PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Верификация "слетает" постоянно? 3 дня подряд приходилось заходить на сайт за кодом. Сегодня и на сайт уже зайти не могу. Типа пароль не верный...  А если у меня не будет интернета в какой-то момент, как мне работать? Как все печально стало...

Отредактировано DANZ (2014-05-17 00:58:55)

0

842

удали оба CodeLib из папки Shared, обнови прогу, и активируй снова своим ключем и свежей валидацией. ничего слетать в нормальных условиях не должно. возможно, антивирус чудит, а возможно дата на компе меняная. По опыту (по статистике), почти все случаи "слетающей" лицензии это проблемный (после обновления, после смены одной лицензии на другую) или удаленный (антивирусом) файл лицензии (CodeLib).

валидация дает "фору" лицензии примерно на 1/6 срока. грубо, на 3-месячной лицензии, взяв и применив свежую валидацию, можно на две недели отрубить интернет и всё будет работать.

0

843

Ясно. Скорее всего это у меня из-за смены ПК.
Назрел очередной вопрос. Модель из занозы 2.2.1. Маппинг сделан в ней же. В 3-ке попытка изменить прежнюю раскладку приводит к каше:
http://sb.uploads.ru/t/RHtfA.jpg
И на этом ручник  :confused:

0

844

Ясно. Скорее всего это у меня из-за смены ПК.

Если на новый ПК програппу просто скопировал, то да. надо скачивать чистую версию и активировать (ну или через удаление CodeLib, как написано выше).

По мэпперу: отключай опцию "Связанная (виртуальная склейка вершин)" //Continuous mesh surface// в окне Edit UV.

+1

845

ZModeler3
чот не хочет аниму перезаписывать. Понадобилось мне время анимы увеличить, через масштаб в занозе все делается красиво, а кохда записывается збрасываетс в дефолт. Раза наверно с 20-го еле записал. Может какая хитрость есть в этом действии.?

ps:вот спасибо, Олег. Нутром чуял, шо хде то сабака покапалась и ларчик просто открывается. :D

Отредактировано dmitry68 (2014-05-17 21:42:06)

0

846

Target Duration в ноль выстави в свойствах анимы.

0

847

dmitry68
А простое увеличение времени ролика, не подходит под поставленные задачи?

0

848

при сохранении анимы время будет ужато в соответсвии со значением Target Duration. если выставить в ноль, то будет взято фактическое время анимы.

0

849

Что то я не могу никак подружить Знаозу, Макс и мап каналы. Отправляю через обж кабину(трехканальную) в макс. Делаю мапинг по трем каналам. Проверяю в максе, через Unwrap все раскладки на месте. Отправляю в Занозу, опять же при помощи обж файла. Кабина почему то приходит с одним каналом в свойствах. Задаю три канала. Начинаю смотреть. Первый канал нормально, второй пытаюсь посмотреть. Нифига. Просто Заноза генерирует вид сбоку и все, хотя я не задавал генерацию мапинга. Как победить сие неподобство?
З.Ы. Кстати, а почему когда я попытался сгенерировать новый мапинг на второй канал в Занозе, через Unwrap, она тупо дала вид сбоку и ничего другого она не пожелала делать. Спасибо.

0

850

obj вроде не поддерживает более 1 канала.

0

851

То есть из макса не получится перегнать. А как в Занозе можно скопировать мапинг, с одного канала, на другой.

0

852

попробуй гнать через DAE, он более универсальный. маппинг копируется через EditUV -> From Channel#. но копировать можно только в пределах одного объекта, нельзя скопировать с другого.

0

853

ZModeler3 написал(а):

попробуй гнать через DAE,

Да, через этот формат каналы идут. Только вот никак не найду настроек масштабирования. У обж было, а здесь пока не вижу. И в Занозе во всех окнах деталь есть, а в окне 3д не наблюдаю.

0

854

oq37 написал(а):

Да, через этот формат каналы идут. Только вот никак не найду настроек масштабирования. У обж было, а здесь пока не вижу. И в Занозе во всех окнах деталь есть, а в окне 3д не наблюдаю.

Смени окно на любое и верни 3Д... Маштабировать можно и в занозе, только галку поставить: По всем осям

0

855

ШАМАН написал(а):

Маштабировать можно и в занозе,

Я понимаю, но это как то не то. Я в Максе моделю в натуральную величину, а через обж импортировал в масштабе 0.01. Там это задается. А через этот формат оно само масштабирует, но вот как не пойму. Настроек нету, а Занозу деталь попадает совсем махонькой.

0

856

ZModeler3
Формат .dae - Скетчаповский?

0

857

в DAE внутри единицы измерения и масштаб прописываются. можешь открыть блокнотом и подправить, там буквально в первых строках будет, сразу найдешь. ну или на экспорте в максе смотри, что там с единицами измерения. ZM, вроде, подгоняет под 1.0 = 1 метр.

.DAE от независимой группы COLLADA, унифицированный стандарт для обмена графическими данными. в него даже шейдеры с текстурами запихнуть можно. для скетчапа он как один из преподчтительных экспортов позиционируется просто.

0

858

ZModeler3 написал(а):

DAE

Деталь импортированная в этом формате, почему то любит одиночество. В 3д виде ее вообще не видно, как не изгалялся, в остальных видно, но пока она одна. Если я ей подкину еще детальку, то тогда либо та,либо та.

0

859

oq37 написал(а):

Деталь импортированная в этом формате, почему то любит одиночество. В 3д виде ее вообще не видно, как не изгалялся, в остальных видно, но пока она одна. Если я ей подкину еще детальку, то тогда либо та,либо та.

Странно, из Скетча засовывал - во всех видах рассматривал...

0

860

oq37 написал(а):

Деталь импортированная в этом формате, почему то любит одиночество. В 3д виде ее вообще не видно, как не изгалялся, в остальных видно, но пока она одна. Если я ей подкину еще детальку, то тогда либо та,либо та.

DAE выгружает и расширенную иерархию сцены, так называемый "граф сцены" (scene graph). у меня макса нет, я тестровал на файлах, найденных в инете, поэтому точность работы на всяких сценариях выгрузки не могу гарантировать. могу посоветовать перед выгрузкой сделать группировку объектов в один - не склейка, а именно групировка - может, так прокатит.

я тоже на скетче в основном тестировал, ну и одна сцена еще была одинаковая - с Maya и Maxa выгруженная - на ней еще проверял.

0

861

Все, разобрался. Галку в Занозе поставил, на рескале модел и все заработало. Теперь масштаб поймать.Там он действительно переводом единиц задается. Спасибо, парни.

0

862

Для инфы:

Из Скетча в .dae, потом импорт в Занозу - маштаб не требуется...

http://s019.radikal.ru/i623/1405/53/164fae596abft.jpg

Отредактировано ШАМАН (2014-05-18 20:06:58)

0

863

ШАМАН написал(а):

Из Скетча в .dae, потом импорт в Занозу

У меня же модель увеличена, по отношению к занозовскому размеру. В максе масштаб так и не удалось подогнать. Все варианты перепробовал. Смасштабировал в Занозе. Занозовскую сотню, разделил на 2.54(дюйм), получил 39.37. Это и есть искомое. Вбиваю эту циферку в окно, жму ОК и все тютя, в тютю. Кстати, прилично достает , то что Макс изначально был создан в дюймовой системе.

Интересно, а из-за чего так может редактор материалов тормозить. Загнал Кабину К100 Кенворта в редактор, 5535 поликов, но тормоза жутчайшие. Что это? Пытаюсь рендер сделать(64Х64) мгновенно получаю недостаточно памяти. Решил трак в обж отправить - недостаточно памяти. В ДАЕ отправил, приимпорте Макс сразу виснет. Что же такое может быть с моделью, чтоб она такое вытворяла?

0

864

что-то в модели непорядок. закинь .z3d файл в личку.

0

865

oq37 написал(а):

Что же такое может быть с моделью, чтоб она такое вытворяла?

если ты о "нашем" кеше, то это оччень странно. Ничего подобного и близко не наблюдалось. :dontknow:

0

866

ZModeler3 написал(а):

закинь .z3d файл в личку.

Нифига не пойму. Второй день не могу его загрузить на файлообменник. Не грузится до конца, хоть убей.

dmitry68 написал(а):

если ты о "нашем" кеше,

Та про него. Я немного по нем и успел сделать. На аэродине фары в нормальный размер привел, да верх спальника больше похожим на реал сделал. В максе сделал раскладку на три канала, думал в Занозе запечь, а он вон какие фортели выкидывает. Наверное он вам, предан. Не хочет чтоб я ковырялся. И что дальше с ним делать, ума не приложу.

0

867

oq37 написал(а):

В максе сделал раскладку на три канала, думал в Занозе запечь, а он вон какие фортели выкидывает.

походу, туды сюды его гоняешь, он и обиделся.  :D все это в занозе можна делать. тем более кабина там простая как кубик.

Отредактировано dmitry68 (2014-05-19 13:45:09)

0

868

dmitry68 написал(а):

все это в занозе можна делать.

Ну простоя мапинг я с удовольствием в Занозе делаю, а кабину, пока нет. Нема охоты детачить.)

0

869

oq37 написал(а):

Интересно, а из-за чего так может редактор материалов тормозить. Загнал Кабину К100 Кенворта в редактор, 5535 поликов, но тормоза жутчайшие. Что это? Пытаюсь рендер сделать(64Х64) мгновенно получаю недостаточно памяти. Решил трак в обж отправить - недостаточно памяти. В ДАЕ отправил, приимпорте Макс сразу виснет. Что же такое может быть с моделью, чтоб она такое вытворяла?

модель кабины, которую ты притащил из макса, получилась с разрезанными вершинками. там, грубо, у каждого треугольника свои три вершинки. поэтому на 5500 поликов получили 16500 вершинок. но это не основная проблема. основная - это когда ты им попытался мэппинг отобразить в UV - у тебя получилось в мэппере 5500 объектов, и соответсвенно когда мышкой там двигаешь, заноза тестит все 5500 объектов. это разительно отличается от теста объекта в котором 5500 поликов, поскольку во втором случае применены оптимизации и прочие эвристики - когда курсором по поликам водишь, разница в скорости видна.

собственно, закрывай UV мэппрер, чтоб там всё почистилось. кабину переключай на уровень вершинок, выбирай все вершинки и инструментом Modify\Submesh\Weld ("Склейка вершин" называется), в ней включаешь галочку и кликаешь - склейку делать с опциями: 0.001, 0.05 и 40%.

+1

870

oq37 написал(а):

Ну простоя мапинг я с удовольствием в Занозе делаю, а кабину, пока нет. Нема охоты детачить.)

Зачем детачить? Просто выделить нужные полики...

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)