PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Наверное это относится к траффику, ведь там мудрили с колёсами поворотными...

0

602

Попытаюсь объяснить ситуацию. До патча у меня прицеп когда прицеплен был, выглядел вот так (скрин сделан до патча)

http://s8.uploads.ru/t/UMVFe.jpg

Стоит он ровно (параллельно дороге),

А вот что происходит после патча:

http://s8.uploads.ru/t/hPgAs.jpg

Он явно наклонён. Сразу говорю что я ничего не изменял в модели трейлера или грузовика (последние изменения были 27.02 и всё прекрасно работало до патча. теперь же вот такая ситуация. На оф форуме только посылают ковырять мод, а я фиг знаю что SCS там намудрили и в какую вообще сторону править. Если бы я что то менял в модели, тогда вопроса бы не было, а так явно что то изменено в движке игры.

0

603

axelrol я имел ввиду в скрипте шасси посмотри циферки шо в квадратных скобках в дефе. Имею подозрение шо там шота поменяли, проверить не могу.

0

604

dmitry68
Ещё раз можно подробнее где смотреть? ) В общем, в любом случае сделал откат до 1.8.2.5s - там такой проблемы нету. Значит явно физику испортили.

0

605

axelrol написал(а):

Значит явно физику испортили.

Остерегайся делать поспешные и категоричные выводы.  :question:  Это всех касается. :)
SCS писали, что занимаются и физикой в том числе. И это естественно, что старые моды будут работать уже не так, ибо они делались под реалии той, старой физики. А под новую, само собой, нужно подстроиться.

Как вариант, на втором скрине причиной может быть и тягач. По кромке задних крыльев можно увидеть, что на втором скрине проседание больше. А это может быть: а) из-за массы трейлера/груза; б) из-за параметров задней оси тягача; в) из-за изменённой физики; г) и т.д. и т.п.

Так что в любом случае моды придётся подстраивать под новый патч ручками. Как и всегда, впрочем.  :rolleyes:

0

606

Knox_xss
ну я и написал что я ничего не трогал в моделях грузовика и прицепа. Так что жду подсказок по новой физике из-за чего это может быть ибо я в ней не бум-бум. Тогда уже и перейду окончательно ))

0

607

axelrol
а у тя 1.9.2 стоял? Шота мне подсказывает, шо в последнем билде твоя ошибка исчезнет. ;)
понятно усё. Нашел на оффоруме твою тему. Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0. Новая физика, новые приколы. :)

Отредактировано dmitry68 (2014-03-05 03:06:40)

0

608

dmitry68 написал(а):

axelrol
а у тя 1.9.2 стоял? Шота мне подсказывает, шо в последнем билде твоя ошибка исчезнет.
понятно усё. Нашел на оффоруме твою тему. Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0. Новая физика, новые приколы.

Отредактировано dmitry68 (Сегодня 03:06:40)

Дело в том, что я уже открыл и сканию из новой базы и прицепы смотрел - нет там ничего нового по думмисам. На скании шасси 4 на 2 задние думмисы так и остались wheel_r_0_8 и wheel_r_1_8, а на прицепе это r_0 и r_1. Где именно дописывать то? :-)

Моя скания прописана отдельно в виде своей кабины и своего шасси 4x2. Думмисы у меня в шасси точно такие же как и дефолтном 4x2, прицеп прописан отдельно, думмисы в нём тоже в том же порядке что и в дефолте. Странно всё это.

Отредактировано axelrol (2014-03-05 09:36:24)

0

609

axelrol написал(а):

Он явно наклонён.

Столкнулся с такой же фигней.

Knox_xss написал(а):

Остерегайся делать поспешные и категоричные выводы

Саня, там косяк. У машин пневмоподвеска , а ведет себя как рессорная.
З.Ы.Парни, только давайте с этими проблемами переместимся хотя бы в техпомощь. А то загадим тему здесь, непрофильными вопросами.

0

610

oq37
Ну хоть не я один с такой проблемой. Если найдёшь способ решения, то буду признателен. А вообще я начинаю думать что ошибка <ERROR> The last rear axle has to have index 0. вовсе не относится именно к моему прицепу, а скорее где то в других модах (хотя чёрт его знает). Но до патча не было такого - это точно. И думмисы в базе новой названы также как и были, и в прицепе и грузовике моём они точно также названы и расположены. Склоняюсь к прописке в физике всё таки.  :dontknow:

0

611

axelrol написал(а):

Склоняюсь к прописке в физике всё таки.

Вроде все одинаково, а ошибку выбивает. Если бы еще лог написал, куда этот 0 тыкать.

0

612

axelrol, oq37 у меня эта ошибка появлялась именно из-за не правильного порядка думмисов колес. Вычислил проблемные прицепы, расставил думмисы как хочется игре и все - ошибка исчезла, лог чист.

+1

613

Jazzycat а поподробнее? Вот у меня сейчас думмисы в моём прицепе также как и в дефолтной базе от 1.9.2s Задние у прицепа - это r_0 (лево) и r_1 (право). Ты просто взял и переместил их (то есть поменял значения на, скажем, передние у прицепа)?

Повторюсь, мне нужно знать как именно решить данную проблему с прицепами после патча (если все думмисы колёс у них остались прежними):

http://s8.uploads.ru/t/hPgAs.jpg

Отредактировано axelrol (2014-03-05 13:34:42)

0

614

axelrol написал(а):

Вот у меня сейчас думмисы в моём прицепе также как и в дефолтной базе от 1.9.2s Задние у прицепа - это r_0 (лево) и r_1 (право).

Покажи скрин прицепа в занозе, где видно, на каком колесе какой именно думмис стоит.

dmitry68 написал(а):

Флеминг все чотка обьяснил, на последней оси должен быть добавлен нолик Wheel_r_1_0.

Не совсем так. Под индексом подразумевается первая встречающаяся цифра - та, что идёт после "wheel_r_", т.е. wheel_r_1_0.

Отредактировано Knox_xss (2014-03-05 13:45:52)

0

615

Посмотрел дефолт,там заднее правое 0, левое 1, среднее левое 2,правое 3, ну и так далее.Сейчас попробую на бочке так же расставить.

0

616

oq37 написал(а):

Посмотрел дефолт,там заднее правое 0, левое 1,

О, так значит в новой базе у прицепов всё-таки правильно думмисы расставлены?
Скрин можно - для наглядности?  :blush:

(у мну версия игры старая, посмотреть негде)

Отредактировано Knox_xss (2014-03-05 13:56:40)

0

617

Расставил, так, как я написал, точнее не расставлял , а переименовал и ошибка исчезла. Сейчас скрин сделаю.

0

618

Отак
http://s52.radikal.ru/i135/1403/13/cc637daaac27t.jpg

+1

619

oq37
И прицеп теперь не задирается сзади? именно из-за этой ошибки такое было?

0

620

axelrol написал(а):

И прицеп теперь не задирается сзади?

Бочка нет. Реф не пробовал.

0

621

oq37
Вот как у меня с думмисами:

http://s9.uploads.ru/t/1ILQm.jpg

Они в так же расположены (сверху вниз если смотреть: r_1+r_0, r_3+r_2, r_5+r_4), а вот в иерархии самой не по порядку как у тебя, хотя не думаю что это создаёт проблему.

Отредактировано axelrol (2014-03-05 18:12:34)

0

622

ZModeler3
Здаров Олег.
Такая проблема при открытии новых матов.
http://s8.uploads.ru/t/rey1k.png

material : "eut2.truckpaint.airbrush" это строка из старого мата
material : "eut2.truckpaint.airbrush.altuv" а так выглядит новый уже

0

623

подправлю, когда патч 1.9 будет для скачки. у меня не Steam версия, а обычная, мне пока не на чем тестировать.

0

624

ZModeler3
помогу немного, ускорю процесс
часть из базы
http://yadi.sk/d/lEejJZGUK2TFK

0

625

я распакую всю базу после патча.

0

626

axelrol написал(а):

Вот как у меня с думмисами:

На скрине, отличие в направлении осей от дефолтных.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-06 10:56:59)

0

627

ШАМАН написал(а):

На скрине, отличие в направлении осей от дефолтных.

На траках уже давно направление думмисов колёс на осях - вразнобой. Глянь тот же DAF, или Магнум, или ещё какой-то трак. Это только у новой Вольво все направления - вперёд. У прицепов тоже не всё едино. У Кроны - вперёд, у панелевоза - наружу. И ничего, всё работает испокон веков))

Max (SCS) сказал, что насколько он припоминает, то берётся только позиция локатора (думмиса). Ответил, что глянет в коде, и если это не так, то напишет... Ещё не писал.  :writing:

0

628

Knox_xss написал(а):

то берётся только позиция локатора (думмиса)

была у мну кохда то проблема с этими осями. Пока не развернул проблема не решалась. Может шота поменяли вжэ :dontknow:

0

629

Из за чего может детали выкидывать из иерархии __root__? После последующего импорта моя деталь, которая была вложена в структуре в другую деталь, оказывалась за "бортом" не только иерархии, но и всей анимы!!! С утра было какое то незначительное обновление занозы, грешу на это. Раньше такого не случалось. Пробовал деталь и к рулю и к газу привязывать, результат одинаковый - за "борт" o.O

0

630

Stas556
проверь ID на предмет повтора.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)