PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

FRENZYMAX[RU] написал(а):

в STDS были реплеи

Это для меня новость, не знал. Могли бы оставить их просто для удобства тех кому это надо, а не тупо выпиливать на корню.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Вопрошаю Вас снова - какой смысл в том, что вы будете n-знает сколько пялиться на один и тот-же трак, прущийся через пол-европы с перерывами на сон, заправку и переправы

Почему не посмотреть хорошо нарезанный ролик с музыкой из онлайн радио?

crossbow написал(а):

Пускай лучше HDR настроят нормально

Это уже сделано за разработчиков. Называется Low Bloom

0

152

Играть на клаве в типо автосим, извращение ыщо то. HDR вполне адекватно отрабатывает. А ващщще то: ежики плакали, но все равно продолжали хавать кактусы.  Это как раз то шо я хотел сказать последние пару страниц. :crazyfun:

-1

153

Последние страницы флуда - практически полное отсутствие понятия устройства игры...

0

154

Jeremy написал(а):

Почему не посмотреть хорошо нарезанный ролик с музыкой из онлайн радио?

Ну раз ты посмотришь такой ролик, ну два, а потом? Забьешь, да и все.

Jeremy написал(а):

Это уже сделано за разработчиков. Называется Low Bloom

Спасибо, не знал. Но лично мне приятней когда ты скачиваешь игру, и в ней уже все доведено до ума, а не что - бы потом, вместо того что ты играешь, ищешь еще мод, который исправит глюк/баг/недоработку разработчиков.  :flag:

0

155

Э, стражи чистоты симуляторов, почему тишина, почему службу никто не тянет. Симуляция брошена на произвол, а им и дела нету. ))))
Вот, расскажите мне, что такого критичного в езде на клаве, что бы я корячился за рулем. Где рывки при разгоне, при торможении? Где петляние по дороге?

З.Ы. Вот странно, как в аркадку погонять, так все за максимальную симуляцию, а если в реальный сим срезаться, французов он-лайн погонять, или свой чемпионат, так фиг кого найдешь. Все по норам сидят, аркадки крутят. Счастливого путю.)))))

+2

156

oq37
Так резкость управления на клавиатуре из за того что руль подключен, руль отключаешь и нормально, все плавно поворачивается, не надо постоянно тыкать кнопку на поворотах. Как и было сделано разработчиками.

0

157

oq37 написал(а):

Э, стражи чистоты симуляторов, почему тишина, почему службу никто не тянет. Симуляция брошена на произвол, а им и дела нету. ))))
Вот, расскажите мне, что такого критичного в езде на клаве, что бы я корячился за рулем. Где рывки при разгоне, при торможении? Где петляние по дороге?

Да ничего критичного. Но Г27 все равно лучше :)

+1

158

Вот какая у грузовиков в игре должна быть физика и звук.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-06-24 02:58:49)

+1

159

Mauser написал(а):

Вот какая у грузовиков в игре должна быть физика

Так есть же доступный всем желающим файл: physics, пилите его, а то смотрю на первом месте стоит создание красивых моделек траков, добавление занавесок и прочей лабуды.

На вашем видео демонстрируются экстремальные способы обращения с траком. В штатных же режимах ничего подобного с фурой не должно происходить.
Что мы видим в симуляторе? Лето, чистый асфальт. Если не выходить за рамки ограничений по скорости, то грузовик вряд ли сорвется в занос, начнет мести хвостом и т.д. Условно говоря, существующую физику можно принять, как данное. В прошлых частях было еще хуже.

Попробуйте этот мод. Файла физики я там не увидел, но похоже за счет изменений свойств материала дорожного покрытия, сделали настоящую ледяную катушку. Поведение тягача изрядно изменилось.

Отредактировано Jeremy (2013-06-24 08:34:23)

0

160

Mauser написал(а):

Вот какая у грузовиков в игре должна быть физика и звук.

Во, кстати, спецы, подскажите, какая у тягача без прицепа развесовка по осям должна быть? Пошерстив по инету, пришел к выводу что где-то 6-9 тонн на переднюю ось, в зависимости от модели, все остальное (2-5 тонн) на задние.

Ибо в игре в шасси прописано примерно 50 на 50 передняя и задние оси, что мне кажется абсолютно неверно. Из-за этого при увеличении веса прицепов тягачи с 6х4 перестают поворачивать при разгоне (настолько "разгружается" передняя ось).

А если заднюю ось облегчить (менее 1 тонны) то пустой тягач в игре поведет себя на сухом асфальте так как на первом видео.

ЗЫ: и сколько в реальности весит откидная кабина?

0

161

Mauser написал(а):

из за того что руль подключен, руль отключаешь и нормально, все плавно поворачивается,

Не, Слава, руль у меня отключен. Это просто чехи поднапортачили с настройками. Если бы они разделили настройки чувствительности и скорости вращения руля, все было бы великолепно. А так не получается идеально настроить. Для езды по автобану идеально, это когда ползунок чувствительности стоит почти на минимуме, а вот для нормальной скорости маневрирования, ползунок где то посредине должен стоять. Вот и приходится искать какой то компромис. Сделали бы как в Бернсе, зависимость от скорости, тогда бы можно и одним ползунком все регулировать, а так нужно только разводить регулировки.

Supric написал(а):

Да ничего критичного. Но Г27 все равно лучше

Та я же не спорю. Но не настолько же лучше, что бы я отнес три свои пенсии в магазин. Я лучше диски литые , на Волгу куплю.))))

Mauser написал(а):

Вот какая у грузовиков в игре должна быть физика

А ДБ2 ведь так могла.

0

162

oq37 написал(а):

Сделали бы как в Бернсе, зависимость от скорости

Абсолютно неверное представление. В жизни у вас линейность руля (передаточное отношение рулевой рейки, червячного рулевого редуктора) в зависимости от скорости не меняется. Это только у последних моделей БМВ есть, что-то подобное, но тем же авторевюшникам не особо понравилось с такой приблудой ездить.

Supric написал(а):

Ибо в игре в шасси прописано примерно 50 на 50 передняя и задние оси, что мне кажется абсолютно неверно.

Это интересно. Можно данные из файла в студию?

0

163

oq37 написал(а):

Та я же не спорю. Но не настолько же лучше, что бы я отнес три свои пенсии в магазин. Я лучше диски литые , на Волгу куплю.))))

Ну, на это один мой знакомый говорит - один раз живем :) Мне вот тоже жену долго уговаривать пришлось :)

oq37 написал(а):

Не, Слава, руль у меня отключен. Это просто чехи поднапортачили с настройками. Если бы они разделили настройки чувствительности и скорости вращения руля, все было бы великолепно. А так не получается идеально настроить. Для езды по автобану идеально, это когда ползунок чувствительности стоит почти на минимуме, а вот для нормальной скорости маневрирования, ползунок где то посредине должен стоять. Вот и приходится искать какой то компромис. Сделали бы как в Бернсе, зависимость от скорости, тогда бы можно и одним ползунком все регулировать, а так нужно только разводить регулировки.

Вообще чувствительность и зависит от скорости. В файле physics.sii вот эти строчки, как раз для клавиатуры:

# Modification of base steering sensitivity depending on truck speed.
# Used only with relative steering (keyboard, joypad).

steering_sensitivity_multiplier_0kmh:    1.0
steering_sensitivity_multiplier_100kmh:    0.5

Я так понимаю вам надо первое значение (чувствительность при 0 км/ч) слегка увеличивать, второе (чувствительность при 100 км/ч) слегка уменьшать. Если я правильно понял о чем речь.

Jeremy написал(а):

Это интересно. Можно данные из файла в студию?

Параметры kerb_weight в chassis.sii смотри.

Отредактировано Supric (2013-06-24 09:46:13)

0

164

Supric написал(а):

Вообще чувствительность и зависит от скорости. В файле physics.sii вот эти строчки, как раз для клавиатуры:

Дак то для клавиатуры и в игре.  :D

Supric написал(а):

Параметры kerb_weight в chassis.sii смотри.

Спасибо.

Отредактировано Jeremy (2013-06-24 12:36:40)

0

165

Supric написал(а):

Пошерстив по инету, пришел к выводу что где-то 6-9 тонн на переднюю ось, в зависимости от модели, все остальное (2-5 тонн) на задние.

Это у каждого своё. Вот смотрю в НИИАТовскм справочнике МАЗ 6422 9000(мля, какой тяжелый) масса, по осям 4520 перед, 4530 зад. Практически поровну, а вот МАЗ 5432 уже другая картина 7050 масса, из них 4610 на переднюю и 2440 на заднюю. Уже явно не пополам.

Supric написал(а):

ЗЫ: и сколько в реальности весит откидная кабина?

Опять же, у всех по разному. Американцы алюминиевые, европейцы пластмассово стальные, или просто стальные. Тип кабины, комплектация. Советские кабины 500- 600 кг весили. Сколько современные весят, фиг его знает. Где то в районе тонны, если высокая, со спальником.

Нет такого в реале, передаточное отношение неизменно!

Какой реал, я про настройку кнопок в игре говорю.  :D  В Бернсе можно настраивать чувствительность кнопки, в зависимости от скорости.

Отредактировано oq37 (2013-06-24 09:49:15)

0

166

oq37 написал(а):

Какой реал, я про настройку кнопок в игре говорю

Меня кнопки не интересуют. В RBR и GTR 2 этот параметр всегда в ноле выставлен, не пользуюсь им.

Активное рулевое управление

В игре пытаются симулировать активную рулевую рейку, а не ту, что с разным шагом зубцов (для имитации этого есть настройка кривой отклика в профайлере руля или линейности в игре). По сути зубцы как нарезали на заводе, так все и остается.

Читаем эти ключевые слова, анализируем, сопоставляем с тем, что нам подсовывают разрабы:

"разработчики пошли дальше и создали активное рулевое управление, в котором передаточное отношение изменяется по команде электроники, принимающей во внимание не только угол поворота руля, но и скорость движения автомобиля"

В Volvo FH16 третьего поколения нет рулевой рейки с изменяемым передаточным отношением, там рейки нет вообще. Нет таких реек и на остальных (представленных в игре) грузовиках. Тем более, нет там никаких активных рулевых механизмов управляемых электроникой! :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-24 17:00:04)

-1

167

oq37 написал(а):

я про настройку кнопок в игре говорю.

А почему мышью не рулите? Все таки куда плавнее и точнее управление, чем кнопками.
P. S. Сам рулю мышкой. Насчет руля тоже не заморачивался, правда педальки бы не помешали)

oq37 написал(а):

что такого критичного в езде на клаве

В данной игре ничего критичного, потому, что нет по настоящему узких дорог, проездов, к сожалению. :'( Да и полосы широкие какие то. В общем игра особой точности вождения не требует.

0

168

вот вам новая старая тема для общения

Отредактировано Taipei (2013-06-24 11:44:54)

0

169

Алексей 39rus написал(а):

потому, что нет по настоящему узких дорог, проездов, к сожалению.

А какая разница? Лично мне пофиг по какой дороге ехать, хоть узкой, хоть широкой, хоть кривой,хоть ровной. Гоняю же я на клаве в WRC3 и в бернсе, при необходимости ,могу на клаве "врезать". А там и дорожки узкие, и скорости другие, да и физика другая.И тем не менее справляюсь.)

Taipei написал(а):

вот вам новая старая тема

Сколько еще мы таких роликов увидим, пока они выпустят что то. Хотя надо признать, карта хорошеет. Жаль что пятнами. В один город заедешь, блин, ГТС и все тут. В другой заезжаешь, не налюбуешься. Красота. Пора бы уже все к общему знаменателю привести.

0

170

oq37 написал(а):

Э, стражи чистоты симуляторов, почему тишина, почему службу никто не тянет.

Стараемся держать слово и с уважением относиться к "кнопочникам", но увы... они не унимаются и продолжают доказывать нам, что лучший способ управления это самый простой. :)

oq37 написал(а):

Вот, расскажите мне, что такого критичного в езде на клаве, что бы я корячился за рулем. Где рывки при разгоне, при торможении? Где петляние по дороге?

На видео, я (да и любой другой, кто давно пользует оси) прекрасно вижу газ в полик с маломощным IVECO-вским движком, потому еще смотрится куда ни шло. Далее, все то же дерганье и отсутствие прямолинейного движения на прямых же участках трассы, т.к. это в принципе невозможно на клавиатуре, постоянно приходится чуть-чуть, но топтать кнопочку, там, где рулем делается маленькое движение в 3-5 градусов. В общем те же яйца, вид сбоку...

P.S. Ну что ты взъелся аки подросток не имеющий возможности купить себе нормальный комплект девайсов и посему уже три страницы доказывающий, что то чего у тебя нет, собственно тебе и даром не нужно. :) Я верю, что ты и многие другие мужики получаете не меньшее удовольствие на клаве, но не надо ничего навязывать тем, кто сделал другой выбор.

Даже если отбросить все плюсы в управлении, то лично мне эстетически и тактильно приятно держать в руках обод руля, пускай уступающего диаметру реального, нажимать на педали имеющие хоть какое-то подобие сопротивления, тем самым дозируя тягу на сколько мне нужно.

Предлагаю все же закругляться с обсуждением сего абсурда, руль не вершина геймерского хардкора, есть еще хоум кокпиты для флайтсимов, что измеряются сотнями тысяч деревянных. Суть - кто хочет, тот всегда и везде найдет для себя интерес и реализм.

P.P.S. Чехам нужно срочно выпускать патч и DLC. До чего дошли, уже три страницы сравниваем нюансы девайсов управления...  :D

Отредактировано Hoss (2013-06-24 12:24:03)

0

171

oq37 написал(а):

Гоняю же я на клаве в WRC3 и в бернсе, при необходимости ,могу на клаве "врезать". А там и дорожки узкие, и скорости другие, да и физика другая.И тем не менее справляюсь.)

Ну да. Я тоже в Shift 2 на клаве играл и нормально. Но в ETS 2 я все же предпочитаю мышь: и удобней, и привык уже. Так же, как вы, наверное, привыкли гонять на одной клаве.

Taipei написал(а):

вот вам новая старая тема для общения

"Овечка" конечно
хороша, но оставили бы для разнообразия старые машины на дорогах, а то будут только одни новейшие грузовики ездить.

0

172

Добавлено:

Hoss написал(а):

Чехам нужно срочно выпускать патч и DLC. До чего дошли, уже три страницы сравниваем нюансы девайсов управления...

Да да да :D А так оно и будет пока не выпустят. Игра пустовата, вот и обсуждать практически нечего уже.

0

173

Hoss написал(а):

с маломощным IVECO-вским движком,

500. Сколько еще нужно?)) Даже 560 не ставлю. Хватает.

Hoss написал(а):

и отсутствие прямолинейного движения на прямых же участках трассы,

А это как, если на прямолинейных у меня вообще руки не заняты. Кстати, прямолинейно даже поезд не ездит, а уж машина любая и везде идет зигзагами. Нет на планете тех идеальных условий и тех идеальных автомобилей, что бы так ездить. Увы.

Hoss написал(а):

что то чего у тебя нет,

Да за креслом Джениус валяется. Так бы и G27 валялся. Только Джениус за меньшие деньги валяется. :D

Hoss написал(а):

Чехам нужно срочно выпускать патч и DLC.

Так я про что. Они пока проснуться, все форумы поглохнут. ВОт и поддерживаем тлеющий огонек.  :D

Алексей 39rus написал(а):

но оставили бы для разнообразия старые машины на дорогах,

Меня то же сие напрягло как то. Сдается мне, что по Европе одни только новейшие машины побегут. Вот какие такие супер ресурсы нужны для того, что бы хоть бы трафик старый не трогать? Что им для этого не хватает?

0

174

Supric написал(а):

Пошерстив по инету, пришел к выводу что где-то 6-9 тонн на переднюю ось, в зависимости от модели, все остальное (2-5 тонн) на задние.

Заинтересовался, погуглил спецификации - что-то где-то как-то так, но всё ещё зависит от колёсной формулы и колёсной базы. У Stralis-а с Active Space Super 3 6x2, например, более равномерная развесовка, нежели чем у 4x2 (см. Kerbweights - Front и Rear). Кстати в тех-же спецификациях указаны и передаточные числа КПП и объёмы баков, было-бы неплохо и их сверить с игровыми прототипами.

0

175

FRENZYMAX[RU] написал(а):

передаточные числа КПП, было-бы неплохо и их сверить с игровыми прототипами

У вольвы один в один. Остальные траки мне неинтересны, ввиду самой хорошей и удобночитаемой приборной панели на Вольво. В других траках я на приборках и дисплеях, просто ничего не вижу - очень мелко, не хочу глаза ломать.

Ссылка

Отредактировано Jeremy (2013-06-24 13:31:03)

0

176

Hoss написал(а):

они не унимаются и продолжают доказывать нам,

Кстати, это не я, а на меня накинулись, за то что мне руль не нравится.Так что не надо...)))

Но я не про то. На 44 секунде куры бегают, они были раньше? Коров видел, коней видел, но кур как то не замечал. Что это, моя не внимательность, или пол года таки потрачено на дело, на курятник?

Отредактировано oq37 (2013-06-24 14:00:05)

0

177

oq37 написал(а):

Но я не про то. На 44 секунде куры бегают, они были раньше? Коров видел, коней видел, но кур как то не замечал. Что это, моя не внимательность, или пол года таки потрачено на дело, на курятник?

В версии 1.3.1 они точно есть)))

0

178

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Заинтересовался, погуглил спецификации - что-то где-то как-то так, но всё ещё зависит от колёсной формулы и колёсной базы. У Stralis-а с Active Space Super 3 6x2, например, более равномерная развесовка, нежели чем у 4x2 (см. Kerbweights - Front и Rear).

Ну я почти угадал, получается :) На колесную формулу как раз расписать можно - этот параметр ведь в шасси конкретное прописывается, а не на все траки сразу. Не получится только вес разных кабин учесть. Кроме мерса, там под высокую кабину отдельные шасси... хотя... что мешает по аналогии с модом на низкие салоны прописать под каждую кабину отдельное шасси? Ничего не мешает. И можно задать реальную развесовку.

Кстати в тех-же спецификациях указаны и передаточные числа КПП и объёмы баков, было-бы неплохо и их сверить с игровыми прототипами.

Про КПП я уже месяца два вынашиваю идею. Так как играю на ручных коробках - передаточные числа чувствуются хорошо (правда автоматические КПП я тоже пользую в режиме МКПП :))))

Мод на реальные передаточные числа КПП уже давно есть, я его давно использую. Но надо во-первых выверить инфу. Это я почти сделал, навскидку - ДАФ, МАН и Ивеко используют общие КПП ZF (9 и 12 ступ авт и 16 ступ мех) с разными "мозгами", У Мерса своя PowerShift (12 ступ авт и 16 ступ мех), у Скании свой Opticruise 14-ступ, у Вольво 12-ступ I-Shift. С Рено не успел разобраться.

А далее я хотел специализировать шасси, с помощью реальных передаточных чисел редуктора. 4х2 скоростное шасси с самым маленьким передаточным числом, 6х2 средний вариант, 6х4 самые тяговые с редукторами с максимальным передаточным числом.

Наконец, теоретически можно и на каждое шасси определить линейку двигателей, и для каждой комбинации шасси+двигатель определить набор КПП.

0

179

Алексей 39rus написал(а):

Но в ETS 2 я все же предпочитаю мышь: и удобней, и привык уже.

Тоже играю мышью: хотя бы какая-то плавность управления присутствует   :flag:

0

180

К слову о рулёжке, я сегодня на работе на своём Мазе (1994 г. в.) обратил внимание, как я вращаю рулём. С учетом люфта рулевой мои движения больше похожи на видео oq37, крутнёшь - возвращаешь, ловишь момент. Но в игре у меня руль, хоть не г27, но меня вполне устраивает - logitech formula force (брал специально под первый dirt)

0