запрети антивируснику лазить в папку с занозой. вообще чтоб он туда не заходил. он на ходу удалил файл с лицензией а по выходу из программы и сам .exe файл снес.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222013-10-20 12:51:24
запрети антивируснику лазить в папку с занозой.
Это просто взять, и в разделе исключений, прописать путь к папке с Занозой?
Поделиться1232013-10-20 12:56:54
по идее, да, этого будет достаточно. У некоторых антивирусников надо прописывать в двух местах - отдельно для "интерактивной" проверки и отдельно для "плановой" проверки.
Поделиться1242013-10-21 16:19:57
Такой вопросик - в той Занозе, что накрылась, для выполнения перемещения, масштабирования и пр, достаточно было выделить деталь и независимо от положения курсора выполнять действия. Теперь же для этого нужно исключительно наводить на деталь и никак иначе. Очень неудобно так работать. Это как то перенастраивается? Спасибо.
Поделиться1252013-10-21 16:34:56
Такой вопросик - в той Занозе, что накрылась, для выполнения перемещения, масштабирования и пр, достаточно было выделить деталь и независимо от положения курсора выполнять действия. Теперь же для этого нужно исключительно наводить на деталь и никак иначе. Очень неудобно так работать. Это как то перенастраивается? Спасибо.
Кнопка внизу... Selected
Поделиться1262013-10-21 16:46:38
Кнопка внизу... Selected
Не, Виталя, не помогает.
Поделиться1272013-10-21 19:52:57
там же, только кнопка Auto.
Поделиться1282013-10-21 20:21:12
там же, только кнопка Auto.
Во, это оно. Спасибо.
Поделиться1302013-10-24 06:08:00
Подскажите что нужно сделать чтоб удалить зеркала в отражение зеркал,и Водителя летает рядом с траком.Что нужно сдел
Мдя... Открыть модель салона и почистить сей бред... (кучка дамми в сторонке...)
Отредактировано ШАМАН (2013-10-24 06:10:31)
Поделиться1322013-10-24 22:55:20
view\floaters\nodes browser.
а что у тебя с лицензией? пропадает на запуске или что? скачай с сайта целую версию и добавь папку с zmodeler в исключение антивирусника, чтоб он туда не лазил и не удалял ничего.
Поделиться1332013-10-24 23:48:10
ZModeler3
Олег здаров, не могу понять в чем загвоздка.
Импортирую новую вольву в занозу, экспортирую и текстуры в игре уже не так выглядят.
никак не догоню что где выставить чтобы было как в оригинале при экспорте.
первая оригинал, а вторая то что выходит после импорта экспотра в, из занозы.
Отредактировано jgut (2013-10-24 23:48:33)
Поделиться1342013-10-24 23:53:25
какая-то ошибка с bump-нормалями. в занозе Surface\Normals\Calculate не нажимал?
Поделиться1352013-10-25 00:02:17
ZModeler3
Нет только думис перенес из одной группы в другую и все.
Хотя я неладное заподозрил еще на iveco hi-way
Отредактировано jgut (2013-10-25 00:11:42)
Поделиться1362013-10-25 00:37:47
ZModeler3
Олег, подтверждаю - после экспорта, даже если модель не трогать, появляется этот баг.
Поделиться1372013-10-25 11:22:45
Парни может кто знает.. Подскажите можно как то в занозе удалить первый канал мапинга чтоб остался только второй и оставался после експорта в obj? Актуально хочу кое что сделать)) Кто может и знает подскажите спасибо!
Поделиться1382013-10-25 11:58:56
Парни может кто знает.. Подскажите можно как то в занозе удалить первый канал мапинга чтоб остался только второй и оставался после експорта в obj? Актуально хочу кое что сделать)) Кто может и знает подскажите спасибо!
Скопируй второй на первый.... и удали второй канал.
Поделиться1392013-10-25 12:17:25
Скопируй второй на первый.... и удали второй канал.
Спасибо буду пробывать!
не пойму как эти сделать ... блин обидно((
Все разобрался
Отредактировано DieselRocker (2013-10-25 21:46:31)
Поделиться1402013-10-25 22:38:08
view\floaters\nodes browser.
а что у тебя с лицензией? пропадает на запуске или что? скачай с сайта целую версию и добавь папку с zmodeler в исключение антивирусника, чтоб он туда не лазил и не удалял ничего.
Да проподает при импорте приходится код валидации постояно копировать такого не было не когда, мне нужно скачять новую версию ZModeler3?или как я что то не поняли что надо добавить в паку zmodeleг?
Отредактировано rinatko (2013-10-25 22:38:26)
Поделиться1412013-10-27 11:16:18
Кто нибудь знает, почему так происходит с колесами. Не спешите советовать флипнуть, если я флипну, то в Занозе будет нормально, а в игре будет вывернуто наизнанку. И так происходит с колесом, которое стоит ниже, по иерархии. Пробоавл зеркалить с разными вариантами постановки галок, ничего не помогает, как и пересчет нормалей. Мало того, загоняю вновь смоделеный колпак, и с ним начинает происходить точно такая же фигня. В чем проблема?
Поделиться1422013-10-27 12:43:35
...ну как бы Modify\Flip ?
Поделиться1432013-10-27 13:41:03
Возник вопрос с нормал-мапами.
То ли SCS что то намудрили с ними, то ли я дурак, но почему то в фотошопе текстура мормал-мап открывается с инвертированными цветами (желтая вместо фиолетовой), при этом в занозе она выглядит как положено.
Так вот, мне нужно было убрать выштамповки с текстуры, что я благополучно сделал, но вот беда. Фотошоп сохраняет эту текстуру либо желтой (и в итоге в занозе она уже не так выглядит), либо приходится в ФШ инвертировать цвета, но вместе с этим всё переворачивается с ног на голову: выпуклости становятся углублениями и наоборот.
Может есть какие-то варианты решения проблемы?
Поделиться1442013-10-27 14:01:35
да, я тоже был удивлен
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?t=21107
обнови фотошоп или плагин DDS, и будет нормально.
Поделиться1462013-10-27 15:27:04
исправь сначала все ошибки на импорте, а потом уже делай изменения в сцене.
Поделиться1472013-10-27 15:31:09
и тут новый вопрос, как их исправить то ? может их проигнорировать?
Отредактировано Stas_JKEEEE (2013-10-27 15:34:37)
Поделиться1482013-10-27 15:41:36
распаковать базу. при импорте, указать папку, в которую распаковал. остальные ошибки фиксить согласно инструкции:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780
много полезностей еще вот тут:
База знаний ZModeler 3
Поделиться1492013-10-27 17:38:12
...ну как бы Modify\Flip ?
Нет, это не помогает.В том то и дело, что деталь не вывернута, она нормальна, но отображается, как вывернутая. И такая фигня, как я понял, наблюдается на объектах похожих на колеса, колпаки и пр., . Когда то такое было, я морочился, морочился, ничего не помогло. Смотрю просто по нормалям, правильно , ли не правильно стоят, да так и экспортирую. В игре все нормально. Просто работать не удобно.
Поделиться1502013-10-27 18:59:13
ZModeler3
Олег, не хочу надоедать но может есть какой нибудь временный способ, не стандартно победить этот глюк с вольвой?