новую платформу добавил в аккаунт?
Нет. Я не помню как это делать.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
новую платформу добавил в аккаунт?
Нет. Я не помню как это делать.
My computers -> add new platform -> ID -> Submit.
ID
Вот на ID завис. Где его взять?
в оригинале вопрос звучал как:
как правильно перевести лицензию, на другую платформу?
т.е. предполагается, что есть другой компьютер или предстоит апгрейд нынешнего. на новом компьютере запускаешь ZM и в окне с лицензией видишь его Platform ID.
что есть другой компьютер
Другой компьютер. Сейчас попробую.)
Все заработало. Спасибо.
Отредактировано oq37 (2013-11-16 14:53:55)
tangents включены в формате геометрии
Включены. Если выключить, артефакт пропадает.
тангентам нужен мэппинг детали. у детали есть мэппинг? если его нет, рассчитать тангенты невозможно, а без них нельзя рассчитать освещенность поверхности.
ZModeler3
Спасибо! Понял. Переделал маппинг, сделал калькулейт и все встало на свои места)
Такая проблема - тень и некоторые детали в игре красные. Лог ссылается на файлы материалов. Origin прописан, материалы тоже, что еще может быть?
красные детали - не найдены материалы. читать лог, сверять пути и названия матов, смотреть блокнотом маты, чтоб там правильные пути к текстурам были. и что значит "тень красная"?
смотри логи, что-то не так с материалом. тенью он будет, если его материал использует shadowonly. ставь Adapt: shadowonly и выноси все текстуры из этого материала (или просто навесь на него шейдер Color).
а вот тень под грузовиком делается шейдером fakeshadow и для нее вроде еще нужны дополнительные дамми, чтоб игра сама понимала габариты машины и проецировала глубокую тень под машину на дорогу.
ZModeler3 Подскажите можно ли сделать в игре выхлоп дыма из выхлопной трубы? или можно конвертнуть с гтс? возможно ли это сделать
Подскажите можно ли сделать в игре выхлоп дыма из выхлопной трубы? или можно конвертнуть с гтс? возможно ли это сделать
Этот вопрос не решаем с помощью занозы...
ШАМАН а чем он решаем как надо что сделать?
а чем он решаем как надо что сделать?
Движок игры (увы разрабы убрали ключ на "дым") и скрипт ДЫМ.sii
ZModeler3Здаров.
Олег подскажи как можно центральный маячек после того как его поперемещал, вернуть в центр?
http://www.youtube.com/watch?v=JB3ATJS6KJg вот глянте как вот сделали дым с выхлопных труб,значит как то можно сделать
rinatko
да так можна сделать. Поставить думис для дыма из труб(он лежит в базе) и подправить скрипт малеха. Тока этот дым будет идти не зависимо от того едешь ты стоишь, заведенный или заглогший. То есть постоянно. Ысы в движке залочили команду которая запускает управляющий скрипт привязки дыма к оборотам. Обойти эт можна, как то.... наверно. А проще америкосию подождать, там уже все разлочат.
dmitry68 а по какому пути лежат они в базе подскажи пожалуста,мож попробуем
base\unit\hookup\tube_smoke_slow.sii или tube_smoke.sii
на видео скорее всего стоит tube_smoke_slow.sii, можешь сам добавить думис, обозвать его [p.tube.slow] (так в базе, но можна свой сварганить) и скрипт взять с ГТС на дым выхлопа. И будет тебе дым. В принципе обойти эт можна, тока нуна свой скрипт писать. Я даже переменную нашел связанную с оборотами, но знание языка проги маловато. Скрипт, походу, должен быть похожим на скрипт звука, тока переменных тока две или три. ИМХО как то так. В свое время я на это забил.
dmitry68 если взять думисмы с ГТС и переминовать [p.tube.slow] и так назвать то это в занозе надо его переиминовать или как? и что такое скрипт? можешь поподробней обьяснитьм,мож что и получится,можно взять ГТС думис да?мож как нибудь свяжемся можно по скайпу. Можно в лс написать как правильно все сделать можно скринами.Если можешь Спасиб
dmitry68 делал делал не получилось,
Aleks440, если не ошибаюсь, то dds файл пересохраните в DXT5...
dds файл пересохраните в DXT5
Помогло, благодарю
Aleks440
...с функцией Mip-Map
Здаров всем.
Подскажите пожалуйста кто знает, как и при помощи чего можно сделать *.tobj файл для *.dds текстуры?
Давно бъюсь и никак не могу решить эту загвоздку.
jgut
буду орегинален, с помощью Занозы. Но, походу, поляки делали прожку для таких случаев. Погугли.
Олег подскажи как можно центральный маячек после того как его поперемещал, вернуть в центр?
В окне: Pivot/Reset to Origin
jgut
Как вариант - правка HEXсом... но занозой проще.
Отредактировано ШАМАН (2013-11-20 10:53:35)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)