oq37 написал(а):Интересно, а из-за чего так может редактор материалов тормозить. Загнал Кабину К100 Кенворта в редактор, 5535 поликов, но тормоза жутчайшие. Что это? Пытаюсь рендер сделать(64Х64) мгновенно получаю недостаточно памяти. Решил трак в обж отправить - недостаточно памяти. В ДАЕ отправил, приимпорте Макс сразу виснет. Что же такое может быть с моделью, чтоб она такое вытворяла?
модель кабины, которую ты притащил из макса, получилась с разрезанными вершинками. там, грубо, у каждого треугольника свои три вершинки. поэтому на 5500 поликов получили 16500 вершинок. но это не основная проблема. основная - это когда ты им попытался мэппинг отобразить в UV - у тебя получилось в мэппере 5500 объектов, и соответсвенно когда мышкой там двигаешь, заноза тестит все 5500 объектов. это разительно отличается от теста объекта в котором 5500 поликов, поскольку во втором случае применены оптимизации и прочие эвристики - когда курсором по поликам водишь, разница в скорости видна.
собственно, закрывай UV мэппрер, чтоб там всё почистилось. кабину переключай на уровень вершинок, выбирай все вершинки и инструментом Modify\Submesh\Weld ("Склейка вершин" называется), в ней включаешь галочку и кликаешь - склейку делать с опциями: 0.001, 0.05 и 40%.