Stels
дело в том, шо в дафе этот тобжик на все траки идет. Если ты откроешь тобжик енв.тбж в интерьере дафа то увидишь там 4 или 5 текстур которые отображают салон со всех сторон. А тебе для нормального отображения нужен только тобжик... дефолтный. Можна канешна переименовать и будет работать, но односторонне. Но в принципе эт малозаметно.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912013-10-10 21:18:15
Поделиться922013-10-10 21:44:03
ZModeler3
Здаров Олег.
У меня проблема: при импорте/экспорте анимации, теряются полигоны. Импортирую анимацию салона мерседеса файл "anim.pmd" и при этом часть корпуса подрулевых переключателей пропадает.
тут что выходит
На втором изображении показано как должно быть.
Отредактировано jgut (2013-10-10 21:45:25)
Поделиться932013-10-10 21:47:24
jgut
Импорт делай с галочкой merge models
Поделиться942013-10-10 22:07:46
Джо
Но тогда все сливается в одну деталь.
и сейчас попробовал добавить деталь она не появилась вообще.
Отредактировано jgut (2013-10-10 22:17:31)
Поделиться952013-10-10 22:20:50
jgut
Для работы с анимацией, импортировать модель надо как говорит ДЖО.
Поделиться962013-10-10 22:21:59
далеко не всякую геометрию можно загрузить порезанной (в соответствии с костями) на объекты. при импорте там даже предупреждение вылезло, что "эту модель надо загружать со скелетом и костями, а не порезанной по ID".
для работы со склееной скелетной моделью, надо понимать суть работы скелетной модели. последний видеоурок про анимацию вымпела на стекле в общих чертах эту тему затрагивает, и показывает, как надо работать со скелетной моделью и "скленной для неё" геометрией модели.
Поделиться972013-10-10 22:52:23
Я не столько с анимацией работаю сколько как раз с моделью анимации. Кое как вашими подсказками выкрутился, сделал что хотел. Спасибо.
И очень-очень не хватает описания клавиш на Русском языке. Думаю 80-90% вопросов отпадет сами собой.
Поделиться982013-10-11 09:33:19
ZModeler3 Олег, здаров.
подскажи как объеденить вершинки чтобы не портился маппинг.
образуются серые полосы вокруг слитых вершинок.
мне не обязательно их сливать тогда или как можно выставить одинаковые координаты у них?
и еще вопрос, как можно разделить одну вершинку чтобы за её двигать один полигон?
Поделиться992013-10-11 13:04:59
jgut
включи Snapping и потом включи Snapping to Vertices. это первая и вторая кнопки на панельки привязок. потом просто двигай одну вершинку к другой и всё.
отделить вершинку от остальных можно обкомсав её вокруг инстрментом Knife. с заходом по доному ребру и выходом по другому. потом Ctrl+клик.
Поделиться1012013-10-11 15:28:28
лицензию накати снова. наверное, обновил прогу с 3.0.5 до 3.0.6.
Поделиться1022013-10-11 18:11:02
Кто может сделать салон для ETS2 ?или хотябы сделать когда включаешь зажигание на приборке появляется Volvo как в жизни и кое что заменить ещё могу дать 200 руб веб мани ;D?
Поделиться1032013-10-11 18:25:04
Возвращаясь к посту 59, где я писал про тусклость объектов, в режиме вершинок. Не помогло изменение прозрачности. Все дело в том, что похоже не в прозрачности дело, а в том, что раньше те детали что притухали, они были серого цвета. А теперь они становятся белыми. Белое, на белом естественно нифига не видно. Как вернуть цвет, который до обновления был? И еще вопросик - как то можно отключать зеленые лучи, в режиме вершинок? Спасибо.
Поделиться1042013-10-11 18:34:11
цвета настраиваются в Options\Settings\General\Colors\Mesh
цвета на вершинках теперь на постоянке - раньше там были только красные точки, теперь цветные, чтоб было видно, активная вершина только активна или еще выделена (selected). аналогично, грани к вершинке идут с переходом цвета, чтоб было видно как идет погион от соответсвующей вершины.
зеленые лини (нормали) можно убрать, выставив их длину в 0 (Options\Settings\General\Views\Nodes\Meshes\Normals Length : 0)
Поделиться1062013-10-11 19:32:42
попробуй экспортировать, а потом сделай импорт в новую сцену.
Поделиться1072013-10-11 19:33:53
Кто может изменить некоторые вещи в салоне Volvo для ETS 2?
И добавить не бесплатно в лс !
Поделиться1082013-10-11 20:39:14
а потом сделай импорт в новую сцену.
Так такое не только с одной какой то моделью.Импортирую чистый дефолт, все так же, белое.
Поделиться1092013-10-11 20:45:39
скачай версию с сайта. была такая лажа на ранней сборке 3.0.6... или скинь мне самый мелкий файл, где эта проблема есть, я посмотрю у себя.
я правильно понимаю, что все линии белые, на загруженных объектак, на вновь-созданных, да?
Поделиться1102013-10-11 21:35:20
а вот цвет никак не удается побороть. Перепробовал заменить все белые, которые есть. Ничего не помогает. И это стало после последнего обновления. А так как есть, ну вообще хреново работать.
У меня такая же проблема
Поделиться1112013-10-11 22:13:53
я правильно понимаю, что все линии белые, на загруженных объектак,
Нет. Когда я просто загрузил, работаю. Все нормально. Проблема если я выделенный объект, перевожу в режим вершинок. Остальные объекты, которые не были выделены, должны тускнеть. Но они не тускнеют, а просто линии этих объектов становятся белыми. Файл наверное нет необходимости скидывать, потому как такое происходит со всеми объектами, хоть с сохраненными ранее, хоть с только что импортированными дефолтными. Мало того, даже ничего не нужно импортировать. Создаю два примитива. Один выделяю и перехожу в режим вершинок. Тык, по выделенному, а тот что не выделен, вообще исчезает. Но это еще не все. Когда я создаю примитив, цилиндр к примеру, вот в тот момент когда под курсором создается примитив, он тоже белый. И лишь когда он полностью создан, вот только тогда его линии становятся черными.
Поделиться1122013-10-11 22:18:37
Options\Settings\Views\Meshes\Fade Non Editable Brightness: поставь там 30-40 где-то.
Поделиться1132013-10-11 22:45:03
поставь там 30-40 где-то.
Спасибо Олег, у меня эта проблема исчезла
Поделиться1142013-10-12 12:19:53
у меня эта проблема исчезла
У меня тоже. Спасибо.
Поделиться1152013-10-12 21:15:50
Друзья, есть вопрос. В общем, хочу посадить в кабину вместо дефолтного анимированного водилы статичного. Знаю что есть два думмиса S_Wheel и Driver. Слышал, что если удалить их, то дефолтный водила будет вообще де то сзади на раме. Но много моделей от зарубежных модмейкеров видел, где всё отлично. Так как сделать чтобы был только статичный водила?
Заранее спасибо.
Поделиться1162013-10-12 21:37:42
дамми объекту можно не только позицию задать, но и маштаб. попробуй в свойствах дамми водилы выставить масштаб 0.1, 0.1, 0.1 по всем осям.
Поделиться1172013-10-12 21:42:37
ZModeler3
а S_Wheel можно спокойно убирать если у меня статичный руль будет?
Поделиться1182013-10-17 23:13:58
S_Wheel можно спокойно убирать если у меня статичный руль будет?
Нельзя. Игра его добавит автоматом под грузовик, что выглядит весьма не эстетично ) В таких случаях руль приходится куда-нибудь прятать: капот, кузов, сиденье и т.п.
Поделиться1192013-10-19 18:38:49
Нельзя. Игра его добавит автоматом под грузовик, что выглядит весьма не эстетично ) В таких случаях руль приходится куда-нибудь прятать: капот, кузов, сиденье и т.п.
Ага, это я уже понял . И единственный вариант был - это просто перенести думмис под грузовик.
Поделиться1202013-10-20 12:39:34
Парни, а что делать, если Заноза самоликвидировалась? Сперва перестала делать экспорт, упорно прописывая, что у меня нету лицензии. Хотя тут же указывая, в разделе, что лицензия есть.Раза три попробовал. Одно и то же. Потом закрыл занозу, пытаюсь повторно зайти, а система пишет, что ярлык никуда не ведет. Захожу прямо в папку с Занохой, а там ниодно ексе файла нету. И что теперь делать?