Может бредовая мысль, но почему в ETS 2 не реализуют опцию повторов? Много будет весить? Посмотреть свой рейс со стороны, спокойно поделать скриншотов, скачать чужое вождение, закинуть в соответствующую папку и посмотреть, как человек ехал.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922013-06-22 11:17:58
..Траксим клава. Что тут неестественного или странного..
Недавно окончательно убились педали МОМО -- после продолжительных "гонок" в РБР (офф-лайн) и в ГРИД & ШЫФТ & ВТСС (он-лайн).
Сейчас в ЕТС2, после "руля" -- на клаве -- просто невыносимо смешно и неинтересно гамать. Какой там отдых? Сидишь, наяриваешь по кнопкам, аки дятел. То ли дело за "рулем": включил себе любимый радиостейшен, налил бокал пифка, устроился поудобнее в кресло и сидишь себе, рулишь, представляя из себя матерого дальнобоя.. Не-е, клаву -- фтопку! G27 -- я иду к тебе!
Поделиться932013-06-22 11:23:36
тоже не совсем понимаю, как можно на клаве играть в сим, ладно там аркадные гонки какие-нить, типо Андера второго. У меня мышка выполняет роль руля и норм, на кнопках даже после мышки играть убого ИМХО! недавно брал у знакомого Г27, пока он в коммандировку ездил - все выходные просидел за ЕТС2, на столько интересно было рулить терь вот думаю, как бы и себе прикупить его
Поделиться942013-06-22 11:30:12
G27 -- я иду к тебе!
К нему такие педали и совсем бы хорошо было.
Поделиться952013-06-22 11:32:47
...почему в ETS 2 не реализуют опцию повторов? Много будет весить?
Первый вопрос к разработчикам. Второй: например, в DiRT 2/3 повтор заезда весит ~1,9 Гб, но представляет собой не тупо записанный ролик (как через Фрапс), а полноценную сцену с возможностью смены вида.
...не совсем понимаю, как можно на клаве играть в сим...
Не понимаю, как можно после реального автомобиля ездить на компьютере и размышлять о качестве симуляции. Клава, руль... Всё это жалкая пародия, не больше.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-06-22 11:33:19)
Поделиться962013-06-22 11:34:49
наяриваешь по кнопкам,
Это как? Я едва пальцами двигаю. Полный расслабон. Естественно раскладка клавиатуры моя.
представляя из себя матерого дальнобоя
Вот это меня и смешит.... Как то не вяжется рулик G27, с рулем грузовика. Смешно.
налил бокал пифка
Интересно бы на это взглянуть. У меня то руки свободные, но как они могут быть свободные за рулем.
ткак можно на клаве играть в сим, ладно там аркадные гонки какие-нить, типо
Ото ты отмочил. Это с каких пор ЕТС симом вождения стал? От смешарики. А насчет кнопок... я в РБР на кнопках гонял, а с простейшей аркадой не справлюсь? Парни, запомните, хоть в реале, хоть в в виртуале, рулят головой, а что будет исполнителем руль, клава, руки или протезы, это дело десятое. Если в голове пусто, то ничто не поможет. Вот такая правда жизни.
Поделиться972013-06-22 11:40:56
Не понимаю, как можно после реального автомобиля ездить на компьютере
Запросто.
и размышлять о качестве симуляции
Вот и хочется, чтобы симуляция приближалась к реалу.
Всё это жалкая пародия, не больше
Слишком категоричное заявление. За настоящим рулем я с 1997 года, а в автомобильных симуляторах с 2000. Начинал с Grand Prix Legends (GPL) и самодельного руля. Потом был MOMO Racing, теперь G27. Ничуть не надоедает рулить в виртуале + довольно активное участие (хотя уже в прошлом) в онлайн-гонках.
В жизни я за руль гоночной машины (кроме прокатного карта) вряд ли сяду, за руль фуры тоже. Симуляторы дают такую возможность.
Поделиться982013-06-22 11:48:46
я за руль гоночной машины (кроме прокатного карта) вряд ли сяду
Гоночной. Если руль дает какую никакую симуляцию гоночной машины, то симуляции грузовика никакой. Жалкая пародия, это и есть точная характеристика процесса. Хоть клава,хоть руль дают примерно одинаковый уровень симуляции - никакой. А кому на чем предпочтительней, это каждый решает сам, за себя. Просто не нужно навязывать свои предпочтения всем. Лично для меня симуляции в ЕТС, это само перемещение в пространстве, а не то чем я вращаю рулевой вал, виртуального грузовика. Мне важен сам антураж, само окружение, атмосфера дальнобоя, а не банальная рулежка.
Поделиться992013-06-22 11:51:15
Интересно бы на это взглянуть. У меня то руки свободные, но как они могут быть свободные за рулем.
Как-как? Я же бокал не держу все время в руке! Да и за руль не всегда обязательно держаться обеими руками. Так шта-а..
А по поводу: чем лучше рулить -- кнопками али рулем.. Каждый сходит с ума по своему. Мне лично -- удобнее рулить срулем.
Вот это меня и смешит.... Как то не вяжется рулик G27, с рулем грузовика. Смешно.
Я же и говорю -- "представляя себя..".
Намного смешнее рулить грузовиком на клаве -- а хоть и виртуальным грузовиком.
Я хоть и давненько наяривал на грузовиках, но все таки мышечная память -- не хухры-мухры. По крайней мере моя: руки верят более МОМЕ, нежели клаве.
Jeremy написал(а):
" К нему такие педали и совсем бы хорошо было."
Размышляю, прикидываю, прицениваюсь. К осени, думаю, разрожусь. Track-IR тоже хочется.
Отредактировано hrebet1 (2013-06-22 11:57:19)
Поделиться1002013-06-22 12:00:56
Я же бокал не держу все время в руке!
Видишь, а на клаве можно держать, и пиво и рыбу.
Каждый сходит с ума по своему.
Во, а я о чем. )
смешнее рулить грузовиком
А я не клавой рулю, я рулю тем рулем, что в кабине вижу. А клавой я просто привожу его в движение. В реале это делают мышцы рук, а я функцию мышц передал кнопкам. Вот и все. Мы же не напрягаемся от того, что наш виртуальный грузовик двигает черте какая сила, но никак не поршни. Так почему я должен напрягаться от того, что я заставляю крутится руль кнопками.
Поделиться1012013-06-22 12:01:57
Если руль дает какую никакую симуляцию гоночной машины, то симуляции грузовика никакой. Жалкая пародия, это и есть точная характеристика процесса.
Видите кардинальные отличия от ETS 2? Не спорю, настоящая машина и дороги намного круче, но все же...
P.S. Получается, мышисты и клавиатурщики, пытаются "опустить" рулистов, а всякие логитеки и фанатеки только зря стараются выпуская свою продукцию. Вот это действительно смешно.
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 12:05:00)
Поделиться1022013-06-22 12:24:12
но все же...
Вот когда я сажусь за РБР, вот там о симуляции можно говорить. Там есть все - активная и точная рулежка,бешеная работа мозга( штурмана услышать, понять, просчитать, просчитать поворот и куча туча всего), меняющаяся с невероятной скоростью обстановка, короче все то что есть в реале. Не хватает тряски, жара-копоти, травм позвоночника не хватает и не хватает перегрузок. Весь остальной антураж присутствует. Тип руления, торможение ( левой -правой ногой), работа газом и остальные приемы гоночной езды. Я здесь могу говорить про симуляцию. Но в траксиме.... ну нет ничего. Ни вес, ни валкость ничего не чувствуется. Если в РБР машина работает по реальной аналогии - она опирается на все колеса, она тормозит всеми колесами, в ней просчитываются боковые ускорения, короче создана физическая модель реального автомобиля. А на чем вы здесь собрались симулировать? Сколько колес тормозит? А на сколько колес опирается? А как прицеп, тормозит? А разница в количестве осей чувствуется? Ну и тд. Так на чем вы собрались симулировать. На аркадной модельке вращающаяся, как старая мельница, на центральной оси? Не смешите, ей Богу. Что здесь, кроме вращения руля симулируется? Ничегошеньки. Руль одинаково вращается, хоть на детской машинке, хоть на реальной Скании. Как тут реал передашь, когда на спуске, простите за прямоту, хочу срать, ссать и сбежать куда нибудь, а эта многотонная гадина продолжает сунуть. И ты реально понимаешь, что ты один на один с нею и выпутывайся как сам умеешь. Это реал. Но как это может передать пластмассовый руль, не знаю. Прежде чем говорить про симуляцию, нужно игру до нужно уровня дотянуть. Вот когда я сел за ДБ2, там у меня не было дискомфорта. В большинстве случаев автопоезд вел себя, как в реале, или близко к тому. Но здесь то этого нет, и не будет.
З.Ы. Вообще это тупой спор. Кому как нравится, так и катается. Зачем кому то что то доказывать. Мне же не 12 лет.
Поделиться1032013-06-22 12:30:30
Не понимаю, как можно после реального автомобиля ездить на компьютере и размышлять о качестве симуляции. Клава, руль... Всё это жалкая пародия, не больше.
Категория Е это долго и дорого Эт сначала... А потом или работу менять, или тягач с фурой покупать? Г27 дешевле аднака! )))))))))))))
Track-IR тоже хочется.
Можешь начать с FaceTrackNoIR. Нужна только вебкамера и освещение морды, остальное бесплатно. Я сначала плевался, а потом настроил под себя, привык. И это при том что за компом я в очках - есть иногда проблемы с обработкой лица из-за очков. Когда рулю в линзах - идеально работает. Тракир все-таки дорого, лучше и практичнее еще два моника купить. В отличие от авиасимов, тут в ЕТС2 башкой не во всей сфере вертеть надо основное время.
Но ощущения в любом случае "более правильные" чем от обзора с кнопок или крестовины. В правое зеркало поглядеть надо - поверни башку!
Отредактировано Supric (2013-06-22 12:37:44)
Поделиться1042013-06-22 12:35:29
Что здесь, кроме вращения руля симулируется?
90 процентов симуляции и есть то самое вращение руля
Поделиться1052013-06-22 12:44:04
Но в траксиме.... ну нет ничего
Немного фантазии и все у вас получится (с рулем естественно).
А на чем вы здесь собрались симулировать?
Я и не отрицаю, что это лайтсим. С лучшими представителями автосимов хорошо знаком и о нормальной физике представление имею.
бешеная работа мозга
Устал и постарел. В данный момент хочется отдыха. ETS 2 мне его обеспечивает.
Вот когда я сел за ДБ2, там у меня не было дискомфорта. В большинстве случаев автопоезд вел себя, как в реале
Ой ли? Катал я ваших ДБ 2. Он морально давно устарел, да и не было там особой проработки физики тоже. Дороги, так вообще кривые донельзя.
Зачем кому то что то доказывать.
Ну вы же пытаетесь всем доказать, что ETS 2 полное дерьмо.
Поделиться1062013-06-22 12:44:21
К осени, думаю, разрожусь. Track-IR тоже хочется.
Соберите FreeTrack, считай то-же самое, только дешевле - затраты лишь на покупку элементной базы (3-4 ик-диода + резисторы + какой-нибудь источник питания) да сборку (3х или 4х-точечная рамка + канифоль с припоем). Можно в принципе сделать сие и без подобных заморочек, купить зажигалки с фонариками, выковырять блоки диодов с батарейками да скотчем прифигачить. Как минимум попробовать нравится-ненравится сойдёт.
Поделиться1072013-06-22 12:45:43
Видите кардинальные отличия от ETS 2? Не спорю, настоящая машина и дороги намного круче, но все же...
Хорошее видео! Качественно снято, многие вопросы снимает, спасибо!
а всякие логитеки и фанатеки только зря стараются выпуская свою продукцию. Вот это действительно смешно.
К сожалению они выпускают продукцию под гоночные симы, а под гражданские на рынке ничего нет. Ну может ситуация изменится...
Поделиться1082013-06-22 12:46:48
Соберите FreeTrack
Под эту приблуду, хорошо три монитора иметь. Косить глазами в единственный стоящий по центру, мне представляется неудобным.
а под гражданские на рынке ничего нет
Где они, гражданские симы с хорошей физической моделью? Нет их, так зачем делать какие то особенные рули? G27 чем вас не устраивает?
Хорошее видео!
Вторая и третья часть лежат на форуме, в разделе Беседка > Интересное видео (на шестой странице, пост № 173).
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 12:52:41)
Поделиться1092013-06-22 13:03:20
90 процентов
Чего?????????????? Вождение автомобиля,это комплексная работа всемя органами управления, но никак одна рулежка. Иначе выходит, что даже шестилетний пацан может управлять реальным автопоездом. Руль то он умеет крутить. Как по мне, так вождении грузовика, сама рулежка процентов 20 весит. Куда важнее искусство торможения, искусство работать с КПП, работа газом. А руль это дело десятое.
т
Зачем? Простите, если я иду по серпантину, двумя пальцами одной руки рулю, а одним пальцем другой руки ковыряю в носу, то нафига мне руль? Повторяю, я сажусь расслабиться, отдохнуть от руля, а не нагрузить себя тем, что я без руля лучше сделаю и без никакого напряга.
да и не было там особой проработки физики
Вы в него не ездили. Вообще. Физику ДБ2 еще никто не превзошел. Даже ДБ3 это откат, и довольно далекий, назад.
Ну вы же пытаетесь всем доказать, что ETS 2 полное дерьм
Ну что за бред. Откуда вы это берете. К чему фантазии. Я просто хочу, что бы ЕТС2 становилась лучше. Или я хочу чего то невероятного?
G27 чем вас не устраивает?
А что в нем сделано под обычные игры? Ничего. Или за такие деньги трудно было сделать подрулевые переключатели, как на обычной машине? Хотя бы в виде доп оборудования. G27 это чисто гоночный руль.
Поделиться1102013-06-22 13:11:35
Под эту приблуду, хорошо три монитора иметь. Косить глазами в единственный стоящий по центру, мне представляется неудобным.
Как показали полевые тесты в OMSI, достаточно настроить оси чувствительности и никуда коситься ненадо - мне 22' вполне хватает. Единственные на мой взгляд недостатки:
a) Желательно за рулём перед монитором сидеть ровно, что для меня в такой игре, как ETS тяжело реализуемо - хочется и потянуться и рукой подпереться и на спинку откинуться - а ведь камера за всем следит
б) Если схема собрана на обычных диодах, то домочадцы и просто неподготовленные люди начинают подозрительно на вас коситься и ржать
Поделиться1112013-06-22 13:14:13
Вождение автомобиля,это комплексная работа всемя органами управления, но никак одна рулежка
Руль + педали + полноценная ручка КПП = G27 = комплексная работа органами управления
Зачем? Простите, если я иду по серпантину, двумя пальцами одной руки рулю, а одним пальцем другой руки ковыряю в носу, то нафига мне руль?
Посмотрите видео с Вольво (чуть выше по постам), где водитель рулит одним пальцем. Оно так в жизни и есть. Сомневаюсь, что там и руль особо информативен. Это же не спортивка типа Тойота Селика. Имел счастье иметь две таких, между прочим. Там да, хочется держаться за руль двумя руками.
Вы в него не ездили. Вообще.
Ездил в течении не одного месяца. Ничего я там особенного в плане физики не увидел.
Или за такие деньги трудно было сделать подрулевые переключатели, как на обычной машине?
Какие еще деньги? Десять тысяч для вас много?
Вешаете поворотники на подрулевые лепестки и вперед.
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 13:20:47)
Поделиться1122013-06-22 13:36:38
Где они, гражданские симы с хорошей физической моделью? Нет их, так зачем делать какие то особенные рули? G27 чем вас не устраивает?
Ну все течет, все меняется.
Во-первых, радиусом
Во-вторых, отсутствием гражданских подрулевых переключателей (свет-дворники-круиз), а подрулевые переключатели скоростей нафик не нужны.
В остальном, конечно, устраивает он меня, посмотрим как в плане надежности (Стим пишет 448 часов в игре проведено
Вешаете поворотники на подрулевые лепестки и вперед.
У меня на них ретардер висит и все. А свет (в т.ч. поворотники)? А дворники?
Хотя кнопок для всего необходимого хватает. Даже одна остается.
Отредактировано Supric (2013-06-22 13:41:11)
Поделиться1132013-06-22 13:44:25
Руль + педали + полноценная ручка КПП = G27 = комплексная работа органами управления
Но игра этого не требует. Вот в РБР я могу ехать на клаве, но игра просто настоятельно требует руль. Мне просто пальцев не хватит, что бы полноценно ехать. Хотя в РБР, даже на руле у меня газ тормоз кнопками, но это другая тема, к играм никак не относящаяся. РБР требует руля, но ЕТС то не требует. Если все прекрасно делаю без руля, прекрасно справляюсь, зачем мне лишний напряг. Мне нужно отдохнуть от руля, а не лезть из-за одного, за другой.
Там да, хочется держаться за руль двумя руками
В таких машинах грех рулить развалившись. Вот на них действительно ловишь кайф именно от полноценной рулежки. Классная машинка.
Ничего я там особенного в плане физики не увидел.
Давайте малехо расскажу, а вы сами попробуйте сопоставить. ДБ чувствует покрытие. Асфальт, грунт, гравий, болото. Сухое, мокрое. В ДБ2 машина чувствует резину. В ДБ2 реально работают тормоза. Прицеп, кстати тормозит и тормозит правильно, раньше тягача. Машина прекрасно понимает АБС. В ДБ2 машина ломается и ведет себя соответственно. В ДБ2 разная физика,для разных машин. Игра прекрасно понимает разницу, между одиночкой и автопоездом. Между тягачом и автопоездом. Попробуйте там отцепить прицеп и позажигать, особенно в дождь. Попробуйте на спуск влететь на такой скорости, как в ЕТС, да еще и оттормозиться. А если в дождь, а если без АБС. Это только то что я на лету вспомнил. И только по физике. А если начать вспоминать что загрузка куда реальнее в ДБ2, там все виды грузовиков работают, плюс легковые. Согласитесь, такого в ЕТС нет и, наверное , и к сожалению, не будет. Хотя хотелось бы. Список того что может ДБ2, а чего не может ЕТС, можно долго продолжать, но толку.
Десять тысяч для вас много?
Знаете,жизнь такая штука, что не знаешь когда скрутит. Вот сейчас тот момент. И не 10, а 12. И для меня сейчас это много. Это вообще для Украины многовато. Столько же стоит комплект литых дисков, для моей Волги. Согласитесь, весомый аргумент.
Вешаете поворотники на подрулевые лепестки и вперед.
Это не выход.
Поделиться1142013-06-22 13:49:59
Во-первых, радиусом
Вам мало 2.5 оборота от упора до упора? Многие гражданские авто в этот параметр укладываются. У современных грузовиков, ну может три - три с половиной оборота.
а подрулевые переключатели скоростей нафик не нужны
А зря так думаете, вполне удобно.
посмотрим как в плане надежности
G27 конструция временем проверенная. Нареканий на качество не много. У меня около двух лет работает без замечаний. Силой обратной связи не злоупотребляю. Никаких люфтов и т.д. за это время не появилось. Пару раз разбирал и смазывал внутренности. Так же поступал с MOMO Racing. То есть периодическое обслуживание = почти вечный руль. MOMO порядка семи лет прожил и до сих пор живее всех живых, лежит, как реликвия.
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 13:52:19)
Поделиться1152013-06-22 13:54:55
Нареканий на качество не много.
У Сергея( Гобы) обод пополам разлетелся. Не знаю, может уже починил, но ездил как со штурвалом. )))
З.Ы. Опять день на пи...... перевел, а думал бампер Ивеко закончить. Э-эх.............
Поделиться1162013-06-22 13:56:30
Вам мало 2.5 оборота от упора до упора? Многие гражданские авто в этот параметр укладываются. У современных грузовиков, ну может три - три с половиной оборота.
Не, тут все в порядке. Меня радиус окружности самой баранки не устраивает - для ЕТС она должна быть в 2 раза больше.
А! И наклон бы регулируемый, в грузовиках руль более горизонтально лежит.
а подрулевые переключатели скоростей нафик не нужны
А зря так думаете, вполне удобно.
Для гонок? Может быть.
В ЕТС играю на МКПП. Секвенталка тоже удобнее селектором управляется.
Так-то они у меня и в реальной машине есть - так, забавная игрушка, в реальной гражданской езде ненужная абсолютно.
Силой обратной связи не злоупотребляю.
А я злоупотребляю Не могу когда пустой руль, а в ЕТС2 криво обратка реализована - либо густо, либо пусто...
Вот жду патча, обещали в нем параметры обратки в моды вывести, может получится подобрать под гражданский электроусилитель...
Рулю правда всего полтора месяца - поймал момент, отхватил в связном за 7990
Но уже поскрипывает на дампинге при вращении.
Отредактировано Supric (2013-06-22 14:00:44)
Поделиться1172013-06-22 14:05:59
Для гонок? Может быть.
В ЕТС играю на МКПП. Секвенталка тоже удобнее селектором управляется.
Неправильно написал. Имел ввиду, что на подрулевые лепестки хорошо поворотники в ETS 2 вешать. У меня на вольве робот I-shift стоит, зачем мне механика, катаю на автомате. Ручной КПП хватает в жизни.
Давайте малехо расскажу, а вы сами попробуйте сопоставить. ДБ чувствует покрытие. Асфальт, грунт, гравий, болото. Сухое, мокрое. В ДБ2 машина чувствует резину. В ДБ2 реально работают тормоза. Прицеп, кстати тормозит и тормозит правильно, раньше тягача. Машина прекрасно понимает АБС. В ДБ2 машина ломается и ведет себя соответственно. В ДБ2 разная физика,для разных машин. Игра прекрасно понимает разницу, между одиночкой и автопоездом. Между тягачом и автопоездом. Попробуйте там отцепить прицеп и позажигать, особенно в дождь. Попробуйте на спуск влететь на такой скорости, как в ЕТС, да еще и оттормозиться. А если в дождь, а если без АБС. Это только то что я на лету вспомнил. И только по физике. А если начать вспоминать что загрузка куда реальнее в ДБ2, там все виды грузовиков работают, плюс легковые. Согласитесь, такого в ЕТС нет и, наверное , и к сожалению, не будет. Хотя хотелось бы.
Может все это там и есть, но я не прочувствовал особо. А дороги? Как по такому убожеству можно ездить в настоящий момент? Не, уж лучше ETS 2. Захочется размяться по настоящему, включу один из тех симуляторов, что в подписи проставлены.
А я злоупотребляю Не могу когда пустой руль, а в ЕТС2 криво обратка реализована - либо густо, либо пусто...
В меру должно быть. Парадоксально, но лучше машину чувствуешь. Переизбыток форс фидбека только мешает. Начинают шестеренки в руле чувстоваться и прочий ненужный дребезг. Большие значения вас к реальным ощущениям не приближают. Если брать за пример те машины, что реализованны в ETS 2, то думаю рули там не особо информативны (уже написал об этом + то самое видео, видно, что чел с рулем совсем не париться в плане прилагаемых к нему усилий).
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 14:13:09)
Поделиться1182013-06-22 14:10:41
Неправильно написал. Имел ввиду, что на подрулевые лепестки хорошо поворотники в ETS 2 вешать. У меня на вольве робот I-shift стоит, зачем мне механика, катаю на автомате. Ручной КПП хватает в жизни.
Не, я в реальной жизни тока на автоматах, сейчас на вариатор подсел. А в игре только механика, без вариантов, иначе и Г27 не нужен был бы.
В игре кстати автоматы неадекватные. Только "разгон-тапка-в-пол" более-менее похож...
Поделиться1192013-06-22 14:16:10
В игре кстати автоматы неадекватные. Только "разгон-тапка-в-пол" более-менее похож...
С пивом потянет. Допилить их поведение можно в сторону большей реалистичности, переключается автомат на следующую передачу рановато.
Отредактировано Jeremy (2013-06-22 14:50:59)
Поделиться1202013-06-22 20:05:36
К нему такие педали и совсем бы хорошо было.
Педали на голову выше, чем от G27. Да и КПП неплохо бы заменить на TH8 RS