PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

ZModeler3 написал(а):

новую платформу добавил в аккаунт?

Нет. Я не помню как это делать. :blush:

0

212

My computers -> add new platform -> ID -> Submit.

0

213

ZModeler3 написал(а):

ID

Вот на ID завис. Где его взять?

0

214

в оригинале вопрос звучал как:

oq37 написал(а):

как правильно перевести лицензию, на другую платформу?

т.е. предполагается, что есть другой компьютер или предстоит апгрейд нынешнего. на новом компьютере запускаешь ZM и в окне с лицензией видишь его Platform ID.

+1

215

ZModeler3 написал(а):

что есть другой компьютер

Другой компьютер. Сейчас попробую.)

Все заработало. Спасибо.

Отредактировано oq37 (2013-11-16 14:53:55)

0

216

ZModeler3 написал(а):

tangents включены в формате геометрии

Включены. Если выключить, артефакт пропадает.

0

217

тангентам нужен мэппинг детали. у детали есть мэппинг? если его нет, рассчитать тангенты невозможно, а без них нельзя рассчитать освещенность поверхности.

0

218

ZModeler3
Спасибо! Понял. Переделал маппинг, сделал калькулейт и все встало на свои места)

0

219

Такая проблема - тень и некоторые детали в игре красные. Лог ссылается на файлы материалов. Origin прописан, материалы тоже, что еще может быть?

0

220

красные детали - не найдены материалы. читать лог, сверять пути и названия матов, смотреть блокнотом маты, чтоб там правильные пути к текстурам были. и что значит "тень красная"?

0

221

В прямом смысле - вот этот неотредактированный куб по идее должен быть тенью
http://s7.uploads.ru/t/wfmxX.jpg
Пока грузил картинку - нашел, в чем причина. Не думал, что регистр букв в названии матов тоже важен.

Отредактировано Aleks440 (2013-11-17 23:53:36)

0

222

смотри логи, что-то не так с материалом. тенью он будет, если его материал использует shadowonly. ставь Adapt: shadowonly и выноси все текстуры из этого материала (или просто навесь на него шейдер Color).

а вот тень под грузовиком делается шейдером fakeshadow и для нее вроде еще нужны дополнительные дамми, чтоб игра сама понимала габариты машины и проецировала глубокую тень под машину на дорогу.

0

223

ZModeler3 Подскажите можно ли сделать в игре выхлоп дыма из выхлопной трубы? или можно конвертнуть с гтс? возможно ли это сделать

0

224

rinatko написал(а):

Подскажите можно ли сделать в игре выхлоп дыма из выхлопной трубы? или можно конвертнуть с гтс? возможно ли это сделать

Этот вопрос не решаем с помощью занозы...

0

225

ШАМАН а чем он решаем как надо что сделать?

0

226

rinatko написал(а):

а чем он решаем как надо что сделать?

Движок игры (увы разрабы убрали ключ на "дым") и скрипт  ДЫМ.sii

0

227

ZModeler3Здаров.
Олег подскажи как можно центральный маячек после того как его поперемещал, вернуть в центр?

0

228

http://www.youtube.com/watch?v=JB3ATJS6KJg вот глянте как вот сделали дым с выхлопных труб,значит как то можно сделать

0

229

rinatko
да так можна сделать. Поставить думис для дыма из труб(он лежит в базе) и подправить скрипт малеха. Тока этот дым будет идти не зависимо от того едешь ты стоишь, заведенный или заглогший.;) То есть постоянно. Ысы в движке залочили команду которая запускает управляющий скрипт привязки дыма к оборотам. Обойти эт можна, как то.... наверно. А проще америкосию подождать, там уже все разлочат. :D

0

230

dmitry68 а по какому пути лежат они в базе подскажи пожалуста,мож попробуем

0

231

base\unit\hookup\tube_smoke_slow.sii  или  tube_smoke.sii
на видео скорее всего стоит tube_smoke_slow.sii, можешь сам добавить думис, обозвать его [p.tube.slow] (так в базе, но можна свой сварганить) и скрипт взять с ГТС на дым выхлопа. И будет тебе дым. В принципе обойти эт можна, тока нуна свой скрипт писать. Я даже переменную нашел связанную с оборотами, но знание языка проги маловато. Скрипт, походу, должен быть похожим на скрипт звука, тока переменных тока две или три. ИМХО как то так. В свое время я на это забил.

0

232

dmitry68 если взять думисмы с ГТС и переминовать [p.tube.slow] и так назвать то это в занозе надо его переиминовать или как? и что такое скрипт? можешь поподробней обьяснитьм,мож что и получится,можно взять ГТС думис да?мож как нибудь свяжемся можно по скайпу. Можно в лс написать как правильно все сделать можно скринами.Если можешь Спасиб

0

233

dmitry68 делал делал не получилось,

0

234

Из-за чего может появляться рябь на кабине? Вблизи все нормально. К dds файлам вообще есть какие-нибудь требования к компрессии или глубине цвета? Настройки материала ниже, если что. Тенью это тоже не может быть, она пока на порядок меньше кабины.
http://s7.uploads.ru/t/u9G1B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/M1wzh.jpg

Отредактировано Aleks440 (2013-11-19 23:38:55)

0

235

Aleks440, если не ошибаюсь, то dds файл пересохраните  в DXT5...

0

236

Dorado написал(а):

dds файл пересохраните  в DXT5

Помогло, благодарю :)

0

237

Aleks440
...с функцией Mip-Map

0

238

Здаров всем.
Подскажите пожалуйста кто знает, как и при помощи чего можно сделать *.tobj файл для *.dds текстуры?
Давно бъюсь и никак не могу решить эту загвоздку.

0

239

jgut
буду орегинален, с помощью Занозы. :crazyfun:  Но, походу, поляки делали прожку для таких случаев. Погугли.

0

240

jgut написал(а):

Олег подскажи как можно центральный маячек после того как его поперемещал, вернуть в центр?

В окне: Pivot/Reset to Origin

jgut
Как вариант - правка HEXсом... но занозой проще.

Отредактировано ШАМАН (2013-11-20 10:53:35)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)