PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

При импорте траки из ETS 2 пишет:
ZModeler is ready.
Failed to locate texture "C:\Users\Vfrc\Desktop\base/material/environment/vehicle_reflection.dds".
5Texture "vehicle_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501

0

482

Toster написал(а):

...Failed to locate texture "C:\Users\Vfrc\Desktop\base/material/environment/vehicle_reflection.dds"...

смотрим тут: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780

0

483

Вообщем я поставил флажок в салоне ивеко..и потом экспортирую в формате .pmd версию игры выбрал ETS . и сохранил. и там получился только 1 pmd файл.так и должно быть? я эту папку с файлом добавил в зип архив  и закинул в моды.но в игре нету флажка этого...
Может я что-то не так сделал..подскажите?

0

484

привльный импорт и правильный экспорт - залог успеха. читаем ссылку выше. любая ошибка в окне сообщений на ипорте или экспорте - повод перепроверить, всё ли правльно сделал (можешь скопировать сообщения и сюда прикрепить).

"поставил флажок в салоне" слишком расплывчатое описание. модель салона была (model.pmd)? или салон "внешней модели" трака (truck.pmd) ? во внешке есть "группы деталей", которые игра включает в зависимости от того, какая конфигурация кабины/шасси/руля(лев/прав) у тебя куплена, поэтому детали надо вешать в иерархии в правильные группы.

при экспорте всегда должны создаваться PMD+PMG, остальное зависит от настроек. если PMG не создан (а PMD при этом  0 байт) - неправльно экспортируешь сцену, есть важные условия, которые надо соблюдать, - читаем тему (ссылка выше), задаём вопросы.

+1

485

ZModeler3 написал(а):

привльный импорт и правильный экспорт - залог успеха. читаем ссылку выше. любая ошибка в окне сообщений на ипорте или экспорте - повод перепроверить, всё ли правльно сделал (можешь скопировать сообщения и сюда прикрепить).

"поставил флажок в салоне" слишком расплывчатое описание. модель салона была (model.pmd)? или салон "внешней модели" трака (truck.pmd) ? во внешке есть "группы деталей", которые игра включает в зависимости от того, какая конфигурация кабины/шасси/руля(лев/прав) у тебя куплена, поэтому детали надо вешать в иерархии в правильные группы.

при экспорте всегда должны создаваться PMD+PMG, остальное зависит от настроек. если PMG не создан (а PMD при этом  0 байт) - неправльно экспортируешь сцену, есть важные условия, которые надо соблюдать, - читаем тему (ссылка выше), задаём вопросы.

А если добавил файл в формате .z3d то не нужны текстуры к нему?
Я просто поставил этот флажок в салоне.сохранил в pmd и все..но он не появился в салоне..

0

486

Вообщем я экспортировал свой салон уже с вымпелом и текстурой на вымпел в формате .mpd и добавил этот файл в zip архив.но захожу в игру а вымпела нету..что я не так делаю..подскажите?

0

487

начни с более простого мода -
1. замени в оригинальной кабине какую-нибудь текстуру на свою.
2. создай примитив (типа шарика), накинь на него соществующий материал и приделай его к кабине в салоне
3. то же что и №2, создай копию материала (один в один), переименуй мат, накати на него свою (любую) текстуру.

вот такие три мода надо проделать. если с этими вещами разобрался - можно двигаться дальше и пытаться добавлять свои какие-то модельки в кабину.

0

488

ZModeler3 написал(а):

начни с более простого мода -
1. замени в оригинальной кабине какую-нибудь текстуру на свою.
2. создай примитив (типа шарика), накинь на него соществующий материал и приделай его к кабине в салоне
3. то же что и №2, создай копию материала (один в один), переименуй мат, накати на него свою (любую) текстуру.

вот такие три мода надо проделать. если с этими вещами разобрался - можно двигаться дальше и пытаться добавлять свои какие-то модельки в кабину.

Хоршо,спасибо,попробую)

0

489

но проблема в точ,что я не могу сохранить его так,что бы его видела игра...у меня экспортировался один файл .pmd и мне его нужно как-то сохранить что бы его видела ets2.
Просто если добавить в ZIP архив, то игра не видит.

0

490

ZModeler3
Олег, А можно залоченный занозой файл открыть?

0

491

Toster

ZModeler3 написал(а):

смотрим тут: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780

Раздел "Export", первый абзац.

jgut, нет. загружай оригинал модели, поищи в бэкапах, переименуй *.bak файлы в папке где сохранял. Если это не твой мод, попроси оригинал сцены у автора, ковырять чужие работы без спроса нехорошо. ;-)

0

492

ZModeler3 написал(а):

Toster

Раздел "Export", первый абзац.

jgut, нет. загружай оригинал модели, поищи в бэкапах, переименуй *.bak файлы в папке где сохранял. Если это не твой мод, попроси оригинал сцены у автора, ковырять чужие работы без спроса нехорошо.

Я упаковал этот файл по тому пути как нужно,но все равно что-то нету вымпела.
А правильно что когда я сделал экспорт у меня остается 1 .pmd файл? И этот файл я добавляю по тому пути..

0

493

Интересно, а как то можно ускорить процесс запекания? Простейшая развертка, детальки в 15 поликов, печется уже минут 10. Как то многовато, если учесть что в максе, полномасштабные детали просто летом идут.

P.S. 19.43. Жуть.)

Отредактировано oq37 (2014-02-07 12:35:51)

+1

494

скрой в сцене детали, которые не повляют на запекание той, что сейчас делаешь, оставь только те детали, что "по близости".

+1

495

Toster, нет, не правильно. PMD это описание модели и материалов, а PMG это геометрия. если PMG не создан, то ты неправильно экспортируешь. Еще раз спрошу - PMD 0 байт весит? снова отправляю читать тему с описанием принципов работы с фильтром, ссылку уже три раза давал.

0

496

ZModeler3
А есть возможность в окне редактора UV вершинкам задавать точные координаты? бывает надо выставить ровно на нулевую ось, а никак.

0

497

воспользуйся привязкой к сетке.

0

498

Еще вопросик - А можно как то поменять фон окна, в котором запекание происходит? Ну что бы то что затенялось оставалось таким как есть, а все вокруг, к примеру, зеленым было.

0

499

не совсем понял, как это "то что затенялось оставалось таким как есть" ?. цвет затенения и освещенности можно выставить свои, там внизу два образца для цвета есть. В фон можно загрузить подложку (Underlayer). если используешь подложку, то будет работать только затемнение на нёё выбранным цветом. т.е. грубо, поверх текстуры будут тени накладываться.

0

500

oq37 написал(а):

...Простейшая развертка, детальки в 15 поликов, печется уже минут 10...

сейчас прогнал на отладочной сборке запекание цилиндра со стандартными настройками 512x512, по 512 лучей. 2:35, когда вокруг расставлены три кубика.
и примерно 20 минут (прервал на половине), когда вокруг расставлены сферы в сумме на 250к треугольников (запекание цилиндра). ну, собственно, выставив текстуру 4096х4096, в 64 раза дольше получится))))

запекай фрагментами, или на маленькую текстуру. большие запекания запускай в отдельной занозе и пусть себе там фоном печет. а вообще, запекание "автономное", после запуска можно свернуть окошко и работать в сцене... с тормозами конечно.

0

501

ZModeler3 написал(а):

512x512,

Я гнал 2048,но как понял для Занозы это туговато, потому теперь 512 гоняю, ну или максимум, 1024. Терпимо.

ZModeler3 написал(а):

отдельной занозе и пусть себе там фоном печет.

А как в отдельной? Разве можно две сразу открыть?

ZModeler3 написал(а):

большие запекания

Ну совсем большие наверное лучше в Максе, а вот небольшие с удовольствием в Занозе. Тем более что в Занозе не нужно морочиться с настройкой света.

ZModeler3 написал(а):

не совсем понял, как это "то что затенялось оставалось таким как есть" ?.

http://s006.radikal.ru/i214/1402/2e/1f72dd321badt.jpg
Вот. Деталь, а вокруг нее, в пределах синего квадрата, все черное. В максе я фон делаю ярко зеленый, что очень удобно для дальнейшей работы в Фотошопе. Хотелось бы и здесь так.

0

502

ага, понял, сделаю.

+1

503

Здарова всем,
Такой вопрос: в файлах прописки есть разного рода команды, которые отвечают за то как или с чем будет взаимодействовать та или иная деталь.
Проще пример привести:
suitable_for[]: "4x2.iveco.hiway.chassis" - означает что ставится только на такое шасси
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/chassis/4x2_kl.sii" - ставится по умолчанию
Дак вот суть вопроса в том нет ли у кого полного списка всех этих "команд"?

0

504

jgut
там всего 4 таких команды и все они в дефе есть.
conflict_with[]: ну понятно конфликт с чем то и оно автоматом бу сниматься
require[]: он в дате втыкается, не сьемная деталь,
а ыщо fallback[]: она тоже в дате, это при конфликте возвращает детали.

0

505

dmitry68
а смотри там ведь еще бывают всякие условия. где то указан путь к sii файлу("/def/vehicle/truck/iveco.hiway/chassis/4x2_kl.sii"),
а где строка из самого файла("4x2.iveco.hiway.chassis")
вот и хочется разобратся в условиях.

0

506

jgut написал(а):

вот и хочется разобратся в условиях.

Согласен, разбираться нужно, но прописка наверное слабо подходит под обсуждение в теме по ZM. Может лучше в "техпомощь", с этим воппросом, переместиться?

0

507

ZModeler3 написал(а):

Toster, нет, не правильно. PMD это описание модели и материалов, а PMG это геометрия. если PMG не создан, то ты неправильно экспортируешь. Еще раз спрошу - PMD 0 байт весит? снова отправляю читать тему с описанием принципов работы с фильтром, ссылку уже три раза давал.

Да,ты прав,размер 0Байт..Там просто на английском..может есть видео,что бы правильно экспортировать и сделать модов для ETS 2 ?

0

508

Toster
На оффсайте занозы есть прекрасный тутор, со скринами.

0

509

Toster, ну хотя бы так попробовать:
http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=25&t=5780

или вот так:
---блин, ссылка не вставляется, скопируй:---

Код:
http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=er&template=General&sourceURL=http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=25&t=5780&view=print

второй вариант чуть лучше даже получается.

0

510

ZModeler3 написал(а):

Toster, ну хотя бы так попробовать:
http://translate.google.ru/translate?sl … amp;t=5780

или вот так:
---блин, ссылка не вставляется, скопируй:---

второй вариант чуть лучше даже получается.

спасибо.разобрался..
Теперь ищу модель полки, желательно без надписей)хочу в салон Mercedesa поставить..есть у кого?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)