BlackOpen написал(а):похоже их заменили на людей занимающихся графикой
Вот только графики я что то не заметил. Разве что вылизанные траки -- не более, но это удел дизайнеров, но никак не художников, ответственных за графическую составляющую.
У меня такое ощущение, что в ЫСЫ поменялся главный менеджер: весь упор делается только на траки, остальное -- как придется, сколько времени останется. И это, на мой взгляд -- главная ошибка разрабов. Сделай они адекватный Мир, со всеми нюансами -- игра пошла бы намного веселее в плане продаж. А то: кому охота колесить по Миру, где один и тот же пейзаж? Даже на разных траках..
Ведь что нужно? Сделать пять-шесть (количество по желанию) однотипных отрезков трассы, два-три варианта событий (перекопали дорогу; авария; животные, перебегающие дорогу;), привязали все это к генератору случайных событий (чисел) и -- вуаля! Сегодня, скажем, "авария" на отрезке Мюнхен-Лейпциг, "завтра" на отрезке Турин-Милан "перекопали дорогу", ну и т.д. Генератор будет раскидывать по заданным отрезкам определенный сценарий событий. Так же можно сделать и со снегом, дождем, погодными условиями (хмурый день, безоблачный день, моросящий дождик, сильный ливень, красивые заката/рассветы и т.п.), стихийным бедствием и т.д. Все дело -- в желании художников нарисовать необходимые события, а программеров увязать все это в движке. Сложно? Не знаю, но уверен, что рейтинг игры от подобных фишек поднялся бы однозначно.
А пока что: шо маемо, то маемо.. (с)