PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

ШАМАН
Сбил, пересчитал, покрасил - не помогло.

0

752

Jazzycat

Отображение/глобал оси/родитель оси (режим объекта)
Нормали/привести к 1/пересчитать (режим вершин)
Покраска/ выствить тёмно серый и кликнуть full selected (режим вершин)

0

753

Jazzycat написал(а):

отражают свет по другому, чем вся остальная поверхность.

я так понимаю альфу на вершинах нада выровнять и в настройках матов рефлекшин выставить одинаковый. Ну и в текстурах альфа должна быть одинаковая.

0

754

dmitry68 написал(а):

я так понимаю альфу на вершинах нада выровнять и в настройках матов рефлекшин выставить одинаковый. Ну и в текстурах альфа должна быть одинаковая.

А выделенным поликам, случано материал не присвоен, отличный от остального буфера...?

0

755

ШАМАН
Делал все, как ты написал )
Материал один, текстура одна.

0

756

Jazzycat написал(а):

в ней 8 полигонов как бы врезано отдельно и отражают свет по другому, чем вся остальная поверхность.
Как сделать, чтобы эти полигоны 'слились' с остальными, чтобы в игре деталь выглядела как одно целое, а не с четырьмя пятнами?

Прошу пардона, коллеги, но в Блендере, как вариант, я бы объединил вершинки на границах этих 8 полигонов с вершинками самой запчасти.  :unsure:

0

757

Jazzycat написал(а):

Материал один, текстура одна.

так чо ты паришься, склей вершины и будет тебе счастье.;)
зы: Кнокс оперелил:)

Отредактировано dmitry68 (2014-04-18 22:55:11)

+1

758

Всем большое спасибо. Вопрос решен.

0

759

склеинть вершины. или если нельзя, то Surface\Normals\Smooth.

0

760

такой вопрос: возможно как то быстро не напрягаясь из прямова угла поликов сделать округление? Или лехче по новому нарисовать? :)

0

761

dmitry68 написал(а):

такой вопрос: возможно как то быстро не напрягаясь из прямова угла поликов сделать округление? Или лехче по новому нарисовать?

Чамфер...

0

762

ШАМАН написал(а):

Чамфер...

сдаеться мну, в приличном доме не следует выражаться. Но чот я не врублюсь как он работает, никакие кнопки не срабатывают, может поделишься;)

0

763

на уровне вершинок поочередно кликаешь, вырисоввывая последовательность ребер, вдоль которых надо скруглить. а потом Ctrl + клик.

+1

764

Всем привет! С Праздником)))))))) Решыл конвертонуть трак с ГТС в ЕТС2 но вот такая лобуда подскажыте пожалуйста долблюсь пол дня((((((

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i717/1404/d5/6ed80f13de92t.jpg   
http://s020.radikal.ru/i709/1404/55/9dfa7595d529t.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1404/f6/032f1730bd6dt.jpg

Трак переливаеться всеми цветами радуги((((******

Отредактировано Vetos (2014-04-21 20:28:21)

0

765

Vetos
Переводить лог не пробывал??

0

766

Vetos написал(а):

Всем привет! С Праздником)))))))) Решыл конвертонуть трак с ГТС в ЕТС2 но вот такая лобуда подскажыте пожалуйста долблюсь пол дня((((((
Свернутый текст

 
Трак переливаеться всеми цветами радуги((((******

начни данную тему с первой части читать! тут и найдешь ответы на свои вопросы, и как конверить правильно!

Отредактировано ch_vitalik (2014-04-23 17:48:09)

0

767

Вопрос:
Можно ли как то посмотреть в занозе как лежит скин .altuv на модели?

Например я хочу посмотреть как лежит скин paintjob_001, я подгружаю его в мат. едиторе, а он ложится на модель по развертке второго канала

http://sa.uploads.ru/t/0mq9A.jpg

Разобрался. Вот тут это настраивается
http://sa.uploads.ru/t/6Gaxi.jpg

0

768

Доброй ночи!
Подскажите,пожалуйста, как избавиться от этого эффекта в тени?
http://savepic.net/5254071m.jpg http://savepic.net/5255095m.jpg

0

769

Dorado
Посмотреть внимательно на устройство дефолтного колеса. Обратить внимание на матфайлы, которые применяются.

0

770

ШАМАН,так вот что в мате надо  исправить?Пробовал и так и эдак...Если зеркальность убираю так другая фигня вылазит и темнеет всё.

0

771

Dorado
Вроде адаптацию мата надо править...  перепутаны на поликах шадоуонли с факешадоу...

Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 00:52:00)

+1

772

Dorado написал(а):

и!
Подскажите,пожалуйста, как избавиться от этого эффекта в тени?

Как вариант--если из макса вытянул,в занозе поставь галочку в свойствах вершинок diffuse color

0

773

Dorado

Поменяй местами материалы, о которых я выше писал, должно всё прийти в норму (затемнение низа колеса).
Настройки мата надо смотреть... цвет при освещении/в тени/цвет блика.

Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 01:21:25)

0

774

ШАМАН,не помогло(
А вот ещё до кучи вопрос.Всё время такой мат после экспорта превращается вот в такой.
Было:
material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "/vehicle/wheel/amr/tyre.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
specular : { 0.898039 , 0.898039 , 0.898039 }
shininess : 100
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }

}

Стало:
material : "eut2.dif.spec.add.env.indenv" {
texture[0] : "/vehicle/wheel/amr/tyre.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
specular : { 0.894118 , 0.894118 , 0.894118 }
shininess : 100
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }
fresnel : { -1 , 1 }

}
Что это за мат такой получается?

0

775

Dorado написал(а):

fresnel : { -1 , 1 }

Что это за мат такой получается?

инвертированный блеск?  ты мой вариант пробовал?

0

776

Dorado

Ничего криминального, только в этой строке непонятка с окончанием:

material : "eut2.dif.spec.add.env.indenv" {

Где то лишняя галь стоит в настройках ))

Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 01:50:20)

0

777

У меня тоже такая шляпа была, и маты правил, и заново конвертил - ничего не помогло (может просто я рукожоп). В итоге опустил нижнюю пластину с модели чуть пониже, чтобы она не пересекалась с колесом, а то у меня высоко слишком была (fakeshadow или как там она называется). И всё стало хорошо. Не говорю, что это правильно, но у меня решилось таким образом)

0

778

Смит, там стоит галочка Duffuse Color.Но я не тянул из Макса, мод для 1.9.22 до ума довожу, а  с колёсами такая фигня.Я не сильно шарю с прописками и настройками, так что фразу ШАМАНА "где-то лишняя ГАЛЬ стоит" я не в курил)))

Отредактировано Dorado (2014-04-26 01:56:43)

0

779

Dorado
,у тебя проблемы не только с колёсами.судя по скрину и телега тоже не фонтан

0

780

Dorado написал(а):

Смит, там стоит галочка Duffuse Color.Но я не тянул из Макса, мод для 1.9.22 до ума довожу, а  с колёсами такая фигня.Я не сильно шарю с прописками и настройками, так что фразу ШАМАНА "где-то лишняя ГАЛЬ стоит" я не в курил)))

Отредактировано Dorado (Сегодня 01:56:43)

Я отталкиваюсь от занозы, при настройке матфайлов... Стоит взглянуть на дефолт и поправить ))

Внимание обратить на настройки отражений... карта отражений случаем не ENVMAP?

Отредактировано ШАМАН (2014-04-26 02:05:48)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)