oq37, нормали к "вывернутости" имеют весьма опосредованное отношение. нормали можно точно так же вывернуть наизнанку через Modify\Flip на уровне вершинок.
это может быть еще проблема с осями объектов. если у объекта оси вывернуты наизнанку, то и сам объект выворачивается наизнанку. при этом для отрисовки объектов можно задать опцию Flip visible side of RH objects (это в Options\General\Views\Meshes) и заноза будет такие вывернутые объекты при отрисовке выворачивать обратно. это удобно когда один и тот же объект крепится к думмисам с "правильными" осями и с "неправильными". Например, в TDU всего одна модель для подвески и колеса крепилась на левую и на правую сторону. при этом с одной стороны получалась нормальная модель, с другой - вывернутая. с этой опцией они обе получались нормальными.
но с этой опцией надо быть осторожным - если игра рисует не двусторонние полики (а я не помню, "двустороняя" ли ETS), то объект который в занозе отрисован "нормально" благодаря опции, в игре может получиться вывернутым.