближайших патчах
Надеюсь, параметры этого ИИ будут доступны для редактирования
Поделиться2592013-09-19 12:52:04
Строить догадки и предположения - пустое. Тем более, спорить, чья догадка правильней
Совершенно очевидно, что чехи упростили симулятор. До уровня детского восприятия. Но!
Не в том смысле, чтобы не было сложностей. Нет. Чтобы пользователь не смог осознать ошибки, допущенные создателями. Такие, к примеру, как:
- управление машиной сделано так, что я каждый раз убеждаюсь, что просто не умею водить. Приходится выходить из дома, и садиться за настоящую баранку, дабы вернуть уверенность, приобретенную многолетним сидением за рулем;
- прямоугольные дороги вполне вписываются в детское восприятие - игра же, условность же... Ну, и так далее.
Как видно, многое можно просто исправить. Но чехи не будут этого делать. Создается впечатление, что они не понимают, какую игру им создавать. Нет основной идеи. Некому ее увидеть и озвучить. Нет у них там дальнобойщиков Прекрасные находки в предыдущих играх - не использовались в последующих. А ЕТС2 - это лишь новый движок. Остальное - пустота.
Так что лично я не жду ничего от будущего симулятора по америке.
Отредактировано Altur (2013-09-19 12:54:21)
Поделиться2602013-09-19 14:50:30
Вот Вам разные интерьер к разным кабинам. Получите......через год. и аниму в отдельный скрипт вынесли. Блин опять все траки переписывать.
Отредактировано dmitry68 (2013-09-19 14:53:46)
Поделиться2612013-09-19 14:53:09
Вот Вам разные интерьер к разным кабинам. Получите......через год.
Интересно, сами ЫСЫ их делали или готовый купмли у поляков, который в виде мода распространялся? ))
Поделиться2622013-09-19 16:29:05
полностью переработанном ИИ трафика
Заодно бы еще полностью убрали ограничение на количество ai-моделей.
Поделиться2632013-09-19 16:41:07
Jazzycat
ну это перебор. Убери ограничение начнутся вопли: ""ТАРМАЗИТЬ!!!!!!". Боланс нуна соблюдать, не у всех компы с 32 гигами оперативы. А вот если б они галочку б сделали или ползунок в настройках типо "трафик" тады б было бы прикольно. Но походу кахда то это и будет сделано. Через год...как кабины.
Поделиться2642013-09-19 16:49:01
мде, поставил патч...мод на дисплей для Вольвы от Кубы не фурычит, еще и с чувствительностью пипец - мышью нормально нипорулить
еще и лог полон сообщений об устаревшем формате моделей, а на 1.4.12 все норм было, не ругался
Отредактировано Taipei (2013-09-19 16:53:07)
Поделиться2652013-09-19 17:01:16
Убери ограничение начнутся вопли: ""ТАРМАЗИТЬ!!!!!!".
Я имел ввиду не количество машин на дорогах, а количество позиций в traffic_storage. Чтобы как с грузовиками и прицепами - напихал, сколько не жалко, а игра уже из них берет, сколько ей нужно. Хотя ползунок "плотность траффика" в меню тоже не помешал бы )
Поделиться2662013-09-19 17:25:09
лог полон сообщений об устаревшем формате моделей, а на 1.4.12 все норм было
если это правда, тохда полный пипец. в апдейте ничо за это не написано. а дисплей не работает потому шо( я выше писал): аниму вынесли в отдельный скрипт. Правиться в течении 5 сек.
Я имел ввиду не количество машин на дорогах, а количество позиций в traffic_storage
так убирай весь дефолт(кроме одного) и пихай свои мафинки.
Отредактировано dmitry68 (2013-09-19 17:35:37)
Поделиться2672013-09-19 17:27:56
Привет народ! Тут увидел в стиме скрин человек выложил как он меняет FOV в кабине: 75-80-90. Как это менять подскажите плиз?
Отредактировано Gaiver (2013-09-19 17:28:15)
Поделиться2682013-09-19 18:09:36
dmitry68
да вроде не ругается в игре на upgrade модели. По крайнем мере у меня.
Поделиться2692013-09-19 18:28:38
Как это менять подскажите плиз?
Поделиться2702013-09-19 19:14:32
Блин опять все траки переписывать.
Мои Магнумы заработали. Но, конечно, дабы соблюсти традицию - переделаю под новый формат. К тому же есть небольшие изменения в аниме UK-салона.
ще и с чувствительностью пипец - мышью нормально нипорулить
еще и лог полон сообщений об устаревшем формате моделей, а на 1.4.12 все норм было, не ругался
Чувствительность "сбилась". Чтобы вернуть прежнюю - либо ползунком поёрзать, либо восстановить бэкап файла controls.sii.
Касаемо устаревшего формата моделей - не правда - он ещё с начала версий 1.4.x начал ругаться. Так что всё норм))
___
Update
Оказывается, старый controls.sii не особо-то и повлиял. Но! Вернуть прежнюю чувствительность мыши можно, поёрзав ползунком "Нелинейность управления" (похоже, он таки заработал на мыше).
Отредактировано Knox_xss (2013-09-19 20:31:59)