PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Скинь мне приватом TeamID и пароль для подключения - я подключусь, посмотрю, что не работает и/или покажу как исправить.

0

812

Stas556
походу у ШАМАНА похожий глюк недавно произошел. Он ващще казав шо анима без костей терь не працюэ. Хотя у мну все работает, буквально вчера делал все шо ты описал. Здается мну шо это глюки русика. МистерБиг тоже самое описывал, но потом скачал с сайта занозу по новой, активировал, обновил и все прошло.

0

813

у меня отладочная сборка под русиком крутится, релизовая для заливки на сайт на английском. я и так и этак проверяю.
Аниму дафа смотрел из 1.9.22 - всё как и раньше без костей работает. Я тоже не понял, что там у Виталия было не в порядке.

0

814

Такой вопрос, я собрался комп менять, и соответственно смениться ID платформы.Как мне быть в таком случае? Еще 100 дней осталось...

0

815

остановишь лицензию в аккаунте (Revoke), добавишь новый ID в аккаунт и активируешь для него остаток лицензии.

0

816

ZModeler3 написал(а):

остановишь лицензию в аккаунте (Revoke), добавишь новый ID в аккаунт и активируешь для него остаток лицензии.

Спасибо.Еще такой вопрос.Мне нужно сделать модель своего логотипа,что бы потом на стекло поставить,типо табличка.Возможно такое?
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/3bd743c7e49214c23383d2c9ff4b97bb.jpg

0

817

dmitry68 написал(а):

походу у ШАМАНА похожий глюк недавно произошел.

Выкладываю скрин, где была похожая проблема, может кому пригодится.
http://images.vfl.ru/ii/1398701306/e597689c/4977466_m.jpg
Проблема была в проставлении этих галочек. Спасибо ZModeler3 в помощи решения этой проблемы. И еще совет от ZModeler3, дословно: (надо в горячих клавишах обязательно настроить сочетание клавиш (по умолчанию, Tab) для действия "Строка состояния -> Показать окно ввода значений". некоторым инструментам это окно нужно, а без горчей клавиши они "залипают". например, создание примитивов.)

0

818

Суть была такова. Загружаю модель без склейки. Добавляю полики к рулю. Экспорт - добавленных поликов в игре нема...

Загрузил склеенную, добавил полики, произвёл "покраску вершин влияния" и в игре всё бест!

Раздупляться что и почему не стал, в  данный момент времени я далёк от неё...

Отредактировано ШАМАН (2014-04-28 22:04:15)

0

819

"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.

не могу никак врубиться, хде должен быть этот долбаный мод фолдер?. Экспортирую прям в распакованную базу, а оно мне фигачит эту хрень. Ориджин грохнул и нихрена. Нипанимаю. %-)

если можна, на пальцах плз, растолкуйте.

зы: и ыщщо: как его грохнуть терь в меню экспорта. Потоянно выдает эту хрень:
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.
(вернул ориджин назад, но путь уже не удаляется).)

Отредактировано dmitry68 (2014-05-04 01:59:29)

0

820

dmitry68 написал(а):

"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.

Путь в ориджине не совпадает с папкой экспорта. Попробуй удалить, в режиме изоляции, Ориджин вместе с путём из свойств.

Toster написал(а):

Спасибо.Еще такой вопрос.Мне нужно сделать модель своего логотипа,что бы потом на стекло поставить,типо табличка.Возможно такое?

Это не сложно  :offtop:

Отредактировано ШАМАН (2014-05-04 02:31:59)

0

821

ШАМАН написал(а):

Попробуй удалить, в режиме изоляции, Ориджин вместе с путём из свойств.

dmitry68 написал(а):

Ориджин грохнул и нихрена. Нипанимаю.

Все так же нипанимаю єтих сложностей. :smoke:

0

822

dmitry68 написал(а):

Ориджин грохнул и нихрена. Нипанимаю.Все так же нипанимаю єтих сложностей.

Не грохнул ты его, скорее всего... Сохрани файл и попробуй загрузить снова или просто перейти в другую вкладку Иерархия/Структура, и обратно,  повтори операцию удаления Ориджина. Так же проверь браузер материалов, на наличие группы (кривой путь).

0

823

dmitry68
В браузере материалов путь отсутствует скорее всего, тем более если речь идет о моем моде. Я тебе давал описание как правильно экспорт делать, и пути там в текстовом файле написаны, которые в браузере должны быть.
Вопрос к знатокам: Почему заноза запоминает пути в браузере материалов ориджина модели салона, а вот самого трака нет? К примеру я хочу что бы текстуры находились в одной папке. Прописываю путь текстур в браузере такой /vehicle/truck/kamaz_5410/textures, сам ориджин прописан по пути /vehicle/truck/kamaz_5410/interior. При следующем импорте модели салона путь в браузере остается прописан, потом прописываю этот же путь /vehicle/truck/kamaz_5410/textures к текстурам трака, сам ориджин теперь прописан /vehicle/truck/kamaz_5410,  при следующем экспорте путь отсутствует. В итоге приходиться вручную прописывать путь в браузере и заново  перетаскивать туда все текстуры относящиеся к этому пути, при этом умудрится не запутаться что куда. :huh:  Согласитесь что это не есть хорошо. :'(
http://images.vfl.ru/ii/1399178678/fc0bf844/5028112_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1399178678/b9098970/5028113_m.jpg

0

824

Stas556, я бы посоветовал не гонять модель через импорт/экспорт/импорт/экспорт... при этих операциях всегда происходит конвертация данных из одного формата в другой, возможна утрата части данных. особое недоверие вызывает то, что по-старинке все пользуют Origin. работа с ним оставлена для совместимости и не гарантирует корректный экспорт.

По сути: в баузере текстур указал пути к текстурам - это всё правильно. теперь делаешь экспорт модели салона трака (Origin удали!), перед экспортом задай путь Mod Folder - D:\temp\mods и делай экспорт в D:\temp\mods/vehicle/truck/kamaz_5410/interior. затем абсолютно идентично делаешь экспорт самой модели трака в папку D:\temp\mods/vehicle/truck/kamaz_5410 (Origin опять же удалён). Это будет правильный экспорт и все маты и текстуры пропишутся как надо. сделай, проверь, сообщи если что-то неясно или не работает.

dmitry68, та же проблема - использование Origin отменят часть механизмов фильтра по формированию путей к матам и текстурам. при наличии Origin, предполагается, что "хозяин барин, знает, что делает" - модели и матам прописываются пути в соответствии с указанным origin. пути для матов и текстур генерятся по общим правилам, но сами маты и tobjы сваливаются в одну общаю папку, куда идет экспорт. Правильно делать так: удалить Origin, на экспорте указать Mod Folder, и экспорт должен идти в папку где-то в глубине этого Mod Folder. вот эта "глубина" (обычно это будут папки vehilce -> truck -> модель) и сформируют Origin, который ты удалил. просто если фильтр обнаружит, что экспорт идет правильный (в некую папку относительно Mod folder), и получаемый таким образом путь совпадает с указанным Origin (или Origin удален), то идет сценарий "хозяин барин, но на этот раз 100% знает что делает" - прописываются и создаются маты и tobjы по нужным путям.

0

825

ZModeler3
спасибо, с модфолдером с горем по полам разобрался.(не очень мну понравилось канешна, в старом варианте можна было делать тоже самое, правда с лишним телодвижением. Это так, ворчание "старика" :crazyfun: ) Вот другая проблема, хде то с 5 раза появились шумы на текстуре при запекании, можна с этим как то бороться, кроме редактирования шкурки?
http://sc.uploads.ru/t/kDlw7.jpg

зы: походу внатуре детали салона своими вершинками создали помехи(я с ними боролся, но как видно не до конца :D ), придется опять рендер фигачить. :(

Отредактировано dmitry68 (2014-05-05 13:26:46)

0

826

вероятно, там наложение мэппинга "внахлест" в редакторе. или на самой модели одни полгионы прям поверх других легли. можно скрыть полики, которые в освещении участие не принимают. например, при рассчете кабины, можно скрыть стекла и делати салона.

0

827

ZModeler3 написал(а):

сделай, проверь, сообщи если что-то неясно или не работает.

Олег, ну никак мне эта наука не дается  :dontknow:   Я делал так, как понял из твоего пояснения, но конечно осознавая что делаю не правильно. А вот что не правильно не понимаю. Уже по всякому пробовал.
Но вот пожалуй на скринах показал поочередный ход моих действий:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1399290319/808fab6b/5040969_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1399290321/808be7d6/5040970_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1399290328/77659fd5/5040971_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1399290328/5df117e0/5040972_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1399290328/ea8b1e00/5040973_m.jpg

Помоги пожалуйста разобраться с этим. Если будет время, то может как в прошлый раз через TeamViewer?

0

828

скрин №3 - в свойствах mod folder задавать не надо. он указывается на скрине #4 напротив "Путь мода" - это и есть mod folder.

перепроверил импорт с такими же настройками - у меня пропадает только путь, который начинается с того же пути, как и сам импортируемый файл. т.е. пропадает только тот, что на "textures" заканчивается - остальные в порядке. проблему пофиксил, но обновление выложить пока не могу, недособранная 3.0.8 не позволяет.

0

829

ZModeler3 написал(а):

у меня пропадает только путь, который начинается с того же пути, как и сам импортируемый файл. т.е. пропадает только тот, что на "textures" заканчивается - остальные в порядке.

Олег, я кажется понял проблему. Попробовал сделать экспорт выше уровнем папки textures, (тупо в другую папку) при экспорте этот путь появился,  и мало того сохранились пути paintjob и environment, но теперь пропали пути которые ниже путей paintjob, что на первом скрине их можно посмотреть (это пути скании шаре и мана). Т.е. сохранились пути те что ниже по списку в базе.

0

830

ну как бы "выше/ниже" по идее никак не должны влиять. т.е. порядок совершенно не при чем...

0

831

ZModeler3
такой вопрос, чиста любопытно, кол-во лучей в рендере чем то ограничивается? Кроме возможности компа естессно.:)

0

832

грубо говоря, ограничений в этом плане нет. а что, дюже быстро рендерит максимальные 512 лучей? :)

0

833

да не очень, 70 минут уходит(зато есть время футбол посмотреть :cool: ). Вот я и подумал зафигачить в тыщщу лучей и на ночь поставить, пусть фигачит. Потому и спросил. ;)Я ж так понимаю, эт этова какчество зависит.

0

834

Так и не смог понять как в "окне" Perspective вращать модель. А еще не нашел очень нужной кнопочки Assign to selection в Materials Editor:dontknow:

Отредактировано DANZ (2014-05-12 09:13:32)

0

835

DANZ написал(а):

Так и не смог понять как в "окне" Perspective вращать модель.

Зажми Alt

DANZ написал(а):

А еще не нашел очень нужной кнопочки Assign to selection в Materials Editor

Тебе применить материал к поликам надо? Выдели полики, в редакторе перетащи мышей материал на вкладку, выбрано в сцене.

Отредактировано ШАМАН (2014-05-12 09:23:18)

0

836

Печально, что работа в столь любимой когда-то програмке в версии 3 не приносит радости. Слишком много стало лишних манипуляций. Да и интерфейс стал сложнее. Раньше все было понятно на интуитивном уровне. Теперь все это больше начинает походить на 3ds Max.   :'(

0

837

DANZ написал(а):

Печально, что работа в столь любимой когда-то програмке в версии 3 не приносит радости. Слишком много стало лишних манипуляций. Да и интерфейс стал сложнее. Раньше все было понятно на интуитивном уровне. Теперь все это больше начинает походить на 3ds Max.

Я достаточно быстро перестроился, думаю и у тебя, Денис, будет так же.

Отредактировано ШАМАН (2014-05-12 10:01:45)

0

838

ШАМАН написал(а):

Я достаточно быстро перестроился, думаю и у тебя, Денис, будет так же.

Возможно, я не спорю. Посмотрим что за 14 дней триала получится осилить. Покупать лицензию ради возможности экспорта в игру не вижу смысла.

0

839

DANZ написал(а):

Покупать лицензию ради возможности экспорта в игру не вижу смысла.

Здесь каждый решает сам...

0

840

Всем привет,решил сделать фары в етс2 в полупрозрачку взял мат с одной машины на полупрозрачные фары.Но в занозе фары как были так и есть ,в чём проблема может применить шрейдер для материала в самой занозе

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)