Наверное это относится к траффику, ведь там мудрили с колёсами поворотными...
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022014-03-04 21:25:37
Попытаюсь объяснить ситуацию. До патча у меня прицеп когда прицеплен был, выглядел вот так (скрин сделан до патча)
Стоит он ровно (параллельно дороге),
А вот что происходит после патча:
Он явно наклонён. Сразу говорю что я ничего не изменял в модели трейлера или грузовика (последние изменения были 27.02 и всё прекрасно работало до патча. теперь же вот такая ситуация. На оф форуме только посылают ковырять мод, а я фиг знаю что SCS там намудрили и в какую вообще сторону править. Если бы я что то менял в модели, тогда вопроса бы не было, а так явно что то изменено в движке игры.
Поделиться6032014-03-04 22:20:33
axelrol я имел ввиду в скрипте шасси посмотри циферки шо в квадратных скобках в дефе. Имею подозрение шо там шота поменяли, проверить не могу.
Поделиться6042014-03-04 23:59:11
dmitry68
Ещё раз можно подробнее где смотреть? ) В общем, в любом случае сделал откат до 1.8.2.5s - там такой проблемы нету. Значит явно физику испортили.
Поделиться6052014-03-05 00:24:49
Значит явно физику испортили.
Остерегайся делать поспешные и категоричные выводы. Это всех касается.
SCS писали, что занимаются и физикой в том числе. И это естественно, что старые моды будут работать уже не так, ибо они делались под реалии той, старой физики. А под новую, само собой, нужно подстроиться.
Как вариант, на втором скрине причиной может быть и тягач. По кромке задних крыльев можно увидеть, что на втором скрине проседание больше. А это может быть: а) из-за массы трейлера/груза; б) из-за параметров задней оси тягача; в) из-за изменённой физики; г) и т.д. и т.п.
Так что в любом случае моды придётся подстраивать под новый патч ручками. Как и всегда, впрочем.
Поделиться6062014-03-05 00:32:02
Knox_xss
ну я и написал что я ничего не трогал в моделях грузовика и прицепа. Так что жду подсказок по новой физике из-за чего это может быть ибо я в ней не бум-бум. Тогда уже и перейду окончательно ))
Поделиться6072014-03-05 02:21:20
axelrolа у тя 1.9.2 стоял? Шота мне подсказывает, шо в последнем билде твоя ошибка исчезнет.
понятно усё. Нашел на оффоруме твою тему. Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0. Новая физика, новые приколы.
Отредактировано dmitry68 (2014-03-05 03:06:40)
Поделиться6082014-03-05 08:02:25
axelrol
а у тя 1.9.2 стоял? Шота мне подсказывает, шо в последнем билде твоя ошибка исчезнет.
понятно усё. Нашел на оффоруме твою тему. Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0. Новая физика, новые приколы.Отредактировано dmitry68 (Сегодня 03:06:40)
Дело в том, что я уже открыл и сканию из новой базы и прицепы смотрел - нет там ничего нового по думмисам. На скании шасси 4 на 2 задние думмисы так и остались wheel_r_0_8 и wheel_r_1_8, а на прицепе это r_0 и r_1. Где именно дописывать то?
Моя скания прописана отдельно в виде своей кабины и своего шасси 4x2. Думмисы у меня в шасси точно такие же как и дефолтном 4x2, прицеп прописан отдельно, думмисы в нём тоже в том же порядке что и в дефолте. Странно всё это.
Отредактировано axelrol (2014-03-05 09:36:24)
Поделиться6092014-03-05 11:21:01
Он явно наклонён.
Столкнулся с такой же фигней.
Остерегайся делать поспешные и категоричные выводы
Саня, там косяк. У машин пневмоподвеска , а ведет себя как рессорная.
З.Ы.Парни, только давайте с этими проблемами переместимся хотя бы в техпомощь. А то загадим тему здесь, непрофильными вопросами.
Поделиться6102014-03-05 11:27:58
oq37
Ну хоть не я один с такой проблемой. Если найдёшь способ решения, то буду признателен. А вообще я начинаю думать что ошибка <ERROR> The last rear axle has to have index 0. вовсе не относится именно к моему прицепу, а скорее где то в других модах (хотя чёрт его знает). Но до патча не было такого - это точно. И думмисы в базе новой названы также как и были, и в прицепе и грузовике моём они точно также названы и расположены. Склоняюсь к прописке в физике всё таки.
Поделиться6112014-03-05 12:15:07
Склоняюсь к прописке в физике всё таки.
Вроде все одинаково, а ошибку выбивает. Если бы еще лог написал, куда этот 0 тыкать.
Поделиться6122014-03-05 13:01:05
axelrol, oq37 у меня эта ошибка появлялась именно из-за не правильного порядка думмисов колес. Вычислил проблемные прицепы, расставил думмисы как хочется игре и все - ошибка исчезла, лог чист.
Поделиться6132014-03-05 13:19:01
Jazzycat а поподробнее? Вот у меня сейчас думмисы в моём прицепе также как и в дефолтной базе от 1.9.2s Задние у прицепа - это r_0 (лево) и r_1 (право). Ты просто взял и переместил их (то есть поменял значения на, скажем, передние у прицепа)?
Повторюсь, мне нужно знать как именно решить данную проблему с прицепами после патча (если все думмисы колёс у них остались прежними):
Отредактировано axelrol (2014-03-05 13:34:42)
Поделиться6142014-03-05 13:42:02
Вот у меня сейчас думмисы в моём прицепе также как и в дефолтной базе от 1.9.2s Задние у прицепа - это r_0 (лево) и r_1 (право).
Покажи скрин прицепа в занозе, где видно, на каком колесе какой именно думмис стоит.
Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0.
Не совсем так. Под индексом подразумевается первая встречающаяся цифра - та, что идёт после "wheel_r_", т.е. wheel_r_1_0.
Отредактировано Knox_xss (2014-03-05 13:45:52)
Поделиться6152014-03-05 13:51:47
Посмотрел дефолт,там заднее правое 0, левое 1, среднее левое 2,правое 3, ну и так далее.Сейчас попробую на бочке так же расставить.
Поделиться6162014-03-05 13:55:05
Посмотрел дефолт,там заднее правое 0, левое 1,
О, так значит в новой базе у прицепов всё-таки правильно думмисы расставлены?
Скрин можно - для наглядности?
(у мну версия игры старая, посмотреть негде)
Отредактировано Knox_xss (2014-03-05 13:56:40)
Поделиться6172014-03-05 14:03:52
Расставил, так, как я написал, точнее не расставлял , а переименовал и ошибка исчезла. Сейчас скрин сделаю.
Поделиться6192014-03-05 14:29:05
oq37
И прицеп теперь не задирается сзади? именно из-за этой ошибки такое было?
Поделиться6202014-03-05 15:10:03
И прицеп теперь не задирается сзади?
Бочка нет. Реф не пробовал.
Поделиться6232014-03-05 23:16:21
подправлю, когда патч 1.9 будет для скачки. у меня не Steam версия, а обычная, мне пока не на чем тестировать.
Поделиться6242014-03-05 23:26:53
ZModeler3
помогу немного, ускорю процесс
часть из базы
http://yadi.sk/d/lEejJZGUK2TFK
Поделиться6252014-03-05 23:43:55
я распакую всю базу после патча.
Поделиться6262014-03-06 10:50:36
Вот как у меня с думмисами:
На скрине, отличие в направлении осей от дефолтных.
Отредактировано ШАМАН (2014-03-06 10:56:59)
Поделиться6272014-03-06 12:21:06
На скрине, отличие в направлении осей от дефолтных.
На траках уже давно направление думмисов колёс на осях - вразнобой. Глянь тот же DAF, или Магнум, или ещё какой-то трак. Это только у новой Вольво все направления - вперёд. У прицепов тоже не всё едино. У Кроны - вперёд, у панелевоза - наружу. И ничего, всё работает испокон веков))
Max (SCS) сказал, что насколько он припоминает, то берётся только позиция локатора (думмиса). Ответил, что глянет в коде, и если это не так, то напишет... Ещё не писал.
Поделиться6282014-03-06 15:05:57
то берётся только позиция локатора (думмиса)
была у мну кохда то проблема с этими осями. Пока не развернул проблема не решалась. Может шота поменяли вжэ
Поделиться6292014-03-17 16:15:28
Из за чего может детали выкидывать из иерархии __root__? После последующего импорта моя деталь, которая была вложена в структуре в другую деталь, оказывалась за "бортом" не только иерархии, но и всей анимы!!! С утра было какое то незначительное обновление занозы, грешу на это. Раньше такого не случалось. Пробовал деталь и к рулю и к газу привязывать, результат одинаковый - за "борт"
Поделиться6302014-03-17 16:42:48
Stas556
проверь ID на предмет повтора.