Это грустно, или весело?
А фиг его знает. Мне пофиг, лишь бы работало.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Это грустно, или весело?
А фиг его знает. Мне пофиг, лишь бы работало.
это был отсыл к баяну)))
Хельп, хельп!!!! Нужна помощь. Поделитесь секретом создания бамп-текстуры. Шота никак у мну не получается сделать нормальный бамп.
зы:ZModeler3 спасибо. Походу я в натуре шота не то делал. мля, я через фотожоп делал, а в занозе все есть оказывается.
Отредактировано dmitry68 (2014-06-05 15:51:23)
ну это не просто. общие шаги вот такого плана (на примере кабины):
1. сделать развертку (или проекцию по видам) и отрендерить UV Layout (сохранить) и Normal Map (сохранить)
2. сделать упрощенную модель кабины грубыми поликами (если уже есть кабина на которой отсутствуют те детали, которы бампом воспроизводишь - работай с ней)
3. сделать разверку упрощенной модели на текстуру UV Layout, чтоб маппинг примерно попадал куда надо
4. сделать рендер UV для упрощенной раскладки как Bump Map, положив в Underlayer текстуру Normal Map из шага 1. (сохранить).
сделай сохранку файла с раскладкой в UV перед запеканием (где ошибка происходит) и вышли мне, я посмотрю.
сделай сохранку файла с раскладкой в UV перед запеканием (где ошибка происходит) и вышли мне, я посмотрю.
Странно. Сохранил одну деталь и решил для проверки еще раз проверить. Сработало. Вся сцена не хочет работать. Видимо ооочень много полигонов не тянет.
закинь мне сохраненную сцену, где после нажатия Render UV я увижу "Out of memory".
Все, я понял в чем загвоздка. Файл был создан в 2.2.1. В 3-ке открыл и хотел просто запекание сделать - не вышло. Пересохранил в 3-ке, заного открыл - все работает.
ZModeler3
какую хитрость нада знать, шоб этот хренов "таргет_дурак" в аниме 0 сохранял. ? Шо я не делаю, он мне длину трека втыкает. Ноль не существует ващще для него. Или есть ограничения по длине трека? (делал же аниму в 5 минут, и работало. ) Короче сил моих не осталось, бороться с этим ........
зы: спасибо, разобрался шо к чему. Груля на дает увеличивать длину. Вернее просто игнорит.
Отредактировано dmitry68 (2014-06-10 01:05:48)
там ты указываешь длину трэка для экспорта - в указанную длину будет вписана вся анимация. если там прописать 0, то значение просто возьмется с фактической длины анимации.
есть ряд ограничений - при раскдровке 24 кадра в секунду, минимальная величина на 1 кадр получается 1/24 секунды. Если ты сделал анимацию с 240 кадрами, то её минимально можно вписать в 10 секунд. если ты задашь target duration в 2.0 (две секунды) то при сохранении анима ужмется в 2 секунды, но большая часть кадров будет потеряна.
вернее даже не так, на экспорте для большинства кадров пропишется длина времене менее 1/24 секунды и результат в игре непредсказуем.
в ZM и на импорте/экспорте ограничений по длине трэка нет. возможно, есть что-то в движке игры, но не факт.
ZModeler3помнится у тя на форуме был список шейдеров и адаптов к нему. Не могу найти , он куда то переместился или херовый из меня искатель?
ps: как оказалось. Нашел таки.
Отредактировано dmitry68 (2014-06-12 11:29:12)
Олег,не работает страница с аккаунтом!!Ссылка
Подтверждам...
ZModeler is ready.
Error parsing updates XML
Бла...бла...бла...
сейчас нормально всё должно быть.
Только что запускал, всё тип-топ.
нужно целиком свойство удаить (кнопкой Delete).
импорт/экспот/открыть/сохранить - все завязаны на общей системе проверки лицензии, для которой нужна валидация. отключить валидацию для какого-то из цказанных действий нельзя. оптимально иметь настроенную автоматическую валидацию, тогда при каждом запуске программы она будет обновляться и в случае отключения интернета или проблем на сервере, в программе будет забит "максимально возможный" срок валидации для работе в оффлайне.
Понятно)Спасибо!
Парни, я так понял , что, в связи с последним обновлением Zmodeler3, при импорте модели должны быть в формате z3d ?
Парни, я так понял , что, в связи с последним обновлением Zmodeler3, при импорте модели должны быть в формате z3d ?
В этом вопросе ничего не изменилось. Импортируется файл PMD. Открывается z3d.
ШАМАН
Вот смотри: у меня модель в формате z3d , я открываю модель "open" затем трек . Делаю экспорт , а мата на модель нету. в чем дело?
что значит "мата не модель нету"? и где его нету, и где он был (с чем сравниваешь)?
ZModeler3
модель есть, ошибку пишет на отсутсвие мата. Его действительно нет после экспорта. это происходит если я открываю формат z3d
ZModeler3
модель есть, ошибку пишет на отсутсвие мата. Его действительно нет после экспорта. это происходит если я открываю формат z3d
Если ты сохранил модель в формате z3d, не применив или не создав нужный мат, то сам он не сгенерится... Очень внимательно надо указывать пути к базе игры и папке мода, при импорте.
Привет Олег ,хотел сегодня доделать трак но как всегда заноза несёт какую то ерунду,добавляю детали назначаю материалы ,раскидываю по иеархиям.Экспорт потом проверяю всё ли нормально но их нет,как будто я не делал экспорта
Отредактировано Gergelor (2014-06-20 21:49:07)
а раньше это уже делал (т.е. азы иерархии знаешь)? в иерархии внутри группы только объекты одним списком, но не новые вкладки. проблемные экспорты надо импортировать обратно - хотя бы для того, чтоб посмотреть как заноза "видит" тот файл, что ты только-что экспортировал. "дорабатывать" его не надо - вертаешься обратно к сохраненной z3d сцене и в ней делаешь необходимые изменения.
а раньше это уже делал (т.е. азы иерархии знаешь)? в иерархии внутри группы только объекты одним списком, но не новые вкладки. проблемные экспорты надо импортировать обратно - хотя бы для того, чтоб посмотреть как заноза "видит" тот файл, что ты только-что экспортировал. "дорабатывать" его не надо - вертаешься обратно к сохраненной z3d сцене и в ней делаешь необходимые изменения.
Осы знаю ,работаю в 3 уже год,с таким ещё не сталкивался
P.s. нечего не помогает
Отредактировано Gergelor (2014-06-20 23:16:04)
ну а собственно реимпорт модели что показал?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)