PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Да ни как она не проходит ещё. Вход только разрабам. Сайт не запущен, запустят на днях (думаю 19, как раз годовщина выхода етс2). Не читаете чтоли записи в блоге? :)

0

722

Спасибо Жень...

0

723

Дата, да и день недели, надо сказать, весьма удачный для такого хода. Фоторежим давно напрашивался. Интересно, как они его реализуют. Хотел бы не хуже, чем в ТДУ2, а то и лучше.

0

724

Давно меня бесили фонари на базах, которые освещение которых в зеркалах не отображалось, только при прямом взгляде. Очень мешало, потому как погода у меня с очень темной ночью, и символы активации отключены. Вчера дошли руки, нашел как это исправить, теперь освещение баз корректно отображается и в зеркалах.

0

725

Supric
вот если бы ты ыщо и докопался, как изменить цвет маршрута в джипиэсе. Ващще было бы круто. А то поставил твой хардкор, класно, но джипиэс есть, но он не показывает(сломали демон-механики :(). Короче не айс.

зы: спасибо Knox_xss, вот оно счастье. :D

Отредактировано dmitry68 (2013-10-16 13:01:24)

0

726

Supric написал(а):

Вчера дошли руки, нашел как это исправить, теперь освещение баз корректно отображается и в зеркалах.

Если ты ковырял вот эти файлы...
lamp_small.sii
lamp_verysmall.sii
lamp_verysmall_2.sii

..., добавляя в них возможность свечения, то это уже пройденный этап, давший результаты только на нескольких префабах. Направление думмисов света на некоторых базах разное, и сделав, чтобы на одной свет падал нормально (Sellplan), на другой он уже будет стоять криво (LKWLog). Даже если хексом в PMG изменить названия этих думмисов света и прописать для каждой базы свои настройки и углы света, всё равно будет не айс, так как иногда из-за направления этих думмисов получается так, что с одной стороны базы свет светит вниз (если юзается pitch_offset), а с других сторон - уже не вниз, а в стороны.

Вердикт: для некоторых префабов можно обойтись правкой думмисов света в PMG и настройкой самих этих думмисов, но для некоторых придётся лезть в модель.

dmitry68 написал(а):

вот если бы ты ыщо и докопался, как изменить цвет маршрута в джипиэсе.

Давно уже есть инфа. Глянь в разделе "Разное", навигатор "TomTom для Магнума" - там, в дополнительном, всё есть.

+1

727

dmitry68 написал(а):

Supric
вот если бы ты ыщо и докопался, как изменить цвет маршрута в джипиэсе.

http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2728

Отредактировано ШАМАН (2013-10-16 12:09:02)

0

728

Knox_xss написал(а):

Если ты ковырял вот эти файлы...lamp_small.siilamp_verysmall.siilamp_verysmall_2.sii..., добавляя в них возможность свечения, то это уже пройденный этап, давший результаты только на нескольких префабах. Направление думмисов света на некоторых базах разное, и сделав, чтобы на одной свет падал нормально (Sellplan), на другой он уже будет стоять криво (LKWLog). Даже если хексом в PMG изменить названия этих думмисов света и прописать для каждой базы свои настройки и углы света, всё равно будет не айс, так как иногда из-за направления этих думмисов получается так, что с одной стороны базы свет светит вниз (если юзается pitch_offset), а с других сторон - уже не вниз, а в стороны.
            Вердикт: для некоторых префабов можно обойтись правкой думмисов света в PMG и настройкой самих этих думмисов, но для некоторых придётся лезть в модель.

Почти ничего не понял если честно :) Да. именно их и ковырял. Но посмотрим что из этого выйдет. Свечение сделал то ли 150 то ли 170 градусов, пока все норм. Мне главное чтобы в месте разгрузки нормально светило, с остальным готов мириться.

0

729

dmitry68 написал(а):

А то поставил твой хардкор, класно, но джипиэс есть, но он не показывает(сломали демон-механики ). Короче не айс.

жипиэс всю интригу хардкора обламывает. Так что - АЙС!

0

730

Supric написал(а):

жипиэс всю интригу хардкора обламывает. Так что - АЙС!

а вот тут ты не прав, однако. Чай не в каменном веке живем. У каждова свой реализьм.  :D (главное не переборщить ;)) (а если чесно, мне просто не понравилось, шо ты его в точку свернул. o.O )

0

731

dmitry68 написал(а):

а вот тут ты не прав, однако. Чай не в каменном веке живем. У каждова свой реализьм.

Не надо мешать в кучу хардкор и реализм, это разные вещи :) С точки зрения хардкора (да и реализьма тоже) - для дорожной сети ЕТС2 жэпээс НЕ НУЖЕН и

dmitry68 написал(а):

а если чесно, мне просто не понравилось, шо ты его в точку свернул.

и точка :)))))))))))

Слегка заблудиться - это такой элемент хардкорного геймплея :)

0

732

Джо написал(а):

Да ни как она не проходит ещё. Вход только разрабам. Сайт не запущен, запустят на днях (думаю 19, как раз годовщина выхода етс2). Не читаете чтоли записи в блоге?

запустили :) Уже работает!

https://www.worldoftrucks.com/en/

а еще вышел патч 1.6 который необходим:

1.6.0

Фото студия - добавлен режим фотографирования и менеджер скриншотов, позволяющий загружать ваши лучшие скриншоты в World of Trucks
Онлайн профили - возможность подключать ваш игровой профиль к аккаунту World of Trucks
Новые звуки Iveco Stralis Hi-Way записанные с реального грузовика
Индивидуальные звуки пневмогудка
Опция включающая реальное потребление топлива!
Опиця включающая адаптивную автоматическую трансмссию
Увеличена вероятность генерации заданий, если я правильно понял (Shorter jobs generation probability increased)
Исправлена смена номерных знаков

Отредактировано Maddreg (2013-10-16 14:12:03)

0

733

о_О ну терь понеслась. Скрин на скрине скрином погоняет. :D Боюсь шо через месяц у ысов мощностей сервака не хватит. :crazyfun:

зы: О так паралельно патч 1.6 выложили. Для фотак. :D

зызы: а это спецом для Supric*а "Реалистичный вариант расхода топлива" :rolleyes:

Отредактировано dmitry68 (2013-10-16 14:13:50)

0

734

Maddreg написал(а):

Опция включающая реальное потребление топлива!
Опиця включающая адаптивную автоматическую трансмссию

АААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111адынадынадынадынадынадын  :crazy:  :crazy:  :crazy:

Maddreg написал(а):

Увеличена вероятность генерации заданий, если я правильно понял (Shorter jobs generation probability increased)

Увеличена вероятность выпадения заданий на короткие расстояния даже при прокачанном до максимума скилле на дальность перевозок. Я так это понимаю.

Отредактировано Supric (2013-10-16 14:17:33)

0

735

Supric написал(а):

АААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111адынадынадынадынадынадын      

Увеличена вероятность выпадения заданий на короткие расстояния даже при прокачанном до максимума скилле на дальность перевозок. Я так это понимаю.

Отредактировано Supric (Сегодня 14:17:33)

Во, точно! А я то думаю блин, что имелось в виду! Меня как раз напрягало что коротких днем с огнем...

0

736

блин, терь мод на дисплей от Кубы опять не работает...

0

737

Maddreg написал(а):

запустили  Уже работает!

Я уже в Worldoftrucks!

0

738

Maddreg написал(а):

Опция включающая адаптивную автоматическую трансмссию

Это что такое?
И где эта опция? Подразумевается жеж, что ее включать надо. Или нет?

Отредактировано Jazzycat (2013-10-16 14:59:08)

0

739

Jazzycat написал(а):

Это что такое?

Коробка робот по ходу пьесы...

0

740

Jazzycat написал(а):

Это что такое? И где эта опция? Подразумевается жеж, что ее включать надо. Или нет?

Адаптивный автомат. В реале - автомат, который адаптируется под стиль езды (ездит или экономично или динамично). Что получится у чехов - посмотрим :)

0

741

ШАМАН написал(а):

Я уже в Worldoftrucks!

Виталь, ты хоть бы пояснил, что там, да как.)

0

742

oq37 написал(а):

Виталь, ты хоть бы пояснил, что там, да как.)

да там все просто, регаешься на сайте, в процессе указываешь ключ от игры и все, выбираешь аватар, номерной знак  :dontknow:

0

743

Однако, про анонсированное улучшение АИ ни слова :) Чехи вняли весенним стонам и выдают изменения малыми порциями, но часто :)

Хотя весной, возможно, просто не было такой технической возможности, в связи с глобальными изменениями в карте.

0

744

oq37 написал(а):

Виталь, ты хоть бы пояснил, что там, да как.)

Я покупал ключ на гама. Значит его надо зарегать на сайте, придёт ссылка, естессно перейти по ней - подтвердится "не серость" ключа. Создаёшь аккаунт на сайте и вводишь данные.

0

745

Малеха изменили скрипты со звуком. Имею подозрение, шо скора таки можна будет менять звук с выбором движка. ;)

0

746

dmitry68 написал(а):

Малеха изменили скрипты со звуком. Имею подозрение, шо скора таки можна будет менять звук с выбором движка.

Нет, пока только звуковой сигнал для каждого бренда свой сделали :) Это и так можно было, на коленке :)

0

747

Supric
они общие звуки вытащили в отдельный скрипт. common_sound_ext.sui + пока ыщо залочены отдельные звуки шин для покрытий. Расход бензоля не нашел ыщщо?

0

748

oq37 написал(а):

...что там, да как.)

Там два варианта:
1) Для обладателей ключей на руках - вводим ключ и регистрируемся.
2) Для владельцев Steam-версии - заходим используя данные Steam-аккаунта и также дальше регистрируемся.

0

749

Завёл профиль на WoTr - норм. Hi-Way с родными звуками - всё то-же УГ. Фото-режим - збс ! В сумме, какой-то проходной апдейт вышел.  :(

0

750

dmitry68
Да я на работе еще сижу!

Отдельные звуки шин для покрытий - наконец-то!

0