PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

oq37 написал(а):

Потому что ими не обязательно пользоваться. Они ничего не решают. ВОт в Хауле и в ДБ3, там все на своих местах. А здесь я могу тормозить одной кнопкой и ничего не поменяется. А ручник... Да я им пользуюсь сугубо по привычке. А так нафига он сдался, если машина не катится,даже в карьере.

Вам надо на механике поездить в игре. Откроете для себя игру заново :)

Процентов 25-30 ползунка.

Спасибо, попробую. Тормозные усилия ретардера и моторного тормоза настраиваются через физику. Обязательность их использования выражается в чем? В расходе воздуха и перегреве штатных тормозов?
В плане динамики кстати как, на ваш взгляд, в дефолте нормально реализовано, соотношение мощности двигателя и разгона? Лично мне при переходе на механику не хватало веса прицепов, недостаточно активно нужно было передачами работать, поэтому и увеличил массы грузов. Пришлось пожертвовать реалистичностью ради играбельности :)

Высокий рефер и низкий флатбед. Это небо и земля. Бочка и контейнер. Та же песня. Лесовоз и самосвал.Опять полная разность. Везти экскаватор и везти погрузчики это как бы не совсем одно и то же. И не только по весу. Здесь же я не пойму, почему высокий рефер идет как по рельсам, а низкий бортовой, с фейерверками, болтает куда попало. Почему высоко груженный лесовоз идет , как вкопанный, а хорошо отценрованный контейнеровоз, с 20 футовым контейнером болтает. Кстати, не понимаю почему болтает самосвал. Ну нет у него таких препосылок. Там кроме усложненной езды задом( короткий прицеп сложнее загнать задом), ничего не должно напрягать.

Даже не спорю, физика прицепов косячная, неправильно обрабатывается центр тяжести (похоже вообще не обрабатывается, но я так и не нашел пока отчего физика прицепов зависит). На форуме scs кстати обсуждали самосвал - ответ был (не поверите!) - это соответствует его реальному поведению! У нас их сейчас много ездит по городу, но со стороны не вижу чтобы их сильно болтало... так что видимо тоже косяк чехов. Нужно scs физику прицепов выносить в параметры шасси или в грузы, сами допилим :)
Чем отличается перевозка экскаватора и погрузчиков?

Я не про трафик говорил. Меня трафик устраивает, за исключением грузового.

Что не так с грузовым?

Я говорил о тишине. Город должен шуметь, порты должны реветь, аэропорт должен шуметь. На базах должна жизнь кипеть. Фуры приезжать, уезжать. Диспетчер в громкую связь орать ну и т.д.

Про шум не знаю, у меня при виде не из кабины ухи закладывает в городах и на базах как в реальности, от шума :) Думаю еще звуки грузовиков реальности плохо соответствуют, но так как я грузовики не водил - мне ухо не режет...
Фуры приезжать и уезжать - согласен, но это тоже уже не вождение, а окружение.

0

62

Supric написал(а):

В ЕТС2 если отбросить шелуху и мишуру, то сам процесс вождения "большой машины" по дорогам общего пользования в окружении траффика реализован довольно качественно. А уже вокруг этого можно легко строить все что угодно.

В то-то и дело, что всякой шелухи и мишуры нехватает. У нас есть шасси 6x2 с неведущей подкатной осью для более равномерного распределения веса прицепа. Почему я не могу при лёгком прицепе или его отсутствии поднять эту подкатную ось, дабы снизить расход соляры ? Мелочь, но необходимая. Сюда-же добавляем расход воздуха в тормозах и перегрев тормозных колодок - много давишь тормоза на спуске - тормоза теряют эффективность, воздуха в системе мало, придётся тормозить мотором, на следующий раз без ретардера на тот участок не полезешь. Сам расход соляры, высчитываемый по пробегу - это бред сивой кобылы, который править судя по всему не собираются, будут только усугублять. Да ещё куча такой шелухи - регулируемая водительская камера aka водительское сидение, как было в ДБ-1, прогрев движка, реализация работы ABS, ESP, да те-же чёртовы повреждения со времён AA с прочими мелочами внедрили-бы и увлекательность геймплея выросла-бы на порядок. А пока тут всё до обидного примитивно.

Supric написал(а):

Систему с маршрутами, расписанием, остановками прикрутить совсем несложно.

Не согласен ! Ставьте OMSI - для тамошних картоделов составление расписания это головная боль. Нужно учитывать длинну маршрута, местность по которой он пролегает, посчитать вероятность задержки, учесть время суток итд. С прокладыванием маршрутов и остановок не менее "весело". Как результат - в худшем случае вам придётся лететь по всей карте аки гонщик F1, и постоянно опаздывать, выслушивая недовольных пассажиров.

Mauser написал(а):

Кстати вот скрины префабов этих терминалов.

Вау ! Интересные терминалы - судя по двум левым будем по-классически подавать бус мордой к перрону, и потом под хруст включения задней пятиться к выезду. ХОТЕТЬ !

Насчёт размерностей светового пучка фар - не забывайте про тот факт, что карта не в масштабе 1:1, а в гораздо уменьшенном варианте. Соотв-но если при измерениях опираться на расстояния в префабах, будут большие неточности.

0

63

Supric написал(а):

20 / 3.5 * 16.5 метров (длина автопоезда в Европе) = 5.71 * 16.5 = 94.5 метра...
Я бы все-таки уменьшил в 1.8-2 раза (47 метров), и получится как раз дефолт

Не маловато длину автопоезда взяли? Откуда данные, можно ознакомитmся? Может 18 - 18.5 метра?
По дефолту ближний свет фар никакой. Не может современная вольва, да еще FH 16 (почти уверен), так хило светить.

P.S. Сам нашел про длину автопоезда: http://www.autoreview.ru/news/news17/page22.htm

P.P.S. Вообще мерять, что-то по отбойникам в игре считаю некорректным. Больше доверяю своим глазам.

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 14:12:43)

0

64

vovandfr написал(а):

Не вырывайте из контекста. Слабо наблюдаю "свой" он или "чужой",

Нужно внятнее высказываться. Ничего я не вырывал. Как понял,так и ответил. Если вам все равно чем владеть автопоездом, или "головой", то это не значит что это всем по барабану.Народ давно хочет своего прицепа,да еще что бы его можно было тюнинговать. Что в этом такого плохого?

Jeremy написал(а):

Нравится читать "За рулем" и считать его верхом совершенства, да ради Бога. Только с действительностью это расходится.

Я уже сказал, мне нравятся оба эти издания. И то что я сказал с действительностью никак не расходится. Вы просто зашорились на АР, а так нельзя. Информация будет объективной, только если пользоваться разными источниками.Кстати, если вы так любите АР, то почему вы его не читаете? Если бы вы его читали, то были бы в курсе, что эти издания довольно тесно сотрудничают. И эксперты ЗР не такие уж редкие гости , на страницах АР. Или вы сомневаетесь в профессионализме, того же Воскресенского, или Фомина?

Jeremy написал(а):

Разница в свете фар есть, поверьте.

А я сказал что ее нет? Я сказал что стандарт один и тот же,по светораспределению. Кстати, и ЗР и АР не раз публиковал контрольные точки, где и как меряется освещенность. И как контролируется, по стандартам, светораспределение. Вы же на европейке, а не на китайце ездите. Значит со стандартами у вам должно быть все в норме. Если конечно СТО не "вмешалось".

Jeremy написал(а):

и ничего руками не колхозится

Позвольте поинтересоваться,а какими частями тела, тогда вам обслуживают машину?

0

65

oq37 написал(а):

то почему вы его не читаете?

Откуда вы это взяли? Читаю регулярно начиная с первого номера! Да еще и на ихнем форуме присутствую. За рулем тоже почитывал, свое мнение об этом издании для себя составил однозначно не в его пользу.

oq37 написал(а):

Вы же на европейке, а не на китайце ездите. Значит со стандартами у вам должно быть все в норме. Если конечно СТО не "вмешалось".

Вот там и регулируют согласно гостам и фары у меня светят как положено.

P.S. Долго еще препираться будем, мне интересно?  :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 14:18:27)

0

66

FRENZYMAX[RU] написал(а):

В то-то и дело, что всякой шелухи и мишуры нехватает. У нас есть шасси 6x2 с неведущей подкатной осью для более равномерного распределения веса прицепа. Почему я не могу при лёгком прицепе или его отсутствии поднять эту подкатную ось, дабы снизить расход соляры ? Мелочь, но необходимая. Сюда-же добавляем расход воздуха в тормозах и перегрев тормозных колодок - много давишь тормоза на спуске - тормоза теряют эффективность, воздуха в системе мало, придётся тормозить мотором, на следующий раз без ретардера на тот участок не полезешь. Сам расход соляры, высчитываемый по пробегу - это бред сивой кобылы, который править судя по всему не собираются, будут только усугублять. Да ещё куча такой шелухи - регулируемая водительская камера aka водительское сидение, как было в ДБ-1, прогрев движка, реализация работы ABS, ESP, да те-же чёртовы повреждения со времён AA с прочими мелочами внедрили-бы и увлекательность геймплея выросла-бы на порядок. А пока тут всё до обидного примитивно.

Тормоза дорабатывают с каждым патчем, посмотрим...
Расход конечно бред, уверен, будут править. Но это опять на вождение (физику) не влияет. Реализовать полностью реалистичную модель все равно не выйдет.
Я играю с FaceTrackNoIR, у меня проблем с водительской камерой никаких.

Не согласен ! Ставьте OMSI -

Не хочу, пока ЕТС хватает.

Насчёт размерностей светового пучка фар - не забывайте про тот факт, что карта не в масштабе 1:1, а в гораздо уменьшенном варианте. Соотв-но если при измерениях опираться на расстояния в префабах, будут большие неточности.

Потому и предлагаю мерять "в корпусах" машин.

0

67

Jeremy написал(а):

Не маловато длину автопоезда взяли? Откуда данные, можно ознакомитmся? Может 18 - 18.5 метра?

В странах Евросоюза на основании директивы 96/53/EC и ее последующих развитий действуют универсальные ограничения на длину седельного автопоезда (тягач + полуприцеп) - 16.5 м, а также на габариты полуприцепа - 12 м от оси седельного сцепного устройства (ССУ) до задней части и не более 2.04 м до любой точки передней части. Исходя из этого, сформировались "евростандарты" полуприцепа - длиной около 13.6 м с трехосной тележкой, и седельного тягача - двухосного, с колесной формулой 4x2. Трехосные же модели с формулой 6x4 используются, как правило, в качестве шасси для самосвальной, строительной и специальной техники.
16.5 максимум для Европы. 18.5 - Скандинавия уже, там больше это значение.

По дефолту ближний свет фар никакой. Не может современная вольва, да еще FH 16 (почти уверен), так хило светить.

Ну так шведы - не хачи, ксенон ставят по стандартам а не по понятиям :)

P.P.S. Вообще мерять, что-то по отбойникам в игре считаю некорректным. Больше доверяю своим глазам.

Не по отбойникам а по машинам (тягачам). Потому что в игре пропорции между машинами, дорогой и интервалами между машинами при движении правильные. Отбойник просто поможет понять сколько тягачей там поместится.

0

68

Supric написал(а):

Вам надо на механике поездить в игре.

Я по Африке на ручке езжу, все то же самое. Или имеется ввиду G27й, с его коробкой?

Supric написал(а):

В расходе воздуха и перегреве штатных тормозов?

Именно. В Хауле и в ДБ3, хоть и не без косяков, но зависимость есть.

Supric написал(а):

В плане динамики кстати как, на ваш взгляд, в дефолте нормально реализовано, соотношение мощности двигателя и разгона?

Как по мне, так не хватает динамики тягачу, без прицепа. Когда эта сатана идет без ничего, то с ней еще не каждая легковушка потягается, в плане динамики. А вот с прицепом нормальненько сделали. Ни чета ГТС.

Supric написал(а):

Лично мне при переходе на механику не хватало веса прицепов,

Тахометр в зеленой зоне нужно держать.

Supric написал(а):

Чем отличается перевозка экскаватора и погрузчиков?

Та тем же, центр тяжести и его расположение. У экскаватора тяжеленный центр тяжести,да еще и расположен фиг его знает где.

Supric написал(а):

Что не так с грузовым?

Да все с ним так. Одно не устраивает, что нельзя по странам распределять, как легковой.

Supric написал(а):

не вождение, а окружение.

Как по мне, так это неразрывные понятия.

Jeremy написал(а):

Может 18 - 18.5 метра?

Стандарт 16.5, но зная ваше отношение к стандартам....

0

69

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Насчёт размерностей светового пучка фар - не забывайте про тот факт, что карта не в масштабе 1:1, а в гораздо уменьшенном варианте. Соотв-но если при измерениях опираться на расстояния в префабах, будут большие неточности.

Выше уже отписался, что мерить свет по отбойникам и длине автопоезда не комильфо.

Supric написал(а):

Потому что в игре пропорции между машинами, дорогой и интервалами между машинами при движении правильные.

Сомневаюсь и не я один.

oq37 написал(а):

Стандарт 16.5, но зная ваше отношение к стандартам....

Обошелся без вашей помощи (см. выше ссылку в одном из моих постов).

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 14:27:12)

0

70

Jeremy написал(а):

Долго еще препираться будем, мне интересно?

Не, устал. %-)  :D

0

71

oq37 написал(а):

Я по Африке на ручке езжу, все то же самое. Или имеется ввиду G27й, с его коробкой?

Не секвенталка, а именно ручка, с педалью сцепления. Там все по-другому, реалистичнее намного.

Как по мне, так не хватает динамики тягачу, без прицепа. Когда эта сатана идет без ничего, то с ней еще не каждая легковушка потягается, в плане динамики. А вот с прицепом нормальненько сделали. Ни чета ГТС.

На механике эта сатана в игре так же рвет. Тут я думаю вылазит еще один косяк - в ЕТС2 общая физика двигателя и трансмиссии на АКПП, секвенталку и МКПП. Получается ни рыба ни мясо. А настраиваешь например МКПП - перестает нормально ехать на АКПП :) Умнее было бы параметры физики двигателя пихнуть в двигатель, трансмиссии - в параметры коробки...
А, вот что хотел спросить в связи с этим... на нейтралке, при нажатии на газ, не слишком ли резво в игре набираются и сбрасываются обороты? В реальности это так же резво происходит? Мне кажется, у меня на легковушке двигатель 2.5 и то медленней обороты теряет.

И еще вопрос. В игре напрочь отсутствует сопротивление воздуха. Думаю для таких машин это должно ощущаться. На каких скоростях это реально ощущается и как сильно машина тормозится?
Есть возможность в принципе реализовать это явление через мод на физику (правда одинаково для всех видов тягачей и прицепов), параметр "вязкость колес" как выяснилось работает не так как называется (по идее это сопротивление качению), а больше похож именно на сопротивление воздуха - при увеличении скорости квадратично увеличивается сопротивление движению.

Тахометр в зеленой зоне нужно держать.

А его в красную зону загнать и не удается - уже на самом входе в желтую тяга резко пропадает и нужно переключаться. Поэтому удивительно, но независимо от массы груза стрелка за зеленую зону поднимается в основном при торможении двигателем, да на первых передачах при резком разгоне.

Та тем же, центр тяжести и его расположение. У экскаватора тяжеленный центр тяжести,да еще и расположен фиг его знает где.

Он склонен к опрокидыванию? По экскаваторам, они и в реале весят по 45 тонн (такого вида как тот что перевозим).

Да все с ним так. Одно не устраивает, что нельзя по странам распределять, как легковой.

Я траффику снизил динамику (такая возможность есть), теперь он у меня движется более реалистично, а не рвет с места "тапка в пол".

0

72

Supric написал(а):

на нейтралке, при нажатии на газ, не слишком ли резво в игре набираются и сбрасываются обороты?

Мне трудно на клаве это понять. Но то, что выходит на клаве... как то бледновато оно выходит. Хотя, в ранних версиях ЕТС2 вообще нельзя было "газовать". Так что прогресс.

Supric написал(а):

В игре напрочь отсутствует сопротивление воздуха. Думаю для таких машин это должно ощущаться. На каких скоростях это реально ощущается и как сильно машина тормозится?

Очень сильно ощущается. Все таки лобовая площадь огроменная. А на каких скоростях.. да если двиг не очень, то и 60 крепко чувствуется. В игре не знаю. Просто "пригрузить" высокие прицепы? Но без завсисимости от скорости фигня выйдет.

Supric написал(а):

45 тонн

В игре 25 тонн. Есть и полегче, есть и потяжелее.

Supric написал(а):

перестает нормально ехать на АКПП

А на АКПП она вообще никак работает. Тупейшая настройка. По мне , так лучше бы вернули прежнюю систему. Я в Хауле, еще и перегазовочку успевал сделать. Там мне больше нравились коробки. А тут как то тупо все. К тому же не пойму, почему ручная коробка доступна только на руле. Что за бред. Или ума не хватило сделать по человечески?

Supric написал(а):

Он склонен к опрокидыванию?

Чем выше и тяжелее ЦТ, тем больше эта склонность. Не советский аттракцион конечно, но все же.

0

73

oq37 написал(а):

Народ давно хочет своего прицепа,да еще что бы его можно было тюнинговать.

С тюнингом грузовика более-менее все ясно, но что значит тюнинговать прицеп? Я слабо себе это представляю.

0

74

Supric написал(а):

Ну так шведы - не хачи, ксенон ставят по стандартам а не по понятиям

Помилуйте, нет на моих скриншотах никаких 94.5 длины светового пучка.  ;)

Supric написал(а):

Он склонен к опрокидыванию?

Опрокинуть тягач с прицепом можно. Если настраиваете физику, то вам пригодится тестовая трасса, расположенная около английского Доуэра (Dover).

Скачать тестовую трассу

Supric написал(а):

Я траффику снизил динамику (такая возможность есть)

Можете поделиться, какие строчки править? Значение в строке  (Optional) acceleration_coef array [g] (g = 9.81 m/s2) уменьшать и насколько?

def/vehicle/ai

# Simple gear shifting simulation
# (Optional) acceleration_coef array [g] (g = 9.81 m/s2):
# The values determine acceleration values per gear.
# Default values for cars are: { 0.5, 0.35, 0.2, 0.15, 0.1 }
#
# (Optional) gearbox_coef array [fractions of 'speed' property]
# The values determine the speeds at which gear shifting occur
# (i.e. if the first value is 0.1 and the speed is 20 m/s, the first shift occurs when the vehicle speed reaches 0.1 * 20 m/s = 2 m/s
    # Default values for cars are: { 0.1, 0.3, 0.6, 0.9 }

oq37 написал(а):

Мне трудно на клаве это понять.
А на АКПП она вообще никак работает. Тупейшая настройка.

1) Тогда имеет смысл разговаривать с теми у кого рули (и хорошие) есть.
2) Туповата коробка, но не критично. Катаюсь с роботизированным I-Shift согласно комплектации. Опять же, чтобы узнать про то, как она работает в жизни, надо разговаривать с теми кто на подобных машинах ездит.

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 16:26:56)

0

75

vovandfr написал(а):

С тюнингом грузовика более-менее все ясно, но что значит тюнинговать прицеп? Я слабо себе это представляю.

Ну в первую очередь для создания визуально увязанных друг с другом комбо трак+трейлер. В остальном-же, для повышения удобства работы с данным трейлером - габаритные огни для наблюдения за своим хвостом в тёмное время суток, различные варианты ходовой для увеличения плавности хода\повышения грузоподъёмности\изменения ходовых характеристик. Смысл есть, но в отстутствие возможности перевозок в своём трейлере и к\либо бонусов за такие перевозки мечтать о таких вещах рано

0

76

FRENZYMAX[RU] написал(а):

vovandfr написал(а):

    С тюнингом грузовика более-менее все ясно, но что значит тюнинговать прицеп? Я слабо себе это представляю.

Ну в первую очередь для создания визуально увязанных друг с другом комбо трак+трейлер.

В этом случае, даже имея собственный прицеп, "шкуры" нужно будет пихать ручками/модами. Ну а об остальном - да, интересненько, но мечтать, как говорится, не вредно...

0

77

oq37 написал(а):

Авторевю мне больше нравится как развлекательно познавательный, но серьезных, научно обоснованных статей в нем никогда не было и не будет. Если нужна наука то тогда только За рулем. Больше нигде нету столь основательного подхода, как в За рулем.

Ну не все так категорично :).

"АР" на базе полигона НИЦИАМТ разработана уникальная методика ресурсных испытаний, также проводятся краш-тесты по методике EuroNCAP с собственным независимым рейтингом ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). Чем не научный и основательный подход? Не стоит забывать и про всегда актуальные тесты детских сидений, топлива, шин, кои также проводятся по своим методикам учитывая международную практику.

Ну и как же не вспомнить про собственный музей и технический центр. "АР" давно уже больше чем журнал.

P.S. "За рулем" не менее интересное издание, но "АР" мне всегда импонировало больше - ребята не сделали из себя глянцевый журнал, вроде "Клаксона" (вот там действительно научного подхода минимум), разрабатывают новые методики, тратят достаточные средства, привлекают специалистов для тех или иных тестов, и все это отлично подается.

P.P.S. Прошу прощения у модераторов за оффтоп.

+1

78

oq37 написал(а):

Куда они , к примеру, в автобусы лезут, с чем? Это в ЕТС2 фактическое отсутствие городов можно аргументировать, что дескать фуры дальше промзон не ездят. Но ведь автобусы то ездят, да еще в самые центры ездят. А если вспомнить как автобусы идут по маршруту, как заправляются, как отдыхают, расписание, промежуточные остановки...

Судя по префабам вокзалов, это будут междугородние перевозки.

0

79

oq37 написал(а):

Мне трудно на клаве это понять. Но то, что выходит на клаве... как то бледновато оно выходит. Хотя, в ранних версиях ЕТС2 вообще нельзя было "газовать". Так что прогресс.

Клава эквивалентна тапке в пол на педалях.

Очень сильно ощущается. Все таки лобовая площадь огроменная. А на каких скоростях.. да если двиг не очень, то и 60 крепко чувствуется. В игре не знаю. Просто "пригрузить" высокие прицепы? Но без завсисимости от скорости фигня выйдет.

Нет, не прицепы пригрузить, а автопоезд вообще, независимо от тягача и прицепа. И зависит оно именно от скорости - на малой скорости ничего не ощущается, а с определенного момента тяжело скорость набирается. А с определенной скорости вообще не ускоряется машина, как ни дави.
Нечто похожее наблюдается если забудешь выключить ретардер и будешь пытаться набрать крейсерскую на первой ступени ретардера, пока не поймешь в чем дело :) Только этот эффект можно подобрать и зафиксировать.

Мне бы конкретный пример из жизни, чтобы цифру подобрать. Тягач 360 л.с., Крон или Шмитц, груз 20 тонн, и на скорости 80 набора скорости из-за сопротивления воздуха почти не происходит.

А на АКПП она вообще никак работает. Тупейшая настройка. По мне , так лучше бы вернули прежнюю систему. Я в Хауле, еще и перегазовочку успевал сделать. Там мне больше нравились коробки. А тут как то тупо все. К тому же не пойму, почему ручная коробка доступна только на руле. Что за бред. Или ума не хватило сделать по человечески?

Это она через настройки доступна, а так через controls.sii можно что угодно прописать в лоб. Только без педалей слабо представляю как можно будет управлять...

Jeremy написал(а):

Помилуйте, нет на моих скриншотах никаких 94.5 длины светового пучка.

А я говорю - есть! И не я один :) Может вы не учитываете высокую посадку, поэтому обманываетесь? Из высокой кабины пятно кажется ближе, чем из низкой.

Опрокинуть тягач с прицепом можно. Если настраиваете физику, то вам пригодится тестовая трасса, расположенная около английского Доуэра (Dover).

Видел, пока не нужна. Я на реальных дорогах тестируюсь :)

Можете поделиться, какие строчки править? Значение в строке  (Optional) acceleration_coef array [g] (g = 9.81 m/s2) уменьшать и насколько?

def/vehicle/ai

# Simple gear shifting simulation
# (Optional) acceleration_coef array [g] (g = 9.81 m/s2):
# The values determine acceleration values per gear.
# Default values for cars are: { 0.5, 0.35, 0.2, 0.15, 0.1 }
#
# (Optional) gearbox_coef array [fractions of 'speed' property]
# The values determine the speeds at which gear shifting occur
# (i.e. if the first value is 0.1 and the speed is 20 m/s, the first shift occurs when the vehicle speed reaches 0.1 * 20 m/s = 2 m/s
    # Default values for cars are: { 0.1, 0.3, 0.6, 0.9 }

        acceleration_coef[]: 0.1656
        acceleration_coef[]: 0.1183
        acceleration_coef[]: 0.0958
        acceleration_coef[]: 0.0717
        acceleration_coef[]: 0.0469
        acceleration_coef[]: 0.0236
        acceleration_coef[]: 0.0518
        acceleration_coef[]: 0.0052
        acceleration_coef[]: 0.0214
        acceleration_coef[]: 0.0099

        gearbox_coef[]: 0.063
        gearbox_coef[]: 0.095
        gearbox_coef[]: 0.185
        gearbox_coef[]: 0.254
        gearbox_coef[]: 0.347
        gearbox_coef[]: 0.434
        gearbox_coef[]: 0.558
        gearbox_coef[]: 0.760
        gearbox_coef[]: 0.910

Ну например так. Числа подобраны генератором случайных чисел, с определенной закономерностью. Для каждой машины эти числа свои, кроме грузовиков (руки пока не дошли).

Первый массив - значения ускорения (умножить на Жэ). Второй - при какой скорости происходит "переключение" с одного значения ускорения на другое. Если максимальная скорость 20 м/с (72 км,ч) и первое число 0.1, то переключение с 1 на 2 произойдет на 20 * 0.1 = 2 м,с = 7.6 км/ч. Как-то так.

Отредактировано Supric (2013-06-21 17:57:59)

0

80

Jeremy написал(а):

2) Туповата коробка, но не критично. Катаюсь с роботизированным I-Shift согласно комплектации. Опять же, чтобы узнать про то, как она работает в жизни, надо разговаривать с теми кто на подобных машинах ездит.

Далеко ходить не надо. Что бы примерно оценить как быстро коробка переключает передачи, достаточно просто найти подходящее видео на You-tube :)

Тут стоить заметить, что в видео вольво более старой модели, не та, что в игре. Но суть от этого не меняется.

0

81

Джо написал(а):

Далеко ходить не надо. Что бы примерно оценить как быстро коробка переключает передачи, достаточно просто найти подходящее видео на You-tube

52 тонны в этом видео - это груз или автопоезд целиком?

0

82

Автор в комментариях указывает, что это полная масса автопоезда.

0

83

Джо

Отличный пример с коробкой, спасибо! Если не давить тапку (педаль G27 в пол на  движке в 700 л.с.), то очень похоже, на то, что мы видим в игре. Если топить, то КПП в симуляторе даже резвее переключает.

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 18:38:01)

0

84

vovandfr написал(а):

С тюнингом грузовика более-менее все ясно, но что значит тюнинговать прицеп? Я слабо себе это представляю.

Ну так а я чем могу помочь? Что тут представлять. Почем я не могу на прицеп ставить то же, что и на тягач. Аэродинамические обвесы,дополнительную светотехнику, хромированные детали, инструментальные ящики. Чем прицеп, хуже трака. Нормальный тюнинг и заключается в комплексной работе. Европа, конечно не Америка, с ее полированными прицепами, но и в Европе много достойных работ.
Да и вообще будь в игре возможность ездить со своим прицеп, совсем и другую экономику можно строить. А так бред выходит. Зачем вообще было убирать такую возможность.

Jeremy написал(а):

Тогда имеет смысл разговаривать с теми у кого рули

Это еще почему? Ну не признаю я рулей в траксимах, и что?

Jeremy написал(а):

Туповата коробка, но не критично.

Критично, очень критично. В реале ее просто разорвало бы. Если она на подъеме с 12 переходит на 5ю, что аж тахометр зашкаливает, то что же тогда критично? Хотя на секвенталке тот же подъем проходишь на 10й. Но коробка даже не пытается плавно переходить, сразу пятую и все тут. Тупо, очень тупо.

Jeremy написал(а):

Опять же, чтобы узнать про то

Что бы это узнать, достаточно голову включить.

Supric написал(а):

Мне бы конкретный пример из жизни, чтобы цифру подобрать.

А как можно примером передать ощущения. Есть формулы расчета, но уж больно мудренные.

Hoss написал(а):

"За рулем" не менее интересное издание, но "АР" мне всегда импонировало больше

За рулем и Авторевю вообще нельзя сравнивать между собой. Они разные. Авторевю больше ориентировано на потребительские свойства автомобилей.Тесты, сравнения, но в Авторевю нету ремонта, нету теории автомобиля. Там могут вкратце рассказать, как устроено, но как работает никогда. Да оно обычному автовладельцу и не к чему. Вот АР и держит эту нишу. За рулем это больше журнал для ремонтников. То что есть в За рулем, вы ни найдете нигде. Великолепнейшие,написанные доступным языком, статьи по теории автомобиля. Замечательные подборки инструмента. А статьи Вайсмана. Это же вообще клондайк,для ремонтников. Лично меня ЗР вырвал из совдеповского представления о ремонте машин. Это журнал делающий профессионалов. Никогда в За рулем я не видел заказухи. Все обвинения ЗР в заказухе, я просто воспринимаю как элементарную брехливость. Я бы всем желал, что бы их машины обслуживали ремонтники, читающие ЗР. А Авторевю я люблю просто почитать. Хороший текст, хорошие фото, понятная аргументация. Правда я почти перестал уже покупать и тот и тот. ЗР перестал покупать, потому что бросил авторемонт. А оба их перестал брать, потому что надоели бесчисленные перечисления наворотов в поршах, майбахах и прочей чепухе. Покупаю только Авторевю. Те выпуски где есть раздел Грузовики и Автобусы.

0

85

oq37 написал(а):

Это еще почему? Ну не признаю я рулей в траксимах, и что?

Не признаете единственно верный инструмент для автомобильных симуляторов. Не странное ли решение?

oq37 написал(а):

Критично, очень критично. В реале ее просто разорвало бы. Если она на подъеме с 12 переходит на 5ю, что аж тахометр зашкаливает, то что же тогда критично?

Такой косяк в ETS 2 заметен на самом слабом двигателе. Начиная от 600 л.с. (речь про Вольво), автомат переключает вполне нормально.

oq37 написал(а):

Лично меня ЗР вырвал из совдеповского представления о ремонте машин.

ИМХО, "За рулем", как был в совдепе, так и остался. Прошли те времена, когда в машинах сами возились. Я вот в своей никуда не лезу, хотя масло, антифриз, тормозные колодки, в состоянии поменять. Раньше было дело так и поступал, теперь все обслуживание только на сервисе.

0

86

Jeremy написал(а):

верный инструмент для автомобильных симуляторов

Для гоночных симуляторов, добавлю. А вот в траксимах.... не,он меня смешит. Я никому не навязываю, но мне не нравится. РБР руль, и хороший руль. Траксим клава. Что тут неестественного или странного. Я считаю, что руль нужно применять, там где есть рулежка. А в траксиме так, только держишься за руль. Но я то сажусь за траксим, что бы отдохнуть. А за руль я и так за день надержусь. Тем более волговский руль. А это вам не хухры-мухры.)) К тому же пора бы производителям рулей просыпаться. В продаже ведь нет рулей, не для гонок.

Jeremy написал(а):

Такой косяк в ETS 2 заметен на самом слабом двигателе.

Не. На дефолте все приемлемо и на слабом двигателе. А вот на африканских подьемах ТСМ карты, пасует и 600 сильный. Потому в Африке только на секвенталке.

Jeremy написал(а):

"За рулем", как был в совдепе, так и остался

Интересный вывод. Сразу видно, что не читали журнал.

Jeremy написал(а):

Прошли те времена, когда в машинах сами возились.

Ну вот почему вы не читаете, то что я написал? Я писал , что это журнал для ремонтников. Или вы думаете, если на СТО слесарем устроился ты уже профи? Как же.
З.Ы. Меня несколько улыбнула, ваша уверенность в СТО.

0

87

oq37 написал(а):

Для гоночных симуляторов, добавлю. А вот в траксимах.... не,он меня смешит

А какая разница во что играете? В ETS 2 рулежка вполне адекватно реализованна. Руль интенсивно используется на горных серпантинах, порой семь потов сойдет пока маневрируешь на разгрузке.

oq37 написал(а):

Не. На дефолте все приемлемо и на слабом двигателе

Как вы это определяете, если газ на клавиатуре или нажат на сто процентов или полностью отпущен. Педали позволяют гораздо более тонкую регулировку тяги и торможения.

oq37 написал(а):

Меня несколько улыбнула, ваша уверенность в СТО

Слабо себе представляю (хотя такие любители есть) переборку двигла в гаражных условиях. На нормальных СТО есть все необходмое для этого, так зачем корячиться самому? При этом качество гаражных работ заведомо ниже, а то и вовсе губительно для машины.
В Европе вы и дальнобойщика лежащего под тягачом не найдете - это только у нас такое осталось.

oq37 написал(а):

К тому же пора бы производителям рулей просыпаться. В продаже ведь нет рулей, не для гонок.

А я, хочу второй G27 себе прикупить, пока их с производства не сняли, про запас. Меня в нем все устраивает.

P.S. Думаю, что дневной запас сообщений давно превысил. Просьба не провоцировать меня на написание новых постов.  :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 20:42:34)

0

88

Jeremy написал(а):

А какая разница во что играете?

Ну да. В танки нужно рычаги тулить. В железнодорожные симы кабины электровозов строить.Не смешите.

Jeremy написал(а):

Как вы это определяете,

Але, мы о коробке говорим. Или я не в состоянии определит как коробка переключается. И при чем точность нажатия на педаль, к переключению коробки.

Jeremy написал(а):

В ETS 2 рулежка вполне адекватно реализованна. Руль интенсивно используется на горных серпантинах, порой семь потов сойдет пока маневрируешь на разгрузке.

Простите, а где там рулить на горных серпантинах? Обычная плавная рулежка.Мало чем от обычной отличается. А просто "сучить" рулем. зачем? А насчет семь потов при разгрузке.... этот этап я прошел 25 лет назад, когда загонял реальный автопоезд, по гололеду под крн, первый раз в жизни. Вот там действительно был пот. А здесь.Да нет там никакой рулежки. Загнал и все. Где там рулить.

Jeremy написал(а):

переборку двигла в гаражных условиях.

А что в нем военного? Открою вам тайну, но для переборки двигателя не место переборки важно, а голова перебирающего и наличие у него инструмента. Пусть хоть золотое будет СТО, но когда оно дураками укомплектовано, то проку от него.Кстати, на СТО о-очень большая проблема с кадрами. Знающие, ценящие себя люди не хотят там работать, потому как жадные хозяева не хотят адекватно платить. Вот и набирают пацанву. Копейки платят, качество так сяк, а если что не так, так они быстренько вам докажут, что вы есть лось последний. Не вы таки Авторевю не читаете. Уж сколько было рейдов по СТО. Сколько про это писали.Пора бы и очнуться.

Jeremy написал(а):

При этом качество гаражных работ заведомо ниже,

Поржал от души. Спасибо.

Jeremy написал(а):

что дневной запас сообщений давно превысил.

А если больше, вы заикаться начинаете?))))

0

89

oq37

Свернутый текст

- Взял и построил себе рабочее место для симрейсинга и полетушек в MSFS с автомобильным сидением. Выглядит вполне достойно. Такой вот упоротый.
- Все таки точность нажатия на педаль, к переключению коробки отношение имеет.
- Никто рулем и не "сучит". В ETS 2 руль делает 2.5 оборота в отличие от многих гоночных симов где это значение ниже. Нормальная рулежка мало отличающаяся от реала.
- Давно не обслуживаюсь где попало. Есть даже "свои" мастера в течении многих лет.
- Заикаться не начинаю, просто уже надоедает треп не по теме и другие дела делать надо.

+1

90

Jeremy
Jeremy написал(а):

Взял и построил себе рабочее место для симрейсинга и полетушек в MSFS с автомобильным сидением. Выглядит вполне достойно.

Мечта. Только вот все недосуг. Я тоже, упоротый.))))

Jeremy написал(а):

Все таки точность нажатия на педаль, к переключению коробки отношение имеет.

Не спорю, потому как не пробовал. Все может быть.

Jeremy написал(а):

Давно не обслуживаюсь где попало. Есть даже "свои" мастера в течении многих лет

И это правильно. Но все таки больше к хорошим мастерам привязан, а не просто к СТО.

Jeremy написал(а):

просто уже надоедает треп не по теме и другие дела делать надо.

Это точно. давай завязывать. А то целый день убили фиг знает на что. ) Удачи.

0