Mauser написал(а):Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами.
Можно просто почитать блог дальнобоя в ЖЖ.
То аварии, то ремонт дороги, то пробки, то еще чего. Вариативности не хватает. Эффекта неожиданности.
Чтобы едешь, тут тебе сообщение: дорога такая-то перекрыта из-за большой аварии, езжайте в объезд. К примеру.
Fire-ball написал(а):Конечно же большинству, а так же мне, хотелось бы собственный прицеп. Каждый имеет предпочтения по грузам, а так же типу прицепа. Опять же появилась бы больше возможностей для персонализации и самовыражения во внешнем облике техники.
Поддерживаю.
Иметь в гараже бы несколько прицепов и в зависимости от типа груза выбирать прицеп. Потом с ним заезжать на загрузку, потом на разгрузку.
А потом из пункта разгрузки думать, как ехать: порожняком в гараж менять прицеп или искать груз, подходящий по типу к твоему прицепу.
Supric написал(а):А если ремонт начнется прям в момент твоего проезда по этому участку??? ))))
Разве сложно сделать ограничение по степени удалённости игрока от места предполагаемого ремонта?) Если игрок ближе, чем N километров, то возникновение рандомного ДТП или ремонта блокируется. Или переносится дальше.
Кстати, кто-то тут писал, что и в лоб выходят на обгонах и подрезают - у нас разные игры?
В лоб ни разу не было, а про подрезания интересные случаи есть: обгоняла меня легковушка на повороте, навстречу показался грузовик. Вместо того, чтоб передо мной успеть влезть, легковушка вдарила по тормозам и остановилась на встречке. Что там было дальше ХЗ, ибо я уехал))
Отредактировано stremglaff (2013-08-26 10:52:41)