В принципе, тогда звук турбины (который отдельный) можно и убрать...
Заглушил в прописи - стало чуть терпимее, но всё-равно отстой.
Прокатился с этой адаптивной трансмиссией. Ужас. То, что в цивилизованном мире называется кикдаун и есть даже в древней ГМП-2(ЛиАЗ-677) здесь мало того, что вынесено в отдельную трансмиссию, так ещё и работает чёрт-те как. Либо ты еле прижимаешь педаль, дабы держать переключения в стандартном режиме, либо все переключения идут где-то на 2000, даже НА РОВНОЙ, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ДОРОГЕ И 12 ПЕРЕДАЧЕ! Радует одно - при включении моторного тормоза, автомат услужливо подтыкает на 2 передачи ниже, загоняя обороты в красную зону, чтобы моторник был эффективнее, а потом возвращается в нормальный режим. Короче, нафиг автомат, ручка всё ещё рулит, какя-бы она не была.