Проблема с импортом, пишет недостаточно памяти что это может быть?
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022013-12-25 22:12:32
потолок выделенной памяти для программы (если импортируемый файл слишком большой) или ошибка в сохраненном файле и невозможность его правильно загрузить теперь. это pmd/pmg или какой-то другой?
Поделиться3032013-12-26 01:13:46
При добавлении новой платформы выбивает вот такую ошибку, Can not add unindentified 'USUAL-PC' platform to your account. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Поделиться3042013-12-26 02:35:00
USUAL PC это не ID. идентифицировать компьютер не удалось и лицензию на такой компьютер поставить нельзя.
Поделиться3052013-12-26 09:00:02
А как мне решить такую проблему? Или решения уже нету?
Поделиться3062013-12-26 14:46:30
А как мне решить такую проблему? Или решения уже нету?
После установки занозы должен появиться Platform ID (искать под значком ?), вот его и вносить в графу в учётной записи.
Поделиться3082013-12-26 19:31:52
Stels
Как вариант: развернуть родительский дамми допа на 180"
Поделиться3092013-12-26 19:36:10
USUAL-PC
в графе Platform ID появляется USUAL-PC. А это как Олег сказал не ID
Поделиться3102013-12-26 19:38:11
vova_onyshkevych
Корпоративная операционка стоит???
Поделиться3112013-12-26 19:53:56
ШАМАН
Лицензию ставил, диск и все остальное имеется. 14 дневная версия отлично работала, после того как слетела, появилось вот такое ..((
Поделиться3122013-12-27 06:38:07
ШАМАН
Помогло, спасибо
Поделиться3132013-12-27 08:07:24
ШАМАН
Лицензию ставил, диск и все остальное имеется. 14 дневная версия отлично работала, после того как слетела, появилось вот такое ..((
Скачай последний билд проги с оффсайта и установи...
Поделиться3152013-12-30 20:00:17
несодержательно. что это вообще на скрине? родная модель? или имортировал что-то с мульёном полигонов, что они слились все единую массу?
Поделиться3162013-12-30 20:01:08
несодержательно. что это вообще на скрине? родная модель? или имортировал что-то с мульёном полигонов, что они слились все единую массу?
дефолтные фары, всё нормально. Просто при наведении на них курсора, ничего не видно, где и как расположены полигоны..
Поделиться3172013-12-30 20:05:40
а что за трак? (путь к файлу какой, я у себе посмотрю)?
Поделиться3182013-12-30 20:06:33
а что за трак? (путь к файлу какой, я у себе посмотрю)?
volvo_fh16_2012
Стало так после обновления сегодняшнего. И только на фарах самое главное такое...
Отредактировано Stels (2013-12-30 20:07:49)
Поделиться3192013-12-30 20:19:23
у меня совершенно нормально эта модель отображается. а пробовал переключить объект на уровень полигонов или вершинок - как там дела обстоят?
Поделиться3202013-12-30 20:29:13
у меня совершенно нормально эта модель отображается. а пробовал переключить объект на уровень полигонов или вершинок - как там дела обстоят?
вот там всё в порядке. Эту модель я неоднократно экспортировал, в этом причина может быть?
Импортнул из базы, там всё как нужно. А вот на переделанной модели никак не хотят нормально отображаться.
Отредактировано Stels (2013-12-30 20:32:50)
Поделиться3212013-12-30 20:49:50
посмотри внимательно на уровне вершин или полигонов (подвигай их встороны). похоже у тебя геометрия сто раз продублировалась и слиплась в один объект. гурбо, все полигоны повторяются по несколько раз и из "полупрозрачной подсветки" получается полнотелое заполнение в рабочих окнах. в оригинале 1264 полика chs_base_05 на этой модели.
неоднократно экспортировать это не проблема. проблемы могут накапливаться если ты экспортируешь, импортируешь обратно, снова экспортируешь и т.д. так делать не надо. каждый импорт/экспорт это преобразование кучи геометрических данных в формат для рендеринга игрой в "осмысленный" формат объектов для ZM и обратно. не надо гонять туда-сюда, сохрани .z3d файл и экспортируй только его. если надо что-то поменять, меняй в .z3d и снова экспортируй.
P.S. а ты случаем Copy в режиме Instance не использовал? если копировал таким образом геометрию, то её нельзя склеивать (attach) с собственными копиями! надо предварительно из Instance-копий сделать обычные копии (инструмент Copy с выключенной Instance). Это известная проблема, я ей займусь позже, когда Instance-копии будут другим цветом в редакторе отрисовываться.
Поделиться3222013-12-30 21:15:35
посмотри внимательно на уровне вершин или полигонов (подвигай их встороны). похоже у тебя геометрия сто раз продублировалась и слиплась в один объект. гурбо, все полигоны повторяются по несколько раз и из "полупрозрачной подсветки" получается полнотелое заполнение в рабочих окнах. в оригинале 1264 полика chs_base_05 на этой модели.
неоднократно экспортировать это не проблема. проблемы могут накапливаться если ты экспортируешь, импортируешь обратно, снова экспортируешь и т.д. так делать не надо. каждый импорт/экспорт это преобразование кучи геометрических данных в формат для рендеринга игрой в "осмысленный" формат объектов для ZM и обратно. не надо гонять туда-сюда, сохрани .z3d файл и экспортируй только его. если надо что-то поменять, меняй в .z3d и снова экспортируй.
P.S. а ты случаем Copy в режиме Instance не использовал? если копировал таким образом геометрию, то её нельзя склеивать (attach) с собственными копиями! надо предварительно из Instance-копий сделать обычные копии (инструмент Copy с выключенной Instance). Это известная проблема, я ей займусь позже, когда Instance-копии будут другим цветом в редакторе отрисовываться.
Не, я такую функцию не знаю. С ней ничего не делал.
Сделаю проще, сниму фару с дефолта и поставлю.
Спасибо за помошь.
Поделиться3232014-01-06 17:47:35
ZModeler3
какя то хрень с анимой происходит. 2 день голову ломаю. Делаю аниму сигналов(десятки раз подобное делал), в занозе все красиво, а в игре нихрена не работает, причем половина.
Такое ощущение шо как то не прально сохраняет или координаты записывает. Положение осей, может влиять на это?(есть у меня чуйка, шо там собака покапалась, но ничего не помогает )
Поделиться3242014-01-06 18:20:07
аниму какиз сигналов? лампочек на приборке?
примени им Reset To World в модели, а потом переделай аниму. может получиться, что анима их разворачивает на 180 градусов относительно положения в модели и "с обратной стороны" ты их просто не видишь.
как вариант, прицепи большой шарик вместо анимационной детали (modify\attach), чтоб в игре было видно, что там и куда улетело.
Поделиться3252014-01-06 18:39:27
может получиться, что анима их разворачивает на 180 градусов относительно положения в модели и "с обратной стороны" ты их просто не видишь.
Да, лампочек на приборке. Вот это и предполагаю. Резет ту ворд не дает результата. Ща шонибудь присобачу им, посмотрю. Весь прикол в том шо делал все, а работает половина.
зы: так и есть. Анима сдвигается куда то над головой. Хотя в занозе все красиво. Такое впечатление, шо к координатам добавляется какая то константа типа +1.
зызы: так и есть: пока ручками не прописал +1, а потом не отнял +1 ничего не сдвигалось. Но терь прикол в визуалке, значки видны только при определенном угле зрения, хотя рядом такой же значек, с таким же матом с такимиже нормалями виден отлично. Моск вскипает.
Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 19:37:36)
Поделиться3262014-01-06 21:05:09
а опции анимации правильные выставил? типа Relative to bind, world tracks и т.п. - в занозе анимы работают с разными настройками, а в игре они с какой-то предопределенной настройкой сделаны (точно не помню, какие надо, загрузи родную аниму, посмотри, какие галочки стоят).
Поделиться3272014-01-06 21:49:49
а опции анимации правильные выставил? типа Relative to bind, world tracks и т.п. - в занозе анимы работают с разными настройками, а в игре они с какой-то предопределенной настройкой сделаны (точно не помню, какие надо, загрузи родную аниму, посмотри, какие галочки стоят).
эт первое шо сделал. Все как в дефе.
Вот чо происходит: взгляд по дефу: работает только два
Но стоит поднять глазки к небу и посмотреть невооруженным взглядом:
то оказывается всэ працюэ, я не туды смотрю. Нипанимаю: один мат, настройки одни, галочки на детальках тоже одни, даже вершинки покрашены в один цвет. НО не видно. Вот терь ламаю голову отчего.
Поделиться3282014-01-06 21:55:18
даже вершинки покрашены в один цвет. НО не видно. Вот терь ламаю голову отчего.
Дима, нормали пробовал пересчитать?
Поделиться3292014-01-06 22:08:26
Стас И нормали пересчитывал, и отключал их нафиг. Вот не знаю шобы ыщо пересчитать шоб не повадно было. Реально истерика потихоньку накатывает.
зы:
Ну тогда может паузу взять?
походу тачняк надо пойти водки бахнуть. Снять напряжение. Праздники внатуре.
Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 22:29:07)
Поделиться3302014-01-06 22:26:05
Реально истерика потихоньку накатывает.
Ну тогда может паузу взять? Тоже реально иногда помогает