PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ZModeler3, тут такое дело. Импортнул новый вольво и получил такую запись:

Missing shader adaptation for "eut2.dif.spec.add.env.indenv" in material "a7d397a832b02c9515d2710c38ecc9c9b26843".

Версия базы 1.8.2.3  Заноза 3.06(1034)
мат находится:base\automat\df\a7d397a832b02c9515d2710c38ecc9c9b26843.mat
зы: на новой скании в интерьере такая хрень:
Missing shader adaptation for "eut2.dif.spec.add.env.indenv" in material "f67e462029f1de581ceff429fbcce1291a384e".

мат тусуется тута:base\automat\41\f67e462029f1de581ceff429fbcce1291a384e.mat
вот такой у них адапт:material : "eut2.dif.spec.add.env.indenv.tsnmap"

Отредактировано dmitry68 (2013-12-10 01:21:37)

0

272

апгрэйдимся до 3.0.7. не мог выложить только обнову фильтра, пришлось раньше времени 307 залить на сайт. так-что после апгрэйда надо снова активировать программу своим лицензионным ключем. (у кого прописана онлайн-проверка: надо просто запустить, открыть окно с лицензией, и как скачается, перезапустить программу).

Да, забыл добавить, если у кого антивирус грохает файлы занозовские - отключите. я на той неделе закидывал в Symantec эту версию для проверки, чтоб на их антивирусах не было ложных срабатываний, но они еще не подтвердили и не обновили базы (раньше это занимало 5-7 дней). так-что имейте в виду.

Среди видимых изменений в SCS фильтр добавил выбор папки с модом. теперь при загрузке matы и objы прога будет искать по пути указанной базы и по пути к модам. например, при загрузке мода трака (распакованного в папку D:\Mods) надо указать папку к моду D:\Mods (а не D:\Mods\vehicle\truck\scania_rcab_2009).

0

273

Используя  новую функцию, заметил, что импорт трака из своей папки с указанным путем, малость сбивает материалы. У меня было 3 материала Dual-Diffuse+Spec+Env. Импортнув модель, они стали обычными, то есть Diffuse+Spec+Env.
Что не так я сделал?

0

274

с новой опцией при импорте были загружены материалы от трака и, похоже, они отличаются от того, что ты привык видеть. опция тут не при чем - проблема в настройках материалов перед тем как был сделан экспорт. надо проверить, какой прописан Adapt и какой генерируется mat файл, проблема где-то там.

Dual Diffuse + Spec + Env создается только для:
dif.spec.over.dif.opac.add.env.*
lamp.add.env.*
truckpaint.*

0

275

ZModeler3 написал(а):

lamp.add.env.

Вот такой адапт

0

276

*.mat сгенерированный на экспорте приложи сюда.

0

277

ZModeler3

material : "eut2.lamp.add.env" {
texture[0] : "/vehicle/truck/mercedes_ng_1632/chrom.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/mercedes_ng_1632/lightmask.tobj"
texture_name[1] : "texture_mask"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.890196 , 0.890196 , 0.890196 }
shininess : 60
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }
fresnel : { -1 , 1 }

}

0

278

что-то не вижу проблемы кроме env_factor : { 0 , 0 , 0 }. вероятно, выкрутил уровень отражений в редакторе материалов в 0? это значение зарезервировано для режима "отражения только вскользь", которые использует салон volovо после патча. попробуй выставить там в редакторе 1 перед экспортом... других проблем не вижу.

сейчас прогнал тестовый импорт-экспорт-импорт на Volovo - всё пучком. там правда еще и карта нормалей, так-что шейдер получается bump+dualdiff+spec+refl, но суть это не меняет, как мне кажется.

0

279

ZModeler3
Я ничего по сути не трогал. Только перевел мат в другой шейдер и добавил в нем текстуру лайтмаски.То есть отражения не крутил нигде.

Отредактировано Stels (2013-12-11 20:50:35)

0

280

eut2.lamp.add.env физически не может создать на импорте Diffuse+Spec+Refl. может, у тебя какие материалы наложились - проверь чтоб в редакторе перед экспортом не было одинаковых названий материалов.

0

281

ZModeler3
Одинаковые названия есть, но они под разными номерами. К примеру truck_1_chrom - это мат с лайтмаской, а truck_2_chrom- просто хром

0

282

ZModeler3
Олег, после последнего обновления опять проблема с gps. Снова вместо него дачпорт подгружается.

0

283

Stas556 написал(а):

Олег, после последнего обновления опять проблема с gps. Снова вместо него дачпорт подгружается.

Ну файлик заного надо подкинуть в распакованную базу, тот что с форума занозы.

0

284

ШАМАН написал(а):

Ну файлик заного надо подкинуть в распакованную базу, тот что с форума занозы.

Да я сразу закинул в новую базу, а толку нет

Причина исправлена! Ранее закидывал тобжик из более давних версий.

Отредактировано Stas556 (2013-12-11 23:51:13)

0

285

:mybb:  Лицензия ZM 3 на 1 год за скриншот!  :mybb:

+1

286

Виталь, опять как в прошлый раз - давали же рекомендации заранее объявлять. :) хоть бы за пару дней заранее объявил, у людей какие мысли были бы, где именно и какой именно трак заснять.. не все пользуются консолью и командами, может, кому надо в голландию из румынии за скриншотом ехать? :) можно было бы продлить заявки до 19 числа например. Ну эт я так..

Всем удачи и красивых скринов!

+1

287

ZModeler3

За двое суток числа выставил в теме... Да и сам понимаш, времени в обрез... Дома я не могу мониторить тему, вот и выставляю даты когда на смене. 

P.S. За скриншотами F9 в помощь...

:offtop:

0

288

ШАМАН написал(а):

Лицензия ZM 3 на 1 год за скриншот!

хм... хорошая идея... только жаль что и в этой сфере коррупция процветает... Конкурс для учасников форума Конте.. в объявлении написано подача заявок 17 декабря с 8.00 до 20.00..а по КЯиеву уже в 13.00 ..прием заявок окончен... Смысл тогда какой? Ну распределите там между собой лицензию тихонько и все... зачем не понятный конкурс?)))) Желаю победить сильнейшему! :-))

0

289

DieselRocker

DieselRocker написал(а):

хм... хорошая идея...

Кстати не моя... я просто поддерживаю идею и людей предоставляющих ключи(призы).

DieselRocker написал(а):

Конкурс для учасников форума Конте..

...эээ, но без определённых полномочий на ресурсе, нет смысла пытаться сделать нечто подобное.

DieselRocker написал(а):

только жаль что и в этой сфере коррупция процветает...

Недовольные всегда будут, сколько не делай хорошего... это очень часто губит хорошие идеи в зародыше...

DieselRocker написал(а):

Смысл тогда какой?

Возможность молодому человеку получить прогу/игру, используя только свои возможности... как вариант.

P.S. Дата проведения и сроки были вывешены за двое суток в шапке.

Отредактировано ШАМАН (2013-12-17 16:14:27)

0

290

ШАМАН написал(а):

DieselRocker

Кстати не моя... я просто поддерживаю идею и людей предоставляющих ключи(призы).

...эээ, но без определённых полномочий на ресурсе, нет смысла пытаться сделать нечто подобное.

Недовольные всегда будут, сколько не делай хорошего... это очень часто губит хорошие идеи в зародыше...

Возможность молодому человеку получить прогу/игру, используя только свои возможности... как вариант.

P.S. Дата проведения и сроки были вывешены за трое суток в шапке.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 13:48:10)

Понял спасибо! Я без наездов и претензий просто свое впечатление сказанул!)))) Глобально вообще то это хорошо как то стимулирует к творчеству. Желаю только реально интересных конкурсов и идей!

0

291

DieselRocker написал(а):

Понял спасибо! Я без наездов и претензий просто свое впечатление сказанул!)))) Глобально вообще то это хорошо как то стимулирует к творчеству. Желаю только реально интересных конкурсов и идей!

Никаких претензий, время для участия в конкурсе ещё есть  :mybb:

Надеюсь он не последний  :idea:

Отредактировано ШАМАН (2013-12-17 16:15:33)

+1

292

ZModeler3
Олег,можно ли пользоваться занозой без интернета?

0

293

можно. лицензию нужно освежать с определенной периодичностью - для этого нужен доступ к интернету. ключ валидации можно скопировать в блокнот например или в любой текстовый документ и на флэшке принести на комп с занозой. собственно так же можно принести и лицензионный ключ. так-что без интернета - можно.

0

294

То ли у меня с железом проблемы, то ли у занозы с бампом не всё в порядке...
http://s6.uploads.ru/t/lQ0xI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xZbEt.jpg

В занозе всё куда интереснее, если включить look 1 - всё нормально отображается, в Look 2 появляются такие артефакты.
Если у кого нибудь есть возможность, проверьте у себя, просто сделайте экспорт без изменений салона новой вольвы, что получится?

0

295

а в зм это как выглядит? и после реимпорта в зм всё точь-в-точь как было или каке-то изменения наблюдаются? ну и наконец, сравни имя шейдера, которе было в мате с тем, что на экспорте получается. tsnmap, tsnmap16, tsnmapuv и tsnmapuv16 - они все разные на самом деле, хотя все по сути bump.

0

296

Вот так это выглядит в занозе:
http://s6.uploads.ru/t/NmwgP.jpg
При реимпорте проблема остаётся, но перестаёт зависеть о Look'ов, появляется и на 1 и на 2.

0

297

Вот оригинал мата (Look1) который на ручке у двери:

Код:
material : "eut2.dif.spec.add.env.indenv.tsnmapuv" {
        texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior/details_n.tobj"
        texture_name[0] : "texture_nmap"
        texture[1] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior/details_c.tobj"
        texture_name[1] : "texture_base"
        texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
        texture_name[2] : "texture_reflection"
        diffuse : { 0.449125 , 0.49341 , 0.422813 }
        specular : { 0.0065714 , 0.0065714 , 0.0065714 }
        shininess : 20
        add_ambient : 0
        reflection : 0
        env_factor : { 1 , 1 , 1 }
        fresnel : { -0.98 , 1.1 }
}

и вот какой ZM делает:

Код:
material : "eut2.dif.spec.add.env.indenv.tsnmapuv" {
        texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior/details_c.tobj"
        texture_name[0] : "texture_base"
        texture[1] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior/details_n.tobj"
        texture_name[1] : "texture_nmap"
        texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
        texture_name[2] : "texture_reflection"
        diffuse : { 0.447059 , 0.490196 , 0.419608 }
        specular : { 0.00392157 , 0.00392157 , 0.00392157 }
        shininess : 20
        add_ambient : 0
        env_factor : { 0 , 0 , 0 }
        fresnel : { -1 , 1 }

}

собственно, отличий всего три:
1. это порядок texture_base и texture_nmap
2. отсутствует строка reflection : 0
3. в env_factor прописаны 0 вместо 1.
ну и 4, в fresnel у меня всегда прописывается {-1, 1} а в оригинале {-0.98, 1} - тоже можно проверить на причастность к проблеме.

у меня нет этого трака под рукой для тестов, попробуй у себя в экспорте мода привести мат в соответствие с оригиналом. и сообщи, какие именно настройки при добавлении/исправлении приведут в порядок мат в игре.

0

298

В общем проблема решилась.
При импорте заноза разбивает материал details_c на два лука, что странно, поскольку в этом нет необходимости. Текстура используется одна и та же что в первом луке, что во втором.

Собственно решение таково: удалил look 2 в material states. Всё стало работать как положено.

0

299

Ну скажем так, это не решение проблемы, а обход проблемы.. разбивает на два лука, потому как в pmd так прописано для этого материала, хотя как я погляжу, действиетльно необходимости нет - такую модель scs экспортировали. так-что, с чем связана проблема некорректного рендеринга в игре, мы так и не выяснили.

пардон. проблему нашел. в look2 у бампа с UV#2 перескакивает на UV#1. сейчас поправлю.

0

300

Так, ну на импорте UV#2 для бампа пофиксил, теперь на всех вариантах загружает "правильный" UV#2. Правда, не пойму, каким образом это могло повлиять на игру, потому как это нигде не должно сказываться при экспорте. может, всё-таки порядок texture_base и texture_nmap важен? просто details_c.dds вообще пустая и на ней не видно проблемы (может она тоже не тот UV использует)?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)