PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Не помогло.
http://s7.uploads.ru/t/56Nvq.jpg

0

392

Джо
В 3D виде и без пересчёта видны такие отражения...

http://s004.radikal.ru/i207/1401/67/3057db13e69dt.jpg

Может дело в настройках мата (изменении его параметров, относитьельно деф)?

Отредактировано ШАМАН (2014-01-17 17:35:23)

0

393

Такие, но не такие же!)
http://s7.uploads.ru/t/4CHAN.jpg
В общем, пока решение моей проблемы таково:
Пришлось эту часть кабины взять от дефолта, без калькулейта.
Результат^
http://s7.uploads.ru/t/R19u6.jpg

0

394

попробуй её фиксануть Normal Tunerом. выдели объекты кабины, поставь Pivot Helper строго по центру (спереди) и где-то на высоте первой трети снизу каьины (грубо, у дверой ручки). потом Edit\Surface\Normals Tuner - там пощелкай опции, но в основном, добавь Projection по Y.

0

395

Джо
Вот из-за этой засады я остановил работы над 116 Дафом...  :dontknow:  :offtop:

Отредактировано ШАМАН (2014-01-17 17:50:36)

0

396

Здаров всем.
Давно хотел спросить вот сегодня созрел. При сохранении ставлю галочку "Save Thumbnail" а вот желаемого эффекта нет рамка окна есть, а внутри все черное.  В чем может быть проблема?

0

397

Что-то я малёха погорячился, руссик будет на неделе, за выходные не успел. )))
Сохранение картинки осталось от ZModeler2, когда программа работала с PMG файлами напрямую. на самом деле картинка действительно сохраняется, но не показывается).

0

398

ZModeler3
вопрос на засыпку. Раньше в инструменте Weld была хитрая опция мульти-таргет. После обновления с добавлением нового инструмента она почему то исчезла. Это так и надо или шота не так пошло у мну.?

0

399

dmitry68
Дима, у меня есть такой инструмент. Что то у тебя не так.

0

400

Стас, разобрался, спасибо. Кохда иконка вылазит за менюшку, доп.опции не просматриваются.
http://s8.uploads.ru/t/UfhE3.jpg

зы: да, спасибо Олег, так и допер.:)

Отредактировано dmitry68 (2014-01-21 23:31:16)

0

401

Предлагаю скачать и провести коллективный тест русской локализации:
http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_20140122.zip

и сама локализация:

http://www.zmodeler3.com/files/lang/rus … zation.zip

Перед установкой локализации обязательно сделать бэкап своего файла ZModeler3_profile.xml

Для установки достаточно распаковать файлы из архива в папку с ZModeler. В архиве все уже разложено по своим папкам, как надо. Файлик readme.txt там на английском для ознакомления, его можно не распаковывать.

В локализации самим исправлять ничего не надо, пишем замечания и предложения сюда в тему.
Если есть какие-то ошибки, тоже указываем где что неверно переведено, где опечатки и прочее.

Руссик не переводит сообщения в панели уведомления (эта тема пока под вопросом, вероятно, сделаю). Аналогично "двойке", не переводится инфо в дереве Undo (поскольку оно было сделано для отладки и в итоговой сборке его присутсвие как бы и не планировалось.)

P.S. в этой сборке никаких дополнительных изменений нет, все изменения связаны только с локализацией. Версия совместима с текущей 3.0.7.

0

402

кнопки панель инструментов сама раскладывает по порядку. порядок определен по алфавиту названий кнопок. после каждого изменения, кнопки раскладываются заново.

для иземенения размеров кнопок надо зажать клавишу CTRL и подвести курсор к правой или нижней границе кнопки или группы, не отпуская CTRL, левой кнопкой взять и отмасштабировать. Размеры дискретные, или проще говоря с фиксированным шагом. Перед изменением размеров панельку лучше всего вытащить и увеличить в размерах. при настройке кнопок внутри группы, панельку группы тоже заранее увеличить в размерах - разложить всё на ней и потом уменьшить.

Если какие-то кнопки не используются, их можно "выкинуть" в выпадающее меню - для этого надо увеличить панельку (или всю панель по высоте), затем увеличить по высоте кнопку, чтоб она не помещалась в "стандартный" размер панели или группы - и потом вернуть размер панели обратно. кнопка которая по высоте "ну никак" не влезает будет пропущена и уйдет в выпадающее мегню (маленькая стрелка "вправо"). Так поступать можно только с кнопками, у которых нет окошка с настройками, иначе эти настройки будут недоступны.

Кнопки могут иметь следующую конфигурацию:
- одинарная высота (маленькая иконка)
- одинарная высота (маленькая иконка) + текст справа
- двойная высота (большая иконка)
- двойная и более высота (большая иконка) + текст справа
- тройная и более высота (большая иконка) + текст снизу.
во всех случаях, если текст не влезает в кнопку вместе с иконкой, текст не отображается. Поскльку русскоязычные названия гораздо длиннее англоязычных, для сохранения подписей под/на кнопках, кнопки приходится увеличивать в ширину.

Сейчас рассматриваю вариант сделать кнопки с "обрезанными" надписями, когда более 70% надписи умещается - отображать обрезанный текст, чтоб хоть за часть названия "глаз цеплялся" при беглом поиске нужной кнопки.

P.S. порядок кнопок задать нельзя!
Вот пример с картинками:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5714

P.P.S.
при высоте "3" и более режим "текст справа" или "текст снизу" задается последним действием по масштабированию - если последним действием была увеличена высота, текст будет снизу, если увеличена ширина - текст будет справа.

0

403

вместе с руссиком идет установочный скрипт (в папке Install), он задает начальную раскладку всех кнопок, диалоговых окон и прочую лабуду. Руссик ставится вместе с этим скриптом, не надо самому проделывать работу по раскладке инструментов, это всё уже сделано.

1. скачиваете версию с поддержкой локализации
2. заменяете там профиль своим
3. запускаете/активируете, закрываете.
4. ставите поверх руссик.
5. запускаете снова - всё на русском с вашими настройками.

0

404

ZModeler3Здаров.
1) Время показа всплывающих подсказок установил на 60000, но ничего не изменилось.
2) Ошибка в  "Отображать масшИабированные оси"
3) Нажимаю кнопку "Применить" вылет сразу.

Отредактировано jgut (2014-01-22 23:48:47)

0

405

Stas556, удали CodeLib.* файлы в папке Shared, дай ей скачать их с сайта. убедись, что антивирус не удалит этот файл после перезапуска. Потом активируй и убедись что после активации программы появился в папке Shared файл CodeLib.dynamic - его тоже иногда антивирусник прибивает. При активации не проверяется, действительно ли лицензия сохранилась или нет, так-что на скрине я этого не увижу. ну и наконец, убедись, что не висит в памяти процесс ZModeler3.exe - бывает, если повисла программа или сбой какой, остаётся процесс висеть - можно запустить снова программу, но лицензия не подхватится - ситуация как с "запускать из разных папок".

jgut, 2. ага, исправил. 1. эта опция работает на подсказки только в видовых окнах. обязательно подправлю, потому как текста много в подсказки запихнул.

0

406

ZModeler3 русская версия при попытке скопировать деталь повисает намертво. Переключаюсь на английский - копирует нормально.
Удалить деталь клавишей delete с клавиатуры не получается, отменить действие доп.кнопкой мыши не получается...
Вернул полностью старую английскую версию - все заработало как надо.

Отредактировано Jazzycat (2014-01-23 00:28:45)

0

407

Jazzycat написал(а):

ZModeler3 русская версия при попытке скопировать деталь повисает намертво. Переключаюсь на английский - копирует нормально.
Удалить деталь клавишей delete с клавиатуры не получается, отменить действие доп.кнопкой мыши не получается...
Вернул полностью старую английскую версию - все заработало как надо

у меня копирует. попробуй на другой сцене с другим объектом. какие опции выбраны в инструменте? закинь в личку ссылку на файл, на ктором копирование виснет.

удаление клавишей Delete, как и другие стандартные горячие клавиши настраиваются установочным скриптом, который вместе с локализацией идет.
Изменение языка интерфейса и хоть один запуск с измененным языком интерфейса сбросит настройки горячих клавиш. Собственно, для восстановления снова закинь установочный скрипт в папку Install.

0

408

О как! Русская локализация! Надо осваивать ZM ибо назрело.))

0

409

ZModeler3 написал(а):

скачай версию с сайта заново, распакуй, убедись что Shared\CodeLib.zmx есть и есть файл ZModeler.AutoPatch.

CodeLib.zmx - есть такой в заново скаченной проге, а вот файл ZModeler.AutoPatch не вижу, походу его нет
Ну с горем пополам запустил вроде, активировалась, и даже импорт пошел! :D  Но теперь другая проблема образовалась, обновляю прогу на 100%, перезапускаю и просит опять обновления, и так до бесконечности :crazyfun: . Что делать теперь?

Отредактировано Stas556 (2014-01-23 20:31:14)

0

410

точно.   :blush:  забыл приложить. сейчас перезалил заново всю сборку со всеми обновлениями.

0

411

этот модуль ставит обновления. без него они скачиваются, но не устанавливаются. вообще его можно взять с любой старой версии, если есть. либо сейчас с сайта скачать всю версию. ссылка та же, что и ранее.

0

412

Спасибо Олег! Теперь все проблемы исчезли, все обновилось и запустилось! :cool:

0

413

У меня очень глупый вопрос, но в упор не могу разобраться: как вращать камеру в режиме перспективы?  :tomato:

0

414

Удерживая Alt.

+1

415

Вопрос: а есть ли в занозе функция как в максе flatten mapping? Или нужно вручную раскладывать детали по текстуре, как в хелпе с маппингом?

А то хочу модель запечь, а она очень криво замаплена)

Отредактировано long_truck_driver (2014-01-24 19:52:38)

0

416

long_truck_driver написал(а):

а она очень криво замаплена)

Так в максе и запекай. В чем проблема?

0

417

oq37 написал(а):

Так в максе и запекай. В чем проблема?

Так в максе нужно все детали объединять (по крайней мере в уроках, что я смотрел, так и было), а мне нужно, чтобы отдельными были. Или можно без объединения?)

0

418

на время запекания можно и объединить - тебе же по сути итоговая текстура нужна. в zm разверка делается методом Unwrap, но он на шибко сложных поверхностях лажает. его, скажем так, нужно "чувствовать и понимать")))

0

419

Всем спасибо, буду дальше изучать  :flag:

0

420

long_truck_driver написал(а):

Так в максе нужно все детали объединять

С какого перепугу? Вон бочку сегодня я в хендмейде показал. Только из макса. Вся по кусочкам до сих пор. Ничего там не нужно объединять. А уроки могут только навести на мысль( по крайней мере максовские), а остальное додумывать нужно.Там и на второй канал печь, и прямо на текстуру и прочая фигня. Верь больше. А вот в занозе не пробовал еще печь. Нуна попробовать.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)