PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

oq37, нормали к "вывернутости" имеют весьма опосредованное отношение. нормали можно точно так же вывернуть наизнанку через Modify\Flip на уровне вершинок.

это может быть еще проблема с осями объектов. если у объекта оси вывернуты наизнанку, то и сам объект выворачивается наизнанку. при этом для отрисовки объектов можно задать опцию Flip visible side of RH objects (это в Options\General\Views\Meshes) и заноза будет такие вывернутые объекты при отрисовке выворачивать обратно. это удобно когда один и тот же объект крепится к думмисам с "правильными" осями и с "неправильными". Например, в TDU всего одна модель для подвески и колеса крепилась на левую и на правую сторону. при этом с одной стороны получалась нормальная модель, с другой - вывернутая. с этой опцией они обе получались нормальными.

но с этой опцией надо быть осторожным - если игра рисует не двусторонние полики (а я не помню, "двустороняя" ли ETS), то объект который в занозе отрисован "нормально" благодаря опции, в игре может получиться вывернутым.

+2

152

jgut, залил фикс, но проверить его возможности у меня не было. два часа ехал в люксембург к салону вольво, приехал в воскресенье утром))). плюнул и закрыл игру.

потом как будет настроение, сделаю простенький мод на вольво, посмотрю, как она в салоне до и после экспорта работает.

0

153

ZModeler3 написал(а):

два часа ехал в люксембург к салону вольво, приехал в воскресенье утром))). плюнул и закрыл игру.

Олег, а клич на сохранку трудно кинуть??? Ведь млеющих по Вольваку и пользующих Z3 предостаточно...  :offtop:

0

154

да у меня сохранка с рабочими модами на MAN, мне вольво не нужна, я просто в салоне её посмотрю, потом мод прилеплю и снова гляну... пока суть да дело, глянул фильтр, там есть некоторая неточность по бамп-мэппингу. залил обнову, мож и без тестов на вольво пофиксится, не знаю. если что, уже доступно для тестов.

0

155

ZModeler3
Олег, немного не потеме но может поможешь? Спроси у ребят из SCS не собираются они высоту прицепной точки стандартизировать?
Прицеп то в воздухе висит то в шасси проваливается. Если не трудно то напиши им пожалуйста.
А по фиксу сработало, теперь все нормально.

0

156

ZModeler3
Модели надо по новой импортировать? Или фикс идет исключительно экспорта?

0

157

фикс на экспорт.

0

158

ZModeler3
Олег, а вот на форуме официальном занозы по поводу вольвы иностранец написал, что исправляется баг с нормалями выставлением в BUMPMAP параметра GRB. Когда импорт делаешь в занозе там ничего нету изначально. Попробовал, и действительно помогло и вольво стала нормальной.

0

159

GRB используется вместо RGB на текстурах SCS, где красный и зеленый каналы изменены. по умолчанию красный канал за горизонтальные перепады рельефа отвечает, а красный за вертикальные. на некоторых текстурах SCS они почему-то перепутаны.. если не ошибаюсь, текстуры с именем _normal16 на конце используют GRB, а остальные RGB.

Там фикс не совсем корректный - от исправит вертикальную рельефность бампа, а горизонтальную - нет.

0

160

ZModeler3

Олег, GRB на бамп текстурах дефолтных, я мутил свои (НВидиа плагин к Шопу), там RGB выставлял...

Отредактировано ШАМАН (2013-11-01 18:08:23)

0

161

http://uploads.ru/CqpGg.png    подскажите как убрать блеск с колёс. Скрин под ссылкой

Отредактировано rinatko (2013-10-28 23:25:56)

0

162

цвет вершинок на модели выкрасить в серый. цвет Specular на материале выставить в тёмно-серый.

0

163

ZModeler3
Олег, после последнего обновления программы вот такой импорт получается "лесенкой" http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/11/9f33b9d7906eafbc54035c8d63bad4e8.png. Как это исправить?

0

164

а если Default Material на него накатить, такая-же фигня? обновления затрагивали экспорт, на импорт никак не должны были повлиять. если кончно это не скрин ре-импорта модифицированной модели.

также убедись, что в свойствах окна выключена опция Flat Shaded.

0

165

http://s6.uploads.ru/t/qofns.jpg
Вроде всё нормально. Лесенка появляется, если тень включена.
http://s7.uploads.ru/t/ejyQc.jpg

0

166

ZModeler3
Да Олег, действительно опция Flat Shaded была включена! Теперь все в порядке, вот действительно век живи, век учись и дураком ....... :crazyfun:

0

167

да, я ей часто пользуюсь, так-что иногда ZM выкладываю со своими настройками))

0

168

ZModeler3
Олег, вопрос вдогонку, почему при новом патче заноза никак не хочет запоминать путь к GPS, т.е. после каждого импорта она настойчиво меняет GPS на dashboard, и приходится каждый раз менять текстуру dashboard на GPS?

0

169

наверное потому что распаковал новую базу, а "фикс на gps" в ней не применил. (в самом низу поста прикреплен файл. распаковать в папку с базой: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780 )

+1

170

ZModeler3 написал(а):

распаковать в папку с базой

Да эту процедуру я делал сразу после распаковки новой базы, и тобжик с матом в папке share имеется. Только вот постоянно приходится менять дачпорт на гпс.

0

171

ну тут всё просто - открываешь папку vehcile\truck\share и смотришь блокнотом файл gps.tobj - в нем по дефолту прописан "/vehicle/truck/share/dashboard.dds", а фикс исправляет его на "/vehicle/truck/share/gps.dds". собственно, если всё исправлено - должно, да и точно будет работать как раньше. если там не исправлено - значит фикс не ставил после распаковки базы.

0

172

Здравствуйте!
Подскажите ,пожалуйста, как удалить историю  баз при импорте ?

0

173

Options\Settings\Profile\Editor\Preferences\Filters\SCS Prism3D\Bases\
там удаляешь и жмешь Save Profile, потом перезапускаешь программу.

+1

174

Благодарю)Не нашёл бы сам)
В конце там получается /Base Paths

Отредактировано Dorado (2013-11-05 15:14:02)

0

175

http://s7.uploads.ru/t/w00lv.jpg
Никак не получается затекстурить навигатор правильно. Все уже перепробовал, что знал..

0

176

отзеркаливать объект в UV Mapper-е. не знаю, как должен быть в оригинале затекстурен GPS, вроде прямо на нем надпись появляется.

0

177

ZModeler3
зеркалил, не меняется.
http://s7.uploads.ru/t/kzba0.jpg
Вот так должны буквы быть..

0

178

должно меняться, когда зеркалишь. зеркаль только по X, потом если нужно, по Y.

0

179

ZModeler3
сейчас еще попробую, спасибо.

Отредактировано Stels (2013-11-05 18:52:41)

0

180

Нет, не помогает. Отзеркалил как нужно, в занозе стало всё в порядке. Экспортнул в игру, а в игре теперь он не работает. Импортирую обратно и получаю, что теперь экранчик не текстурится.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)