ищи ошибку у себя в сцене. всё работает и работает правильно - что-то не так делаешь. имей в виду, что после отзеркаливания мэппинга надо его вдвинуть обратно в квадрат с текстурой.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822013-11-06 14:12:33
Интересует вопрос с бочками. Импорт-экспорт дефолтной цистерны и все, перестают нормально работать опоры прицепы. Brace on , brace of толком не работает. На отцепленном полуприцепе видны сразу оба варианта. Это вообще так и должно быть, что после импорта в том же рефере , в структуре Brace on и brace of жирным текстом прописаны, а у цистерны простым?
Поделиться1832013-11-06 14:31:48
в структуре Brace on и brace of жирным текстом прописаны, а у цистерны простым?
В рефе несколько сцен (вариантов) и лапы подцеплены к ним, у бочки один вариант - поэтому они не жирным цветом...
Поделиться1842013-11-06 16:41:39
поэтому они не жирным цветом...
Понял, Виталя, спасибо. Тогда совсем не пойму, почему оба варинта одновременно в игре присутствуют.
Поделиться1852013-11-06 17:34:16
Тогда совсем не пойму, почему оба варинта одновременно в игре присутствуют.
было у мну пару раз такое. Пришло в норму после прицепить-отцепить прицеп. Я так понимаю возникает, кохда в сохранку подсовываешь новый прицеп.
Поделиться1862013-11-06 17:52:46
Пришло в норму после прицепить-отцепить прицеп.
Именно так и произошло.)
Поделиться1872013-11-08 17:49:58
ZModeler3
Здаров Олег, Подскажи как сделать чтобы стекла при импорте оставались такими же как и вдефолте? Ато они становятся практически невидимыми.
Поделиться1882013-11-08 18:03:24
посмотри родной mat файл стекла и тот, что на экспорте получается. скорее всего параметр tint_opacity или tint_color меняется.
Поделиться1892013-11-08 18:05:15
ZModeler3
Спасибо, а как найти родной мат файл?
Поделиться1922013-11-12 00:04:10
ШАМАН
Здаров, тоесть занозой это никак не изменить?
и делать это только в редакторе карт и с каждым префабом отдельно?
Поделиться1932013-11-12 00:17:41
jgut
После внесения изменеий занозой в дефолтном префабе и добавления его в мод, придётся делать ребилд карты. Дамми эти относятся к экономике - поэтому нужен ребилд. На скрине - изменения сделаны в занозе.
Отредактировано ШАМАН (2013-11-12 00:20:22)
Поделиться1942013-11-12 00:24:33
я тестировал изменения сервисных точек только в редакторе, не могу сказать точно. если говорят ребилд - значит ребилд.
а вот модификации на линии навигации, gps и "полигоны для карты" отображаются сразу же.
Поделиться1952013-11-12 00:26:39
ШАМАН
Подскажи пожалуйста как это сделать "ребилд" или где прочитать про это?
Я не знаком с этим понятием.
Поделиться1962013-11-12 00:27:14
я тестировал изменения сервисных точек только в редакторе, не могу сказать точно. если говорят ребилд - значит ребилд.
а вот модификации на линии навигации, gps и "полигоны для карты" отображаются сразу же.
Кстати дамми оплаты не требуют ребилда. проверено на префабе оплаты, когда фиксил его близкое расположение к шлахбауму.
Поделиться1972013-11-12 00:54:20
Дамми эти относятся к экономике - поэтому нужен ребилд.
Не, Виталя, чуток не так. Ребилд карты нужен потому, что все ноды, знаки, светофоры, сервисы (а это: фирма, погрузка/разгрузка, заправка, сервис, тракдилер, гараж, агентство по найму) и прочее - все эти данные хранятся в самой карте. По крайней мере так было в ATS/GTS. Маловероятно, чтобы в ETS2 что-то убавилось - скорей добавилось.
Кстати дамми оплаты не требуют ребилда.
Это потому что дамми оплаты ([tollgate.start], [tollgate.end]) находятся непосредственно в модели префаба.
Отредактировано Knox_xss (2013-11-12 00:57:53)
Поделиться1982013-11-12 01:12:13
ZModeler3
чот не понятное происходит. Не могу присоединить ничего. Мерге просто не працюэ. Присоединяю деталь, нажимаю сохранить- 20% и вылет. Достало уже. В чом может быть трабла.?(давно у мну такова не было)(деталь с деф.матом кстати)
зы: могут как то влиять кривые полики?
Отредактировано dmitry68 (2013-11-12 01:40:19)
Поделиться1992013-11-15 18:19:09
Интересует вопрос, как правильно перевести лицензию, на другую платформу. Спасибо.
Поделиться2002013-11-15 18:40:48
в пределах одного аккаунта - использовать Revoke для отзыва лицензии со старой платформы и потом активировать "остаток" лицензии для новой платформы.
если надо перевести лицензию на другой аккаунт, то такое предусмотрено только для новых и ни разу не активированных лицензий. опция "подарочная лицензия" - включается на аккаунте по просьбе владельца аккаунта.
P.S. если при переводе лицензии с одной платформы на другую необходимо поставить лицензию на паузу, то после отзыва лицензии со старой платформы, на старом компе надо запустить "онлайн валидацию" или "онлайн активацию" как указано в инструкции. иначе у отозванной лицензии так и будет истекать её срок.
Отредактировано ZModeler3 (2013-11-15 18:42:30)
Поделиться2012013-11-15 20:04:14
Пока слабо вкурил. Завтра попробую перевести на новую платформу. Вдруг получится.
Поделиться2022013-11-15 20:07:18
вопросик напротив "Revoke" -> ОК в сообщении -> галку напротив Revoke -> саму кнопку Revoke.
в левом списке (доступные лицензии) появтся "остаток" лицензии. выбираешь его и активируешь для нужной платформы (платформу в списке правильно выбери - их там несколько будет).
Поделиться2042013-11-15 22:41:08
Джо
Reset to Parent / to World не помогат?
Поделиться2052013-11-15 22:47:03
Нет
Заметил, что это как то связано с маппингом, а точнее с бампом. Артефакт возникает если на деталь наложен материал с бампом.
Поделиться2062013-11-15 23:06:40
возможно, bump в окне user не работает. там камера "из бесконечности" смотрит, я как-то не прикидывал, как это должно работать...
Поделиться2072013-11-15 23:15:15
Так в 3D тоже так выглядит. Или там тоже камера "из бесконечности"?
Поделиться2082013-11-16 00:26:51
не, в 3d нормально должно быть. tangents включены в формате геометрии? без них нельзя назначать материал с bump-ом.
Поделиться2092013-11-16 11:20:47
(платформу в списке правильно выбери - их там несколько будет).
Зашел, но там только старая платформа. Как сделать что бы и новая туда добавилась?
Поделиться2102013-11-16 11:47:38
новую платформу добавил в аккаунт? если на ней активна какая-то лицензия (например, триал), её надо снять. потому как нельзя на одну платформу сразу несколько лицензий накатить. а когда выбираешь активацию лицензии - в списке предлагаются на выбор все платформы, на которых нет активной лицензии. В случае триальной лицензии в списке всегда только та платформа, к которой был дан триал.