PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Hoss написал(а):

А теперь давайте посчитаем, что у нас в сухом остатке:

В сухом остатке у нас то, что удочки вам недостаточно, вам готовую рыбку подавай :)
Но при таком раскладе, как тут правильно пишут, что ни предложи - вы от всего нос будете воротить.

Про погоду вы бы разобрались сначала, прежде чем писать... На каждый временной промежуток можно задать несколько (сколько максимум-не знаю, я пробовал до 4 штук) вариантов погоды меняющихся РАНДОМНО без необходимости подключать-отключать моды. Плюс с ЗАДАННОЙ в настройках вероятностью меняются наборы погоды либо из nice, либо из bad. Причем и в nice и в bad - может быть любая погода.

0

32

Supric написал(а):

В сухом остатке у нас то, что удочки вам недостаточно, вам готовую рыбку подавай

Давайте по существу.

Вы пишете:

Supric написал(а):

Многое о чем тут стенают исправляется модами.

Прошу ссылки на моды, в ответ - меня это не интересует; не знаю где взять; а вот здесь возьмите и поковыряйтесь.

Я не просил удочки, я просил показать рыбу о которой вы писали, а вы мне подсовываете карту с координатами пруда, где следует оную ловить.

Supric написал(а):

Но при таком раскладе, как тут правильно пишут, что ни предложи - вы от всего нос будете воротить.

При таком раскладе обычно уходят от темы разговора в пространные рассуждения о личности собеседника, зря, факты штука упрямая. :)

Отредактировано Hoss (2013-08-21 17:57:57)

0

33

Hoss написал(а):

Прошу ссылки на моды, в ответ - меня это не интересует; не знаю где взять; а вот здесь возьмите и поковыряйтесь.

Зимние моды меня и правда не интересуют, но я их просматривал, некоторые были очень популярны.

Я сейчас на работе, у меня нет под рукой ссылок на моды.
Но я почему-то думал что найти карту Венгрии (посмотреть как посажены деревья) или Восточный экспресс (посмотреть базы захламленные) вы сможете.
Также я вам указал где найти моды на погоду.

Все моды - на "дружественном ресурсе", за ссылки на него тут по голове не гладят... но если вам сложно - вечером дам в личку прямые ссылки на скачивание модов.

Отредактировано Supric (2013-08-21 18:10:03)

0

34

Supric написал(а):

Зимние моды меня и правда не интересуют, но я их просматривал, некоторые были очень популярны.

В том виде, в котором они есть, аналогично. И не трудно догадаться почему "были" - создать качественный вариант возможно только в одном случае - обладая исходниками. 

Supric написал(а):

Также я вам указал где найти моды на погоду.

Мод на исправление погодных условий обязательно посмотрю, т.к. интересует.

Supric написал(а):

Все моды - на "дружественном ресурсе", за ссылки на него тут по голове не гладят... но если вам сложно - вечером дам в личку прямые ссылки на скачивание модов.

Нет мне не сложно, я вам даже описал положение дел относительно карт, часть из которых сделана на 1.3.1.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 18:25:31)

0

35

Hoss написал(а):

Мод на исправление погодных условий обязательно посмотрю, т.к. интересует.

Ок. Долго описывать, вы сначала посмотрите его, а потом если будут конкретные вопросы - отвечу.

Нет мне не сложно, я вам даже описал положение дел относительно карт, часть из которых сделана на 1.3.1.

Восточный экспресс переделан полностью под 1.4 (лог чистый). ТСМ тоже без проблем.
Румыния, да, адаптирована криво, тормозит в городах, но в остальном играбельна.

Вот на этих (плюс дефолт) сейчас играю сам. Венгрию планировал посмотреть сегодня, но говорят она пока еще "глубокая бэта" :)

Вчера видел на одной из модопомоек адаптированный под 1.4 AwiBMoD, но меня он особо не интересовал пока.

Модопомойки шерстю регулярно, иногда всплывают интересные вещи.

0

36

Supric написал(а):

Модопомойки шерстю регулярно, иногда всплывают интересные вещи.

Как на счет ProMods? На мой взгляд работа достойная, хотя разнообразия меньше чем в TSM.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 18:42:32)

0

37

Hoss написал(а):

Олег, вот это уж точно вопрос на 10 минут.

Как? Это же не легковые. Тут так просто не возьмешь. Или ошибаюсь? Неужто перепрописка траков в АИ сработает?

Hoss написал(а):

небольшой мод специально для Африки и прочих "развивающихся стран".

Не, для Африки уже не надо. Я ТСМ перестал пользовать , примерно по той же причине, что и ты. А вот населить Англию Седдон Аткинсами и прочими фоденами, вот такая мысля неоднократно посещала, мою мутную голову.

0

38

oq37 написал(а):

Как? Это же не легковые. Тут так просто не возьмешь. Или ошибаюсь? Неужто перепрописка траков в АИ сработает?

Ничего сложного, новый truck_traffic_storage.sii с добавлением в название уникального имени, да редактирование базовых ***_traffic.sii интересуемых траков. В варианте с низкими кабинами (без внешнего тюнинга) это и правда не долго, даже если добавлять различные колесные формулы.

oq37 написал(а):

А вот населить Англию Седдон Аткинсами и прочими фоденами, вот такая мысля неоднократно посещала, мою мутную голову.

Это уже сложнее :), где брать те "Аткинсы" с "Фоденами"...

0

39

Hoss написал(а):

Ничего сложного, новый truck_traffic_storage.sii с добавлением в название уникального имени,

Но в таком случае эти же траки будут появляться и в других странах. Если я не ошибаюсь, то только АИ трафик можно распределять по странам, а на траки это не распространяется.

Hoss написал(а):

где брать те "Аткинсы" с "Фоденами"...

Еще с ЕТС1 гуляют по сети Ивеко Евростар( Седдон аткинсон), ДАФ 85( Фоден). Модели не очень, но при доработке для трафика пойдут. Ну а превращение той же Ивеко, в Седдон Аткинсон, не требует мегаусилий в 3д максе. Чистая косметика.

0

40

oq37 написал(а):

Но в таком случае эти же траки будут появляться и в других странах. Если я не ошибаюсь, то только АИ трафик можно распределять по странам, а на траки это не распространяется.

Не ошибаешься, он будет везде, я предлагал вариант подключения модификации по месту действия. Иных вариантов нет, буду приятно удивлен если это не так.

0

41

hrebet1
Все элементарно прописывается. Насыщенность насаждений прописано в def/world/vegetation.sii.
Даже можно размер деревьев менять в файле def/world/vegetation_model.sii.
;) Не понятно почему никто не приложил руку к этим волшебным файлам.

К стати, на счет разнообразия, можно же сделать префаб, что бы на нем проводился ремонт в определенные отрезки времени, например каждые например 20 минут. Это тоже не сложно.
И на пихать ими карту, чтоб было неожиданно. Даже можно и рабочих поставить чтоб работали лопатами например.  :D
Просто народ не понятно чем занят, столько возможностей появилось с ZModeler 3.  :)

Отредактировано Mauser (2013-08-21 20:25:31)

+1

42

Свернутый текст

Я вот тут случайно прочитал про погоду, делаю мод в основном закаты да рассветы, уже 3 дня маюсь...
http://s4.uploads.ru/t/sUGpg.jpghttp://s4.uploads.ru/t/vZJTw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5QRHh.jpghttp://s4.uploads.ru/t/LwYQS.jpg
Первые 3 это закат в игре его как такового вообще нет...
Подкрасил облака, поправил цвета, убрал те мерзкие черные облачка которые давала текстура ночного неба, прописанная в матах на скайбоксы, вообще не пойму нахрена это нужно было разрабам делать, выглядит реально мерзко, слава всевышнему избавился от этой пакости.

Supric А можно поподробнее по поводу вариантов погоды, интересует какие именно файлы используются, просто с черными облачками 2 дня парился, залез в в такие дебри, которые просто не ожидал увидеть, со времен Америки не понимал зачем маты нужны :) ...

Отредактировано BlackOpen (2013-08-21 20:50:57)

+1

43

BlackOpen
Мат нужен, что бы выражать свои эмоции.  :D

+3

44

Ох Славка-Славка,ты как всегда  :crazyfun: BlackOpen
Это же все делается текстурами. А маты просто правят блеск,объем и т.п

0

45

Mauser написал(а):

Даже можно и рабочих поставить чтоб работали лопатами например.

И плечевых, до кучи, мнущихся у придорожных кафе...  :offtop:

Отредактировано ШАМАН (2013-08-21 21:25:20)

0

46

Омич написал(а):

А маты просто правят блеск,объем и т.п

И добавляют гадости на скайбоксы.
В skybox.pmd прописан мат в котором в свою очередь прописана текстура, которая по альфе появляется поверх любых прилепленных к скайбоксу текстур в черном виде не совпадая и не тему, пришлось затереть эти текстуры в альфе.

0

47

Hoss написал(а):

Как на счет ProMods? На мой взгляд работа достойная, хотя разнообразия меньше чем в TSM.

А что это? Не слышал.

BlackOpen написал(а):

Supric А можно поподробнее по поводу вариантов погоды, интересует какие именно файлы используются, просто с черными облачками 2 дня парился, залез в в такие дебри, которые просто не ожидал увидеть, со времен Америки не понимал зачем маты нужны  ...

Я в матах и моделях не рублю... ты про скайбоксы? Их я не трогал... а сами варианты погоды прописываются в bad_weather.sii и nice_weather.sii. Вариантов можно прописать очень много.

Отредактировано Supric (2013-08-21 21:58:43)

0

48

Mauser написал(а):

К стати, на счет разнообразия, можно же сделать префаб, что бы на нем проводился ремонт в определенные отрезки времени, например каждые например 20 минут. Это тоже не сложно.
И на пихать ими карту, чтоб было неожиданно. Даже можно и рабочих поставить чтоб работали лопатами например.   
Просто народ не понятно чем занят, столько возможностей появилось с ZModeler 3.

А если ремонт начнется прям в момент твоего проезда по этому участку??? ))))
Интервалы надо поменьше сделать, тогда вероятность попасть в такой момент будет меньше...

0

49

Hoss написал(а):

Иных вариантов нет, буду приятно удивлен если это не так.

Варианты? Ну можно сделать бортовые и прочие и прописать их как АИ. Можно попробовать туда же и тягачи, но вот будут ли они цеплять фуры, еще вопрос. Когда нибудь займусь, но только после Ивеко.

0

50

Supric написал(а):

А что это? Не слышал.

У нас в файловом давно лежит - ProMods "Scandinavia Mod".

0

51

oq37 написал(а):

Варианты? Ну можно сделать бортовые и прочие и прописать их как АИ. Можно попробовать туда же и тягачи, но вот будут ли они цеплять фуры, еще вопрос.

В аи можно прописать что угодно, но прицепы они цеплять не будут. Зато будут обгонять. Можно туда "безприцепных" прописать.

Hoss написал(а):

У нас в файловом давно лежит - ProMods "Scandinavia Mod".

А, понял. Он у меня на очереди на кастинг, после Венгрии )))

Отредактировано Supric (2013-08-21 22:58:11)

0

52

BlackOpen написал(а):

Свернутый текст

"Поделись, улыбкою своей.. " (с)
  Поделись модом (закаты/рассветы) -- протестирую, спасибо скажу, всю правду доложу..  :rolleyes:   

Mauser написал(а):

Все элементарно прописывается. Насыщенность насаждений прописано в def/world/vegetation.sii.
Даже можно размер деревьев менять в файле def/world/vegetation_model.sii.
Не понятно почему никто не приложил руку к этим волшебным файлам.

Это для тебя -- элементарно. Странно: как то люди совсем забывают, что сами когда то валенками (ничего не понимающими) были..  :D
Объясни, подскажи.. Ведь самый истинный, настоящий кайф испытываешь только  тогда,  когда людям помогаешь/объясняешь что к чему, и когда они потом понимают ТО, ЧТО ты им объяснил.. Впрочем: понимание этого приходит с годами (с возрастом)..
Хорошо: разворошил тему! Надеюсь, флюиды сегодняшних разговоров,  хоть малость -- но дойдут до разрабов, как пить дать, дойдут! Вот увидите..  :)

0

53

hrebet1 написал(а):

Это для тебя -- элементарно.

Я думал что это уже давно все знают, это можно было делать во всех версиях 18wos/ets/ets2. Точнее сказать, ты первый за все эти годы спросил про это.  :D
Да, к стати деревья надо сделать по выше и по толще, а то какой то молодняк кругом, ни одного векового дуба или сосны нет.  :cool:  В общем это повод чтоб сделать что то новое, используя всего лишь прописку.

Отредактировано Mauser (2013-08-22 00:58:41)

0

54

Mauser написал(а):

Я думал что это уже давно все знают,

Я думал, что все знают, что такое живопись.. Ан нет! Оказывается, только художники это понимают, почему то..  o.O  :)

+2

55

у меня одного на http://blog.scssoft.com/ не показываются изображения?

0

56

WTCC написал(а):

у меня одного на http://blog.scssoft.com/ не показываются изображения?

У меня отображаются.

0

57

Все нормально отображается. Настраивайте свои браузеры, или используйте другие. Проверил, на Mozilla Firefox и Chrome все отображается без проблем.

0

58

Mauser написал(а):

Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами.

Можно просто почитать блог дальнобоя в ЖЖ.
То аварии, то ремонт дороги, то пробки, то еще чего. Вариативности не хватает. Эффекта неожиданности.

Чтобы едешь, тут тебе сообщение: дорога такая-то перекрыта из-за большой аварии, езжайте в объезд. К примеру.

Fire-ball написал(а):

Конечно же большинству, а так же мне, хотелось бы собственный прицеп. Каждый имеет предпочтения по грузам, а так же типу прицепа. Опять же появилась бы больше возможностей для персонализации и самовыражения во внешнем облике техники.

Поддерживаю.
Иметь в гараже бы несколько прицепов и в зависимости от типа груза выбирать прицеп. Потом с ним заезжать на загрузку, потом на разгрузку.
А потом из пункта разгрузки думать, как ехать: порожняком в гараж менять прицеп или искать груз, подходящий по типу к твоему прицепу.

Supric написал(а):

А если ремонт начнется прям в момент твоего проезда по этому участку??? ))))

Разве сложно сделать ограничение по степени удалённости игрока от места предполагаемого ремонта?) Если игрок ближе, чем N километров, то возникновение рандомного ДТП или ремонта блокируется. Или переносится дальше.

Кстати, кто-то тут писал, что и в лоб выходят на обгонах и подрезают - у нас разные игры?

В лоб ни разу не было, а про подрезания интересные случаи есть: обгоняла меня легковушка на повороте, навстречу показался грузовик. Вместо того, чтоб передо мной успеть влезть, легковушка вдарила по тормозам и остановилась на встречке. Что там было дальше ХЗ, ибо я уехал))

Отредактировано stremglaff (2013-08-26 10:52:41)

0

59

stremglaff написал(а):

Кстати, кто-то тут писал, что и в лоб выходят на обгонах и подрезают - у нас разные игры?

В лоб ни разу не было, а про подрезания интересные случаи есть: обгоняла меня легковушка на повороте, навстречу показался грузовик. Вместо того, чтоб передо мной успеть влезть, легковушка вдарила по тормозам и остановилась на встречке. Что там было дальше ХЗ, ибо я уехал))

Они некоторое время стоят друг перед другом, если своя полоса свободна - обгонявший перестраивается и все едут дальше. Это и есть лоб-в-лоб. Только она в лоб вышла не вам, а встречному траффику. По такой же схеме на вас выезжают.

Подрезания обычно возникают, когда перед вами грузовик и легковушка, и вы собираетесь их двоих обогнать. В момент вашего выезда на встречку и начала обгона легковушка тоже решает обогнать грузовик и не глядя выезжает под вас. Это самый распространенный случай.
Есть еще префабы (развязки, перекрестки) с кривым приоритетом.

Чтобы такие ситуации происходили чаще - надо "поработать" со скоростными характеристиками.

0

60

Supric написал(а):

надо "поработать" со скоростными характеристиками.

Обязательно.
Мотался много по РФ и по Европам: скоростной режим нарушают везде. В Португалии так вообще 170 шпарят. Во Франции обгон фуры на узкой горной дороге - легко. По прямой легковушки 90 не ездят - 100-110 минимум, фуры обгоняют все, кому не лень.

А в игре легковой траффик едет 60. Так не бывает.

Кстати про ремонты и неожиданность: я как-то (не помню где именно, Австрия чтоль) в игре попал на ремонт куска тоннеля. Ограждения и пуск потока на полосу встречного движения. Удивился. Встречал только один раз такое. Хотелось бы чаще просто. Если уж такое было, мож есть где в файлах параметр частоты возникновения таких ситуаций?

Update: кстати в англии фуры почему-то быстрее шпарят. Езжу по круизу 80, в европе всех обгоняю, в англии обгоняют меня о_О

Отредактировано stremglaff (2013-08-26 11:49:21)

0