PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ZModeler3 написал(а):

ну а собственно htимпорт модели что показал?

всё так как и было,при одном из экспорта выдало такое: Performing autosave to "d:\zmodeler3/autosave.z3d"
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.

0

962

Gergelor написал(а):

всё так как и было,при одном из экспорта выдало такое: Performing autosave to "d:\zmodeler3/autosave.z3d"
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.

Угумс... заметно как азы ты знаешь... Думаю тебе сюда

0

963

реимпорт той модели (которая "потом проверяю всё ли нормально но их нет,как будто я не делал экспорта") обратно в занозу - в занозе есть те изменения, что сделал? как вариант, попробуй разобрать составные объекты (жирные) и собрать их снова, может в них проблема.

ругань на "Origin" имеет место на экспорте сцены. она влияет на пути материалов, которые будут прописаны на экспорте, но на саму сцену и её объекты влияния не оказывает.

0

964

ZModeler3 написал(а):

реимпорт той модели (которая "потом проверяю всё ли нормально но их нет,как будто я не делал экспорта") обратно в занозу - в занозе есть те изменения, что сделал? как вариант, попробуй разобрать составные объекты (жирные) и собрать их снова, может в них проблема.

ругань на "Origin" имеет место на экспорте сцены. она влияет на пути материалов, которые будут прописаны на экспорте, но на саму сцену и её объекты влияния не оказывает.

Здравствуйте Олег,проблему удалось решить только одним путём,переустановкой занозы,видимо где то "белку хватанула"

0

965

Здравствуйте Олег, скажите пожалуйста а можно ли как нибудь zmodeler3 сохранить uv map отдельно, с возможностью применить его позже или к другому объекту, по типу как в максе это сделано?

0

966

нет, такой возможности нет.

0

967

Доброе время суток Олег! Хотел спросить кое-что. Почему когда применяю один и тот же МАТ к разным деталям, после экспорта, делаю снова импорт, и эти детали в одну объединяются. Можно это как-то исправить?

0

968

импорт своей модели можно делать только для проверки, всё ли правильно экспортировалось, а не для доделок и переделок. сохраняй .z3d и исправляй там недочеты. объединение моделей делается для игры в целях оптимизации. этот механизм экспорта не отключается.

0

969

ZModeler3 написал(а):

импорт своей модели можно делать только для проверки, всё ли правильно экспортировалось, а не для доделок и переделок. сохраняй .z3d и исправляй там недочеты. объединение моделей делается для игры в целях оптимизации. этот механизм экспорта не отключается.

то есть перед экспортом сохранить в .z3d. А потом если что открыть его, и сделать экспорт сверху? Правильно?

0

970

всё верно, именно так надо делать.

импорт своей модели только для ознакомления "как заноза видит то, что сама экспортировала" - в основном, если в игре какие-то проблемы с моделью, таким образом можно посмотреть на проблему "со стороны".

0

971

ZModeler3 написал(а):

всё верно, именно так надо делать.

импорт своей модели только для ознакомления "как заноза видит то, что сама экспортировала" - в основном, если в игре какие-то проблемы с моделью, таким образом можно посмотреть на проблему "со стороны".

Спасибо! Теперь так и буду делать!

0

972

Почему ZModeler часто выдает ошибка "Недостаточно памяти" ?? Мешает жутко,невозможно работать!

0

973

а какой размер файла на котором ошибка? и ошибка на каком действии?
если файл сильно большой, надо уменьшить размер Undo до 5-6 шагов. по умолчанию там 50 шагов.

0

974

ZModeler3 написал(а):

а какой размер файла на котором ошибка? и ошибка на каком действии?
если файл сильно большой, надо уменьшить размер Undo до 5-6 шагов. по умолчанию там 50 шагов.

я делал мапинг детали,и вылезла такая ошибка.

0

975

можель попробовать локализовать проблемную деталь - поудаляй всё лишнее и посмотри, вылезает ли на ней эта пролема. если вылезает - кидай мне файл и сообщи, что там надо для ошибки сделать, я проверю.

0

976

ZModeler3 написал(а):

можель попробовать локализовать проблемную деталь - поудаляй всё лишнее и посмотри, вылезает ли на ней эта пролема. если вылезает - кидай мне файл и сообщи, что там надо для ошибки сделать, я проверю.

удалить с нее я ничего не смогу. Мне надо прописать металлик на трак. А для этого нужно сделать маппинг кузова. Кузов состоит из 3 частей. 2 части получилось сделать, а вот 3 не хочет.

0

977

ну так удали всё, что работает (мапится) нормально, оставь только третью проблемную часть. попробуй ей мэппинг сделать, как ты делаешь - будет ошибка? кидай файл, я разберусь. просто разобраться с ошибкой, если файл больше 1Мб - сложно. а если его "разгрузить", то ошибку проще найти. вернее не "проще", а становится возможным. :)

0

978

ZModeler3 написал(а):

ну так удали всё, что работает (мапится) нормально, оставь только третью проблемную часть. попробуй ей мэппинг сделать, как ты делаешь - будет ошибка? кидай файл, я разберусь. просто разобраться с ошибкой, если файл больше 1Мб - сложно. а если его "разгрузить", то ошибку проще найти. вернее не "проще", а становится возможным.

не понял как удалить все?

0

979

ты не понимашь - мне не нужна модель трака, полная/неполная - мне нужна минимально возможная сцена с минимальным набором объектов (оптимально - один), при маппинге которого происходит ошибка.

0

980

ZModeler3 написал(а):

ты не понимашь - мне не нужна модель трака, полная/неполная - мне нужна минимально возможная сцена с минимальным набором объектов (оптимально - один), при маппинге которого происходит ошибка.

уже не нужно.разобрался. Я еще слышал что ошибку "Недостаточно памяти" можно убрать так: Включить или выключить какой-то режим Software в программе походу.

Отредактировано Toster (2014-06-27 00:50:10)

0

981

ZModeler3 написал(а):

ты не понимашь - мне не нужна модель трака, полная/неполная - мне нужна минимально возможная сцена с минимальным набором объектов (оптимально - один), при маппинге которого происходит ошибка.

не давно и мну такая хрень выползла при мапинге(вернее я хотел посмотреть старый мапинг и не получилось). Но у мну файл весит 110 метров(заметил такую особенность овер 100 метров, жди нехватку) и на детали было 40к поликов и 65к вершинок(походу из за этова и вылетало)

0

982

А вот если у меня кабина состоит из 9 частей,можно их как-то объеденить что бы было хотя бы 3 части?

0

983

Toster написал(а):

А вот если у меня кабина состоит из 9 частей,можно их как-то объеденить что бы было хотя бы 3 части?

Да хоть в одну. Инструмент Attach/Объединить.

0

984

ШАМАН написал(а):

Да хоть в одну. Инструмент Attach/Объединить.

Спасибо! Еще вопрос который я не раз задавал! При добавлении детали к траку(Merge), выскакивает ошибка "Недостаточно памяти".
Я не могу работать нормально. Постоянно эта ошибка.Комп не слабый! i5 3570, HD7850 2GB, 8GB ОЗУ

0

985

После обновления окно Занозы стало состоять из двух окон, ранее было из четырех. А вот как вернуть обратно, что то не нахожу как.

0

986

Олег, вот так:
http://images.vfl.ru/ii/1404282057/f827d13b/5600252_m.jpg

+1

987

http://sf.uploads.ru/RqCak.png

Что делать? Ошибка в логе.

Отредактировано Denis-_- (2014-07-02 20:40:06)

0

988

вынесено в FAQ: База знаний ZModeler 3

0

989

Ребята,ну что делать с ошибкой "Недостаточно памяти" при действии Merge? я не могу добавить модель в занозу.Постоянно эта ошибка!

0

990

любую модель или какой-то вполне конкретный файл так рубится? ошибка при добавлении в любую сцену или только в какую-то конкретную?
открой диспетчер задач и посмотри сколько у ZModeler3.exe в колонке "Выделено памяти" (добавь колонку если такой нет). потом открой в диспетчере вкладку где график использования памяти и делай merge. если там график плавно наростает и ZModeler3.exe в итоге переваливает за 1.78Gb памяти, то у тебя чертовски перегруженная сцена (или та, в которой работаешь, или та, которую подгружаешь). если график резко плюсует ступенькой по 200-300 метров, в файле скорее всего какая-то проблема. попробуй его открыть отдельно, удалить из него всё ненужное (наверняка тебе из него пара деталь всего нужна) и сохрани эту пару деталей в другом файле. а уж потом merge делай с этим файлом. P.S. merge фактически загружает весь файл, а не даёт "обзор, что тут есть" перед загрузкой.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)