PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Supric написал(а):

А что там не хватает?

Да ничего там нет. Попробуй по этой формуле просчитать два абсолютно одинаковых двигателя, только у одного поршни будут чугунные, а у другого алюминиевые. Или такой вариант - два мотора, одинакового объема, одинаково количество оборотов, все одинаково, только у одного охлаждение жидкостное, а у другого воздушное. Поможет формула? А какова мощность прогретого и не прогретого мотора? А какова разница в мощности двух одинаковых моторов, только один дизель, а другой газодизель? Поможет формула?

Supric написал(а):

Распиши полностью

Не распишу. Потому как реально ума не хватит. Ума то может и хватит, но вот знаний точно не хватит. Тут политех нужен, кафедра ДВС. Как минимум. Я в свое время реально этим интересовался и вот как раз когда дошел до реальных расчетов, вот тут и спекся. Слишком там все сложно, что бы в пустяковую формулу все вместить. Ты просто приводишь график, внешнюю скоростную характеристику двигателя. И не более. Но это совсем не то.

Supric написал(а):

Неужели совсем ни о чем не говорит?

Абсолютно. Есть мотор 110 лошадиных сил, к примеру. Что он может? А фиг его знает. Теперь берем три мотора подпадающие под эти самые 110 сил. Моя Волга раз, ЗИЛ 157 два и МАЗ 200 три. И что? Что дало нам то, что мы знали количество л.с., как охарактеризовало мотор? Да никак, абсолютно никак. А вот если бы я указал крутящий момент, в купе с оборотами достижения пика, вот тогда бы все сразу стало понятно. Лошадиные силы, это скорее рекламный показатель.

0

812

А интересно такая же приборная панель будет ?

http://i300.photobucket.com/albums/nn31/Florian142/Imark/DSC_0576800-600_zpsb127360d.jpg

0

813

Supric написал(а):

Звук ревелки привязан к самой ревелке теперь.

а вот и главная фишка патча. ИМХО. Значит таки можна будет привязать к движку свой звук. Призма это хавает. Пока тока один звуковой файл, но я думаю и скрипт точна также покатит. Надо будет попробывать :cool:

0

814

oq37 написал(а):

Абсолютно. Есть мотор 110 лошадиных сил, к примеру. Что он может? А фиг его знает. Теперь берем три мотора подпадающие под эти самые 110 сил. Моя Волга раз, ЗИЛ 157 два и МАЗ 200 три. И что? Что дало нам то, что мы знали количество л.с., как охарактеризовало мотор? Да никак, абсолютно никак. А вот если бы я указал крутящий момент, в купе с оборотами достижения пика, вот тогда бы все сразу стало понятно. Лошадиные силы, это скорее рекламный показатель.

Ты реально перевернул все с ног на голову :)

ДВС транспортных средств для дорог общего пользования - это как раз частный случай. Почему частный? Потому что некоторые общие условия огланичены. У ДВС ограничен рабочий диапазон оборотов параметрами реакции сгорания топлива, а дороги общего пользования говорят нам о том, что ехать нужно со скоростями от 0 до 110 км/ч.

Да, при таком количестве ограничений (да мы еще и мощность зафиксировали!) можно оперировать и моментом - это фактически одна переменная величина в формуле и остается :)

Если рассматривать в общем случае, что мы имеем? Двигатель и трансмииссия. Момент и мощность. Трансмиссия - фактически, сложный редуктор. Редуктор преобразовываем момент. Причем границ у этого преобразования практически нет - передаточное число может быть абсолютно любым.

Это значит что? Что на вторичном валу можно получить ЛЮБОЙ момент независимо от момента на первичном валу. Я прав? :)

А вот МОЩНОСТЬ при передаче через редуктор как раз остается постоянной. Мощность на первичном валу = мощность на вторичном валу. Можно взять любой двигатель, хоть самый дохлый на 1 л.с., и поставить такой редуктор, чтобы на выходе получить любой момент, хоть 100000 Н*м. Только вот вторичный вал будет вращаться очень медленно :) Можно взять наоборот, двигатель с огромным моментом, но с 1 л.с., это значит что его вал вращается слишком медленно. В данном случае как раз момент ни о чем не говорит.

А возвращаясь к твоему вопросу про 110 сил. Что это такое?
Если смотреть строго с точки зрения физики.
110 л.с. = 82000 Ватт.

1 Вт = 1 Дж / с = 1 Н * м / с

110 л.с. - это двигатель, который может переместить 82 тонны на 1 метр за 1 секунду. Или 41 тонну на 2 метра за 1 секунду. Или 8.2 тонны на 10 метров за 1 секунду. Это пропорция строгая. Чем быстрее хотим возить - тем меньше надо грузить.

И, самое главное, момент в этой формуле нигде не присутствует. Мощность определяет скорость переноса массы, а не момент.

Может 110 л.с. тащить 100 тонн? Да пожалуйста, только очень медленно.

Со скоростью 90 км/ч 110 л.с. могут тащить максимум 3280 кг.
Со скоростью 45 км/ч 110 л.с. могут тащить максимум 6560 кг.
Со скоростью 30 км/ч 110 л.с. могут тащить максимум 9740 кг.

Разве это "ни о чем не говорит"? По-моему, исчерпывающая информация :)

А что можно сказать, зная только момент, не зная рабочего диапазона оборотов? Ни-че-го!

0

815

Давно в етс 2 не играл, подскажите, что за world of trucks? Что там нового?

0

816

Supric написал(а):

Ты реально перевернул все с ног на голову

Где, конкретно?

Supric написал(а):

ДВС транспортных средств для дорог общего пользования - это как раз частный случай. Почему частный?

А это еще при чем? Это вообще и мимо головы, и мимо ног.

Supric написал(а):

А возвращаясь к твоему вопросу про 110 сил. Что это такое?

По твоему одного волговского мотора, достаточно для автопарка всей страны. Хоть для тепловозов, хоть для легковушек, да вообще один мотор на все случаи жизни.

Supric написал(а):

Разве это "ни о чем не говорит"? По-моему, исчерпывающая информация

Ноль, еще раз ноль информации. Ты заплел какую то паутину, но и сам не понял про что пишешь. Ты не ответил ни на один мой вопрос.

Supric написал(а):

А что можно сказать, зная только момент

Не смеши людей. Реально чепуху полную пишешь. Волга мощность 110 л.с. , момент 186. ЗиЛ 157 мощность 110 , момент 343. Что конкретно в приведенном примере показала мощность, и что конкретно не показал крутящий момент?
Повторюсь, перестань смешить. Если нас почитает реально знающий человек, мы будем выглядеть в неприглядном свете. Я если чего то не знаю, я не боюсь написать

oq37 написал(а):

Не распишу. Потому как реально ума не хватит. Ума то может и хватит, но вот знаний точно не хватит. Тут политех нужен, кафедра ДВС. Как минимум

и это не будет выглядеть глупо. А нести что попало, явно не владея предметом... не надо. Поверь.  :flag:

+3

817

Supric написал(а):

А вот МОЩНОСТЬ при передаче через редуктор как раз остается постоянной. Мощность на первичном валу = мощность на вторичном валу. Можно взять любой двигатель, хоть самый дохлый на 1 л.с., и поставить такой редуктор, чтобы на выходе получить любой момент, хоть 100000 Н*м. Только вот вторичный вал будет вращаться очень медленно  Можно взять наоборот, двигатель с огромным моментом, но с 1 л.с., это значит что его вал вращается слишком медленно. В данном случае как раз момент ни о чем не говорит.

Простите, бред.

Следуя вашей логике, скажите а из какого материала вы будете изготавливать ваш мега-редуктор, дабы получить на выходе из ДВС в 1 л.с. - "хоть 100000 Н*м"? Вы представляете себе размеры сего редуктора?

P.S. Все прочее это просто "без комментариев"...

Supric написал(а):

А что можно сказать, зная только момент, не зная рабочего диапазона оборотов? Ни-че-го!

Так не разбирайте все важные параметры характеризующие принцип работы ДВС на составные части.

+2

818

Михаил[BLR], ну как я понял - с твоего профиля постится твоя "жизнедеятельность" в скриншотах - я думаю по-типу твиттера будет, но только в картинках. Я бы даже сказал как инстаграм

0

819

Долго вспоминал, откуда мне так знаком новый звук Iveco. Проехал сотню км и допёрло - это ж дедовский М-72! До 1300 об/мин один в один.  :D

Михаил[BLR]
Прочитай предыдущих несколько страниц.  :yep:

0

820

Косяк_Марихуанович
скорость интернета порезали, с трудом странички открывает.

0

821

А мне адаптивная коробка понравилась, работает как реальный автомат (по крайней мере на легковых машинах). Я играю на геймпаде xbox 360, повесил газ на аналоговый курок - пока не давишь до упора, машина разгоняется плавно, на 1500 оборотах происходит  переключение на следующую передачу, если надо ускориться, дожимаю курок до конца, срабатывает кикдаун, передача понижается и разгон продолжается до 2000 оборотов и пока держишь курок нажатым до упора, на каждой передаче разгоняется до 2000, но стоит только чуть сбросить газ, тут же происходит переключение на более высокую передачу. В общем мне нравится, но расход конечно возрос по сравнению с отключенным адаптивным автоматом  :cool:

0

822

Ребят... кто нибудь расскажет как "подудеть" во второй сигнал?

0

823

oq37 написал(а):

Не смеши людей. Реально чепуху полную пишешь. Волга мощность 110 л.с. , момент 186. ЗиЛ 157 мощность 110 , момент 343. Что конкретно в приведенном примере показала мощность, и что конкретно не показал крутящий момент?

Правда? Непонятно?

ЗиЛ 157 мощность 110 , момент 343.

Ок. Subaru Impreza WRX момент (http://subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications о боже, какое совпадение!) ровно 343.
И о чем нам говорит равенство моментов ДВС этих авто? :)))))))))

oq37 написал(а):

По твоему одного волговского мотора, достаточно для автопарка всей страны. Хоть для тепловозов, хоть для легковушек, да вообще один мотор на все случаи жизни.

Нет, тепловоз везет состав 1000 тонн, с волговским двигателем МОЩНОСТЬЮ 110 л.с. он сможет это делать со скоростью не более.... ммм.... 82 кВт/1000 т = чуть менее 10 см в секунду, или 3 км/ч, что явно недостаточно для грузоперевозок :)
Даже если это будет двигатель с моментом 5000, но мощностью 110 л.с. - он все равно сможет везти состав не быстрее 3 км/ч.
Видите, как много можно сказать, зная ТОЛЬКО мощность.

Попробуйте рассчитать то же самое зная ТОЛЬКО момент. Я слушаю, очень внимательно!

Hoss написал(а):

Вы представляете себе размеры сего редуктора?

Тююю... включите арифметику :) 100000 это всего лишь момент на колесах тягача с двигателем 450 л.с. на "ползущей", первой передаче. Не больше чем КПП и редуктор тягача оно будет по размерам :) А вот скорость вращения вторичного вала, несмотря на огромный момент, будет такой низкой, что на практике неприменима. А почему? А потому что сколько 1 л.с. через редукторы ни пропускай - останется все равно та же 1 л.с., какой бы огромный момент мы на выходе не олучали.

Ребяты, физика первична, специальные направления - разработка ДВС - вторичны. А не наоборот. Это называется профдеформация :) Я прекрасно понимаю, что для вас, в привычном понимании, МОМЕНТ - это момент ДВС именно на 1500 оборотах, а не на 3000 :) Так?

Отредактировано Supric (2013-10-17 22:53:35)

0

824

seryoga написал(а):

Ребят... кто нибудь расскажет как "подудеть" во второй сигнал?

поставить в сервисе гудок на крышу, а потом буквой N активируешь

0

825

Supric написал(а):

Нет, тепловоз везет состав 1000 тонн, с волговским двигателем МОЩНОСТЬЮ 110 л.с. он сможет это делать со скоростью не более.... ммм.... 82 кВт/1000 т = чуть менее 10 см в секунду, или 3 км/ч

он даже с места не сдвинется

не гони, прекращай такую пургу нести

0

826

Раньше все думали что World of Trucks это будет новая игра, а оказалось.  :D

0

827

Mauser
так думали только те, кто читал только заголовки блогов  :rofl:

0

828

То ли мне кажется, то ли с новым патчем игра стала идти как-то шустрее  :idea:

0

829

long_truck_driver
не кажется ;)

0

830

Даа... после этого патча игра начинает вызывать рвоту... раньше движки звучали как стиралки, теперь - как бормашины... Зато! - уже мультиплеер! Все ж очень хотели в онлайн играть - так пожалуйста, чехи решили проблему!!! - скрины прям в аккаунт и хто-то посмотрит.... Елы-палы, помню, как однажы в гости привели чеха - это был 1969 год. Мы были по 18-19 лет, ну и он тоже где-то так же. А в сэсэсэре иностранца в гости - это как метеорит поймать. Короче, приготовил я к приходу дорогого гостя тушеную картошку с мясом в казанке. Стол накрыли, деревянные ложки разложили, ну там - огурчики, свежие... Алкоголь - ни-ни.! Приводят чеха. - Здрасьте! - такой розовенький, испуганный и заносчивый. Я девок в с торонку отозвал: - Давай, говорю, разыграем его! Только всех предупреди!
Короче - смел я все ложки-вилки со стола. Садимся. Салатик-компотик - смотрю, чех вилку-ложку ищет. Тут я ему и говорю: - Понимаешь, это русское национальное блюдо. Мы всегда его едим руками! А надо сказать, картошка получилась в довольно жидкой подливе-соусе. Я смотрю на наших - главное, чтоб никто не раскололся. И этак делаю жест, что вот прям сейчас прям пальцами - и в тарелку! Чех головкой покрутил-покрутил, вздохнул - и опустил руку в деревянную хохломскую плошку с картошкой...
Больше сдерживаться никто не мог. Ржач рванул, как взрыв гранаты.  Потом чеха долго успокаивали, гладили по спине, даже кто-то из девчонок поцеловал его вроде... Но ушел он обиженный все равно.
А вот теперь, видать, мстит вот такими играми. И вариантами онлайна. Мда...

0

831

Altur написал(а):

скрины прям в аккаунт и хто-то посмотрит....

В Стиме уже такое давно, но с этим патчем ввели режим съемки, что вполне себе интересно и оправдано. Это конечно не онлайн типа WOT или "Тундры", но и уже не стояние на одном месте. Ребята развивают игру и это не может не радовать. ETS 2 (ИМХО опять же) первая игра в их репертуаре, которая живет не за счет пользовательских модов, а за счет разработчиков. Для меня это первая игра (кроме оригинального hard truck'a) из линейки игр SCS в которую я могу играть без пользовательских модификация вообще.

Altur написал(а):

после этого патча игра начинает вызывать рвоту... раньше движки звучали как стиралки, теперь - как бормашины...

Ну так зачем себя мучить? Есть же Хаулин, с выедающей глаз графикой, но дофигищем модификаций на звук. Мне особо не режет звук грузовика уши (может быть потому что я "зеленый" и не вкусил дзен звучания движков в реальной жизни).

Отредактировано Икарыч (2013-10-18 06:22:39)

0

832

Taipei написал(а):

Нет, тепловоз везет состав 1000 тонн, с волговским двигателем МОЩНОСТЬЮ 110 л.с. он сможет это делать со скоростью не более.... ммм.... 82 кВт/1000 т = чуть менее 10 см в секунду, или 3 км/ч

он даже с места не сдвинется

не гони, прекращай такую пургу нести

И что же ему помешает?

Вообще еще 2250 лет назад Архимед (умный, говорят, мужык был) утверждал - "дайте мне точку опоры и я переверну Землю" :) Это вы сейчас спорите с тем, что людям было точно известно еще во времена античности? Я фшоке! :)

0

833

Supric, я о тебе гораздо лучшего мнения. Не порть его.

Икарыч написал(а):

Мне особо не режет звук грузовика уши

Я наоборот, в восторге от новых звуков. Да впрочем и от всей игры. Еще какой то год с небольшим мы даже и мечтать не могли о том, что сейчас стало обыденным. Это действительно совершенно новый уровень. Им бы теперь повернуть малехо в сторону хардкора.Выпустили бы ДЛС, с более реальными ценами, с правильными погрузками, разгрузками , ну и прочими прелестями "сладкой" жизни. Я бы такое с удовольствием купил бы.

Mauser написал(а):

это будет новая игра, а оказалось.

Да, сейчас это действительно больше похоже на элементарную свалку скринов. Но я думаю чехи и это устаканят.

+1

834

oq37 написал(а):

Supric, я о тебе гораздо лучшего мнения. Не порть его.

Чем? Взглядом, отличным от обывательского? Знанием физики? Меня это мало волнует, если честно  :glasses:

Хочется все же почитать про схожесть ЗиЛ 157 и Субару Импреза ВРХ, момент-то одинаковый, в чем же разница? :)

Отредактировано Supric (2013-10-18 08:54:08)

0

835

Supric написал(а):

Чем? Взглядом, отличным от обывательского? Знанием физики?

Не льсти себе. Если бы ты ее знал, то отвечал бы на вопросы. Я тебя просил сделать расчеты по твоей о-очень правильной формуле и что? Вместо этого ты несешь какую то чепуху типа

Supric написал(а):

ДВС транспортных средств для дорог общего пользования - это как раз частный случай. Почему частный? Потому что некоторые общие условия огланичены. У ДВС ограничен рабочий диапазон оборотов параметрами реакции сгорания топлива, а дороги общего пользования говорят нам о том, что ехать нужно со скоростями от 0 до 110 км/ч.

Что за бредня?Это новое слово в теории ДВС?
Или

Supric написал(а):

Может 110 л.с. тащить 100 тонн? Да пожалуйста, только очень медленно.
            Со скоростью 90 км/ч 110 л.с. могут тащить максимум 3280 кг.

Если бы ты потрудился элементарно открыть любой справочник, то убедился бы, что твои расчеты яйца выеденного не стоят, ибо ЗИЛ ММЗ 45021 оборудованный "захаровским" движком в 110 лошадиных сил и полной массой 10825 преспокойно идет эти самые 90. Ну как твои расчеты? И какой дурак это просчитывает по одному показателю? Для этого вообще то существует уравнение тягового баланса.

Supric написал(а):

И о чем нам говорит равенство моментов ДВС этих авто?

О том, что можешь ставить субаровский мотор на зил, без переделки трансмиссии. Поведение по оборотам изменится, но тяги хватит. А вот о чем говорит одинаковая мощность ВОлги и ЗиЛ? Только ответь, а не замыливай ответ.
ИМХО. Мощность, например на моей Волге, показывает всего лишь, что я могу на ней ехать с максимальной скоростью 147 км/час. И не более того. Но зачем мне эта информация, если я это и так знаю из паспортных данных. А вот как она будет ездить, это я могу узнать исключительно из значений крутящего момента.

Кстати, вот тебе куда более продвинутая формула мощности.

Ne=Pe*Vh*n/(225t)

Где Ne - Эффективная мощность двигателя.
    Pe - Среднее эффективное давление.
    Vh - Рабочий объем.
    n - Частота вращения.
    t - число тактов рабочего цикла.

Отредактировано oq37 (2013-10-18 09:39:54)

+1

836

oq37
Supric
господа, вы уже отошли от обсуждения непосредственно игры, завязывайте  :mad:

0

837

oq37 написал(а):

Если бы ты потрудился элементарно открыть любой справочник, то убедился бы, что твои расчеты яйца выеденного не стоят, ибо ЗИЛ ММЗ 45021 оборудованный "захаровским" движком в 110 лошадиных сил и полной массой 10825 преспокойно идет эти самые 90. Ну как твои расчеты? И какой дурак это просчитывает по одному показателю? Для этого вообще то существует уравнение тягового баланса.

Да, действительно расчеты корявые, но не потому что ты написал, а потому что я как-то ловко я перешел от ньютонов к килограммам, от тяговой силы к массе :) А ведь никто даже не заметил :)

Впрочем, основной идеи это не меняет - тяговую силу можно получить вообще любую, независимо от крутящего момента ДВС, в ущерб скорости. А дальше, да, уравнение тягового баланса.

Но только зная показатель мощности, мы сможем сказать, удовлетворят ли нас скоростные характеристики получившиеся в итоге. А зная только момент - мы этого сказать не сможем.

oq37 написал(а):

А вот как она будет ездить, это я могу узнать исключительно из значений крутящего момента.

Да почему только из момента-то? Момент полностью преобразовывается в КПП. Передаточное число КПП может быть любым. Зная только момент, мы не сможем рассчитать скорость вращения вторичного вала КПП (читай - скорости движения), а значит ничего мы не сможем сказать про то как она будет ездить.

Maddreg написал(а):

господа, вы уже отошли от обсуждения непосредственно игры, завязывайте

Просто хочется понять :) А всем остальным похоже пох... Может и правда в личку? :)))

Отредактировано Supric (2013-10-18 10:34:49)

0

838

А у Volvo должен вроде быть такой как на видео ?

http://www.youtube.com/watch?v=zRozuTiH0ak

0

839

Supric написал(а):

А всем остальным похоже пох...

Мне лично не пох... Но! Во первых это не тема для подобных дискуссий, во-вторых - я не специалист по ДВС и предпочитаю оставаться при своем мнении и не навязывать его другим, тем более учить кого-то чему-то, не зная уровня образования оппонента. А так, очень даже интересно.

0

840

Supric написал(а):

И что же ему помешает?

ну, если следовать логике твоих сообщений - ничего

Supric написал(а):

Просто хочется понять

ну так изучай соответствующую литературу, а не на игровом форуме обсуждай

Supric написал(а):

А всем остальным похоже пох...

опять же, игровой форум тута

0