а root с двумя подчеркиваниями спереди и сзади?
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5432014-02-16 13:36:28
Andryxa96
попробуй жирный переименовать в Defaultpart и по новой привязать к state. Мне помогло.
Поделиться5442014-02-16 13:58:38
Stels, огромное спасибо, помогло.
Отредактировано Andryxa96 (2014-02-16 14:06:59)
Поделиться5452014-02-16 14:03:46
Andryxa96
включаешь все state, наводишь на Defaultpart и жмешь convert to compnound.
Поделиться5462014-02-16 14:28:05
да два подчеркивания спереди и сзади, но у меня два root один выделен жирным, а второй нет, до этого редактировал аниму и проблем небыло.
а это родная модель так загрузилась? скажи, что за файлик, я гляну.
Поделиться5472014-02-16 16:50:06
ZModeler3 здаров.
Олег подскажи пожалуйста, как включить Flat-shaded в занозе? у меня русская версия.
Отредактировано jgut (2014-02-16 20:04:50)
Поделиться5482014-02-16 20:43:28
в опциях вида - "с заполнением", и "фасетный шейдинг".
Поделиться5492014-02-17 02:46:38
Мужики, такой вопрос. Сегодня слетела винда, пришлось заново поставить занозу. После этого у меня изменился Platform ID, а вот купленная лицензия осталась на старом ID можно её как то перенести на новую платформу, или уже все потеряно?
Поделиться5502014-02-17 04:57:35
Драсти такая проблема делал конверт из gts в ets 2. Я уверин что это маты я не умею их писать кто поможет
ZMODELER 2.2.6 + ets 2 1.3.1
Отредактировано MAN TANDEM (2014-02-17 04:58:47)
Поделиться5512014-02-17 07:36:36
MAN TANDEM
Маты править нужно вручную. Хелпы на форуме есть по этому делу.
Поделиться5522014-02-17 15:56:49
MAN TANDEM
Маты править нужно вручную. Хелпы на форуме есть по этому делу.
Не чего толком не нашол тут
Поделиться5532014-02-17 21:44:14
ZModeler3 Олег подскажи на счёт префабов. Создал тестовый префаб в занозе с нуля, AI по нему проезжает но перед въездом и выездом притормаживает и дергается немного в сторону, если сделать в линии префаба несколько точек, AI также притормаживает у каждой, дёргается только на въезде и выезде. Четвертый день не могу понять и за чего так.
Поделиться5542014-02-17 22:49:33
у всех точек должен быть тип Bezier или Bezier corner. при этом из каждой точки надо вытянуть управляющие вектора (при переводе в тип Bezier они появятся сами). так-что даже путь состоящий из прямой линии должен быть задан сплайном с точками Bezier (с векторами вдоль этой прямой). Посмотри на оригинальных префабах как сделано.
касаемо дергания "немного всторону", я такого не видел, но уже несколько раз про эту проблему слышал. если не трудно, закинь мне пример такого префаба и расскажи в привате, как его протестировать, чтоб я эту проблему на контроль взял. (я только менял оригинальные префабы на карте рядом с сохраненной локацией), с редактором карт вообще не дружу.
Поделиться5552014-02-17 23:46:18
ZModeler3
А можно по подробней про управляющие вектора? не пойму как это сделать. У меня все точки Lanes в Bezier corner, сравнивал с стандартным префабом разницы не нахожу.
Отредактировано nafanja (2014-02-18 00:22:11)
Поделиться5562014-02-18 00:02:58
касаемо дергания "немного всторону", я такого не видел, но уже несколько раз про эту проблему слышал.
Скорее всего, это от неправильно выставленных параметров в ноде GPS. Параметры width & offset.
Отредактировано ШАМАН (2014-02-18 00:03:31)
Поделиться5572014-02-18 05:15:41
Как править маты подскажите. На форуме нет похожей информации
Поделиться5582014-02-18 13:58:30
Скорее всего, это от неправильно выставленных параметров в ноде GPS. Параметры width & offset.
мне кажется в нодах GPS эти параметры влияют только на построение путей на экране GPS, на трафик такие грубые данные влиять не должны. Хотя (! и это важно) если дёргание происходит только при заезде на префаб и выезде с него, вполне возможно что эти данные используются AI.
ZModeler3
А можно по подробней про управляющие вектора? не пойму как это сделать. У меня все точки Lanes в Bezier corner, сравнивал с стандартным префабом разницы не нахожу.
в режиме манипуляторов, если выставил Bezier-corner на точке, берешь инструмент Move и двигаешь от точки - он подхватит управляющий вектор (если он еще не "вытянут" из этой точки) и вытянит его - увидишь линию к самой точке, а спайн будет менять кривизну вдоль этой линии. это собственно и есть управляющие вектора, и их надо "вытянуть" из каждой из точек. Т.е. если включить Bezier или Bezier-corner, вектора появятся, но они не вытянуты из точки, а должны быть обязательно вытянуты.
Да, управляющих векторов два - один входящий кусок кривой правит, второй - исходящий. вытягивать надо оба.
Поделиться5592014-02-18 14:00:05
Как править маты подскажите. На форуме нет похожей информации
Эта тема про ZModeler3. Если хочешь делать моды к ETS2, придется приобрести платную лицензию ZModeler3, или использовать бесплатный Blender + плагины для SCS - ищи инфу на оффициальном форуме SCS в разделе "General Discussion".
Поделиться5602014-02-18 15:40:35
мне кажется в нодах GPS эти параметры влияют только на построение путей на экране GPS, на трафик такие грубые данные влиять не должны. Хотя (! и это важно) если дёргание происходит только при заезде на префаб и выезде с него, вполне возможно что эти данные используются AI.
Проверить просто: проставить нужные параметры и присоединить к дороге, которая соответствует выставленным параметрам.
Поделиться5612014-02-18 16:03:30
Парни, а что в ZM3 никак плоскость нельзя вытянуть, из существующей? Во второй занозе помнится прекрасно работала функция. А здесь что то я ее не нахожу. Попробовал экструд - вообще не работает никак. Всего то нужно еще один ряд поликов от кромки вытянуть. Неужто из-за этого в макс гнать?
Поделиться5622014-02-18 16:06:09
Парни, а что в ZM3 никак плоскость нельзя вытянуть, из существующей? Во второй занозе помнится прекрасно работала функция. А здесь что то я ее не нахожу. Попробовал экструд - вообще не работает никак. Всего то нужно еще один ряд поликов от кромки вытянуть. Неужто из-за этого в макс гнать?
Четвёртый инструмент слева в модификациях (русскоязычный ЗМ)
Поделиться5632014-02-18 16:23:52
Четвёртый инструмент слева в модификациях (русскоязычный ЗМ)
Виталя, я не пользуюсь русскоязычной, а у меня четвертый это флип.
Поделиться5642014-02-18 16:42:40
Виталя, я не пользуюсь русскоязычной, а у меня четвертый это флип.
Иконки одинаковые... (квадрат с одним вытянутым)
Отредактировано ШАМАН (2014-02-18 16:44:03)
Поделиться5652014-02-18 17:19:34
(квадрат с одним вытянутым)
Ну так я про нее и писал - не идет.
Поделиться5662014-02-18 17:22:28
oq37
а в режиме вершинок пробывал экструд?. Все прекрасно работает.
Отредактировано dmitry68 (2014-02-18 17:23:06)
Поделиться5672014-02-18 17:38:24
а в режиме вершинок пробывал экструд?.
Короче, когда скрыл все прочие объекты в сцене, тогда "потянулось". Странно как то. Всегда работало, а тут такой прикол.
Поделиться5682014-02-18 18:38:35
в режиме манипуляторов, если выставил Bezier-corner на точке, берешь инструмент Move и двигаешь от точки - он подхватит управляющий вектор (если он еще не "вытянут" из этой точки) и вытянит его - увидишь линию к самой точке, а спайн будет менять кривизну вдоль этой линии. это собственно и есть управляющие вектора, и их надо "вытянуть" из каждой из точек. Т.е. если включить Bezier или Bezier-corner, вектора появятся, но они не вытянуты из точки, а должны быть обязательно вытянуты.
Да, управляющих векторов два - один входящий кусок кривой правит, второй - исходящий. вытягивать надо оба.
Олег спасибо, все я разобрался. Проблема была в векторах. Теперь AI проходит префаб как надо, не дергаясь и не останавливаясь у точек сплайна.
Поделиться5692014-02-18 21:56:50
Парни, напомните будь ласка - Есть салон, дефолтный. Два варианта отделки лук1 и лук2. Как можно посмотреть, к какому луку, какие текстуры относятся, чтоб не перебирать. Какие текстуры под экслюзив идут, а какие под стандарт. Спасибо.
Поделиться5702014-02-18 22:12:55
Парни, напомните будь ласка - Есть салон, дефолтный. Два варианта отделки лук1 и лук2. Как можно посмотреть, к какому луку, какие текстуры относятся, чтоб не перебирать. Какие текстуры под экслюзив идут, а какие под стандарт. Спасибо.
Акромя как в настройке каждого мата подсмотреть, ничего в голову не приходит.