При импорте траки из ETS 2 пишет:
ZModeler is ready.
Failed to locate texture "C:\Users\Vfrc\Desktop\base/material/environment/vehicle_reflection.dds".
5Texture "vehicle_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812014-02-06 14:15:33
Поделиться4822014-02-06 14:22:42
...Failed to locate texture "C:\Users\Vfrc\Desktop\base/material/environment/vehicle_reflection.dds"...
смотрим тут: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780
Поделиться4832014-02-06 16:00:01
Вообщем я поставил флажок в салоне ивеко..и потом экспортирую в формате .pmd версию игры выбрал ETS . и сохранил. и там получился только 1 pmd файл.так и должно быть? я эту папку с файлом добавил в зип архив и закинул в моды.но в игре нету флажка этого...
Может я что-то не так сделал..подскажите?
Поделиться4842014-02-06 16:06:37
привльный импорт и правильный экспорт - залог успеха. читаем ссылку выше. любая ошибка в окне сообщений на ипорте или экспорте - повод перепроверить, всё ли правльно сделал (можешь скопировать сообщения и сюда прикрепить).
"поставил флажок в салоне" слишком расплывчатое описание. модель салона была (model.pmd)? или салон "внешней модели" трака (truck.pmd) ? во внешке есть "группы деталей", которые игра включает в зависимости от того, какая конфигурация кабины/шасси/руля(лев/прав) у тебя куплена, поэтому детали надо вешать в иерархии в правильные группы.
при экспорте всегда должны создаваться PMD+PMG, остальное зависит от настроек. если PMG не создан (а PMD при этом 0 байт) - неправльно экспортируешь сцену, есть важные условия, которые надо соблюдать, - читаем тему (ссылка выше), задаём вопросы.
Поделиться4852014-02-06 16:57:50
привльный импорт и правильный экспорт - залог успеха. читаем ссылку выше. любая ошибка в окне сообщений на ипорте или экспорте - повод перепроверить, всё ли правльно сделал (можешь скопировать сообщения и сюда прикрепить).
"поставил флажок в салоне" слишком расплывчатое описание. модель салона была (model.pmd)? или салон "внешней модели" трака (truck.pmd) ? во внешке есть "группы деталей", которые игра включает в зависимости от того, какая конфигурация кабины/шасси/руля(лев/прав) у тебя куплена, поэтому детали надо вешать в иерархии в правильные группы.
при экспорте всегда должны создаваться PMD+PMG, остальное зависит от настроек. если PMG не создан (а PMD при этом 0 байт) - неправльно экспортируешь сцену, есть важные условия, которые надо соблюдать, - читаем тему (ссылка выше), задаём вопросы.
А если добавил файл в формате .z3d то не нужны текстуры к нему?
Я просто поставил этот флажок в салоне.сохранил в pmd и все..но он не появился в салоне..
Поделиться4862014-02-06 19:10:16
Вообщем я экспортировал свой салон уже с вымпелом и текстурой на вымпел в формате .mpd и добавил этот файл в zip архив.но захожу в игру а вымпела нету..что я не так делаю..подскажите?
Поделиться4872014-02-06 21:48:03
начни с более простого мода -
1. замени в оригинальной кабине какую-нибудь текстуру на свою.
2. создай примитив (типа шарика), накинь на него соществующий материал и приделай его к кабине в салоне
3. то же что и №2, создай копию материала (один в один), переименуй мат, накати на него свою (любую) текстуру.
вот такие три мода надо проделать. если с этими вещами разобрался - можно двигаться дальше и пытаться добавлять свои какие-то модельки в кабину.
Поделиться4882014-02-06 22:16:42
начни с более простого мода -
1. замени в оригинальной кабине какую-нибудь текстуру на свою.
2. создай примитив (типа шарика), накинь на него соществующий материал и приделай его к кабине в салоне
3. то же что и №2, создай копию материала (один в один), переименуй мат, накати на него свою (любую) текстуру.вот такие три мода надо проделать. если с этими вещами разобрался - можно двигаться дальше и пытаться добавлять свои какие-то модельки в кабину.
Хоршо,спасибо,попробую)
Поделиться4892014-02-06 22:34:56
но проблема в точ,что я не могу сохранить его так,что бы его видела игра...у меня экспортировался один файл .pmd и мне его нужно как-то сохранить что бы его видела ets2.
Просто если добавить в ZIP архив, то игра не видит.
Поделиться4902014-02-06 23:22:39
ZModeler3
Олег, А можно залоченный занозой файл открыть?
Поделиться4912014-02-06 23:31:41
Toster
смотрим тут: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780
Раздел "Export", первый абзац.
jgut, нет. загружай оригинал модели, поищи в бэкапах, переименуй *.bak файлы в папке где сохранял. Если это не твой мод, попроси оригинал сцены у автора, ковырять чужие работы без спроса нехорошо.
Поделиться4922014-02-07 07:26:18
Toster
Раздел "Export", первый абзац.
jgut, нет. загружай оригинал модели, поищи в бэкапах, переименуй *.bak файлы в папке где сохранял. Если это не твой мод, попроси оригинал сцены у автора, ковырять чужие работы без спроса нехорошо.
Я упаковал этот файл по тому пути как нужно,но все равно что-то нету вымпела.
А правильно что когда я сделал экспорт у меня остается 1 .pmd файл? И этот файл я добавляю по тому пути..
Поделиться4932014-02-07 12:30:03
Интересно, а как то можно ускорить процесс запекания? Простейшая развертка, детальки в 15 поликов, печется уже минут 10. Как то многовато, если учесть что в максе, полномасштабные детали просто летом идут.
P.S. 19.43. Жуть.)
Отредактировано oq37 (2014-02-07 12:35:51)
Поделиться4942014-02-07 13:20:18
скрой в сцене детали, которые не повляют на запекание той, что сейчас делаешь, оставь только те детали, что "по близости".
Поделиться4952014-02-07 13:22:07
Toster, нет, не правильно. PMD это описание модели и материалов, а PMG это геометрия. если PMG не создан, то ты неправильно экспортируешь. Еще раз спрошу - PMD 0 байт весит? снова отправляю читать тему с описанием принципов работы с фильтром, ссылку уже три раза давал.
Поделиться4962014-02-07 13:57:09
ZModeler3
А есть возможность в окне редактора UV вершинкам задавать точные координаты? бывает надо выставить ровно на нулевую ось, а никак.
Поделиться4972014-02-07 14:01:25
воспользуйся привязкой к сетке.
Поделиться4982014-02-07 14:19:13
Еще вопросик - А можно как то поменять фон окна, в котором запекание происходит? Ну что бы то что затенялось оставалось таким как есть, а все вокруг, к примеру, зеленым было.
Поделиться4992014-02-07 14:26:11
не совсем понял, как это "то что затенялось оставалось таким как есть" ?. цвет затенения и освещенности можно выставить свои, там внизу два образца для цвета есть. В фон можно загрузить подложку (Underlayer). если используешь подложку, то будет работать только затемнение на нёё выбранным цветом. т.е. грубо, поверх текстуры будут тени накладываться.
Поделиться5002014-02-07 14:45:21
...Простейшая развертка, детальки в 15 поликов, печется уже минут 10...
сейчас прогнал на отладочной сборке запекание цилиндра со стандартными настройками 512x512, по 512 лучей. 2:35, когда вокруг расставлены три кубика.
и примерно 20 минут (прервал на половине), когда вокруг расставлены сферы в сумме на 250к треугольников (запекание цилиндра). ну, собственно, выставив текстуру 4096х4096, в 64 раза дольше получится))))
запекай фрагментами, или на маленькую текстуру. большие запекания запускай в отдельной занозе и пусть себе там фоном печет. а вообще, запекание "автономное", после запуска можно свернуть окошко и работать в сцене... с тормозами конечно.
Поделиться5012014-02-07 18:59:25
512x512,
Я гнал 2048,но как понял для Занозы это туговато, потому теперь 512 гоняю, ну или максимум, 1024. Терпимо.
отдельной занозе и пусть себе там фоном печет.
А как в отдельной? Разве можно две сразу открыть?
большие запекания
Ну совсем большие наверное лучше в Максе, а вот небольшие с удовольствием в Занозе. Тем более что в Занозе не нужно морочиться с настройкой света.
не совсем понял, как это "то что затенялось оставалось таким как есть" ?.
Вот. Деталь, а вокруг нее, в пределах синего квадрата, все черное. В максе я фон делаю ярко зеленый, что очень удобно для дальнейшей работы в Фотошопе. Хотелось бы и здесь так.
Поделиться5022014-02-07 19:13:24
ага, понял, сделаю.
Поделиться5032014-02-07 19:17:34
Здарова всем,
Такой вопрос: в файлах прописки есть разного рода команды, которые отвечают за то как или с чем будет взаимодействовать та или иная деталь.
Проще пример привести:
suitable_for[]: "4x2.iveco.hiway.chassis" - означает что ставится только на такое шасси
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/chassis/4x2_kl.sii" - ставится по умолчанию
Дак вот суть вопроса в том нет ли у кого полного списка всех этих "команд"?
Поделиться5042014-02-07 19:31:15
jgut
там всего 4 таких команды и все они в дефе есть.
conflict_with[]: ну понятно конфликт с чем то и оно автоматом бу сниматься
require[]: он в дате втыкается, не сьемная деталь,
а ыщо fallback[]: она тоже в дате, это при конфликте возвращает детали.
Поделиться5052014-02-07 20:11:44
dmitry68
а смотри там ведь еще бывают всякие условия. где то указан путь к sii файлу("/def/vehicle/truck/iveco.hiway/chassis/4x2_kl.sii"),
а где строка из самого файла("4x2.iveco.hiway.chassis")
вот и хочется разобратся в условиях.
Поделиться5062014-02-07 20:31:52
вот и хочется разобратся в условиях.
Согласен, разбираться нужно, но прописка наверное слабо подходит под обсуждение в теме по ZM. Может лучше в "техпомощь", с этим воппросом, переместиться?
Поделиться5072014-02-08 10:45:16
Toster, нет, не правильно. PMD это описание модели и материалов, а PMG это геометрия. если PMG не создан, то ты неправильно экспортируешь. Еще раз спрошу - PMD 0 байт весит? снова отправляю читать тему с описанием принципов работы с фильтром, ссылку уже три раза давал.
Да,ты прав,размер 0Байт..Там просто на английском..может есть видео,что бы правильно экспортировать и сделать модов для ETS 2 ?
Поделиться5082014-02-08 13:13:17
Toster
На оффсайте занозы есть прекрасный тутор, со скринами.
Поделиться5092014-02-08 13:50:35
Toster, ну хотя бы так попробовать:
http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=25&t=5780
или вот так:
---блин, ссылка не вставляется, скопируй:---
http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=er&template=General&sourceURL=http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=25&t=5780&view=print
второй вариант чуть лучше даже получается.
Поделиться5102014-02-09 18:07:50
Toster, ну хотя бы так попробовать:
http://translate.google.ru/translate?sl … amp;t=5780или вот так:
---блин, ссылка не вставляется, скопируй:---второй вариант чуть лучше даже получается.
спасибо.разобрался..
Теперь ищу модель полки, желательно без надписей)хочу в салон Mercedesa поставить..есть у кого?