PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Проблема с импортом, пишет недостаточно памяти что это может быть?

0

302

потолок выделенной памяти для программы (если импортируемый файл слишком большой) или ошибка в сохраненном файле и невозможность его правильно загрузить теперь. это pmd/pmg или какой-то другой?

0

303

При добавлении новой платформы выбивает вот такую ошибку, Can not add unindentified 'USUAL-PC' platform to your account. В чем может быть проблема,  подскажите пожалуйста.

0

304

USUAL PC это не ID. идентифицировать компьютер не удалось и лицензию на такой компьютер поставить нельзя.

0

305

А как мне решить такую проблему? Или решения уже нету?

0

306

vova_onyshkevych написал(а):

А как мне решить такую проблему? Или решения уже нету?

После установки занозы должен появиться Platform ID (искать под значком ?), вот его и вносить в графу в учётной записи.

0

307

http://s6.uploads.ru/t/ifBMP.jpg
Как сделать чтобы и в игре на своем месте стояла? А то развернута она..
http://s7.uploads.ru/t/xmv3j.jpg

Отредактировано Stels (2013-12-26 18:43:53)

0

308

Stels
Как вариант: развернуть родительский дамми допа на 180"

0

309

ШАМАН написал(а):

USUAL-PC

в графе Platform ID появляется USUAL-PC. А это как Олег сказал не ID

0

310

vova_onyshkevych
Корпоративная операционка стоит???

0

311

ШАМАН
Лицензию ставил, диск и все остальное имеется. 14 дневная версия отлично работала,  после того как слетела, появилось вот такое ..((

0

312

ШАМАН
Помогло, спасибо

0

313

vova_onyshkevych написал(а):

ШАМАН
Лицензию ставил, диск и все остальное имеется. 14 дневная версия отлично работала,  после того как слетела, появилось вот такое ..((

Скачай последний билд проги с оффсайта и установи...

0

314

http://s7.uploads.ru/t/Ragd3.jpg
Сами полигоны не видны как расположены.. Как исправить?

0

315

несодержательно. что это вообще на скрине? родная модель? или имортировал что-то с мульёном полигонов, что они слились все единую массу?

0

316

ZModeler3 написал(а):

несодержательно. что это вообще на скрине? родная модель? или имортировал что-то с мульёном полигонов, что они слились все единую массу?

дефолтные фары, всё нормально. Просто при наведении на них курсора, ничего не видно, где и как расположены полигоны..

0

317

а что за трак? (путь к файлу какой, я у себе посмотрю)?

0

318

ZModeler3 написал(а):

а что за трак? (путь к файлу какой, я у себе посмотрю)?

volvo_fh16_2012
Стало так после обновления сегодняшнего. И только на фарах самое главное такое...

Отредактировано Stels (2013-12-30 20:07:49)

0

319

у меня совершенно нормально эта модель отображается. а пробовал переключить объект на уровень полигонов или вершинок - как там дела обстоят?

0

320

ZModeler3 написал(а):

у меня совершенно нормально эта модель отображается. а пробовал переключить объект на уровень полигонов или вершинок - как там дела обстоят?

вот там всё в порядке. Эту модель я неоднократно экспортировал, в этом причина может быть?
Импортнул из базы, там всё как нужно. А вот на переделанной модели никак не хотят нормально отображаться.

Отредактировано Stels (2013-12-30 20:32:50)

0

321

посмотри внимательно на уровне вершин или полигонов (подвигай их встороны). похоже у тебя геометрия сто раз продублировалась и слиплась в один объект. гурбо, все полигоны повторяются по несколько раз и из "полупрозрачной подсветки" получается полнотелое заполнение в рабочих окнах. в оригинале 1264 полика chs_base_05 на этой модели.

неоднократно экспортировать это не проблема. проблемы могут накапливаться если ты экспортируешь, импортируешь обратно, снова экспортируешь и т.д. так делать не надо. каждый импорт/экспорт это преобразование кучи геометрических данных в формат для рендеринга игрой в "осмысленный" формат объектов для ZM и обратно. не надо гонять туда-сюда, сохрани .z3d файл и экспортируй только его. если надо что-то поменять, меняй в .z3d и снова экспортируй.

P.S. а ты случаем Copy в режиме Instance не использовал? если копировал таким образом геометрию, то её нельзя склеивать (attach) с собственными копиями! надо предварительно из Instance-копий сделать обычные копии (инструмент Copy с выключенной Instance). Это известная проблема, я ей займусь позже, когда Instance-копии будут другим цветом в редакторе отрисовываться.

+1

322

ZModeler3 написал(а):

посмотри внимательно на уровне вершин или полигонов (подвигай их встороны). похоже у тебя геометрия сто раз продублировалась и слиплась в один объект. гурбо, все полигоны повторяются по несколько раз и из "полупрозрачной подсветки" получается полнотелое заполнение в рабочих окнах. в оригинале 1264 полика chs_base_05 на этой модели.

неоднократно экспортировать это не проблема. проблемы могут накапливаться если ты экспортируешь, импортируешь обратно, снова экспортируешь и т.д. так делать не надо. каждый импорт/экспорт это преобразование кучи геометрических данных в формат для рендеринга игрой в "осмысленный" формат объектов для ZM и обратно. не надо гонять туда-сюда, сохрани .z3d файл и экспортируй только его. если надо что-то поменять, меняй в .z3d и снова экспортируй.

P.S. а ты случаем Copy в режиме Instance не использовал? если копировал таким образом геометрию, то её нельзя склеивать (attach) с собственными копиями! надо предварительно из Instance-копий сделать обычные копии (инструмент Copy с выключенной Instance). Это известная проблема, я ей займусь позже, когда Instance-копии будут другим цветом в редакторе отрисовываться.

Не, я такую функцию не знаю. С ней ничего не делал.
Сделаю проще, сниму фару с дефолта и поставлю.
Спасибо за помошь.

0

323

ZModeler3
какя то хрень с анимой происходит. 2 день голову ломаю. Делаю аниму сигналов(десятки раз подобное делал), в занозе все красиво, а в игре нихрена не работает, причем половина.
Такое ощущение шо как то не прально сохраняет или координаты записывает. Положение осей, может влиять на это?(есть у меня чуйка, шо там собака покапалась, но ничего не помогает :crazyfun: )

0

324

аниму какиз сигналов? лампочек на приборке?

примени им Reset To World в модели, а потом переделай аниму. может получиться, что анима их разворачивает на 180 градусов относительно положения в модели и "с обратной стороны" ты их просто не видишь.

как вариант, прицепи большой шарик вместо анимационной детали (modify\attach), чтоб в игре было видно, что там и куда улетело.

0

325

ZModeler3 написал(а):

может получиться, что анима их разворачивает на 180 градусов относительно положения в модели и "с обратной стороны" ты их просто не видишь.

Да, лампочек на приборке. Вот это и предполагаю. Резет ту ворд не дает результата. Ща шонибудь присобачу им, посмотрю. Весь прикол в том шо делал все, а работает половина. :D

зы: так и есть. Анима сдвигается куда то над головой. Хотя в занозе все красиво. Такое впечатление, шо к координатам добавляется какая то константа типа +1.

зызы: так и есть: пока ручками не прописал +1, а потом не отнял +1 ничего не сдвигалось. Но терь прикол в визуалке, :D  значки видны только при определенном угле зрения, хотя рядом такой же значек, с таким же матом с такимиже нормалями виден отлично. Моск вскипает. :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 19:37:36)

0

326

а опции анимации правильные выставил? типа Relative to bind, world tracks и т.п. - в занозе анимы работают с разными настройками, а в игре они с какой-то предопределенной настройкой сделаны (точно не помню, какие надо, загрузи родную аниму, посмотри, какие галочки стоят).

0

327

ZModeler3 написал(а):

а опции анимации правильные выставил? типа Relative to bind, world tracks и т.п. - в занозе анимы работают с разными настройками, а в игре они с какой-то предопределенной настройкой сделаны (точно не помню, какие надо, загрузи родную аниму, посмотри, какие галочки стоят).

эт первое шо сделал. Все как в дефе.
Вот чо происходит: взгляд по дефу: работает только два
http://s7.uploads.ru/t/fdBXa.jpg

Но стоит поднять глазки к небу и посмотреть невооруженным взглядом:
http://s7.uploads.ru/t/8fo5E.jpg

то оказывается всэ працюэ, я не туды смотрю. :D  Нипанимаю: один мат, настройки одни, галочки на детальках тоже одни, даже вершинки покрашены в один цвет. НО не видно. Вот терь ламаю голову отчего.

0

328

dmitry68 написал(а):

даже вершинки покрашены в один цвет. НО не видно. Вот терь ламаю голову отчего.

Дима, нормали пробовал пересчитать?

0

329

Стас И нормали пересчитывал, и отключал их нафиг. Вот не знаю шобы ыщо пересчитать шоб не повадно было. Реально истерика потихоньку накатывает. :crazyfun:

зы:

Stas556 написал(а):

Ну тогда может паузу взять?

походу тачняк надо пойти водки бахнуть. Снять напряжение. :cool: Праздники внатуре.

Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 22:29:07)

0

330

dmitry68 написал(а):

Реально истерика потихоньку накатывает.

Ну тогда может паузу взять? Тоже реально иногда помогает :D

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)