PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

ZModeler3 написал(а):

Это грустно, или весело?

А фиг его знает. Мне пофиг, лишь бы работало. :)

0

932

это был отсыл к баяну)))

Свернутый текст

0

933

Хельп, хельп!!!! Нужна помощь. Поделитесь секретом создания бамп-текстуры. Шота никак у мну не получается сделать нормальный бамп.

зы:ZModeler3 спасибо. Походу я в натуре шота не то делал. мля, я через фотожоп делал, а в занозе все есть оказывается. :crazyfun:  :cool:

Отредактировано dmitry68 (2014-06-05 15:51:23)

0

934

ну это не просто. общие шаги вот такого плана (на примере кабины):
1. сделать развертку (или проекцию по видам) и отрендерить UV Layout (сохранить) и Normal Map (сохранить)
2. сделать упрощенную модель кабины грубыми поликами (если уже есть кабина на которой отсутствуют те детали, которы бампом воспроизводишь - работай с ней)
3. сделать разверку упрощенной модели на текстуру UV Layout, чтоб маппинг примерно попадал куда надо
4. сделать рендер UV для упрощенной раскладки как Bump Map, положив в Underlayer текстуру Normal Map из шага 1. (сохранить).

0

935

Решил опробовать запекание.
"Недостаточно памяти" и окошко не закрыть:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/33681919.9/0_c9трояны_a46d1b1a_S.jpg
Это какой же памяти не хватает?

0

936

сделай сохранку файла с раскладкой в UV перед запеканием (где ошибка происходит) и вышли мне, я посмотрю.

0

937

ZModeler3 написал(а):

сделай сохранку файла с раскладкой в UV перед запеканием (где ошибка происходит) и вышли мне, я посмотрю.

Странно. Сохранил одну деталь и решил для проверки еще раз проверить. Сработало. Вся сцена не хочет работать. Видимо ооочень много полигонов не тянет.

0

938

закинь мне сохраненную сцену, где после нажатия Render UV я увижу "Out of memory".

0

939

Все, я понял в чем загвоздка. Файл был создан в 2.2.1. В 3-ке открыл и хотел просто запекание сделать - не вышло. Пересохранил в 3-ке, заного открыл - все работает.

0

940

ZModeler3
какую хитрость нада знать, шоб этот хренов "таргет_дурак" в аниме 0 сохранял. ? Шо я не делаю, он мне длину трека втыкает. Ноль не существует ващще для него. Или есть ограничения по длине трека? (делал же аниму в 5 минут, и работало. :dontknow: ) Короче сил моих не осталось, бороться с этим ........

зы: спасибо, разобрался шо к чему. Груля на дает увеличивать длину. Вернее просто игнорит.

Отредактировано dmitry68 (2014-06-10 01:05:48)

0

941

там ты указываешь длину трэка для экспорта - в указанную длину будет вписана вся анимация. если там прописать 0, то значение просто возьмется с фактической длины анимации.

есть ряд ограничений - при раскдровке 24 кадра в секунду, минимальная величина на 1 кадр получается 1/24 секунды. Если ты сделал анимацию с 240 кадрами, то её минимально можно вписать в 10 секунд. если ты задашь target duration в 2.0 (две секунды) то при сохранении анима ужмется в 2 секунды, но большая часть кадров будет потеряна.

вернее даже не так, на экспорте для большинства кадров пропишется длина времене менее 1/24 секунды и результат в игре непредсказуем.

в ZM и на импорте/экспорте ограничений по длине трэка нет. возможно, есть что-то в движке игры, но не факт.

0

942

ZModeler3
помнится у тя на форуме был список шейдеров и адаптов к нему. Не могу найти :no: , он куда то переместился или херовый из меня искатель?

ps: как оказалось. Нашел таки. :D

Отредактировано dmitry68 (2014-06-12 11:29:12)

0

943

Олег,не работает страница с аккаунтом!!Ссылка

0

944

Подтверждам...

ZModeler is ready.
Error parsing updates XML
Бла...бла...бла...

0

945

сейчас нормально всё должно быть.

0

946

Только что запускал, всё тип-топ.

0

947

Олег,подскажи,как правильно удалить ориджинhttp://sd.uploads.ru/t/oJFtV.jpg
нужно только путь удалить или можно нажать кнопку делит и полностью ориджин снести?
Еще вопрос назрел,можно ли разрешить импорт и работу с проектами при отсутствии валидации?

Отредактировано man3Dfan (2014-06-19 16:53:08)

0

948

нужно целиком свойство удаить (кнопкой Delete).

импорт/экспот/открыть/сохранить - все завязаны на общей системе проверки лицензии, для которой нужна валидация. отключить валидацию для какого-то из цказанных действий нельзя. оптимально иметь настроенную автоматическую валидацию, тогда при каждом запуске программы она будет обновляться и в случае отключения интернета или проблем на сервере, в программе будет забит "максимально возможный" срок валидации для работе в оффлайне.

0

949

Понятно)Спасибо!

0

950

Парни,  я так понял , что, в связи с последним обновлением Zmodeler3,  при импорте модели должны быть в формате z3d ?

0

951

fixa написал(а):

Парни,  я так понял , что, в связи с последним обновлением Zmodeler3,  при импорте модели должны быть в формате z3d ?

В этом вопросе ничего не изменилось. Импортируется файл PMD. Открывается z3d.

0

952

ШАМАН
Вот смотри: у меня модель в формате z3d ,  я открываю модель "open"  затем трек .   Делаю экспорт  , а мата на модель нету.  в чем дело?

0

953

что значит "мата не модель нету"? и где его нету, и где он был (с чем сравниваешь)?

0

954

ZModeler3
модель есть,  ошибку  пишет на отсутсвие мата.    Его действительно нет после экспорта.   это происходит если я открываю формат z3d

0

955

ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

0

956

fixa написал(а):

ZModeler3
модель есть,  ошибку  пишет на отсутсвие мата.    Его действительно нет после экспорта.   это происходит если я открываю формат z3d

Если ты сохранил модель в формате z3d, не применив или не создав нужный мат, то сам он не сгенерится... Очень внимательно надо указывать пути к базе игры и папке мода, при импорте.

0

957

Привет Олег ,хотел сегодня доделать трак но как всегда заноза несёт какую то ерунду,добавляю детали назначаю материалы ,раскидываю по иеархиям.Экспорт потом проверяю всё ли нормально но их нет,как будто я не делал экспорта

Отредактировано Gergelor (2014-06-20 21:49:07)

0

958

а раньше это уже делал (т.е. азы иерархии знаешь)? в иерархии внутри группы только объекты одним списком, но не новые вкладки. проблемные экспорты надо импортировать обратно - хотя бы для того, чтоб посмотреть как заноза "видит" тот файл, что ты только-что экспортировал. "дорабатывать" его не надо - вертаешься обратно к сохраненной z3d сцене и в ней делаешь необходимые изменения.

0

959

ZModeler3 написал(а):

а раньше это уже делал (т.е. азы иерархии знаешь)? в иерархии внутри группы только объекты одним списком, но не новые вкладки. проблемные экспорты надо импортировать обратно - хотя бы для того, чтоб посмотреть как заноза "видит" тот файл, что ты только-что экспортировал. "дорабатывать" его не надо - вертаешься обратно к сохраненной z3d сцене и в ней делаешь необходимые изменения.

Осы знаю ,работаю в 3 уже год,с таким ещё не сталкивался       
P.s. нечего не помогает

Отредактировано Gergelor (2014-06-20 23:16:04)

0

960

ну а собственно реимпорт модели что показал?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)