PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Supric написал(а):

В принципе, тогда звук турбины (который отдельный) можно и убрать...

Заглушил в прописи - стало чуть терпимее, но всё-равно отстой.

Прокатился с этой адаптивной трансмиссией. Ужас. То, что в цивилизованном мире называется кикдаун и есть даже в древней ГМП-2(ЛиАЗ-677) здесь мало того, что вынесено в отдельную трансмиссию, так ещё и работает чёрт-те как. Либо ты еле прижимаешь педаль, дабы держать переключения в стандартном режиме, либо все переключения идут где-то на 2000, даже НА РОВНОЙ, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ДОРОГЕ И 12 ПЕРЕДАЧЕ! Радует одно - при включении моторного тормоза, автомат услужливо подтыкает на 2 передачи ниже, загоняя обороты в красную зону, чтобы моторник был эффективнее, а потом возвращается в нормальный режим. Короче, нафиг автомат, ручка всё ещё рулит, какя-бы она не была.

0

782

dmitry68 написал(а):

Вопрос: а фпс в левом верхнем углу всехда был или это патч добавил? Я пропатчил и с ужасом узнал шо играю на 20    Раньше не видел этова и не парился, а терь: "надо шота делать!!!!!"

Конфиг каким то образом изменил(ся)

uset g_fps "0"

Отредактировано ШАМАН (2013-10-17 00:43:24)

0

783

ШАМАН
странно, на другом профиле нема, а на этом не было вчера, а седня появился. Чудеса прям.(в конфиге профиля нема такова :)) :D Лучше б не появлялся. :mad:

Отредактировано dmitry68 (2013-10-17 00:50:40)

0

784

dmitry68 написал(а):

Чудеса прям.(в конфиге профиля нема такова

Это в основном конфиге строка.

0

785

dmitry68 написал(а):

Раньше не видел этова и не парился, а терь: "надо шота делать!!!!!"

Копи бабки на новую видюху, что еще скажешь.  :D

ШАМАН
Это не влияет на профиль, поставь 1 вместо 0, и ничего не будет. Это появится только при создании нового профиля. Так что это не поможет.

Отредактировано Mauser (2013-10-17 01:14:26)

0

786

oq37 написал(а):

Меня новый звук сначала резонул(старый Стралис также получил новый звук). Даже хотел вернуть прежний, от Рено. Но потом покатался - Мля, он таки мне нравится. Просто мотор не нужно крутить. Тысяча, полторы и звук песня. Даже бу-бу-бу, похожее на камазовское прослушивается. Как по мне,звук очень таки неплохой. Куда информативней прежнего. Пневмосигнал тоже понравился. Но более всего в восторге от расхода топлива.

Вооот, ключ - расход! Я играя на ручке, наконец-то понял для чего верхние передачи нужны :) Раньше ездил как гонщик - всегда обороты в районе 1500, а сейчас стараюсь выше 800-900 не поднимать, и новый ивековский звук в этом диапазоне прекрасен :)

0

787

Вот, что мне выдали, когда я регистрировал свой ключ:

Свернутый текст

THE SPECIFIED SERIAL CODE IS INVALID OR ALREADY ASSOCIATED WITH AN EXISTING ACCOUNT.

NOTE: PRODUCT KEYS ASSOCIATED WITH UNVERIFIED WORLD OF TRUCKS ACCOUNTS ARE RELEASED AFTER 24 HOURS.

То есть этот ключ уже был зареген o.O Покупал еще прошлой осенью коробочную версию в магазине. Ключом ни с кем не делился. Получается, что ключик паленый?

0

788

Mauser написал(а):

Это не влияет на профиль, поставь 1 вместо 0, и ничего не будет.

Эх, я разогнался без Fraps обойтись :no: не показывает.

Supric написал(а):

Раньше ездил как гонщик - всегда обороты в районе 1500

Думал, так и надо, а то сдыхает на малых быстро. Надо попробовать полегче крутить.
Только что долго и нудно добирался на своей ивеко через какие-то сёла. Газовать приходилось часто и натужно, так горючки ушло дофига. Раньше бы гораздо меньше спалил.

0

789

dmitry68 написал(а):

Вопрос: а фпс в левом верхнем углу всехда был или это патч добавил? Я пропатчил и с ужасом узнал шо играю на 20  o.O  Раньше не видел этова и не парился, а терь: "надо шота делать!!!!!" :crazyfun:

Gepard написал(а):

Эх, я разогнался без Fraps обойтись :no: не показывает.

Всё показывает. Создание профиля здесь ни при чём.

1) uset g_fps - строка главного конфига
2) fps в левом верхнем углу будет показываться только тогда, когда включена миниконсоль (uset g_minicon "1")

Отредактировано Knox_xss (2013-10-17 02:43:16)

+1

790

Gepard написал(а):

Раньше бы гораздо меньше спалил.

А теперь думать надо.) Интересно, а расход зависит от литража и мощности двигателя?

0

791

oq37 написал(а):

А теперь думать надо.) Интересно, а расход зависит от литража и мощности двигателя?

И от эковождения... тоже интересно.
Но мощность не должна влиять, только литраж. Катался на ивеке 310 л.с, там 8-литровый двиг, средний расход около 32 колебался с прицепом.

По моим наблюдениям, формула мгновенного расхода примерно такая как я им и предлагал на оф.форуме :) Базовый расход * обороты двигателя * положение педали акселератора :)

К сожалению, в def нигде нет этих параметров. В controls не посмотрел.

А, и счетчик пробега для среднего расхода обнуляется при входе в профиль :) Молодцы чехи, простое решение всегда самое эффективное!

0

792

Supric написал(а):

Но мощность не должна влиять

Влияет, еще как влияет. Это же элементарная логика - чем больше удалось сжечь топлива(двигатель в состоянии переварить), за единицу времени, тем большую мощность получим на выходе.Любая форсировка сводится к тому, что бы затолкать в мотор как можно больше воздуха(окислителя), что в свою очередь дасть возможность сжечь больше топлива и получить большую мощность. А если учесть что это грузовик, то тут еще все интереснее. Давно рассчитано - доказано, что на относительно  равнинных маршрутах наиболее эффективны тягачи мощностью 440 - 460 л.с. А вот на перевалах, нужны наоборот очень мощные тягачи. Где то в Норвегии 440 лошадей без штанов могут оставить, в то время как тягачи мощностью за 600 оказываются куда более экономичными, в таких условиях.

0

793

oq37 написал(а):

Влияет, еще как влияет. Это же элементарная логика - чем больше удалось сжечь топлива(двигатель в состоянии переварить), за единицу времени, тем большую мощность получим на выходе.Любая форсировка сводится к тому, что бы затолкать в мотор как можно больше воздуха(окислителя), что в свою очередь дасть возможность сжечь больше топлива и получить большую мощность.

Да, ты прав, не подумал :)

Кстати, пасаны на форумах пишут что звук шин УЖЕ работает, надо только в файлах описаний звуков их просто раскомментировать :) Чехи жгут напалмом, но все равно молодцы :)

Отредактировано Supric (2013-10-17 09:54:26)

+1

794

oq37 написал(а):

Интересно, а расход зависит от литража и мощности двигателя?

по идее, должен, давайте сравним. У меня Scania R500 V8, пока сделал только 3 рейса:
- Амстердам - Верона, ~1 200 км, на "умном" автомате вышло 41.6 литра, 12 т груза
- Верона - куда-то в Польшу, тоже около 1 200 км, секвенталка, мотор крутил до синей зоны, часто на пониженной шел ибо много подъемов было, вышло больше 43 литров, 22 т за спиной
- по Польше, меньше 400 км, в основном тянучка по проселочной 70-80 км/ч, тоже секвенталка, 39 литров вышло, 8 т груза

Не знаю, формулу расчета бы увидеть

0

795

Для начала проще проверить на холостых разные объемы и мощности. Ивека 310 л.с. на холостых ест 1.7 л в час.

0

796

Volvo FH16 540 - 2,5 л/ч на холстых :)

0

797

А я что-то так и не нашел где включить адаптивный автомат  :dontknow:  Или имеется в виду просто режим трансмиссии "автомат"? Играю не на упрощенном.

Supric написал(а):

Для начала проще проверить на холостых разные объемы и мощности. Ивека 310 л.с. на холостых ест 1.7 л в час.

на скании с предпоследним двигателем вроде 2,4

Man 680лс - 2.6л/ч

Отредактировано Maddreg (2013-10-17 11:50:50)

0

798

Maddreg написал(а):

А я что-то так и не нашел где включить адаптивный автомат    Или имеется в виду просто режим трансмиссии "автомат"? Играю не на упрощенном.

А там в разделе настроек устройств, вроде, надо галочку поставить.

+1

799

Maddreg написал(а):

на скании с предпоследним двигателем вроде 2,4
            Man 680лс - 2.6л/ч

Объем Скании 15.6 (620 л.с), мана - 16.2 (680 л.с.).
Отлично, значит как минимум от объема и мощности зависит на х/х.

oq37 написал(а):

Влияет, еще как влияет. Это же элементарная логика - чем больше удалось сжечь топлива(двигатель в состоянии переварить), за единицу времени, тем большую мощность получим на выходе.

Все-таки надо уточнить :) В спецификации двигателей указана максимальная мощность. Максимальная мощность сама по себе зависит от оборотов (приблизительно, мощность = момент * обороты, максимальная мощность - наивысшая точка на графике этого показателя). Поэтому если увеличение максимальной мощности достигается тупо раскруткой двигателя до более высоких оборотов (без потери при этом крутящего момента) - то это на расход не повляет, при одинаковых оборотах два двигателя одинакового объема будут жрать одинаково. А вот если на одних и тех же оборотах мощность разная при одинаковом объеме - то да, это уже форсирование.

Отредактировано Supric (2013-10-17 12:40:45)

0

800

oq37 написал(а):

Пневмосигнал тоже понравился.

А что это такое, гудок какой-то? На клавишу N назначен - в игре ничего не происходит.

0

801

Taipei написал(а):

на "умном" автомате вышло 41.6 литра, 12 т груза

Ивеко 560 л.с. , 25 тонн. Амстердам - Прага. Безумный автомат, то есть я), удалось вымутить 40,6.

Supric написал(а):

(приблизительно, мощность = момент * обороты, максимальная мощность - наивысшая точка на графике этого показателя)

Я понял, какую формулу ты перед собой держишь, но это слишком и слишком упрощенно.

Supric написал(а):

А вот если на одних и тех же оборотах мощность разная при одинаковом объеме

Это называется разная степень форсировки. Низкофорсированный,  высокофорсированный, ну и так далее.

Gepard написал(а):

На клавишу N назначен - в игре ничего не происходит.

Не знаю. У меня шикарно ревет. Может его купить нужно? У меня были установлены.

Отредактировано oq37 (2013-10-17 13:38:57)

0

802

oq37 написал(а):

Не знаю. У меня шикарно ревет. Может его купить нужно? У меня были установлены.

а если еще и два разных типа поставить то звук накладывается

0

803

Gepard
oq37
Taipei
Звук ревелки привязан к самой ревелке теперь.

oq37 написал(а):

Я понял, какую формулу ты перед собой держишь, но это слишком и слишком упрощенно.

Нет, это как раз абсолютно точная формула для мощности :)
Другое дело - что надо графики момента в зависимости от оборотов смотреть, но это в игре не реализовано, там у всех двигателей одинаковая форма графика.

oq37 написал(а):

Ивеко 560 л.с. , 25 тонн. Амстердам - Прага. Безумный автомат, то есть я), удалось вымутить 40,6.

Я вчера бетонные панели вез (26 тонн сам груз, плюс телега тонн 7) на 310-л.с. овечке на ручке 16-ступке из Дортмунда в Гамбург на карте ТСМ - удалось держать расход в районе 32-33. Это с учетом остановки на ночевку (при разгоне этого всего хозяйства до крейсерской еще помучиться надо, а расход на разгоне к 70-80 ползет).

Но зато теперь особенно полезны коробки с большим числом ступеней и экономная езда требует грамотного использования верхних передач.

С каждым патчем игра сияет новыми красками :) Не зря чехов ругаем ))))))))))))

Отредактировано Supric (2013-10-17 14:18:36)

0

804

Supric написал(а):

Нет, это как раз абсолютно точная формула для мощности

Нет, и нет. Но даже эту формулу ты не полностью расписал. Во первых. Одну и ту же мощность можно получить либо при больших оборотах и малом крутящем моменте, либо при малых оборотах, но большем крутящем моменте. Во вторых

Supric написал(а):

достигается тупо раскруткой двигателя до более высоких оборотов

как ты себе представляешь, эту самую тупую раскрутку. По щелчку пальца, что ли он начнет раскручиваться?) А раскручивать ты его будешь, никак не иначе , а так как я тебе сразу написал - попробуешь заставить двигатель сожрать побольше топлива. Или еще есть какие то способы расрутки?

Supric написал(а):

при одинаковых оборотах два двигателя одинакового объема будут жрать одинаково.

И опять мимо. Вот в игре, так же и в реале ивековский Курсор 10. Рабочий объем, обороты, абсолютно одинаковы, а вот мощность у десятки варьируется от 400, до 480. И так же и расход. А почему?
А вообщето, мощность это такой показатель, который и нафиг никому не нужен. Он абсолютно ни о чем не говорит. ИМХО.

+1

805

Новая Volvo думаю будет ближе к 31 числу наверное ?

0

806

focus1992 написал(а):

Новая Volvo думаю будет ближе к 31 числу наверное ?

http://3.bp.blogspot.com/-PlFmdTTXs8c/Uk7R6o6a3ZI/AAAAAAAAAJQ/cfaZK5uZuGI/s640/volvo_1.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-JIGWPWyY-po/Uk7R6mjDdpI/AAAAAAAAAJM/UqEhQBvsaZU/s640/volvo_2.jpg
раскраска Volvo на это и намекает

0

807

focus1992
не исключено и не подтверждено, хотя намек был жирный

0

808

Надеюсь хоть нормальную приборную панель сделают как в жизни

0

809

oq37 написал(а):

Нет, и нет. Но даже эту формулу ты не полностью расписал. Во первых. Одну и ту же мощность можно получить либо при больших оборотах и малом крутящем моменте, либо при малых оборотах, но большем крутящем моменте.

А что там не хватает? Единиц измерения? Ньютоны умножить на метры умножить на радианы делить на секунды? Распиши полностью :)

А вообщето, мощность это такой показатель, который и нафиг никому не нужен. Он абсолютно ни о чем не говорит. ИМХО.

С точки зрения физики, мощность - работа производимая в единицу времени. Неужели совсем ни о чем не говорит? :)

0

810

ну и  подправят мозги и поведение AI траффика и нанимаемых батраков   :crazyfun:

0