Это видеокарта такая слабая..ноут тянет на низких настройках.
Кстати, что за думмис у колёс Bb ? Может его развернуть надо?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Это видеокарта такая слабая..ноут тянет на низких настройках.
Кстати, что за думмис у колёс Bb ? Может его развернуть надо?
Dorado
Я вижу косяки в шейдерах матфайла... Импортни дефолтное колесо и посмотри на шейдеры и адаптацию...
для начала и занозу подготовить нужно.дорадо, по адресу /material/environment/ найди файл generic_s.dds, скопируй его куда-нить,переименуй его в vehicle_reflection.dds и верни в исходную папку.
Доброй ночи!
Подскажите,пожалуйста, как избавиться от этого эффекта в тени?
я тоже решал эту проблему методом опускания тени под колеса модели! так как другим способом не помогало!
я тоже решал эту проблему методом опускания тени под колеса модели! так как другим способом не помогало!
Под моделью трака прямоугольник - не тень! Тень идёт отдельной моделью и регулируется двумя дамми (Shadow_x_crn/Shadow_x_ori) в иерархии трака. Смотрите какой материал на деф модели применён.
Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 11:37:57)
Под моделью трака прямоугольник - не тень
А что же это тогда такое? Если к этому прямоугольнику присвоен материал fakeshadow?
Как раз таки это тень, но та, что отображается в зеркалах. В Конфиге даже есть строчка, которая эту тень отключает.
Но другое дело, что если это тень для зеркал, почему она отображается на внешней модели?
А отдельная модель в папке трака (shadow_4x2, 6x2 и так далее) это тень, которая отображается преимущественно в шоу-руме, интерфейсе сервиса и т.п.
ШАМАН, fakeshadow стоит на резину, а shadowonly на диск.Попробовал и Ваши настройки, не помогает ничего.
Попробовал опустить тень на прицепе,тоже не помогло.
Вроде бы помог вариант такой вот,но в этом случае текстура искажается.Поставил левел на ноль и снял галку.
В мате запись становится вот такая
material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
texture[0] : "/vehicle/wheel/amr/chrom.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.211765 , 0.211765 , 0.211765 }
specular : { 0.976471 , 0.996078 , 1 }
shininess : 15
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }
fresnel : { -1 , 1 }
}
А что же это тогда такое? Если к этому прямоугольнику присвоен материал fakeshadow
Это что то типа щита, от засветки снизу. Как можно видеть в зеркалах, если полики повёрнуты вниз? Если есть желание - проверь.
Dorado
Внимательней посмотри на скрин настроек матфайла... Там где блики... Какие координаты используются для этого.
fakeshadow стоит на резину
Полики во внутрь колеса смотрят?
а shadowonly на диск
Модель тени желательна на всё колесо...
И это... давай на ты
Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 15:06:44)
Под моделью трака прямоугольник - не тень!
Тень это, Виталя. Джо прав.
Но другое дело, что если это тень для зеркал, почему она отображается на внешней модели?
Потому что она - не только для зеркал. Начнём с того, что теней этих - две: одна во внешней модели (ui_shadow) - исключительно для интерфейса, другая - в модели трака (extended_shadow) - как раз таки для внешки, fakeshadow (если в конфиге включено).
Помнится, когда делал длинное шасси для Магнума, тоже сталкивался с такой проблемой - низ колёс как бы обрезается тенью. И дело было как раз в этих прямоугольниках с fakeshadow. Я тогда не сразу сообразил, из-за чего. Оказалось, я неправильно разместил думмисы shadow_x_crn[] и shadow_x_ori[] - просто не был в курсе для чего они и как, а также поигрался высотой прямоугольника тени. Потом "расшифровал" (), поставил думмисы на место, прямоугольник тоже на место - и проблема с тенью исчезла. Высоту прямоугольника тени "над уровнем земли" оставил в итоге дефолтной, изменял только размеры. Направления думмисов тени тоже, на всякий, оставил дефолтными.
shadow_x_ori: ori - origin (центр) - этот думмис должен стоять точно в центре прямоугольника, даже если этот центр не совпадает с центром трака (нулевые координаты);
shadow_x_crn: crn - corner (угол) - этот думмис должен стоять точно в левом переднем углу прямоугольника тени - он задаёт её размер.
Отредактировано Knox_xss (2014-04-26 17:37:45)
Олег, опять не пойму в чем дело.
На этом скрине видно что трек сохраняется только в одной точке. Т.е. даже при не нажатой "свободный режим", деталь не действует на нее. Это началось после того как у меня что то глюкнуло в занозе, она потом отказывалась запускаться. Так вот после переустановки опять проблема с записями треков. Такое уже было раньше. только вот тогда не понял как это исправилось. Может скинешь какой файл настройки? Подозреваю что в нем дело
Stas556, не понял, в чем вопрос? трэк содержит два кадра #0 и #12, данные там одинаковые, поэтому контролируемый объект, по идее, должен быть неподвижен. что имеется в виду под "сохраняется только в одной точке"?
ZModeler3
Олег, так вот эти кадры сохраняются на одной прямой, как на скрине. И потом при проигрывании трека, деталь неподвижна. Опция (свободный режим) вообще не работает, т.е. что при нажатой кнопке что нет, деталь всегда подвижна, хотя такого быть не должно. Первую точку я сохранял при опущеном рычаге, вторая при поднятом, а в итоге сохраняется все в одной прямой
Отредактировано Stas556 (2014-04-28 14:04:58)
так вот эти кадры сохраняются на одной прямой, как на скрине. И потом при проигрывании трека, деталь неподвижна.
Так и должно быть. Разве нет?
Опция (свободный режим) вообще не работает, т.е. что при нажатой кнопке что нет, деталь всегда подвижна...
в опциях вида, возможно, отключена опция "Анимация". при выключенной опции в данном окне анимация не воспроизводится.
что значит "нижняя, которую я пытаюсь записать - не рабочая" ? на скрине видно, что активна анимация Oil, соответсвенно она сейчас проигрывается и редактируется. для редактирования parking_st надо её сделать активной - тогда она будет проигрываться и редактироваться. активная анима выбирается в списке на панельке справа от кнопки "play".
что значит "нижняя, которую я пытаюсь записать - не рабочая" ? на скрине видно, что активна анимация Oil, соответсвенно она сейчас проигрывается и редактируется. для редактирования parking_st надо её сделать активной - тогда она будет проигрываться и редактироваться. активная анима выбирается в списке на панельке справа от кнопки "play".
У меня такое ощущение что мы разговариваем на разных языках, хотя это наверно так и есть. Я понимаю что паркинг не активная а Oil активная. Не для этого скрин показал. Показал как должна выглядеть лини, или точки, на шкале. Так вот там где анимация рабочая- это Oil, точки не лежат на одной прямой. И самое главное что не должна кнопка свободный режим одинаково работать при перемещении детали при зажатом пололожении и при отжатом.
Отредактировано Stas556 (2014-04-28 16:13:52)
Тогда я прошу помощи у народа, кто может скинуть свой файл конфигурации занозы, скиньте в личку пожалуйста. Может это мне поможет. Заранее спасибо
Stas556
попробуй пересохранить под новым именем. Инохда такой глюк встречается, типо не перезаписывается пма файл. Я ж так понял ты аниму сделал сохранил/перезаписал и при повторном импорте она пустая. Чи не?
Stas556
попробуй пересохранить под новым именем. Инохда такой глюк встречается, типо не перезаписывается пма файл. Я ж так понял ты аниму сделал сохранил/перезаписал и при повторном импорте она пустая. Чи не?
Уже экспортировал с такой pma шкой, затем после экспорта думал будет все таки записывать, но нет. Пишет в одной точке и все. Кнопка свободный режим вообще неживая, что отжимаешь что нет эффект один, хотя при отжатой кнопке загруженая деталь не должна двигаться, ты ее просто не сдвинешь, а здесь все двигается. Это началось с того как что то глюкнуло в занозе, после чего мне пришлось ее переустановить
ну попробуй тады вручную выставить координаты второй точки и записать. Это походу тракэдитор развлекается, я с ним боролся и не раз. Инохда помогало перезапуск занозы. (пару раз перезапуск )
ну так измени данные в кадре и/или перезапиши кадр, чтоб данные в кадре не совпадали - тогда и точки не будут на одной прямой лежать. собственно, для oil, вероятно, записана нелинейная анимация, вот у неё и много кадров. для рычага парковки игре достаточной линейной анимации из положения А в положение В - там достаточно двух кадров. почему там данные одинаковые? ну такие прописаны - перезапиши или вручную вбей какие надо.
1. создать новую аниму,
2. создать в ней трэк
3. перетащить объект на это ттрэк
4. включить аниму как активную, открыть её в редакторе.
5. двойной клик в редакторе на линейке на 0 и потом на 12 кадре
6. включить Free mode, повернуть объект, нажать Set Key на панельке - кадр перезаписался.
7. выключить Free mode, проверить работу анимы.
есть небольшой нюанс - при загрузке анимы из файла, время в ключевых кадрах может лечь нечетко на раскадровку (например, при 24 кадрах в секунду, прописаны кадры с интервалом 0.025сек (40 кадров в секунду) и часть кадров попадет мимо кадров для скорости в 24 кадра в секунду. при этом эти "проблемные" кадры как бы зависнут между нормальными, "редактируемыми" кадрами. такую проблему можно исправлять масштабированием анимы в редакторе - после масштабирования программа "пропишет" кадры по дискретным временнЫм интервалам, чтоб каждый кадр попадал по времени на фактический кадр и его можно было отредактировать.
у pma есть еще одна особенность - там раскадровка фиксированная. т.е. расстояние между кадрами по времени одинаковое (возможно, особенность редактора, в котором они были созданы), поэтому при экспорте pma могут появиться дополнительные промежуточные кадры "дроблящие" весь временной промежуток на равные части. чтоб это было наиболее безболезненно - всегда работай в редакторе с линейкой в "кадрах" а не секундах и всегда обращай внимание на номер кадра. например, простая анима с кадром 0 и 24 - если понадобилось сделать кадр в центре, смотри, чтоб ползхунок встал в кадр 12, а не, к примеру, 11. если встал в 12 - то на экспорте время "порубится" на равные участки 0 - 12 и 12 - 24. если по ошибке поставил средний кадр на 11, то время порубится на 24 участка 0 - 1, 1 - 2,..... ,23 - 24.
ну и последнее:
И самое главное что не должна кнопка свободный режим одинаково работать при перемещении детали при зажатом пололожении и при отжатом.
при выключенной кнопке свободный режим, перед отрисовкой видового окна, для каждого объекта запрашивается положение/поворот из текущей анимации. если в виде показ анимации включен, объект выставляется по трэку анимации, если выключен - по положению на момент привязки к трэку. Нажатие кнопки Free Mode пропускает этот шаг и объект позиционируется как есть, иногрируя анимацию.
соответственно, если объект игнорирует анимацию, значит текущая анимация для текущего момента времени для указанного объекта не может выставить положение/поворот. объект либо не привязан к трэку, либо привязан к какому-то неактивному трэку... возможно, объект оказался прописан сразу на несколько трэков одной анимации и т.д. - причин может быть много, скорее всего они в самой аниме или её трэках, а не в объекте.
ZModeler3
Олег, это все понятно что ты выше описал. Но теперь как объяснить то что сейчас загрузил тупо дефолтную аниму ДАФа, где не может быть не битых PMAшек ни еще каких недочетов в ID и т.д. .Так вот эффект тот же, нерабочий. А самое интересное вот что, попробую объяснить. Я сдвинул деталь умышленно в сторону по осям, при этом деталь с пмашкой была в сцене, далее просто удалил пмашку и загрузил заново с дефолта. Далее подгрузил в эту пмашку деталь паркинга и авкючил опцию (играть), так вот эта деталь не изменила своих осей, (которые прописаны в пмашке) и стала работать криво, из того положения как я ее сдвинул, ну и естественно Free mode что есть что нет....Я уже не знаю как объяснить, файл тебе посылал, у тебя работает у меня нет!!! Что делать? Файлом конфигурации тоже никто не желает поделится, спасибо!
Stas556
Держите
Stels
Спасибо за отзыв!
поставь себе TeamViewer9, так быстрее будет - один раз показать, чем весь день поэмы писать.
поставь себе TeamViewer9, так быстрее будет - один раз показать, чем весь день поэмы писать.
Поставил и какие мои действия дальше?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)