Чот с инерцией ЫСЫ перемудрили. Накатом можна вполне проезжать километры. Я канешна не дальнобойщик, но сдается мну это слишком.
в реале можно и больше километра катится
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]
Чот с инерцией ЫСЫ перемудрили. Накатом можна вполне проезжать километры. Я канешна не дальнобойщик, но сдается мну это слишком.
в реале можно и больше километра катится
а вот с самосвальным прицепом или коротким контейнером
Их поведение вообще не зависит от тягача. Попробуй повозить их на 6х2 и 4х2 - будет то же самое.
Много народу уже всю голову сломало, где заложены эти параметры устойчивости прицепа.
dmitry68 написал(а):
Чот с инерцией ЫСЫ перемудрили. Накатом можна вполне проезжать километры. Я канешна не дальнобойщик, но сдается мну это слишком.
в реале можно и больше километра катится
Вот и я про то. А в игре это будет 20 км.
Но раньше, на 1.3.1, тягач мог катиться километр на 5 км/ч, а сейчас физика доработана и он плавно останавливается.
где заложены эти параметры устойчивости прицепа.
в весе груза? у ЫСЫ не может быть сложно)
в весе груза? у ЫСЫ не может быть сложно)
Нет, груз тут ни при чем 60-тонный экскаватор на негабарите вполне устойчив.
В описаниях вообще ничего на это не влияет. Мне кажется в модели собака порылась, или в коллизии, но я с моделингом не дружу
Мне кажется в модели собака порылась, или в коллизии, но я с моделингом не дружу
Вряд ли. Пример, контейнеровоз. Одно шасси на все прицепы, а поведение разное.
Вряд ли. Пример, контейнеровоз. Одно шасси на все прицепы, а поведение разное.
А мне кажется одинаковое Или оно в моем моде одинаковое? Хз... надо пробовать.
А мне кажется одинаковое
Та для меня то же все одинаковы, но по мне никак ориентироваться нельзя, потому как частенько гоняю в гоночные симы и могу просто, даже не заметив этого, стабилизировать машину рулем, еще до того, как она забрыкается. А вот народ почему то частенько жалуется на короткий контейнер. Хотя вес и колесная база, такие же как у длинных контейнеров и контейнеров бочек.
Доброго времени суток.Во многих анонсах к вышедшему ДЛС читал,что добавлены 4 новые страны (Польша,Венгрия,Чехия,Словакия).И что же такого добавили в Чехии,чтоб называть её "новой" страной?Может кто пояснит,а то ДЛС я не устанавливал ещё,но уж больно интересно.
Доброго времени суток.Во многих анонсах к вышедшему ДЛС читал,что добавлены 4 новые страны (Польша,Венгрия,Чехия,Словакия).И что же такого добавили в Чехии,чтоб называть её "новой" страной?Может кто пояснит,а то ДЛС я не устанавливал ещё,но уж больно интересно.
г. Острава...
ШАМАН,благодарю за инфу.Что-то не густо для новой страны.
Может писали уже про это,но всё же,после установки ДЛС,я стал замечать,что грузовики стали появляться из ниоткуда,почти перед носом,
может это только у меня глюк или у всех?
3DdomoSed, есть такое (да и другие замечали), правда не помню после DLC или патча какого-то.
правда не помню после DLC или патча какого-то.
После патча 1.4 какой то там. Это когда карту на секторы разделили, тогда и началось такое.
в некрутые повороты можно смело на 130 входить
Незнаю 80-110 и вроде как и реально. Зачем такие скорости? (130). Это же не НФС-ка.
3DdomoSed: но всё же,после установки ДЛС,я стал замечать,что грузовики стали появляться из ниоткуда,почти перед носом, может это только у меня глюк или у всех?
Gepard: есть такое (да и другие замечали), правда не помню после DLC или патча какого-то.
oq37: После патча 1.4 какой то там. Это когда карту на секторы разделили, тогда и началось такое.
Ни разу не замечал такого во время игры. Тем более "перед носом"! Ни в этой, ни в предыдущих версиях. Сразу же после загрузки сейва - бывало пару раз, не более. А так, пока играешь - всегда траффик появляется/исчезает очень даже вдалеке.
Возможно, дело в каких-то настройках, а возможно - и в ваших модах.
Knox_xss, не Саня, не в модах точно. Может и настройки. Не знаю, не буду утверждать, как и не утверждаю, что "плюхаются" прямо передо мною. Чаще всего почти на срезе горизонта они появляются, но иногда и ближе. Зависит еще и от местности.
я думаю, что это зависит от технических возможностей компа. у меня тоже траффик появляется в метрах 200 в перед от меня, и иногда при появлении винт кряхтит
у меня тоже траффик появляется в метрах 200 в перед от меня
У меня тоже часто такое бывает. Как правило по разному, но частенько случается, что прям аж в метрах 150ти плодятся сразу несколько машин, что вообще ни в какие ворота не лезет! Аж все впечатления от Востока портят!((( А еще у меня дальние текстуры мигают, переливаются как ч зн что( Давно уже. Плюс я заметил, что в 1.5 у меня игра сильнее тормозить стала, особенно заметно при вкл поворотниках. Если я буду копировать их щелканье, то у меня и то гораздо ритмичнее будет, чем в игре
А еще у меня дальние текстуры мигают, переливаются как ч зн что( Давно уже. Плюс я заметил, что в 1.5 у меня игра сильнее тормозить стала, особенно заметно при вкл поворотниках.
Ничего подобного не наблюдаю. Скорее всего, это проделки твоего компьютера, не более..
Да это давно было, во всех версиях. Игра поддерживает фиксированное количество машин траффика в определенном радиусе вокруг игрока. Днем 63, ночью 21. И если вдруг вы объехали пробку из 30 машин, то как только эта пробка окажется вне радиуса генерации траффика - эти 30 машин исчезнут и начнут генерироваться возле игрока. чем больше машин надо сгенерировать и чем меньше площадь дорог вокруг игрока (например в этом радиусе только одна дорога - та, по которой вы едете) - тем больше вероятность что траффик сгенерится в зоне прямой видимости.
Причем днем этот эффект не так заметен (если генерится не грузовик с ярким прицепом), а вот ночью с хорошим модом на видимость фар траффика - постоянно фары вспыхивают.
Второй лод грузится на 110 метрах, так прописано. Потому и дороги такие извилистые сделали. Это называется: оптымизация или БОЛАНС. На прямых дорогах(типо африки Марио) вполне может трафик возникать из воздуха. В евжопе такова не встречал.
dmitry68
Лод вообще не влияет на генерацию, вы об чем?
Supric
А шо оно будет генерировать по Вашему? Воздух?
dmitry68
Дмитрий, не тупите
На расстоянии видимости до параметра указанного в лод1 отображается (!!! а не генерится) хайполи модель.
На расстоянии от лод1 до лод2 - лод1-модель.
На расстоянии выше чем в лод2 - лод2-модель.
Этот параметр показывает на каком расстоянии какой лод отображается, а не генерится. Изменение этих параметров на характер генерации траффика не влияет.
Ну у мну большие сомнения, шо генерация происходит ближе чем отображение крайнего лода. Тохда это косяк ЫСОв. Какие то условия не учтены или не возможно учесть.
зы: ну тады понятно. Тонель, эт ващще серьезное условие.
Отредактировано dmitry68 (2013-09-30 12:42:07)
dmitry68
Лод2 отображается в дефолте с 110 метров и до бесконечности Независимо от того где и когда он сгенерился.
Влияние этих параметров на генерацию я проверял уже давно...
А генерацию траффика "на расстоянии вытянутой руки" можно лицезреть например в тоннелях на дороге Амстердам-Роттердам и в тоннеле Дуисбурга.
Отредактировано Supric (2013-09-30 12:31:24)
Supric, полагаю, dmitry68 о том, что если трафик генерится до пределов lod_01, то отображается model, если в пределах от lod_01 до lod_02 - отображается первый lods[], а если в пределах от lod_02 и выше - отображается второй lods[].
Ковыряя прицепы, а именно - подгоняя высоту думмиса сцепки п/прицепа к адеквату, провёл экперимент (изменил только высоту думмиса). Результат:
Не знаю, было такое раньше или нет, но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика заоптимизирована до смерти.
Отредактировано Knox_xss (2013-09-30 15:50:55)
но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика
Отсутствует ))
Потому и дороги такие извилистые сделали.
Где? Абсолютно нормальные дороги.
но сейчас похоже, что физика прицепов у трафика заоптимизирована до смерти.
Это что у них теперь физика бревна?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]