PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

а root с двумя подчеркиваниями спереди и сзади? :)

0

542

да два подчеркивания спереди и сзади, но у меня два root один выделен жирным, а второй нет, до этого редактировал аниму и проблем небыло.
http://s9.uploads.ru/t/sZTYg.jpg

0

543

Andryxa96
попробуй жирный переименовать в Defaultpart и по новой привязать к state. Мне помогло.

0

544

Stels, огромное спасибо, помогло.

Отредактировано Andryxa96 (2014-02-16 14:06:59)

0

545

Andryxa96
включаешь все state, наводишь на Defaultpart и жмешь convert to compnound.

0

546

Andryxa96 написал(а):

да два подчеркивания спереди и сзади, но у меня два root один выделен жирным, а второй нет, до этого редактировал аниму и проблем небыло.
http://s9.uploads.ru/t/sZTYg.jpg

а это родная модель так загрузилась? скажи, что за файлик, я гляну.

0

547

ZModeler3 здаров.
Олег подскажи пожалуйста, как включить  Flat-shaded в занозе? у меня русская версия.

Отредактировано jgut (2014-02-16 20:04:50)

0

548

в опциях вида - "с заполнением", и "фасетный шейдинг".

0

549

Мужики,  такой вопрос. Сегодня слетела винда,  пришлось заново поставить занозу. После этого у меня изменился Platform ID,  а вот купленная лицензия осталась на старом ID можно её как то перенести на новую платформу, или уже все потеряно?

0

550

Драсти такая проблема делал конверт из gts в ets 2. Я уверин что это маты я не умею их писать кто поможет
http://s9.uploads.ru/WAozD.jpg

ZMODELER 2.2.6 +  ets 2 1.3.1

Отредактировано MAN TANDEM (2014-02-17 04:58:47)

0

551

MAN TANDEM
Маты править нужно вручную. Хелпы на форуме есть по этому делу.

0

552

Stels написал(а):

MAN TANDEM
Маты править нужно вручную. Хелпы на форуме есть по этому делу.

Не чего толком не нашол тут

0

553

ZModeler3 Олег подскажи на счёт префабов. Создал тестовый префаб в занозе с нуля, AI по нему проезжает но перед въездом и выездом притормаживает и дергается немного в сторону, если сделать в линии префаба несколько точек, AI также притормаживает у каждой, дёргается только на въезде и выезде. Четвертый день не могу понять и за чего так.

0

554

у всех точек должен быть тип Bezier или Bezier corner. при этом из каждой точки надо вытянуть управляющие вектора (при переводе в тип Bezier они появятся сами). так-что даже путь состоящий из прямой линии должен быть задан сплайном с точками Bezier (с векторами вдоль этой прямой). Посмотри на оригинальных префабах как сделано.

касаемо дергания "немного всторону", я такого не видел, но уже несколько раз про эту проблему слышал. если не трудно, закинь мне пример такого префаба и расскажи в привате, как его протестировать, чтоб я эту проблему на контроль взял. (я только менял оригинальные префабы на карте рядом с сохраненной локацией), с редактором карт вообще не дружу. :(

0

555

ZModeler3
А можно по подробней про управляющие вектора? не пойму как это сделать. У меня все точки Lanes в Bezier corner, сравнивал с стандартным префабом разницы не нахожу.

Отредактировано nafanja (2014-02-18 00:22:11)

0

556

ZModeler3 написал(а):

касаемо дергания "немного всторону", я такого не видел, но уже несколько раз про эту проблему слышал.

Скорее всего, это от неправильно выставленных параметров в ноде GPS. Параметры width & offset.

Отредактировано ШАМАН (2014-02-18 00:03:31)

0

557

Как править маты подскажите. На форуме нет похожей информации :suspicious:

0

558

ШАМАН написал(а):

Скорее всего, это от неправильно выставленных параметров в ноде GPS. Параметры width & offset.

мне кажется в нодах GPS эти параметры влияют только на построение путей на экране GPS, на трафик такие грубые данные влиять не должны. Хотя (! и это важно) если дёргание происходит только при заезде на префаб и выезде с него, вполне возможно что эти данные используются AI.

nafanja написал(а):

ZModeler3
А можно по подробней про управляющие вектора? не пойму как это сделать. У меня все точки Lanes в Bezier corner, сравнивал с стандартным префабом разницы не нахожу.

в режиме манипуляторов, если выставил Bezier-corner на точке, берешь инструмент Move и двигаешь от точки - он подхватит управляющий вектор (если он еще не "вытянут" из этой точки) и вытянит его - увидишь линию к самой точке, а спайн будет менять кривизну вдоль этой линии. это собственно и есть управляющие вектора, и их надо "вытянуть" из каждой из точек. Т.е. если включить Bezier или Bezier-corner, вектора появятся, но они не вытянуты из точки, а должны быть обязательно вытянуты.

Да, управляющих векторов два - один входящий кусок кривой правит, второй - исходящий. вытягивать надо оба.

0

559

MAN TANDEM написал(а):

Как править маты подскажите. На форуме нет похожей информации :suspicious:

Эта тема про ZModeler3. Если хочешь делать моды к ETS2, придется приобрести платную лицензию ZModeler3, или использовать бесплатный Blender + плагины для SCS - ищи инфу на оффициальном форуме SCS в разделе "General Discussion".

0

560

ZModeler3 написал(а):

мне кажется в нодах GPS эти параметры влияют только на построение путей на экране GPS, на трафик такие грубые данные влиять не должны. Хотя (! и это важно) если дёргание происходит только при заезде на префаб и выезде с него, вполне возможно что эти данные используются AI.

Проверить просто: проставить нужные параметры и присоединить к дороге, которая соответствует выставленным параметрам.

0

561

Парни, а что в ZM3 никак плоскость нельзя вытянуть, из существующей? Во второй занозе помнится прекрасно работала функция. А здесь что то я ее не нахожу. Попробовал экструд - вообще не работает никак. Всего то нужно еще один ряд поликов от кромки вытянуть. Неужто из-за этого в макс гнать?

0

562

oq37 написал(а):

Парни, а что в ZM3 никак плоскость нельзя вытянуть, из существующей? Во второй занозе помнится прекрасно работала функция. А здесь что то я ее не нахожу. Попробовал экструд - вообще не работает никак. Всего то нужно еще один ряд поликов от кромки вытянуть. Неужто из-за этого в макс гнать?

Четвёртый инструмент слева в модификациях (русскоязычный ЗМ)

0

563

ШАМАН написал(а):

Четвёртый инструмент слева в модификациях (русскоязычный ЗМ)

Виталя, я не пользуюсь русскоязычной, а у меня четвертый это флип.

0

564

oq37 написал(а):

Виталя, я не пользуюсь русскоязычной, а у меня четвертый это флип.

Иконки одинаковые... (квадрат с одним вытянутым)

Отредактировано ШАМАН (2014-02-18 16:44:03)

0

565

ШАМАН написал(а):

(квадрат с одним вытянутым)

Ну так я про нее и писал - не идет.

0

566

oq37
а в режиме вершинок пробывал экструд?. Все прекрасно работает.

Отредактировано dmitry68 (2014-02-18 17:23:06)

0

567

dmitry68 написал(а):

а в режиме вершинок пробывал экструд?.

Короче, когда скрыл все прочие объекты в сцене, тогда "потянулось". Странно как то. Всегда работало, а тут такой прикол.

0

568

ZModeler3 написал(а):

в режиме манипуляторов, если выставил Bezier-corner на точке, берешь инструмент Move и двигаешь от точки - он подхватит управляющий вектор (если он еще не "вытянут" из этой точки) и вытянит его - увидишь линию к самой точке, а спайн будет менять кривизну вдоль этой линии. это собственно и есть управляющие вектора, и их надо "вытянуть" из каждой из точек. Т.е. если включить Bezier или Bezier-corner, вектора появятся, но они не вытянуты из точки, а должны быть обязательно вытянуты.

Да, управляющих векторов два - один входящий кусок кривой правит, второй - исходящий. вытягивать надо оба.

Олег спасибо, все я разобрался. Проблема была в векторах. Теперь AI проходит префаб как надо, не дергаясь и не останавливаясь у точек сплайна.

0

569

Парни, напомните будь ласка - Есть салон, дефолтный. Два варианта отделки лук1 и лук2. Как можно посмотреть, к какому луку, какие текстуры относятся, чтоб не перебирать. Какие текстуры под экслюзив идут, а какие под стандарт. Спасибо.

0

570

oq37 написал(а):

Парни, напомните будь ласка - Есть салон, дефолтный. Два варианта отделки лук1 и лук2. Как можно посмотреть, к какому луку, какие текстуры относятся, чтоб не перебирать. Какие текстуры под экслюзив идут, а какие под стандарт. Спасибо.

Акромя как в настройке каждого мата подсмотреть, ничего в голову не приходит.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)