PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Supric,stremglaff, спасибо за столь подробную информацию. Как я понял, то нифига такого особенного алгоритм расчета не представляет и игра, по идее, должна без проблем это переварить. В конце концов в Хауле же работало, только что не было визуализировано.

0

632

oq37
Я и говорю, что все просто. Самое сложное во всей этой городушке - сделать правильный вменяемый алгоритм мгновенного расхода, и, судя по эконометру на Скании, чехи это уже успешно сделали.

0

633

Всем привет ) кто подскажет где найти мод  на волшебный черный  дым для  Euro Truck Simulator 2 ?)

0

634

Bekas
Ответ очень прост. Ты его сделай,а мы по играем. т.к. такого мода НЕ существует.

0

635

люди!версия 1-5-2-1 не работают цифровые спидометры на дисплее!это только у меня так?даже без модов

0

636

khas
значит это не спидометры, а круиз-контроль

0

637

Идея. Думаю, или по крайне мере надеюсь, интересно чтобы была не одна разгрузка, а несколько "отгрузок".... соответственно, в разных городах. Таким образом, тупо не ездили в один город, а отгружались бы по 25/50/75% товара в зависимости от заказа.

0

638

Taiki Sun, неплохо. Башка варит.

0

639

Bekas написал(а):

кто подскажет где найти мод  на волшебный черный  дым для  Euro Truck Simulator 2 ?

Очнись, в Европе уже давно все грузовики на Евро-5, ездят.   От куда дым то? Экология, ёптать. :D

Taiki Sun
Ты видимо не понимаешь механики движка игры. В игре нет понятия груза, она понимает только прицеп. Ни каких транзитных грузов!

Отредактировано Mauser (2013-10-12 01:52:25)

0

640

Taiki Sun
тока те не здеся нуна писать, а на оффоруме. Там есть ветка предложений. И реализовать это не так уж и сложно. С каждой разгрузкой уменьшать вес груза, я думаю движок грули эт захавает. :cool:

0

641

Mauser написал(а):

В игре нет понятия груза, она понимает только прицеп. Ни каких транзитных грузов!

Задаваиваем один и тот же прицеп, в описании одного пишем груз столько то тонн, в описании другого - столько и т.д.  :D

0

642

Mauser написал(а):

в Европе уже давно все грузовики на Евро-5, ездят.   От куда дым то?

Не знаю как в Европе, но то что у нас Евро-5 чадят не хуже безевровых камазов это факт. Никакой разницы нету, что за тем, что за тем невозможно ехать. Наверное евро должно быть в голове ,а иначе в любом случае

Bekas написал(а):

волшебный черный  дым

:D

0

643

Нужна помощь по прописке грузов по фирмам для версии 1.5.2.
Грузы не в виде 3D, а для перевозки в готовых игровых прицепах. Груз создаю сам или заимствую с других карт, модов.))
Проблема с пропиской в файлы def/company/фирма/in (out). Пугает строчка, например "cargo_def : _nameless.1C00.DE88 {". Группа "1C00" у всех грузов одинакова или отличается на единицу у первого груза, а вот группа "DE88" у всех грузов разная, иногда просто цифры, иногда цифры + буквы.
Собственно, как грузу присваивается последняя группа?
Я попробовал на дефолтную карту прописать груз из "Скандинавии", вроде получилось. Груз появился в перевозке, ща тащу его из Берлина в Париж. Последнюю группу писал в фирмах от балды, сохраняя только порядок цифр-букв, но гложут сомнения в правильности такого метода.

0

644

MANiac
ты можешь обзывать как хочешь, главное шоб название было уникальным(не повторяющимся). например: cargo_def : .my.superpuper Ну и для облегчения какую то систему выработать(шоб не запутаться;)).

0

645

dmitry68 написал(а):

ты можешь обзывать как хочешь, главное шоб название было уникальным(не повторяющимся).

Добавлю только, что имя группы не должны быть больше 12-ти символов (букв, чисел, _). Кол-во групп - ... без понятия))

Вероятно, название в carco_def нигде (особо) и не используется. К примеру, в своём мини-моде на пустышки я во все файлы грузов прописал cargo_def : _nameless.1C03.57A8 - одну на всех. И ничего - ни ошибок, ни вылетов, ни глюков, всё работает.

Но для уверенности, можно прописывать так (на примере def\company\bcp\in\carcomp.sii): cargo_def : _nameless.bcp.in.carcomp - получилось четыре группы.

Отредактировано Knox_xss (2013-10-13 02:30:11)

0

646

dmitry68, Knox_xss

Спасибо за помощь.

0

647

Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000? И еще -  у игры по прежнему проблема с одноосными прицепами( проваливаются под землю), или это уже в прошлом? Спасибо.

0

648

oq37 написал(а):

Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000?

Не, так не получится. Даже за убитый в хлам груз просто ничего не дадут, штрафа в минус не будет. При доставке будут затраты на горючее, сделай ее цену побольше :)

А мне, кажется, удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер и всплывающие подсказки.

0

649

Supric написал(а):

Не, так не получится. Даже за убитый в хлам груз просто ничего не дадут, штрафа в минус не будет.

А что, если тут...
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
... выставить не 145 евро за 1%, а 1 450, или 14 500, то всё равно минуса не будет? (Спрашиваю, потому как не в курсе - не испытывал.)

Supric написал(а):

А мне, кажется, удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер и всплывающие подсказки.

Вот ты бы не ходил вокруг да около, а взял бы, да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...  :rolleyes:

0

650

Knox_xss написал(а):

А что, если тут...

Надо попробовать, но стремно конечно. Если за 1% такая ставка, а если больше? Как бы без штанов не остаться.)))

Knox_xss написал(а):

да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...

Да, да. Мы бы тебя конечно не расцеловали бы, но заплюсовали бы точно.))

0

651

oq37 написал(а):

Господа испытатели такой вопрос - Как то можно сделать, что бы за доставку груза денег не добавлялось, а наоборот, снимались со счета? А еще лучше, чтоб фиксированная цена в минусе, например минус 10000? И еще -  у игры по прежнему проблема с одноосными прицепами( проваливаются под землю), или это уже в прошлом? Спасибо.

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    [реклама вместо картинки]

Может я не понял, что именно надо: но вот мы получим за груз "яблоки"
http://savepic.org/4579144m.jpg
Не это?

0

652

Knox_xss написал(а):

А что, если тут...
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
... выставить не 145 евро за 1%, а 1 450, или 14 500, то всё равно минуса не будет? (Спрашиваю, потому как не в курсе - не испытывал.)

Пробовал. Итог доставки - ноль. Правда пробовал еще в 1.3, но не думаю что что-то радикально изменилось :)

Вот ты бы не ходил вокруг да около, а взял бы, да и поделился с народом инфой, ну или модик замутил, что ли...

Я хотел вечером выложить, с вспомогательным софтом для более удобного использования -force_mods и инструкциями, но раз не терпится...

1) Убирает весь adviser
2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....
3) Убирает читерские кнопки из основного меню игры: карты, грузы (заказы агентств и прямые перевозки), просмотр повреждений тягача, найм персонала, покупку грузовиков. Теперь для этих действий нужно посещать дилеров, сервисы, кадровые агентства. Кадровое агентство также - теперь и диспетчерская, единственное место где можно посмотреть карту и весь ассортимент доставок. Заблудились - ищите ближайшее кадровое агентство, через меню карту посмотреть не удастся :) GPS тоже весь вырежу нафик (тут не вырезан, потому что это реализовано в хардкорной экономике).
п.3 полноценно работает только через -force_mods. Этот режим можно использовать только если у вас есть хотя бы 1 собственный тягач.
Звуковые оповещения о событиях остались.
http://www.sendspace.com/file/9azvu4

Отредактировано Supric (2013-10-13 14:08:11)

+2

653

Ребят кто может сделать также как на скрине ?

сделать мигающие поворотники как в реале двойные на приборке

И сделать чтобы STOP! горел на приборке 5 минут после запуска двигателя ?

Скрин :
http://www.upload.ee/image/3630203/FH16 … isplay.JPG

0

654

Supric написал(а):

удалось полностью и безболезненно убрать адвайзер

Если жахнул адвайзер, может знаешь, можно ли в нем убрать определение маршрута, или "отказаться" от красной линии (закрасить), которую он прокладывает по карте?
Так, чтобы в машине в навигаторе крутился актуальный кусочек карты, но без красного указания направления.

0

655

Я так думаю патч уже готов с новой вольвой теперь делают сайт так как когда заходишь на http://www.worldoftrucks.com/ спрашивает пароль :)

0

656

mimilun написал(а):

но вот мы получим за груз "яблоки"

А как это сделать? Если не секрет конечно.)

Supric написал(а):

2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....

Вот это действительно полезно. Остальное, ИМХО, перебор. А с картой суперперебор. Нет, убрать красный проложенный путь, это еще куда не шло. Но карту... Не знаю, даже в те времена когда никаких джипиэсов не было и в помине, даже последнему раздолбаю не пришло бы в голову выехать в рейс без карты. Я понимаю  - усложнение, но так без колес тоже трудновато ехать. Хотя это дело автора, но неплохо бы увидеть мод, где

Supric написал(а):

2) Убирает все всплывающие хинты типа "проехайте за прицепом", "добро пожаловать в цюрюпинск"....

и все. Спасибо.)

Отредактировано oq37 (2013-10-13 16:21:15)

0

657

Supric, принцип понятен, спасибо за инфу. ;)
Однако, лично мои взгляды на пункт 3) полностью совпадают со сказанным Олегом (oq37).

mimilun написал: но вот мы получим за груз "яблоки"
oq37 написал: А как это сделать? Если не секрет конечно.)

Предположу, что в economy_data.sii параметр revenue_per_km сделать равным -15.

P.S. Олег, интереса ради: а зачем тебе отрицательная оплата?

Отредактировано Knox_xss (2013-10-13 16:37:09)

0

658

oq37 написал(а):

mimilun написал(а):

    но вот мы получим за груз "яблоки"

А как это сделать? Если не секрет конечно.)

Разве бывают секреты в модинге :)
По пути к грузам --- def\cargo\ --- в каждом файле с именем груза (например - apples.sii ) в строке --- price_coef: 1.325 --- перед цифрой ставим знак минуса, т.е должно быть price_coef: -1.325
НО ... я не пробовал выполнить такой "странный" заказ, и не знаю снимут ли эту сумму в конечном итоге.

+1

659

oq37 написал(а):

Вот это действительно полезно. Остальное, ИМХО, перебор. А с картой суперперебор. Нет, убрать красный проложенный путь, это еще куда не шло. Но карту... Не знаю, даже в те времена когда никаких джипиэсов не было и в помине, даже последнему раздолбаю не пришло бы в голову выехать в рейс без карты. Я понимаю  - усложнение, но так без колес тоже трудновато ехать.

С той дорожной сетью что есть в ЕТС2 я вообще не понимаю, где можно заблудиться без карты и тем более не понимаю зачем нужны навигаторы, ну для новичков если только :) Сам уже с зимы играю без навигаторов, но с картой - это слишком просто. Знак пропустил - не беда - ESC, карту открыл и посмотрел...

Так что я для себя любимого делаю. Порой, особенно при срочных заказах, рука так и тянется к ESC на ходу карту смотреть, вот и обрубил себе такую возможность :) Теперь въезжая в незнакомый город хочешь-не хочешь башкой вертишь по сторонам, ищешь нужную фирму, сервис и т.д. А особенно кадровые агентства (раньше-то они вообще были не нужны). Так что... Своя изюминка, мне так намного интересней.

Хотелось бы еще карту добавить на заправках и стоянках, но пока не знаю как это сделать.

mimilun написал(а):

в строке --- price_coef: 1.325 --- перед цифрой ставим знак минуса, т.е должно быть price_coef: -1.325

гениально :)

oq37 написал(а):

и все. Спасибо.)

Да выкинь все кроме hud_hint.sii из мода :)

Отредактировано Supric (2013-10-13 16:59:48)

+1

660

Supric написал(а):

я вообще не понимаю, где можно заблудиться без карты и тем более не понимаю зачем нужны навигаторы

Я играю со Скандинавией так там без карты туго с их развязками!

0