Supric,stremglaff, спасибо за столь подробную информацию. Как я понял, то нифига такого особенного алгоритм расчета не представляет и игра, по идее, должна без проблем это переварить. В конце концов в Хауле же работало, только что не было визуализировано.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-10-11 11:01:10
oq37
Я и говорю, что все просто. Самое сложное во всей этой городушке - сделать правильный вменяемый алгоритм мгновенного расхода, и, судя по эконометру на Скании, чехи это уже успешно сделали.
Поделиться6332013-10-11 14:29:52
Всем привет ) кто подскажет где найти мод на волшебный черный дым для Euro Truck Simulator 2 ?)
Поделиться6342013-10-11 15:08:04
Bekas
Ответ очень прост. Ты его сделай,а мы по играем. т.к. такого мода НЕ существует.
Поделиться6352013-10-11 20:34:17
люди!версия 1-5-2-1 не работают цифровые спидометры на дисплее!это только у меня так?даже без модов
Поделиться6362013-10-11 20:44:06
khas
значит это не спидометры, а круиз-контроль
Поделиться6372013-10-11 23:25:39
Идея. Думаю, или по крайне мере надеюсь, интересно чтобы была не одна разгрузка, а несколько "отгрузок".... соответственно, в разных городах. Таким образом, тупо не ездили в один город, а отгружались бы по 25/50/75% товара в зависимости от заказа.
Поделиться6382013-10-12 00:39:47
Taiki Sun, неплохо. Башка варит.
Поделиться6392013-10-12 01:47:41
кто подскажет где найти мод на волшебный черный дым для Euro Truck Simulator 2 ?
Очнись, в Европе уже давно все грузовики на Евро-5, ездят. От куда дым то? Экология, ёптать.
Taiki Sun
Ты видимо не понимаешь механики движка игры. В игре нет понятия груза, она понимает только прицеп. Ни каких транзитных грузов!
Отредактировано Mauser (2013-10-12 01:52:25)
Поделиться6402013-10-12 04:26:54
Taiki Sun
тока те не здеся нуна писать, а на оффоруме. Там есть ветка предложений. И реализовать это не так уж и сложно. С каждой разгрузкой уменьшать вес груза, я думаю движок грули эт захавает.
Поделиться6412013-10-12 07:25:53
В игре нет понятия груза, она понимает только прицеп. Ни каких транзитных грузов!
Задаваиваем один и тот же прицеп, в описании одного пишем груз столько то тонн, в описании другого - столько и т.д.
Поделиться6422013-10-12 09:13:04
в Европе уже давно все грузовики на Евро-5, ездят. От куда дым то?
Не знаю как в Европе, но то что у нас Евро-5 чадят не хуже безевровых камазов это факт. Никакой разницы нету, что за тем, что за тем невозможно ехать. Наверное евро должно быть в голове ,а иначе в любом случае
волшебный черный дым
Поделиться6432013-10-13 00:37:09
Нужна помощь по прописке грузов по фирмам для версии 1.5.2.
Грузы не в виде 3D, а для перевозки в готовых игровых прицепах. Груз создаю сам или заимствую с других карт, модов.))
Проблема с пропиской в файлы def/company/фирма/in (out). Пугает строчка, например "cargo_def : _nameless.1C00.DE88 {". Группа "1C00" у всех грузов одинакова или отличается на единицу у первого груза, а вот группа "DE88" у всех грузов разная, иногда просто цифры, иногда цифры + буквы.
Собственно, как грузу присваивается последняя группа?
Я попробовал на дефолтную карту прописать груз из "Скандинавии", вроде получилось. Груз появился в перевозке, ща тащу его из Берлина в Париж. Последнюю группу писал в фирмах от балды, сохраняя только порядок цифр-букв, но гложут сомнения в правильности такого метода.
Поделиться6442013-10-13 02:05:47
MANiac
ты можешь обзывать как хочешь, главное шоб название было уникальным(не повторяющимся). например: cargo_def : .my.superpuper Ну и для облегчения какую то систему выработать(шоб не запутаться;)).
Поделиться6452013-10-13 02:29:20
ты можешь обзывать как хочешь, главное шоб название было уникальным(не повторяющимся).
Добавлю только, что имя группы не должны быть больше 12-ти символов (букв, чисел, _). Кол-во групп - ... без понятия))
Вероятно, название в carco_def нигде (особо) и не используется. К примеру, в своём мини-моде на пустышки я во все файлы грузов прописал cargo_def : _nameless.1C03.57A8 - одну на всех. И ничего - ни ошибок, ни вылетов, ни глюков, всё работает.
Но для уверенности, можно прописывать так (на примере def\company\bcp\in\carcomp.sii): cargo_def : _nameless.bcp.in.carcomp - получилось четыре группы.
Отредактировано Knox_xss (2013-10-13 02:30:11)
Поделиться6462013-10-13 05:14:10
dmitry68, Knox_xss
Спасибо за помощь.
Поделиться6472013-10-13 10:35:37
Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000? И еще - у игры по прежнему проблема с одноосными прицепами( проваливаются под землю), или это уже в прошлом? Спасибо.
Поделиться6482013-10-13 11:33:59
Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000?
Не, так не получится. Даже за убитый в хлам груз просто ничего не дадут, штрафа в минус не будет. При доставке будут затраты на горючее, сделай ее цену побольше
А мне, кажется, удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер и всплывающие подсказки.
Поделиться6492013-10-13 12:54:32
Не, так не получится. Даже за убитый в хлам груз просто ничего не дадут, штрафа в минус не будет.
А что, если тут...
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
... выставить не 145 евро за 1%, а 1 450, или 14 500, то всё равно минуса не будет? (Спрашиваю, потому как не в курсе - не испытывал.)
А мне, кажется, удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер и всплывающие подсказки.
Вот ты бы не ходил вокруг да около, а взял бы, да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...
Поделиться6502013-10-13 13:24:18
А что, если тут...
Надо попробовать, но стремно конечно. Если за 1% такая ставка, а если больше? Как бы без штанов не остаться.)))
да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...
Да, да. Мы бы тебя конечно не расцеловали бы, но заплюсовали бы точно.))
Поделиться6512013-10-13 13:56:24
Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000? И еще - у игры по прежнему проблема с одноосными прицепами( проваливаются под землю), или это уже в прошлом? Спасибо.
Подпись автора
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
[реклама вместо картинки]
Может я не понял, что именно надо: но вот мы получим за груз "яблоки"
Не это?
Поделиться6522013-10-13 14:06:01
А что, если тут...
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
... выставить не 145 евро за 1%, а 1 450, или 14 500, то всё равно минуса не будет? (Спрашиваю, потому как не в курсе - не испытывал.)
Пробовал. Итог доставки - ноль. Правда пробовал еще в 1.3, но не думаю что что-то радикально изменилось
Вот ты бы не ходил вокруг да около, а взял бы, да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...
Я хотел вечером выложить, с вспомогательным софтом для более удобного использования -force_mods и инструкциями, но раз не терпится...
1) Убирает весь adviser
2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....
3) Убирает читерские кнопки из основного меню игры: карты, грузы (заказы агентств и прямые перевозки), просмотр повреждений тягача, найм персонала, покупку грузовиков. Теперь для этих действий нужно посещать дилеров, сервисы, кадровые агентства. Кадровое агентство также - теперь и диспетчерская, единственное место где можно посмотреть карту и весь ассортимент доставок. Заблудились - ищите ближайшее кадровое агентство, через меню карту посмотреть не удастся GPS тоже весь вырежу нафик (тут не вырезан, потому что это реализовано в хардкорной экономике).
п.3 полноценно работает только через -force_mods. Этот режим можно использовать только если у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Звуковые оповещения о событиях остались.
http://www.sendspace.com/file/9azvu4
Отредактировано Supric (2013-10-13 14:08:11)
Поделиться6532013-10-13 14:09:31
Ребят кто может сделать также как на скрине ?
сделать мигающие поворотники как в реале двойные на приборке
И сделать чтобы STOP! горел на приборке 5 минут после запуска двигателя ?
Поделиться6542013-10-13 14:14:17
удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер
Если жахнул адвайзер, может знаешь, можно ли в нем убрать определение маршрута, или "отказаться" от красной линии (закрасить), которую он прокладывает по карте?
Так, чтобы в машине в навигаторе крутился актуальный кусочек карты, но без красного указания направления.
Поделиться6552013-10-13 15:42:06
Я так думаю патч уже готов с новой вольвой теперь делают сайт так как когда заходишь на http://www.worldoftrucks.com/ спрашивает пароль
Поделиться6562013-10-13 16:20:38
но вот мы получим за груз "яблоки"
А как это сделать? Если не секрет конечно.)
2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....
Вот это действительно полезно. Остальное, ИМХО, перебор. А с картой суперперебор. Нет, убрать красный проложенный путь, это еще куда не шло. Но карту... Не знаю, даже в те времена когда никаких джипиэсов не было и в помине, даже последнему раздолбаю не пришло бы в голову выехать в рейс без карты. Я понимаю - усложнение, но так без колес тоже трудновато ехать. Хотя это дело автора, но неплохо бы увидеть мод, где
2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....
и все. Спасибо.)
Отредактировано oq37 (2013-10-13 16:21:15)
Поделиться6572013-10-13 16:32:13
Supric, принцип понятен, спасибо за инфу.
Однако, лично мои взгляды на пункт 3) полностью совпадают со сказанным Олегом (oq37).
mimilun написал: но вот мы получим за груз "яблоки"
oq37 написал: А как это сделать? Если не секрет конечно.)
Предположу, что в economy_data.sii параметр revenue_per_km сделать равным -15.
P.S. Олег, интереса ради: а зачем тебе отрицательная оплата?
Отредактировано Knox_xss (2013-10-13 16:37:09)
Поделиться6582013-10-13 16:38:56
mimilun написал(а):
но вот мы получим за груз "яблоки"
А как это сделать? Если не секрет конечно.)
Разве бывают секреты в модинге
По пути к грузам --- def\cargo\ --- в каждом файле с именем груза (например - apples.sii ) в строке --- price_coef: 1.325 --- перед цифрой ставим знак минуса, т.е должно быть price_coef: -1.325
НО ... я не пробовал выполнить такой "странный" заказ, и не знаю снимут ли эту сумму в конечном итоге.
Поделиться6592013-10-13 16:56:11
Вот это действительно полезно. Остальное, ИМХО, перебор. А с картой суперперебор. Нет, убрать красный проложенный путь, это еще куда не шло. Но карту... Не знаю, даже в те времена когда никаких джипиэсов не было и в помине, даже последнему раздолбаю не пришло бы в голову выехать в рейс без карты. Я понимаю - усложнение, но так без колес тоже трудновато ехать.
С той дорожной сетью что есть в ЕТС2 я вообще не понимаю, где можно заблудиться без карты и тем более не понимаю зачем нужны навигаторы, ну для новичков если только Сам уже с зимы играю без навигаторов, но с картой - это слишком просто. Знак пропустил - не беда - ESC, карту открыл и посмотрел...
Так что я для себя любимого делаю. Порой, особенно при срочных заказах, рука так и тянется к ESC на ходу карту смотреть, вот и обрубил себе такую возможность Теперь въезжая в незнакомый город хочешь-не хочешь башкой вертишь по сторонам, ищешь нужную фирму, сервис и т.д. А особенно кадровые агентства (раньше-то они вообще были не нужны). Так что... Своя изюминка, мне так намного интересней.
Хотелось бы еще карту добавить на заправках и стоянках, но пока не знаю как это сделать.
в строке --- price_coef: 1.325 --- перед цифрой ставим знак минуса, т.е должно быть price_coef: -1.325
гениально
и все. Спасибо.)
Да выкинь все кроме hud_hint.sii из мода
Отредактировано Supric (2013-10-13 16:59:48)
Поделиться6602013-10-13 17:08:05
я вообще не понимаю, где можно заблудиться без карты и тем более не понимаю зачем нужны навигаторы
Я играю со Скандинавией так там без карты туго с их развязками!