PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

сделал модель в 3д максе конвертировал ее. но когда добавил в знозу то там было два поля

Свернутый текст

http://s57.radikal.ru/i156/1308/c4/552da2a95a6b.jpg

как группу2 импортировать в сам бампер. т.е чтобы было только название бампера. удалять пробовал. бампер тоже исчезает.

0

32

Сделал трак, в редакторе материалов, в названиях матов убрал лишние слово truck. К примеру при импорте трака заноза именуют маты так:
truck_1_black
truck_2_color
Лишнее я в названии удалил. Сделал экспорт, маты создались как нужно. Но стоит обратно импортировать модель, в редакторе материалов делается такое:
http://s5.uploads.ru/t/oQVuF.jpg
Как исправить?

0

33

не импортировать обратно. либо импортировать соблюдая все правила - модель на экспорте привязывается к конкретной папке, где она будет в игре размещаться - там же и материалы прописаны. на импорте материалов по указанному пути не найдено - вот и пустышки вместо матов были созданы. если так уж принципиально надо импортировать трак - убедись, что пути к папке с файлом формируют полноценный правильный путь - vechilce -> truck -> scania_rcab_2009. и корневую папку (в которой лежит "vehicle") укажи как базовый путь.

ну или воспользуйся первым советом - не импортируй обратно. смысла в реимпорте никакого! если надо что-то править, правь в Z3D сцене. если смущает, что что-то не так вышло, грузи в игру и смотри лог.

+1

34

Stels
личку посмотри.

0

35

Stels
Ты прежде чем экспортировать, сначала сохрани все в .z3d для того что бы что то исправлять. Если уж приспичило импортировать свою модель, указывай путь к своей модели. Это же элементарно, как можно это не понимать? Ты же когда импортируешь например трак из игры, ты же указываешь путь к папке base?

p.s. Что же вы сразу пытаетесь сделать шедевр, не вникая в сам процесс? Все ошибки, всегда только из-за невнимательности.

0

36

Mauser написал(а):

Что же вы сразу пытаетесь сделать шедевр, не вникая в сам процесс? Все ошибки, всегда только из-за невнимательности.

Желание смутить мод двумя кликами мыши  :offtop:

0

37

Рыбяты, импорт, я думаю, он делал с моей подачи. Нужно было просто проверить. Я тоже минут 10 втыкал и не мог понять, шо происходит. Зато ошибка обнаружилась, и подлежит исправлению. А значит будет ыщо один мод. ;) Как там говорится: "не ошибается тот, хто ничего не делает."(с) :)
И с наездами полехче, молодежь нынча ранимая. ;)("пенсионеры" кстати тож :crazyfun: )

Отредактировано dmitry68 (2013-09-12 00:47:02)

0

38

dmitry68 написал(а):

И с наездами полехче, молодежь нынча ранимая.

;) Это точно, просто если делаешь мод для общего пользования, изволь все досконально проверять. Чтоб не было проблем у тех кто будет его себе ставить.
Ну для начала естественно разобраться во всех тонкостях процесса создания нормального мода. Тем более что есть уже много хелпов, что и как надо делать.
И не забывать про внимательность, обычно из-за спешки все и ломается. Сам через это проходил, да и сейчас бывает иногда.  8-)

Отредактировано Mauser (2013-09-12 01:19:40)

0

39

Mauser
трак был в папке base и такой косяк происходил. В занозе путь до base был указан. Вот я не понял почему это так. Сейчас уже все исправил.

Отредактировано Stels (2013-09-12 13:03:17)

0

40

ZModeler3
при экспорте детальки сливаются по матам. Есть какой способ этова избежать? Или как?

зы: пасибо. чесно первый раз слышу. 2 вариант мат_копи сделать наверно. Терь понял почему у мну полики в трубочку сворачиваются.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-09-16 14:15:02)

0

41

dmitry68 написал(а):

при экспорте детальки сливаются по матам. Есть какой способ этова избежать? Или как?

вроде уже много раз говорилось, что и как делать. скливаются объекты с одинаковыми материалами в пределах одной ветки иерархии. либо добавляй группы-ветки иерархии и раскидывай объекты туда, либо не импортируй выгруженную модель.

0

42

http://www5.picturepush.com/photo/a/13713533/220/13713533.pnghttp://www1.picturepush.com/photo/a/13713544/220/13713544.png
Подскажите как исправить под колесами полоски тени,

0

43

под клёсами и должны быть такие тени. просто под твоей моделью нет тени, которая там должна быть. посмотри на оригинальных моделях плоскости под моделью с материалом "fakeshadow". грубо, это черная полупрозрачная текстура, которая затемняет всё под грузовиком, создавая эффект "глубокой тени".

0

44

Олег, привет.
У меня возникают проблемы при экспорте тюнинга.
Собственно, модель полностью готова, иерархия создана, origin прописан. Экспорт без ошибок.
Прописка и прочее тоже без проблем

Запускаю игру, нужная делать появляется в списке аксессуаров, но если её выбрать, она не появляется. Вылетов нет, лог ошибок не пишет.

0

45

перед экспортом аксессуара (если он в одной сцене с моделью и уже прицеплен на своё место), его надо сначала развернуть по Y от начала координат на 180 градусов. грубо, какой-то аксуссуар может появляться внутри кабины и не виден.

также, возможно заноза вообще ничего не экспортирует - рамер файла PMG должен быть более 1Kb.

P.S. перед экспортом тюнинга (если он на модели в сцене стоит), его лучше вытащить в корень удерживая Ctrl и потом только экспортировать. немного неудобно, но тогда не надо ничего крутить на 180 градусов. я потом займусь этой проблемой, как подразгребу тут чуток.

0

46

Нет, ни один из вариантов не подходит в моём случае.
Доп экспортируется отдельно от модели, и весит столько, сколько должен.

Возможно стоит добавить немного информации)
У меня есть модель (полка в кабину), исходник которой я похерил. Модель в игре нормально отображается.

Далее мне нужно сделать такую же полку, но с небольшими изменениями. Я импортнул полку, сделал необходимые изменения, экспорт, а затем всё по сценарию, который я написал выше.

Возможно что есть косяк при импорте старой полки. Но заноза не выбивала никаких ошибок. Даже пробовал использовать иерархию от дефолта - без результатов.

0

47

Джо
ZModeler3
Так же желательно смотреть, куда смотрит синий луч дамми допа на траке...

Дополнительно про допы...
О настройке отображения дамми слота здесь пост 6

Джо написал(а):

Нет, ни один из вариантов не подходит в моём случае.

Галь ставишь на ДЕФАУЛЬТ ВАРИАНТ при экспорте?

Отредактировано ШАМАН (2013-09-22 23:50:51)

0

48

Здравствуйте!
В ETS2 почему-то нет возможности делать более одного прицепа (тандем совсем не то).Можно ли как-то обойти это ограничение,например , анимацией поворота заднего прицепа?
В дефолтовом profiliner есть по умолчаню в .pmg задний фаркоп...Добавил к нему прицеп( с фиксированным дышлом,про поворотную тележку я ,вообще, не зарекаюсь) , а машина как бревно поворачиваются оба прицепа вместе...
Или я что-то неправильно прописываю?

0

49

Dorado
в игре не предусмотрена двойная сцепка. Хоть что делай.

0

50

ШАМАН написал(а):

Галь ставишь на ДЕФАУЛЬТ ВАРИАНТ при экспорте?

пробовал и с галочкой, и без. Не помогает

0

51

Джо
так решил спросить, а у тя название дамми допа и папки в прописке аксесуаров совпадает? У мну пару раз было такое, одна гр. обшибка и усе пару часов на смарку. :D

0

52

http://www2.picturepush.com/photo/a/13725335/220/13725335.jpg
Подскажите пожалуста что мне делать выключили резко свет а заноза работала теперь вот такая ерунда

0

53

переименуй ZModeler3_profile.bak в ZModeler3_profile.xml  Ну или достань этот XML файл из архива с программой (скачай с сайта).

0

54

Можно поподробней у меня есть архив ZModeler3 где его достать XML и куда его закинуть

0

55

Всё сделано Спасибо большое

0

56

всё активировал

Отредактировано rinatko (2013-09-25 23:41:46)

0

57

парни а есть эта заноза на русском языке это трудно я по английски не понимаю

Отредактировано pantech (2013-09-30 22:44:22)

0

58

Парни, такой вопросик. Когда выделяешь какую либо деталь в режиме вершинок, остальные делаются тусклее. Но после последнего обновления, все стало настолько тускло, что практически ничего не видно. Фактически в сцене остается видимой только деталь с выделенными вершинками. Как вернуть все к нормальному виду? Спасибо.

0

59

Settings->General->Views->Meshes
Fade non-editable делает тусклыми объекты которые не редактируемы
Brightness (%): насколько сделать тусклыми нередактируемые объекты (100% - без изменений, 0% - полностью прозрачные).

(вроде было 70, сейчас поставил 50).

0

60

pantech написал(а):

парни а есть эта заноза на русском языке это трудно я по английски не понимаю

Подкинь от второй, частичный перевод прилично поможет...

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)