ИМХО..лично для меня намного интереснее в игре выглядел бы какой нибудь придуманный регион, пусть небольшой, но отработанный вручную.. С различными ситуациями, временами года и другими подобными плюшками.. Пусть даже за пример взять аддон.. Ну даже по тизерному видео видно, что он в плане геймплея ничем особым не отличается от всей остальной карты..
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922013-08-28 20:01:50
Вам надо еще чтоб динамично менялось время года, осенью желтели листья на деревьях и падали, первые заморозки по утрам, первый гололед (не успел поменять резину), первый снег который быстро тает, зима с морозами, метелями и буранами. Весна, снег тает, проталины кругом, ледоход на реке, первые гроза в мае и т.и.
Это все будет, но не скоро. Дайте вы SCS подняться на ноги, все у них получится. Так что все еще впереди, играйте спокойно в то что пока есть.
Поделиться932013-08-28 22:00:44
Конечно бы еще реализма добавить. Например как:нагревание тормозных колодок,дым из под колес (на прицепе,т.к. не на всех присутствует ABS) Мелкие поломки,взрывающиеся колеса(предел всех мечтаний) Мечтаний много,но будут ли они в исполнение...
Поделиться942013-08-28 22:03:23
Омич
Зачем мечтать? В ДБ2 всё это присутствует.
Поделиться952013-08-28 22:27:51
ДБ2 и ПТТМ очень хорошие игры, но хороши они только в памяти, сейчас запустив я и часа не протянул.
Поделиться962013-08-28 23:04:52
Supric, возможно, я неправ. Сужу по америке. Нигде нет занка 60 миль в час. Или 50. Зато у чехов в Англии... Ну, и так далее.
FRENZYMAX[RU], все, что мне надо - драйв. Симуляция вождения, и неважно, какие пейзажи за окном - все равно некогда смотреть на них. Важны правильные дороги, сделанные с пониманием предмета, и правильный траффик. У чехов в первой игре - Хард трак - прекрасно программированный трафик. Позже они это потеряли. Кстати, вспоминая Маузера - там же, в той игре, ситуации с возникновением аварийных участков, внезапными сообщениями полиции по радио... Все их движок может. Да, так вот, Как уже говорил - почему-то ребята из Скандинавии могут сделать правдоподобные хайвеи, а чехи - нет. масштаб - не причина, увы. И - радиус поворота, если не все занют: он должен быть неизменным на одном и том же повороте. Иначе - авария. Да и вообще...
BlackOpen, это очень персонально. я продолжаю любить и играть и Дальнобойщиков, и Педал то те метал - несмотря на прелести нового движка:)
Поделиться972013-08-28 23:19:23
Мне больше интересно, почему имея такую как говорят разработчики "хорошую" физику..уже несколько лет так и нельзя пустить машину в юз? Как они вообще работали над тормозными усилиями? При определенном усилии согласно законам физики, машина должна однозначно уходить в юз.. Я конечно все понимаю, но учитывая то что до етс2 вышло как минимум 3 серии игр, не будем считать етс, ибо это всеже был первый продукт именно новой линейки игр, довольно отличающийся сам по себе от тогдашних колес.. Тотже ГТС, ТТ, Скания.. За это время им мало было времени доработать данный момент? Я очень сомневаюсь что данная фича невозможна физически, ибо на их буллете как минимум была основана физическая часть гта4..
Поделиться982013-08-29 08:54:31
И - радиус поворота, если не все занют: он должен быть неизменным на одном и том же повороте.
Вот тут, извините, вы абсолютно не правы. От начала до конца поворота радиус меняется от бесконечности до максимально допустимого значения.
Конечно по дуге радиус постоянный, но он МОЖЕТ изменяться.
Достаточно вспомнить Test Drive Unlimited 2 с его громадными островами - местности много, но ездить интересно, потому что она разнообразная.
Кстати да.
По этой бы карте на Скании с тяжёлым полуприцепом! ))) Ну или хотя бы по карте из первой части. Они, кстати, сделаны более приближены к реальным в части масштаба.
Отредактировано stremglaff (2013-08-29 09:14:48)
Поделиться992013-08-29 09:09:23
Зачем мечтать? В ДБ2 всё это присутствует.
Все это в ETS2 хочется,а ДБ2 старое,но очень прекрассное прошлое.
Поделиться1002013-08-29 09:45:39
Пятьсот километров тайги - да. Но и там можно найти интересные моменты:
А можно и не найти. Особенно если по дороге ездишь регулярно и маршрут превращается в рутину.
Речь шла не про экскурсии, а про интересное вождение, чего в ЕТС нет и не было.
Давайте отделять мух от котлет НЕПОСРЕДСТВЕННО на процесс вождения влияют несколько вещей:
- профиль дороги
- физика
- траффик.
Все остальное - антураж. Ездя по корявой карте Румынии, ловлю себя на мысли, что в ней меня привлекает не антураж (который там на уровне больного воображения начинающего картодела), а исключительно интересный и уникальный профиль дорог.
Конечно, никто не против развития антуража в сторону реалистичности, но мне, наверное, повезло - воображение работает, могу полноценно играть на пустой карте, на которой только дороги
Мне больше интересно, почему имея такую как говорят разработчики "хорошую" физику..уже несколько лет так и нельзя пустить машину в юз? Как они вообще работали над тормозными усилиями?
Если вспомнить, то в 1.2 было два параметра - тормозное усилие и тормозное усилие с прицепом Т.е. полный примитив. С 1.3 задействованы другие параметры, назначение которых мне не очень понятно (что-то про кривую тормозного усилия). В 1.4 добавлен расход воздуха.
Работа ведется поэтапно, разве нет? Или вам все и сразу?
Да, кстати, поковырявшись в controls.sii, заменил линейную функцию педали тормоза на нелинейную (квадратичную), добавилось реализма.
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
Поделиться1012013-08-29 12:23:12
Давайте отделять мух от котлет НЕПОСРЕДСТВЕННО на процесс вождения влияют несколько вещей
Давайте не будем передёргивать и вносить собственный смысл в чужие фразы. Я говорил:
Карта ДБ2 действительно сделана по канонам симулятора: различные типы местности, все виды дорог (включая броды и заболоченные участки!), скоростные участки, тяговые участки, серпантин, развязки, перепады высот...
Где это всё в ETS? В первой, второй, в побочных играх (всякие GTS, ATS и пр.). Что-то отдалённо похожее можно найти лишь в Extreme Trucker, но физика, чесслово, портит всё. Хотя игра заслуживает внимания.
Работа ведется поэтапно, разве нет? Или вам все и сразу?
Так можно и подумать, что серия началась с ETS 2. Ну, на худой конец со STDS. А меж тем ей уже второй десяток лет идёт.
Поделиться1022013-08-29 12:47:40
Вчера впервые видел полноценную стопроцентную аварию у МПС. На въезде на хайвей столкнулись две легковушки. Классический вариант И редкий в игре.
Поделиться1032013-08-29 12:52:48
Давайте не будем передёргивать и вносить собственный смысл в чужие фразы. Я говорил:Косяк_Марихуанович написал(а):Карта ДБ2 действительно сделана по канонам симулятора: различные типы местности, все виды дорог (включая броды и заболоченные участки!), скоростные участки, тяговые участки, серпантин, развязки, перепады высот...Где это всё в ETS? В первой, второй, в побочных играх (всякие GTS, ATS и пр.). Что-то отдалённо похожее можно найти лишь в Extreme Trucker, но физика, чесслово, портит всё. Хотя игра заслуживает внимания.
Тут можно поспорить об определениях, если хотите. Для меня главный "канон симулятора" - все-таки реализм, поэтому географическая привязка предпочтительней, даже если она в совокупности с масштабом портит эстетическую составляющую
Вот кстати в последней версии траксиммапы увидел, что сильно перелопатили район вокруг Дортмунда - очень высокая плотность объектов, включая новые города на этом пятачке. Надо заехать, пазырить.
Так можно и подумать, что серия началась с ETS 2. Ну, на худой конец со STDS. А меж тем ей уже второй десяток лет идёт.
Ковыряясь во внутренностях игры и видя "эволюцию" патчей, видно, что многие вещи для ЕТС2 делались с абсолютного нуля. Почему так - не нам судить, но ничто не происходит без причины. Никто не будет отказываться от работающего функционала просто так. Наверное, были у SCS на то какие-то причины, скорее всего технические, о которых мы не знаем.
Поделиться1042013-08-29 14:44:00
С 1.3 задействованы другие параметры, назначение которых мне не очень понятно (что-то про кривую тормозного усилия).
Т.н. кривая тормозного усилия была всегда в файле физики.
В 1.4 добавлен расход воздуха.
Который при игре с педалями никак себя не проявляет, то бишь, что он есть, что его нет - разницы никакой.
Поделиться1052013-08-29 15:13:19
В 1.4 добавлен расход воздуха.
Который при игре с педалями никак себя не проявляет, то бишь, что он есть, что его нет - разницы никакой.
И что, совсем-совсем не расходуется, бортовой комп показывает нулевой расход воздуха?
(у меня педалей нет, поэтому и спрашиваю)
Поделиться1062013-08-29 15:15:35
А у мну педали есть и чот расходуется. Особенно чувствуется на серпантинах африки.
Поделиться1072013-08-29 15:46:24
Который при игре с педалями никак себя не проявляет, то бишь, что он есть, что его нет - разницы никакой.
Так может он в настройках не подключен?!
Поделиться1082013-08-29 16:07:40
Т.н. кривая тормозного усилия была всегда в файле физики.
В файле была, но физика торможения изменилась в 1.3. Тягач перестал тормозить равномерно как паровоз с груженым составом
В 1.4 добавлен расход воздуха.
Который при игре с педалями никак себя не проявляет, то бишь, что он есть, что его нет - разницы никакой.
В основном да. Но в сложных дорожных условиях или при активном педалировании в городе когда опаздываю - пару раз вставал без воздуха!
Вот тут я бы обратился к реальности, думаю, в тягачах, представленных в игре, в реальности воздуха должно хватать намного, чтобы его весь выпустить при обычной езде нужно сильно постараться.
А вот у клавиатурных игроков, как я читал, расход очень быстрый. Нереалистично.
И что, совсем-совсем не расходуется, бортовой комп показывает нулевой расход воздуха?
(у меня педалей нет, поэтому и спрашиваю)
Расходуется, но надо быстро около 10 раз до упора педаль выжать, чтобы весь выпустить. А при обычной езде педаль полностью не выжимается с такой интенсивностью.
Отредактировано Supric (2013-08-29 16:10:04)
Поделиться1092013-08-29 16:32:12
И что, совсем-совсем не расходуется, бортовой комп показывает нулевой расход воздуха?(у меня педалей нет, поэтому и спрашиваю)
Нет, конечно не нулевой, но ощутить нехватку оного практически невозможно, я во всяком случае, так и не смог этого сделать ни на карте по умолчанию, ни в Скандинавии.
А у мну педали есть и чот расходуется. Особенно чувствуется на серпантинах африки.
Охотно верю, на TSM с ее африканскими горками вполне возможно.
Так может он в настройках не подключен?!
Включен.
Тягач перестал тормозить равномерно как паровоз с груженым составом.
Сложно что-то сказать, у меня и раньше равномерно не тормозил, возможно ввиду модифицированной физики.
Расходуется, но надо быстро около 10 раз до упора педаль выжать, чтобы весь выпустить.
При условии, что у меня педаль тормоза никогда до упора не доходит, я его нехватки и не ощущаю. Даже когда тороплюсь, использую ретардер, двигатель или все вместе, но педаль тормоза всегда как завершающий этап в томожении - в последний момент и со скоростей от 40 и ниже.
Поделиться1102013-08-29 16:42:31
При условии, что у меня педаль тормоза никогда до упора не доходит, я его нехватки и не ощущаю. Даже когда тороплюсь, использую ретардер, двигатель или все вместе, но педаль тормоза всегда как завершающий этап в томожении - в последний момент и со скоростей от 40 и ниже.
Ну ведь логично же, что производитель тягача рассчитывает тормозную систему так, чтобы воздух не кончался в самый неподходящий момент?
Если так ездить и в реальности - вы тоже никогда не столкнетесь с такой проблемой. Реализм однако!
Поделиться1112013-08-29 17:24:16
давайте тогда еще вспомним, что компрессор качает воздух всегда, а не до определенного момента, как это показано в игре
Поделиться1122013-08-29 17:29:59
Работа ведется поэтапно, разве нет? Или вам все и сразу?
Мне все сразу.. Поэтапно это сколько? 1? 2? 3? года на добавление элементарной фичи?.. Самому не смешно?.. Это то что изначально должно быть, а не делаться поэтапно.. Я не вижу в этом никакой технической сложности.. Это банальная вещь которая должна присутствовать в игре с названием "симулятор".. То над чем они работают, на касается данного момента вообще никак.. Там хоть кучу параметров добавь, они меняют лишь параметры и цифры физики.. Отрисовка следов и вообще возможность блокировки колес с движением грузовика по инерции, ихних параметров никак не касается.. Это нужно конкретно добавлять данные возможности в движок.. У них до этого 3 игры вышло..сколько ещё этапов надо для такой элементарной вещи?
Поделиться1132013-08-29 17:58:03
давайте тогда еще вспомним, что компрессор качает воздух всегда, а не до определенного момента, как это показано в игре
Вот это грамотное замечание.
Мне все сразу..
Ну это не к чехам
Поэтапно это сколько? 1? 2? 3? года на добавление элементарной фичи?.. Самому не смешно?.. Это то что изначально должно быть, а не делаться поэтапно.. Я не вижу в этом никакой технической сложности.. Это банальная вещь которая должна присутствовать в игре с названием "симулятор"..
И таких банальных (на наш дилетантский взгляд) вещей много. Просто у чехов другая шкала приоритетов. Отличная от вашей. Вот лично я тоже не вижу эту фичу первоочередной. Даже по соотношению эффект/трудозатраты. Мне более важным видится например динамический расход топлива, но это тоже пока не реализовано. Что ж, подождем.
Так что смиритесь, все равно альтернативы нет Или сделайте свою игру, лучше и красивее
Поделиться1142013-08-29 18:20:11
Вот лично я тоже не вижу эту фичу первоочередной. Даже по соотношению эффект/трудозатраты.
Странно что вы не видите элементарную фичу, которая изначально была почти во всей серии колес, а потом внезапно пропала первоочередной..
Или сделайте свою игру, лучше и красивее
Тогда можно тупо закрыть тему, и сказать..кому что не нравится, не отписывайтесь, а делайте свою игру.. Смешно правда? Разработчики требуют денег за лицензию, также требуют денег за будущий DLC.. И раз уж им эти деньги дают, то будьте добры делать даже то что не кажется первоочередным.. Это не WOT, где можно сказать что игра "бесплатна" и кому что не нравится это ваши проблемы, и сами сделайте свою игру..
Поделиться1152013-08-29 18:46:37
Тогда можно тупо закрыть тему, и сказать..кому что не нравится, не отписывайтесь, а делайте свою игру.. Смешно правда? Разработчики требуют денег за лицензию, также требуют денег за будущий DLC.. И раз уж им эти деньги дают, то будьте добры делать даже то что не кажется первоочередным.. Это не WOT, где можно сказать что игра "бесплатна" и кому что не нравится это ваши проблемы, и сами сделайте свою игру..
Ну опять-же как пример возьмем ЕА и игру Фифа13,она в лицензии стоила за тысячу рублей+сама контора не в пример ЫСЫ, а сколько было проблем с запуском для нормального процесса игры?! Масса,мне лично на мыло пришла петиция из 15 пунктов что надо сделать с компьютером,самой игрой и разными прогами чтобы я смог поиграть!!!Заметим что стоимость игры и количество людей в данной компании в разы больше,но от этого выигрыша тоже не было заметно)))Пишите парням из ЫСЫ и да прибудет с вами сбыча желаний и мечт! Прошу простить за оффтоп.
Отредактировано Sergei010174 (2013-08-29 18:46:54)
Поделиться1162013-08-29 18:53:46
Пишите парням из ЫСЫ и да прибудет с вами сбыча желаний и мечт!
Здается мну, шо это бесполезно. Пивохлебы сидят на своей волне и начинают работать кохда кончается Велкопоповецкий.
Поделиться1172013-08-29 19:12:11
Странно что вы не видите элементарную фичу, которая изначально была почти во всей серии колес, а потом внезапно пропала первоочередной..
За годы трудовой деятельности я прекрасно понял одну простую вещь - чтобы заставить кого-то что-то сделать - нужно приложить аграмадные усилия Так что фичу или просто сломали (маловероятно), либо СПЕЦИАЛЬНО УБРАЛИ. Зачем? Нам - можно только гадать, мы не знаем устройства игры. Но см. начало этого моего поста - на то явно были веские причины.
Тогда можно тупо закрыть тему, и сказать..кому что не нравится, не отписывайтесь, а делайте свою игру.. Смешно правда? Разработчики требуют денег за лицензию, также требуют денег за будущий DLC.. И раз уж им эти деньги дают, то будьте добры делать даже то что не кажется первоочередным.. Это не WOT, где можно сказать что игра "бесплатна" и кому что не нравится это ваши проблемы, и сами сделайте свою игру..
Вы смотрите товар и решаете сколько готовы платить. И либо покупаете, либо не покупаете... что за истерики? Мне тоже очень хочется много разных фич, но при этом я реально осознаю, что альтернативы, удовлетворяющей моим требованиям - нет. Так что это переливание из пустого в порожнее... лучше обсуждать то что можно улучшить в игре без помощи разработчиков модами и картами.
Здается мну, шо это бесполезно. Пивохлебы сидят на своей волне и начинают работать кохда кончается Велкопоповецкий.
Да хорош тебе, они тихим сапом адаптировали игру под DLC. В версии 1.3 не было никакой возможности использовать DLC, а сейчас все что раньше приводило к вылетам (расширенные карты, грузы и т.д.) - дает предупреждение и позволяет дальше использовать профиль. И это была у них приоритетная задача, и будет приоритетной вплоть до выпуска DLC, надо это понимать! Так что для меня доработка физики в 1.4 была очень приятным бонусом!
Отредактировано Supric (2013-08-29 19:13:10)
Поделиться1182013-08-29 20:13:10
Мне более важным видится например динамический расход топлива, но это тоже пока не реализовано.
Реализовано, но забыто.
Поделиться1192013-08-29 20:38:38
Sergei010174
Возможно ты скачал пиратку? Насколько я знаю, полностью официальные версии не имели проблем.. Да и дело там немного не в том что игра косячная.. Игра изначально делалась под приставки, а порт на ПК..это уж извините излишки.. Игра на приставках идет без всяких проблем.. Сравнение ЕА и ЫСЫ не совсем верное..
Пишите парням из ЫСЫ и да прибудет с вами сбыча желаний и мечт!
Они прям ждут наших писем, и все внимательно читают, на моей памяти все кто писали что либо SCS, были тупо проигнорены..)
Поделиться1202013-08-29 21:42:48
Возможно ты скачал пиратку?
Да нет скачал-то я как раз лицензию,с пираткой был-бы послан службой поддержки,в которую обращался трижды,в места скачивания крякнутого контента.
Сравнение ЕА и ЫСЫ не совсем верное..
В данном случае я сравнивал больше ценовую разницу в стоимости лицензионного продукта.
Игра изначально делалась под приставки, а порт на ПК..это уж извините излишки..
Игра на приставках идет без всяких проблем..
Под что-бы не делалась игра если компания официально продает за немалые деньги версию для ПК,то я как владелец этого самого ПК заплативший за официальную версию игры хочу просто играть не прикладывая для этого все мое старание в "танцах с бубном".
Они прям ждут наших писем, и все внимательно читают, на моей памяти все кто писали что либо SCS, были тупо проигнорены..)
Ну это уже минусы менеджмента по работе с потребителями(((
Отредактировано Sergei010174 (2013-08-29 21:43:30)