А что там не хватает?
Да ничего там нет. Попробуй по этой формуле просчитать два абсолютно одинаковых двигателя, только у одного поршни будут чугунные, а у другого алюминиевые. Или такой вариант - два мотора, одинакового объема, одинаково количество оборотов, все одинаково, только у одного охлаждение жидкостное, а у другого воздушное. Поможет формула? А какова мощность прогретого и не прогретого мотора? А какова разница в мощности двух одинаковых моторов, только один дизель, а другой газодизель? Поможет формула?
Распиши полностью
Не распишу. Потому как реально ума не хватит. Ума то может и хватит, но вот знаний точно не хватит. Тут политех нужен, кафедра ДВС. Как минимум. Я в свое время реально этим интересовался и вот как раз когда дошел до реальных расчетов, вот тут и спекся. Слишком там все сложно, что бы в пустяковую формулу все вместить. Ты просто приводишь график, внешнюю скоростную характеристику двигателя. И не более. Но это совсем не то.
Неужели совсем ни о чем не говорит?
Абсолютно. Есть мотор 110 лошадиных сил, к примеру. Что он может? А фиг его знает. Теперь берем три мотора подпадающие под эти самые 110 сил. Моя Волга раз, ЗИЛ 157 два и МАЗ 200 три. И что? Что дало нам то, что мы знали количество л.с., как охарактеризовало мотор? Да никак, абсолютно никак. А вот если бы я указал крутящий момент, в купе с оборотами достижения пика, вот тогда бы все сразу стало понятно. Лошадиные силы, это скорее рекламный показатель.