PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

focus1992 написал(а):

А у Volvo должен вроде быть такой как на видео ?

http://www.youtube.com/watch?v=zRozuTiH0ak

Что показывает прибор справа от спидометра, и как понимать его показания?

0

842

vovandfr
AdBlue это, мочевина в народе, понимать так же как и кол-во топлива в баке

0

843

Taipei написал(а):

ну так изучай соответствующую литературу, а не на игровом форуме обсуждай

Отличный совет :) Уровня "сам дурак" :) Учитывая что вполне конкретные вопросы обсуждаются...

Вопрос-то тут подняли, почему бы и не обсудить здесь же.

vovandfr написал(а):

во-вторых - я не специалист по ДВС и предпочитаю оставаться при своем мнении и не навязывать его другим, тем более учить кого-то чему-то, не зная уровня образования оппонента.

Когда речь идет о точных науках, принято приводить расчеты, а не мнения... а так получается задал конкретный вопрос - а получил ответы в стиле "ты дурак, оно в принципе не поедет" :) А почему не поедет, куда и как - никто даже не попытался  привести хоть какие-нибудь расчеты...

Я не навязываю свое мнение, я даже с высокой вероятностью допускаю что в чем-то неправ, но ведь никто не может указать в чем конкретно. Или, возможно, я все-таки прав?

0

844

Supric написал(а):

Но только зная показатель мощности, мы сможем сказать, удовлетворят ли нас скоростные характеристики получившиеся в итоге. А зная только момент - мы этого сказать не сможем.

Ну куда тебя опять несет? Я тебе говорю, что потребителю значение мощности ничего не говорит, а тебя не понятно куда несет.Исходя из твоих рассуждений на ЗИЛ можно поставить Волговский мотор, потому что мощность одинакова. Но исходя из моих рассуждений это полный бред, потому как момент не соответствует. Или не так? Ну а что бы тебя не тянуло в дебри, реши житейскую задачку. Я пришел в автосалон купить машину. Машина есть в двух комплектациях. У одной на табличке написано - мотор 2,5 литра, мощность 100, момент 70, а у другой на табличке написано - мотор 2, 5 литра, мощность 100, момент 200. Так какую брать. Ты утверждаешь, что пофиг какую. Они идентичны. Мощность то одинакова, так какая разница. Лишь бы цвет нравился. А вот я бы взял ту, у которой момент двести. ВОт скажи как значение мощности, в этом случае, поможет покупателю в выборе. Только , пожалуйста, просто ответь, без привлечения знаков Зодиака.

Supric написал(а):

Зная только момент, мы не сможем рассчитать скорость вращения вторичного вала КПП (читай - скорости движения), а значит ничего мы не сможем сказать про то как она будет ездить.

А при чем скорость вращения вала, к тому как она будет ездить? Ото ты выдал. То, как ты будешь ездить - дрыгать рычагом бесконечно, или довольствоваться парой передач - зависит исключительно от характеристик крутящего момента. А мощность... а как она мне даст информацию, как машина будет вести себя в диапазоне, к примеру, 60-80 км/час.
З.Ы. Опять уехал. Вернусь, продолжу. Если интересно.

0

845

Supric написал(а):

Когда речь идет о точных науках, принято приводить расчеты, а не мнения...

Именно, в этом я полностью с Вами согласен. Но так как в точных науках я не очень силен, то я имею на этот счет свое мнение. ИМХО, мощность и момент - это взаимодополняющие характеристики, и не зная какой-либо из них, трудно оценить возможности отдельно взятого ДВС. Но, то что мощность ничего не значит, с этим я тоже не согласен

oq37 написал(а):

Я пришел в автосалон купить машину. Машина есть в двух комплектациях. У одной на табличке написано - мотор 2,5 литра, мощность 100, момент 70, а у другой на табличке написано - мотор 2, 5 литра, мощность 100, момент 200. Так какую брать.

патаму-шта не все продавцы указывают момент, а вот мощность указана всегда, поэтому очень часто, для покупателя, показатель мощности является основным показателем.

Ответов по этому поводу больше от меня не ждите, это я так, мимо проходил ;).

Отредактировано vovandfr (2013-10-18 12:48:29)

0

846

oq37 написал(а):

Ну куда тебя опять несет? Я тебе говорю, что потребителю значение мощности ничего не говорит, а тебя не понятно куда несет.Исходя из твоих рассуждений на ЗИЛ можно поставить Волговский мотор, потому что мощность одинакова.

Именно! Конечно можно! Только вот КПП заменить придется!

oq37 написал(а):

Но исходя из моих рассуждений это полный бред, потому как момент не соответствует. Или не так?

Не соответствует чему?

oq37 написал(а):

Ну а что бы тебя не тянуло в дебри, реши житейскую задачку. Я пришел в автосалон купить машину. Машина есть в двух комплектациях. У одной на табличке написано - мотор 2,5 литра, мощность 100, момент 70, а у другой на табличке написано - мотор 2, 5 литра, мощность 100, момент 200. Так какую брать. Ты утверждаешь, что пофиг какую. Они идентичны. Мощность то одинакова, так какая разница. Лишь бы цвет нравился. А вот я бы взял ту, у которой момент двести. ВОт скажи как значение мощности, в этом случае, поможет покупателю в выборе. Только , пожалуйста, просто ответь, без привлечения знаков Зодиака.

Отличный вопрос :) А ты сам на него ответить сможешь? :) Попробуй.
Реальная ситуация. Вот смотри. Subaru Forester (ничо что я опять об этих японцах? просто очень хорошо их знаю :)))
http://subaru.ru/lineup/forester_2013/spec
Двигатель 2 литра, бензин, атмосферник, мощность 150 л.с. на 6200 оборотах, момент 198 на 4200.

И есть вот такой дизельный вариант (в РФ, правда, до сих пор не продается, но по европам ездит с 2009 года)
Двигатель 2 литра, турбо-дизель, мощность 147 л.с. на 3600 оборотах, момент 350 на 1600-2400.
http://www.autowe.ru/car/subaru/foreste … 20_diesel/
(лень искать официальную спецификацию, на русском нет, так как в РФ не продается)

По-твоему, выбор однозначен?

Смотрим другие характеристики.
Время разгона 0-100:
Бензин (МКПП): 10.6.
Дизель (МКПП): 10.4 (по данным с немецкого сайта - 10.2)

Да, по расходу дизель экономичнее.
Но! Где обещанная разница "в езде" при моменте, различающемся почти в 2 раза???? 0.4 секунды при разгоне до сотни? Ты шутишь?

Может не все так однозначно с моментом?

oq37 написал(а):

А мощность... а как она мне даст информацию, как машина будет вести себя в диапазоне, к примеру, 60-80 км/час.

При езде на оборотах максимальной мощности (а не максимального момента!) момент НА КОЛЕСАХ будет максимальным, соответственно тяговая сила будет максимальной. Но это уже совсем другой вопрос.

oq37 написал(а):

То, как ты будешь ездить - дрыгать рычагом бесконечно, или довольствоваться парой передач - зависит исключительно от характеристик крутящего момента.

Правильно. Но это зависит не от ЗНАЧЕНИЯ момента, а... от формы его графика :) Чем шире диапазон оборотов, на котором достигается максимальный момент, и чем ниже эти обороты - тем комфортней ездить. Но комфорт - понятие относительное, некоторые со светофоров стартуют тапка-в-пол, т.е. на максимальной мощности, им так комфортнее.

Комфорт - понятие относительное, к физике отношение не имеющее.

Отредактировано Supric (2013-10-18 13:05:26)

0

847

Supric написал(а):

По-твоему, выбор однозначен?

Слово я не сдержал... Ну, да ладно, бог простит. Честно говоря, предыдущий пост был направлен Вами против себя же, так как выбор в приведенном случае действительно однозначен (про цену, условия эксплуатации и качество топлива пока умолчим, только характеристики), так как разница в 3 л.с. и 0,4с во времени разгона это не аргументы, а вот момент говорит о многом. В общем пример Вы неудачный выбрали.

0

848

vovandfr написал(а):

Слово я не сдержал... Ну, да ладно, бог простит. Честно говоря, предыдущий пост был направлен Вами против себя же, так как выбор в приведенном случае действительно однозначен (про цену, условия эксплуатации и качество топлива пока умолчим, только характеристики), так как разница в 3 л.с. и 0,4с во времени разгона это не аргументы, а вот момент говорит о многом. В общем пример Вы неудачный выбрали.

О чем он говорит, кроме ваших предрассудков? Корень которых я пытаюсь тут найти :) Пример-то как раз - удачнее не найдешь, и я его не придумал, это - реальность :)

Почему не снят с производства бензиновый вариант? Почему стоят одинаковых денег оба варианта? Производитель сам себе враг - продолжает выпускать ненужный никому авто? Или у него тупые специалисты (конструкторы, инженеры, маркетологи), которые не понимают ответов на очевидные вопросы, на которые посетители данного форума готовы ответить сразу, глядя на одну цифру? :)

vovandfr написал(а):

ИМХО, мощность и момент - это взаимодополняющие характеристики

Они не взаимодополняемы! С точки зрения физики они вообще строго связаны элементарной формулой мощность = момент * обороты. То есть они равнозначны. Зная одно - можно узнать другое и наоборот.

Отредактировано Supric (2013-10-18 13:15:02)

0

849

Supric написал(а):

Только вот КПП заменить придется!

То есть рассчитать, изготовить и пр. Ну чуди. Ей Богу. На какую КПП ты собрался менять? Она есть такая?И зачем мне менять кпп, если требовалось заменить двигатель?

Supric написал(а):

А ты сам на него ответить сможешь?  Попробуй.

Я тебя задал уже кучу вопросов, ноты ни на один не ответил. Сплошная трескотня, как у базарного афериста. Ответь хоть на один поставленный мною вопрос.

Supric написал(а):

При езде на оборотах максимальной мощности (а не максимального момента!) момент НА КОЛЕСАХ будет максимальным, соответственно тяговая сила будет максимальной.

Ну что ты мелешь? Ну это уже совсем даже не смешно. Тяговая сила, максимальна на значениях максимального крутящего момента. Зачем ты затеял эту дискуссию, если ты самых элементарных вещей не тянешь. О каких ты еще точных науках упоминаешь, после такого. Оставь их в покое. Не твое это.

Supric написал(а):

. Но это зависит не от ЗНАЧЕНИЯ момента,

Але, очнись. Что ты несешь? Ты пьян, или ты это серьезно? Не, реально, это просто тупое засирание темы. Я считаю невозможным продолжение этой ... даже не знаю как сие назвать. Жаль, что только времени столько убил.

0

850

Supric написал(а):

vovandfr написал(а):
О чем он говорит, кроме ваших предрассудков? Корень которых я пытаюсь тут найти :)
Почему не снят с производства бензиновый вариант? Почему стоят одинаковых денег оба варианта? Производитель сам себе враг - продолжает выпускать ненужный никому авто?

Первый вариант для любителей "популять", которым нравятся SUVы, и которые не хотят покупать седан, т.е. расчитан на активных молодых людей, которые не заморачиваются с дачей, картошкой и т.п. вещами, а так пару телок в салон, fuck fuel economy и вперед (ведь Вы не будете возражать против того, что 150л.с. мы получим только если раскрутим двиг. "в звон").

Второй вариант - для прямо противоположной потребительской аудитории, водитель лет 40-65, дачник, возможно охотник (это же Форестер), предпочитающий размеренную езду, который не особо любит дергать рычагом КПП, частенько грузит авто "по самые помидоры" (еще и прицеп), это авто - рабочая лошадка, у которой пик мощности уже при оборотах почти вдвое меньше чем у предыдущей, и на "низах" тянет хорошо. 

Так что, это не предрассудки. Кроме точных наук существует еще маркетинг, который для производителя очень важен.

Из одной статьи:
В практической плоскости - мощность влияет на скоростные характеристики авто: чем выше мощность, тем большую скорость может развивать автомобиль.

Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия.
На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Ну и так, чтобы завершить диускуссию

Кроме мощности двигателя и крутящего момента существует еще одно важное понятие от которого зависят два первых, именуемое эластичностью двигателя. Допустим, если взять два автомобиля с двигателями одинакового объема и мощностью, и устроить им заезд, то к финишу придет первым тот автомобиль, у которого более эластичный двигатель.

Что такое эластичность? Это соотношение максимальной мощности мотора, количества его оборотов и оборотов при максимальном крутящем моменте. Чем ниже будет последней показатель относительно второго, тем эластичнее будет двигатель. Благодаря этому показателю водитель сможет легко работать только одной педалью газа, наращивая или снижая скорость, не переключая при этом передачи. Или такой еще пример, эластичный мотор может ехать на небольшой скорости, на высоких передачах. Максимально эластичный двигатель с хорошим показателем максимального крутящего момента позволит вам получать истинное удовольствие от езды, а ваш "стальной любимец" станет для вас предметом гордости и объектом вожделения для тех, кто в этом разбирается!

Отредактировано vovandfr (2013-10-18 13:57:45)

0

851

Ох и нафлудили тута. Так и не пойму причину спора. :nope:  А я вот звуки проверял и огорчился. :angry:  Свой звук работает только для горнов. (они даже переименовали класс для этова). Для допов, а тем более движков пока не працюэ. Пичалько. :'(

0

852

dmitry68 написал(а):

Ох и нафлудили тута. Так и не пойму причину спора.

Та прет человека. Сам теорию придумывает и нам, слава Богу что бесплатно, впаривает.  :rofl:

dmitry68 написал(а):

Для допов, а тем более движков пока не працюэ. Пичалько

Я думаю это не надолго. Сама возможность обкатана и я думаю что они дальше будут звуки развивать. Логично, если горны получили свои звуки, то почему бы тем же тюнинговым выхлопным не дать свою озвучку. Да и рядные шестерки, от V - образных восьмерок по звуку отделить.

0

853

oq37 написал(а):

То есть рассчитать, изготовить и пр. Ну чуди. Ей Богу. На какую КПП ты собрался менять? Она есть такая?И зачем мне менять кпп, если требовалось заменить двигатель?

Если вопрос звучит - можно ли в принципе заменить двигатель - ответ - да, но при этом потребуется и замена КПП.
Если вопрос звучит - можно ли заменить двигатель, не меняя при этом КПП - ответ нет.
Кто чудит?

oq37 написал(а):

Я тебя задал уже кучу вопросов, ноты ни на один не ответил. Сплошная трескотня, как у базарного афериста. Ответь хоть на один поставленный мною вопрос.

Я тебе ответил на все. Которые не уводят дискуссию в сторону.
Основной тезис - динамические характеристики схожмх авто одинаковой мощности будут примерно одинаковыми, несмотря на разницу в крутящем моменте.

И привел в пример два одинаковых реальных авто, с одинаковыми динамическими характеристиками, но момент при этом различается в 2 раза.
Тебя этот пример ни на какие мысли не натолкнул? Не вкралось хотя бы смутное подозрение, что, возможно, я все-таки прав?

oq37 написал(а):

Ну что ты мелешь? Ну это уже совсем даже не смешно. Тяговая сила, максимальна на значениях максимального крутящего момента. Зачем ты затеял эту дискуссию, если ты самых элементарных вещей не тянешь. О каких ты еще точных науках упоминаешь, после такого. Оставь их в покое. Не твое это.

oq37 написал(а):

Але, очнись. Что ты несешь? Ты пьян, или ты это серьезно? Не, реально, это просто тупое засирание темы. Я считаю невозможным продолжение этой ... даже не знаю как сие назвать. Жаль, что только времени столько убил.

Давай пожалуйста без истерик. Тяговая сила максимальна на значениях максимального момента - ДА! НО! Исключительно при езде на одном передаточном числе, без переключения передач!!!
А вот пример графика тяговой силы на многоступенчатой КПП
http://t.compcentr.ru/08/distantbd/oubd12.html
На нем отчетливо видно, что над каждой (!!!кроме первой передачи) вершиной, соответствующей максимальному крутящему моменту есть более высокая точка, по оборотам находящаяся выше максимального крутящего момента, на которой тяговая сила выше.
Иными словами, переключившись на передачу ниже, тяговая сила будет выше, даже если мы выйдем далеко за обороты максимального крутящего момента.
Подобный график можно построить для любого авто, нужно только иметь под рукой графики крутящего момента и передаточные числа.

Но в эксплуатации давно применются т.н. бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), в которых нет передач, передаточные числа не фиксированные, а могут принимать любое значение в определенном диапазоне ( я такую использую три года, к слову). Вот в этом случае бесконечного множества передач, когда можно выбрать не фиксированное, а любое передаточное число, очевидно и подтверждается расчетами (да и практикой), что максимально динамичный разгон происходит строго на оборотах максимальной мощности, а не момента.

vovandfr написал(а):

Так что, это не предрассудки. Кроме точных наук существует еще маркетинг, который для производителя очень важен.
            Из одной статьи:

В статье ни одного расчета, ни одной цифры. Жертвой маркетинга или чужих предрассудков стать не боитесь?
Более того, на многоступенчатых КПП и вариаторах эластичность двигателя вообще неактуальна - передачи очень "близко" друг к другу (разница между передаточными числами минимальна).

vovandfr написал(а):

ведь Вы не будете возражать против того, что 150л.с. мы получим только если раскрутим двиг. "в звон".

Но 150 л.с. вы получите "в звон" на обоих двигателях. Только у бензинового звон наступает на 6000 оборотов, а у дизельного на 3500. В этом утверждении явно ведь чего-то не хватает. Вам звон бензинового нравится меньше чем звон дизельного? О вкусах я не спорю, но как это влияет на ДИНАМИЧЕСКИЕ характеристики авто?

0

854

Supric написал(а):

С точки зрения физики они вообще строго связаны элементарной формулой мощность = момент * обороты. То есть они равнозначны. Зная одно - можно узнать другое и наоборот.

После этого, я даже уже и не читаю, что ты пишешь. Мне этого хватило.

0

855

oq37 написал(а):

После этого, я даже уже и не читаю, что ты пишешь. Мне этого хватило.

Да я не настаиваю, ты 45 лет жил в неведении и ничего страшного с тобой не случилось :)

Отношение между моментом силы и мощностью
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

Отношение между моментом силы и работой
A = МОМЕНТ_СИЛЫ * УГОЛ
В системе СИ работа A измеряется в Джоулях, момент силы в Ньютон * метр, а УГОЛ в радианах.
Обычно известна угловая скорость W в радианах в секунду и время t действия МОМЕНТА .
Тогда совершенная МОМЕНТОМ силы РАБОТА рассчитывается как:
A = МОМЕНТ_СИЛЫ * W * t

Отредактировано Supric (2013-10-18 14:57:00)

0

856

И ведь блин не пожалуешься на вас модератору, т.к. модератор сам участвует  :D Может вы уже в личку переберетесь? Я все надеюсь отзывы людей по нововведениям почитать, наблюдения, что нравится а что нет...

0

857

Supric написал(а):

В статье ни одного расчета, ни одной цифры. Жертвой маркетинга или чужих предрассудков стать не боитесь?

Не боюсь.
С понятием "эластичный двигатель" я столкнулся еще в армии, был такой автомобиль КрАЗ-255Б с понтонным звеном (общий вес 19т). При мощности 240 л.с. на этой железяке можно было "тронуться" на 5-й передаче. И я знаю, что это из-за момента около 900 Н·м, и в обратном Вы меня не переубедите. Если Subaru WRX нагрузить 19-ю тоннами, то я не уверен, что она тронется на 5-й передаче, хотя двигатель мощнее.
Вот и получиться, что у КрАЗа мы наблюдаем позитивную ДИНАМИКУ разгона, а у Импрезы, вероятнее всего, нулевая (это о влиянии на ДИНАМИЧЕСКИЕ характеристики)
В статьях (я прочел не одну) были и цифры, и формулы, и расчеты, я "выдернул" только общий вывод. Сюда я даже ссылки выкладывать не буду, думаю что "гуглом" Вы умеете пользоваться.
За сим откланиваюсь, мне больше сказать нечего.

Отредактировано vovandfr (2013-10-18 15:49:21)

0

858

Maddreg написал(а):

наблюдения, что нравится а что нет...

Нравится все. Единственно вернулась проблемка, которая наблюдалась еще в версии 1.1.1. Суть вот в чем - если я зайду посмотреть карту, или список грузов, ну или просто возьму груз, то после этого падает ФПС, с 30-40, до 8-13. Игра откровенно плывет. Лечится так - захожу в меню настройки графики, тыкаю включить сглаживание. Игра типа сворачивается, потом разворачивается со всплывшим окном, в котором запрашивается подтверждение изменения настроек. Тыкаю - нет, игра опять сворачивается - разворачивается и все. Торможения нету. Что это, как это, но это было тогда, но потом исчезло, а теперь вот появилось вновь.

+1

859

Maddreg написал(а):

И ведь блин не пожалуешься на вас модератору, т.к. модератор сам участвует  :D Может вы уже в личку переберетесь? Я все надеюсь отзывы людей по нововведениям почитать, наблюдения, что нравится а что нет...

Игра стала шустрее (субъективно), появился фото-режим (игра ставиться на паузу, верти камерой как хочешь, удаляй, приближай, фокус, размытие, дальность фокуса, фоткаешь и в интернет выкладываешь), расход топлива реалистичный сделали - сильно топишь - бензин улетает, экономить, однако, нада. Адаптивная АКПП появилась (придавил педальку - передача вниз, обороты вверх, разгоняться теперь плавнее надо, для клавиатуры не совсем подходит), звук новой Хай-Вей понравился (хотя мнения тут разделились), ну вот, как-то так.

oq37 написал(а):

Нравится все. Единственно вернулась проблемка, которая наблюдалась еще в версии 1.1.1. Суть вот в чем - если я зайду посмотреть карту, или список грузов, ну или просто возьму груз, то после этого падает ФПС, с 30-40, до 8-13. Игра откровенно плывет.

Такой "хрени" не наблюдаю. Играю на двух компах (то на одном, то на другом) один послабее, другой посильнее, ни тот, ни другой такой болячкой не страдают (постучал по дереву :) ), при адекватных настройках графики "полет" нормальный.

Отредактировано vovandfr (2013-10-18 15:35:49)

0

860

oq37 написал(а):

Нравится все. Единственно вернулась проблемка, которая наблюдалась еще в версии 1.1.1. Суть вот в чем - если я зайду посмотреть карту, или список грузов, ну или просто возьму груз, то после этого падает ФПС, с 30-40, до 8-13. Игра откровенно плывет. Лечится так - захожу в меню настройки графики, тыкаю включить сглаживание. Игра типа сворачивается, потом разворачивается со всплывшим окном, в котором запрашивается подтверждение изменения настроек. Тыкаю - нет, игра опять сворачивается - разворачивается и все. Торможения нету. Что это, как это, но это было тогда, но потом исчезло, а теперь вот появилось вновь.

у меня такого не наблюдается. Может быть дело в оперативке? У меня 8 гигов на ноуте. Хот я на рабочем пробовал, тоже все нормально (4 гига).

vovandfr да я знаю какие нововведения были, просто вот Altur недоволен обновлением :) Лично мне все нравится, вчера покатался с адаптивной коробкой - красота. Ради интереса попробовал на Вольво с 750лс движком прокатиться без груза, на скорости 156км/ч (без модов), в бензобаке походу образовывается воронка  :crazyfun: расход в час просто адский. Бедный Мерс с его 200 литрами

0

861

Maddreg написал(а):

просто вот Altur недоволен обновлением :)

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, всем не угодишь.

0

862

vovandfr написал(а):

При мощности 240 л.с. на этой железяке можно было "тронуться" на 5-й передаче. И я знаю, что это из-за момента около 900 Н·м, и в обратном Вы меня не переубедите.

Передаточное число на 5 передаче какое? И редуктора?

Нашел.
коробки передач - I—5,26; II—2,90; III-1,52; IV—1,0; V—0,66; З.Х.—5,48
раздаточной коробки - I—2,28; II—1,23
главной передачи - 8,21

Передаточное число 5 передачи (на пониженном ряду) такое же как легковушки на первой передаче. Ну и чего бы ему не тронуться на 5 передаче? Так и соотношение максимальной скорости такое же - 71 против 209... блин, не понимаю с чем вы спорите :)

Отредактировано Supric (2013-10-18 16:34:39)

0

863

ДА ладно вам ругаться, все параметры нужны, все параметры важны, давайте жить дружно и обсуждать непосредственно ЕТС2

0

864

Maddreg написал(а):

Может быть дело в оперативке?

У меня не много оперативки - 3, но работало нормально. И работает. Кое где , на трассе ФПС 45, что мне кажется недурно, для подустаревшего компа.

Maddreg написал(а):

просто вот Altur недоволен обновлением

Ну на вкус и цвет.. сам понимаешь. Я, например, в восторге от всех обновлений и жду дальнейшего развития. Ездит стало очень интересно. Расход топлива все оживил. Уже не жмешь постоянно в пол. Вчера вот с 23 тоннами, на 560 сильной Ивеко удалось вложить расход в 39 литров. А позавчера 41-42 , не меньше было. Опыт , знаете. появляется.)) Теперь куда попало, куда советует навигатор не еду. Выехал из Милана, на Дюссельдорф. Автоматика маршрут проложила по узеньким дорожкам, да через Кельн. Ага,ща. 50 литров на серпантинах. Оно мне надо. И я через Цюрих, да на Франкфурт, по автобанчикам, да по автобанчикам и нате вам , 39 литров на круг. Экономия, однако.)))

0

865

oq37 написал(а):

Ну на вкус и цвет.. сам понимаешь. Я, например, в восторге от всех обновлений и жду дальнейшего развития. Ездит стало очень интересно. Расход топлива все оживил. Уже не жмешь постоянно в пол. Вчера вот с 23 тоннами, на 560 сильной Ивеко удалось вложить расход в 39 литров. А позавчера 41-42 , не меньше было. Опыт , знаете. появляется.))

А представь как на механике теперь весело! При первой же возможности втыкаешь 16-ю, а по городу без прицепа трогаешься с 5-й и едешь на 13-й на 700 оборотах. И это на Ивеке 310 л.с. Манера езды радикально поменялась, кажется, более реалистичной стала, менее "драйвовой". Кстати говорят что оптимально по расходу кататься на двигателях 420-480 л.с.

Я из 310 л.с. с грузом 11 т. 32.2 выжал.

0

866

oq37 написал(а):

Суть вот в чем - если я зайду посмотреть карту, или список грузов, ну или просто возьму груз, то после этого падает ФПС, с 30-40, до 8-13.

Я думал что это у меня что-то с компом, потому как подобная ерунда. После того как посмотрел карту, начинает всё дёргаться. Уже боюсь трогать эту карту. Попробую твой вариант лечения, а то мне приходилось выходить из игры и по новой грузить, иначе невозможно ехать. Если поможет то премного благодарен за совет.

0

867

Supric написал(а):

блин, не понимаю с чем вы спорите :)

Да я не спорю, у нас с Вами просто разные точки зрения. Я пытаюсь Вам объяснить, почему я (лично я, не более) при всех прочих равных условиях, отдам предпочтение двигателю с более высоким крутящим моментом, вот и все, а Вы поступайте так как считаете нужным, Вам ездить. Ведь весь этот диспут начался не из-за того, что и как поедет, а какая характеристика более информативна для человека, который будет управлять самоходным агрегатом. Все, точка.

0

868

Supric написал(а):

Манера езды радикально поменялась,

Это полюбому. Раньше газ в пол, палец в нос и погнал.))) А теперь приходится думать, когда надавить, а когда и так обойдется.

Supric написал(а):

А представь как на механике теперь весело!

Я на клаве играю, а секвенталка никакая. Потому приходится к автомату приноравливаться, заставлять его в более оптимальном режиме работать. Хотя... хотя вот теперь пришла пора думать про руль. Ранее я не был сторонником рулей в траксимах, но теперь похоже назрела такая необходимость. Нужно будет попробовать , что оно на Джениусе получится, а нет так надо про Логитеч думать.

Supric написал(а):

Кстати говорят что оптимально по расходу кататься на двигателях 420-480 л.с.

Я пару страниц назад писал про это. Да, этог оптимальная мощность,для обычных грузов, в обычных условиях, но в той же Норвегии слабые моторы не есть экономичные. Там от 600 подавай. И это не понты, а необходимость.

selonik написал(а):

Попробую твой вариант лечения,

Должно помочь.

0

869

oq37, а на мышке не пробовал газом/тормозом пользоваться? Я сегодня попробовал - вполне себе удобно

Supric написал(а):

А представь как на механике теперь весело! При первой же возможности втыкаешь 16-ю, а по городу без прицепа трогаешься с 5-й и едешь на 13-й на 700 оборотах. И это на Ивеке 310 л.с. Манера езды радикально поменялась, кажется, более реалистичной стала, менее "драйвовой". Кстати говорят что оптимально по расходу кататься на двигателях 420-480 л.с.

Я из 310 л.с. с грузом 11 т. 32.2 выжал.

это какой-то мод на 16 передач?

0

870

Maddreg написал(а):

oq37, а на мышке не пробовал газом/тормозом пользоваться? Я сегодня попробовал - вполне себе удобно

Пробовал, но как то не срастается у меня с мышкой.((((

0