PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

dmitry68 написал(а):

Чот с инерцией ЫСЫ перемудрили. Накатом можна вполне проезжать километры. Я канешна не дальнобойщик, но сдается мну это слишком.

в реале можно и больше километра катится  :yep:

0

482

Крысан написал(а):

а вот с самосвальным прицепом или коротким контейнером

Их поведение вообще не зависит от тягача. Попробуй повозить их на 6х2 и 4х2 - будет то же самое.
Много народу уже всю голову сломало, где заложены эти параметры устойчивости прицепа.

0

483

Veolia написал(а):

dmitry68 написал(а):

Чот с инерцией ЫСЫ перемудрили. Накатом можна вполне проезжать километры. Я канешна не дальнобойщик, но сдается мну это слишком.

в реале можно и больше километра катится

Вот и я про то. А в игре это будет 20 км.
Но раньше, на 1.3.1, тягач мог катиться километр на 5 км/ч, а сейчас физика доработана и он плавно останавливается.

0

484

Supric написал(а):

где заложены эти параметры устойчивости прицепа.

в весе груза? у ЫСЫ не может быть сложно)

0

485

Mobil написал(а):

в весе груза? у ЫСЫ не может быть сложно)

Нет, груз тут ни при чем :) 60-тонный экскаватор на негабарите вполне устойчив.
В описаниях вообще ничего на это не влияет. Мне кажется в модели собака порылась, или в коллизии, но я с моделингом не дружу :)

0

486

Supric написал(а):

Мне кажется в модели собака порылась, или в коллизии, но я с моделингом не дружу

Вряд ли. Пример, контейнеровоз. Одно шасси на все прицепы, а поведение разное.

0

487

oq37 написал(а):

Вряд ли. Пример, контейнеровоз. Одно шасси на все прицепы, а поведение разное.

А мне кажется одинаковое :) Или оно в моем моде одинаковое? Хз... надо пробовать.

0

488

Supric написал(а):

А мне кажется одинаковое

Та для меня то же все одинаковы, но по мне никак ориентироваться нельзя, потому как частенько гоняю в гоночные симы и могу просто, даже не заметив этого, стабилизировать машину рулем, еще до того, как она забрыкается. А вот народ почему то частенько жалуется на короткий контейнер. Хотя вес и колесная база, такие же как у длинных контейнеров и контейнеров бочек.

0

489

Доброго времени суток.Во многих анонсах к вышедшему ДЛС читал,что добавлены 4 новые страны (Польша,Венгрия,Чехия,Словакия).И что же такого добавили в Чехии,чтоб называть её "новой" страной?Может кто пояснит,а то ДЛС я не устанавливал ещё,но уж больно интересно.

0

490

Largo написал(а):

Доброго времени суток.Во многих анонсах к вышедшему ДЛС читал,что добавлены 4 новые страны (Польша,Венгрия,Чехия,Словакия).И что же такого добавили в Чехии,чтоб называть её "новой" страной?Может кто пояснит,а то ДЛС я не устанавливал ещё,но уж больно интересно.

г. Острава...

0

491

ШАМАН,благодарю за инфу.Что-то не густо для новой страны.:-(

0

492

Может писали уже про это,но всё же,после установки ДЛС,я стал замечать,что грузовики стали появляться из ниоткуда,почти перед носом,
может это только у меня глюк или у всех?

0

493

3DdomoSed, есть такое (да и другие замечали), правда не помню после DLC или патча какого-то.

0

494

Gepard написал(а):

правда не помню после DLC или патча какого-то.

После патча 1.4 какой то там. Это когда карту на секторы разделили, тогда и началось такое.

0

495

Крысан написал(а):

в некрутые повороты можно смело на 130 входить

Незнаю 80-110 и вроде как и реально. Зачем такие скорости? (130). Это же не НФС-ка.

0

496

3DdomoSed: но всё же,после установки ДЛС,я стал замечать,что грузовики стали появляться из ниоткуда,почти перед носом, может это только у меня глюк или у всех?
Gepard: есть такое (да и другие замечали), правда не помню после DLC или патча какого-то.
oq37: После патча 1.4 какой то там. Это когда карту на секторы разделили, тогда и началось такое.

Ни разу не замечал такого во время игры. Тем более "перед носом"! Ни в этой, ни в предыдущих версиях. Сразу же после загрузки сейва - бывало пару раз, не более. А так, пока играешь - всегда траффик появляется/исчезает очень даже вдалеке.

Возможно, дело в каких-то настройках, а возможно - и в ваших модах.

0

497

Knox_xss, не Саня, не в модах точно. Может и настройки. Не знаю, не буду утверждать, как и не утверждаю, что "плюхаются" прямо передо мною. Чаще всего почти на срезе горизонта они появляются, но иногда и ближе. Зависит еще и от местности.

0

498

я думаю, что это зависит от технических возможностей компа. у меня тоже траффик появляется в метрах 200 в перед от меня, и иногда при появлении винт кряхтит

0

499

Taipei написал(а):

у меня тоже траффик появляется в метрах 200 в перед от меня

У меня тоже часто такое бывает. Как правило по разному, но частенько случается, что прям аж в метрах 150ти плодятся сразу несколько машин, что вообще ни в какие ворота не лезет! Аж все впечатления от Востока портят!((( А еще у меня дальние текстуры мигают, переливаются как ч зн что( Давно уже. Плюс я заметил, что в 1.5 у меня игра сильнее тормозить стала, особенно заметно при вкл поворотниках. Если я буду копировать их щелканье, то у меня и то гораздо ритмичнее будет, чем в игре :D

0

500

Алексей 39rus написал(а):

А еще у меня дальние текстуры мигают, переливаются как ч зн что( Давно уже. Плюс я заметил, что в 1.5 у меня игра сильнее тормозить стала, особенно заметно при вкл поворотниках.

Ничего подобного не наблюдаю. Скорее всего,  это проделки твоего компьютера, не более.. :)

0

501

Да это давно было, во всех версиях. Игра поддерживает фиксированное количество машин траффика в определенном радиусе вокруг игрока. Днем 63, ночью 21. И если вдруг вы объехали пробку из 30 машин, то как только эта пробка окажется вне радиуса генерации траффика - эти 30 машин исчезнут и начнут генерироваться возле игрока. чем больше машин надо сгенерировать и чем меньше площадь дорог вокруг игрока (например в этом радиусе только одна дорога - та, по которой вы едете) - тем больше вероятность что траффик сгенерится в зоне прямой видимости.

Причем днем этот эффект не так заметен (если генерится не грузовик с ярким прицепом), а вот ночью с хорошим модом на видимость фар траффика - постоянно фары вспыхивают.

+1

502

Второй лод грузится на 110 метрах, так прописано. Потому и дороги такие извилистые сделали. Это называется: оптымизация или БОЛАНС. На прямых дорогах(типо африки Марио) вполне может трафик возникать из воздуха. В евжопе такова не встречал.

0

503

dmitry68
Лод вообще не влияет на генерацию, вы об чем? :)

0

504

Supric
А шо оно будет генерировать по Вашему? Воздух?

0

505

dmitry68
Дмитрий, не тупите :)
На расстоянии видимости до параметра указанного в лод1 отображается (!!! а не генерится) хайполи модель.
На расстоянии от лод1 до лод2 - лод1-модель.
На расстоянии выше чем в лод2 - лод2-модель.

Этот параметр показывает на каком расстоянии какой лод отображается, а не генерится. Изменение этих параметров на характер генерации траффика не влияет.

0

506

Ну у мну большие сомнения, шо генерация происходит ближе чем отображение крайнего лода. ;) Тохда это косяк ЫСОв.  ;) Какие то условия не учтены или не возможно учесть.

зы: ну тады понятно. Тонель, эт ващще серьезное условие.

Отредактировано dmitry68 (2013-09-30 12:42:07)

0

507

dmitry68
Лод2 отображается в дефолте с 110 метров и до бесконечности :) Независимо от того где и когда он сгенерился.
Влияние этих параметров на генерацию я проверял уже давно...

А генерацию траффика "на расстоянии вытянутой руки" можно лицезреть например в тоннелях на дороге Амстердам-Роттердам и в тоннеле Дуисбурга.

Отредактировано Supric (2013-09-30 12:31:24)

0

508

Supric, полагаю, dmitry68 о том, что если трафик генерится до пределов lod_01, то отображается model, если в пределах от lod_01 до lod_02 - отображается первый lods[], а если в пределах от lod_02 и выше - отображается второй lods[].

Ковыряя прицепы, а именно - подгоняя высоту думмиса сцепки п/прицепа к адеквату, провёл экперимент (изменил только высоту думмиса). Результат:
http://s5.uploads.ru/t/rev4E.jpg http://s4.uploads.ru/t/rVGdZ.jpg
Не знаю, было такое раньше или нет, но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика заоптимизирована до смерти. :)

Отредактировано Knox_xss (2013-09-30 15:50:55)

+1

509

Knox_xss написал(а):

но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика

Отсутствует :)))

0

510

dmitry68 написал(а):

Потому и дороги такие извилистые сделали.

Где? Абсолютно нормальные дороги.

Knox_xss написал(а):

но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика заоптимизирована до смерти.

Это что у них теперь физика бревна?

0