PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Помогите решить проблему
редактировал люстру в ZM3, сделал экспорт и закинул в scs. В игре люстра не появляется и пишет <ERROR> [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/mercedes_actros3/roof_kelsa_va.pmd'
у меня нет идей в чём может быть проблема, т.к. я уже редактировал другие детали и никаких проблем не было.

спасибо

0

572

доп. модель выгружена с "вариантами" (скорее всего от трака), а должна быть без вариантов (с единственным вариантом "default"). Наверное, прицепил модель на трак в программе и прям из этой свцены выгружал, не включив опцию "Default variants".

0

573

ZModeler3
да, так и было. спасибо, проблема решена.

а как привязать детали текстуру/мат?

0

574

Frantic

Не проще зайти на оффсайт или в теме подсмотреть основные движения.

0

575

ШАМАН
если говорить о простоте, то действительно проще получить короткий ответ от того кто знает как это делать, чем искать это на англ. сайте

0

576

Frantic написал(а):

ZModeler3
а как привязать детали текстуру/материал?

объектам/полигонам назначается материал, а на материал назначается текстура (https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?id=2663#p222418)

привязка следующим образом - выделит ьобъект или полики любым селектором, а потом либо в свойствах Mesh\Polygons\Material выбрать нужный (+Apply), либо в браузере материалов перетащить нужный мат на строчку слева "Scene Selection".

+2

577

Вопрос таков делал зеркала на трак экспортнул , но после экспорта они перекрутились на 360 градусов , так и должно быть или нет ? Зеркала апгрейдом

0

578

Gergelor написал(а):

Вопрос таков делал зеркала на трак экспортнул , но после экспорта они перекрутились на 360 градусов , так и должно быть или нет ? Зеркала апгрейдом

Этот вопрос разжёван в этой теме, на примере юбок.

0

579

Ребят,я новичек в занозе.Умею только добавлять вымпела,пару фар...ну вообщем мало чего умею..
1.Хотел спросить, я скачал мод на фары, сделал импорт модели этих фар,но они без текстуры загрузились,а применить текстуру сложно,так как фары из нескольких частей состоят, и не понятно что куда применять...вот уже не могу с эти справиться не один день.
2. что постоянно пишет что не грузиться текстура vehicle_reflection.dds ?

0

580

1. правильно указывай Mod Folder перед импортом - это не папка, откуда импортируешь, а корневая папка мода (в ней лежат /vehicle/accessory... ну или какие папки там в моде были..)

2. файл /material/environment/vehicle_reflection_s.dds скопируй в /material/environment/vehicle_reflection.dds

0

581

После последнего обновления галочка local tobj&mats убралась. Как теперь заставить занозу создавать маты? В редакторе материалов путь прописывать?

Отредактировано Stels (2014-03-03 17:24:07)

0

582

частый вопрос. пока подробной инструкции по этому вопросу нет, вот вкратце:

Похоже, поставил beta-обновление? Документации по этой части обновления пока нет, поэтому в двух словах опишу:

Mod folder укажи правильный. если там указана папка D:\mods, то надо там создать папку vehicle, в ней truck, в ней man_tgx (или что за трак экспортируешь) и экспортировать уже туда, а не на рабочий стол. Грубо говоря, Mod folder должен быть началом пути, по которому идет экспорт. при этом остаток пути будет восприниматься как Origin (и вообще Origin можно не указывать).

если экспорт сконфигурирован таким образом, то, начиная от папки Mod folder, заноза будет создавать маты и tobjы и если надо, для них нужные папки тоже создаст. в итоге в папке Mod folder получится готовая структура папок и файлов для мода, просто пакуй и в игру кидай.

0

583

ZModeler3 написал(а):

Похоже, поставил beta-обновление?

Скачал новую версию с оф.сайта и обновил.Вот там то и увидел.
Вот как стоит у меня:
http://s9.uploads.ru/t/OHYID.jpg
И маты не создаются, если к примеру экспортирую в папку с новым именем, при этом изменив origin.

0

584

в папке C:\Users\Admin\Desktop\mods создай папки и уже в них экспортируй.

например, при экспорте в папку C:\Users\Admin\Desktop\mods\vehicle\truck\man_tgx (при этом C:\Users\Admin\Desktop\mods указана как Mod folder, а /vehicle/truck/man_tgx может быть указана как Origin, хоть и не обязательно), будут созданы все нужные маты и tobj, при этом ZM сама их раскидает по нужным папкам (внутри C:\Users\Admin\Desktop\mods), также по мере надобности там могут быть созданы дополнительные папки в соответствии с тем, что указано в группах материалов и текстур.

0

585

ZModeler3
в общем придется ждать инструкцию.

0

586

Stels написал(а):

И маты не создаются, если к примеру экспортирую в папку с новым именем, при этом изменив origin.

В браузере материалов создана группа? прописан путь? ( обязательное условие, если применяемый мат файл сторонний)

http://s019.radikal.ru/i620/1403/72/77c18408bbdet.jpg

В браузере текстур та же песня... ( для создания правильных тобжей)

http://s019.radikal.ru/i631/1403/be/2de63da36163t.jpg

Отредактировано ШАМАН (2014-03-03 18:55:36)

0

587

ШАМАН
к примеру задал пути и в редакторе материалов, и в редакторе текстур. Но куда экспортировать модель то? Ведь ее во все папки то не экспортнешь ведь.

0

588

ZModeler3 написал(а):

...например, при экспорте в папку C:\Users\Admin\Desktop\mods\vehicle\truck\man_tgx (при этом C:\Users\Admin\Desktop\mods указана как Mod folder, ...

0

589

ZModeler3 написал(а):

1. правильно указывай Mod Folder перед импортом - это не папка, откуда импортируешь, а корневая папка мода (в ней лежат /vehicle/accessory... ну или какие папки там в моде были..)

2. файл /material/environment/vehicle_reflection_s.dds скопируй в /material/environment/vehicle_reflection.dds

насчет  1-ого пункта вопрос.
У меня папка Scania я туда закинул три папки этого мода(def,material,vihicle). При импорте я открываю файл этой фары(.pmd файл), далее base.scs я указываю папку Scania и Mod folder я указываю папку Scania и все рано грузит без текстур.
Да и 2-ой вопрос не особо понял. Где его взять и куда закинуть...

Отредактировано Toster (2014-03-03 22:06:56)

0

590

по первому пункту, вроде, правильно делаешь. естественно, мы предполагаем, что модель правильно экспортирована и у неё правильно сконфигурированы пути к MAT файлам и к TOBJ файлам. Если экспорт был настроен неправильно, то сейчас практически бесполезно что-то пытаться исправить. в любом случае, никто не запрещает открыть блокнотом PMD файл и посмотреть, соответсвуют ли в нем пути к MATам фактическим путям в вашей папке Scania.

+1

591

ZModeler3 написал(а):

по первому пункту, вроде, правильно делаешь. естественно, мы предполагаем, что модель правильно экспортирована и у неё правильно сконфигурированы пути к MAT файлам и к TOBJ файлам. Если экспорт был настроен неправильно, то сейчас практически бесполезно что-то пытаться исправить. в любом случае, никто не запрещает открыть блокнотом PMD файл и посмотреть, соответсвуют ли в нем пути к MATам фактическим путям в вашей папке Scania.

Вот что в PMD написано(                         ]  @   H   P   h   X   l   €    зГs    зГs          О№qн
              €   №   м     P  ѓ  ґ  /vehicle/truck/upgrade/light/materials/frmat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/logomat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/glmat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/box1mat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/box2mat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/ltmat.mat /vehicle/truck/upgrade/light/materials/rgmat.mat ) .я сверил.все файлы по тем путям есть.
http://s8.uploads.ru/t/0IrxD.png
http://s8.uploads.ru/t/0IrxD.png

0

592

ну собственно я вижу только ошибку с текстурой vehicle_reflection - она не найдена. вернее даже не найден её tobj. поскольку это стандартная текстура, её tobj должен размещаться в папке /material/environment в распакованной базе. соответственно, либо база не распакована (распакована не полностью), либо путь к распакованной базе указан неверно. ZM работает с распакованной базой (а не с файлом base.scs).

0

593

Так что-то не понял все равно, когда делаю импорт фары в base.scs базу игры а в mod folder папку мода?или как?

0

594

Stels написал(а):

ШАМАН
к примеру задал пути и в редакторе материалов, и в редакторе текстур. Но куда экспортировать модель то? Ведь ее во все папки то не экспортнешь ведь.

как пример: /vehicle/truck/daf_116/...
...думаю это логичный адрес, если опираться на дефолтные.

и про текстуры: те что идут с моделью, должны присутствовать в конечной папке. Для них не прописываются пути в браузерах материалов и текстур.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-03 22:40:41)

0

595

Вышел апдейт 1.9.1 в стиме (уже знаете, думаю). Карты в расчёт не берём. Модели мои работают все (грузовики и прицепы), но вот какая то новая ошибка, связанная с буфером.

Первая <WARNING> [resource_task] Default temporary buffer is insufficient while reading

И вторая <ERROR> The last rear axle has to have index 0.

В принципе всё идёт отлично, модели, на которые ссылаются ошибки тоже работают, но хотелось бы знать ждать ли апдейт занозы для решения этого? )

0

596

это надо у них на форуме спросить,  с чем связаны эти ошибки.

0

597

ZModeler3
Заметил что прицеп стал наклоняться как то в сторону машины, то есть по другому в общем стоит на дороге. Подозреваю что это как раз из-за второй ошибки. А вот что править там в осях этих неизвестно.

0

598

axelrol
глянь в дефолтное шасси, там походу изменили индексацию осей.
дословный перевод:
Последняя тыльная ось должна иметь индекс 0.

Отредактировано dmitry68 (2014-03-04 19:32:07)

0

599

dmitry68
это я понял уже, но в том то и дело что в дефолте никаких изменений (распаковал базу уже). Последние оси на прицепе такие же - Wheel_r_0 и Wheel_r_1. Вот что они там намудрили опять ((

0

600

у меня обычная версия - как будет готов патч, скачаю, поставлю, посмотрю.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)