направления осей в игре и в занозе отличаются. при экспорте и импорте происходит преобразование туда-сюда. Дополнительно, на 180 градусов разворачивается весь трак, чтоб вид "спереди" и "сзади" соответствовал траку спереди и сзади.
Данные действия применяются и к аксессуарам, хотя при их установке на соответсвующие точки крепежа в программе, детали становятся неправильно - получается, что точки крепежа уже развернуты и весь аксессуар уже развернут. для исправления этой проблемы, аксессуар, прежде чем разместить в траке, разворачивают на 180 градусов по Y - после этого он в программе становится на свое место как надо. Соответсвенно, если делать экспорт такого аксессуара прям с трака, в игре он получится развернутым. опять же. перед экспоротом поворот на 180 решает проблему. неудобно, но пока это делается именно так.
если речь идет не про аксессуары, то желательно прикрепить скриншот, как были направлены оси у Дамми перед экспортом и что получилось после ре-импорта. желательно стрелками показать, какие именно дамми не в порядке. также желательно указать, какое расположение/направление получилось в игре.
как рекомендация, я всегда советую не гонять модель туда-сюда через реконверт Import/export, а всегда работать только с .z3d и делать промежуточные тестовые экспорты по мере необходимости. Дело в том, что все пространственные преобразования имеют некоторую погрешность, которая при импорте/экспорте имеет склонность накапливаться. Так, повернутые оси после 10-20 экспортов-реимпортов могут оказаться не совсем взаимно-перпендикулярными от накопленной погрешности и дальнейшая работа с ними только усугубит ситуацию.