PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

oq37
Не было ее в траффике на дефолте. Но моды уже давно есть.

+1

722

Всем привет! Нород у кого Г27 не знаете случайно как отключить светодиоды на руле программно? Сори за оффтоп просто в игре ф1 они работают и вопчемто ненужны лично мне.  А в ЕТС2 они неработают.

0

723

Gaiver
у меня нема руля такова, но логитек всехда дрова неплохие делает. Может(практически уверен) там есть опция для этова. ;)

0

724

Gaiver написал(а):

Всем привет! Нород у кого Г27 не знаете случайно как отключить светодиоды на руле программно? Сори за оффтоп просто в игре ф1 они работают и вопчемто ненужны лично мне.  А в ЕТС2 они неработают.

Поднимись выше по постам темы и обнаружишь человека, сумевшего включить светодиоды в ETS2/))

0

725

Supric написал(а):

Я кстати на своем Г27 светодиоды подключил, от RPM светятся

Ты включил их именно в ЕТС2 или в других играх то же?

0

726

Gaiver
В ЕТС2 включил. Включить проще чем выключить :)

0

727

hrebet1 написал(а):

И в чем причина прежней тормознутости ЕТС 2?

В связке процессор-видеокарта. Первый недалеко ушёл от Атлонов предыдущего поколения и у него напрочь отсутствовал кэш L3, который так любят игры. Видеокарта работала на сколько могла, а могла она не так много как кажется. К памяти игра не критична, если её от 4 и более ГБ, блок питания вообще на производительность не влияет. :)

0

728

hrebet1 написал(а):

Подозреваю, что в БП ( раньше 460 а сейчас 700 Вт) и количестве ОЗУ, -- а не только в камне.

Если бы проблема была в БП, машина бы просто валилась под нагрузкой - BSOD, перезагрузки и пр.

0

729

Gonj1 написал(а):

Но по опыту знаю, что 95% противников рулей не покупают их по вполне прозаичной причине - не поймёт мама/девушка/жена. Засмеют)...

А мне Г 25 жена подарила!... И всё нормуль!.... Мож денег жалко? народ думает что руль это недостойная побрякушка, и недооценивают его качеств...
ЗЫ в спор не вмешивался, потому что у каждого своё ИМХО)))

+1

730

Вот мне-бы еще хотелось увидеть в игре выбор времени отдыха на стоянке,например 2 часа,5 часов и полный 10 часов, и возможность отдыхать два раза подряд. Случается что хочешь груз определенный а его нет,поспал еще раз и возможно получишь!!!В 18 колесах если не ошибаюсь это было.

0

731

Sergei010174 написал(а):

Вот мне-бы еще хотелось увидеть в игре выбор времени отдыха на стоянке,

Сергей так не будет. Потому как в Европе ( да и в Америке)  четко регламентируется, сколько водитель должен работать, а сколько отдыхать. А вот ограничение в игре, на три раза поспать, мне не понятно. Кому какое дело, сколько я отдыхаю. С чего я должен везти не выгодный груз, вместо того, что бы подождать денек другой и взять тот груз, который считаю выгодным. Странно как то выходит. Я вроде руководитель компании, а мне кто то указывает сколько отдыхать. И если бред с открытием тюнинга и грузовиков легко исправляется, то это неподобство фиг его знает как убрать. А еще мне бы хотелось, что бы вернули свечение знаков. На ближнем свете знаки ограничения скорости абсолютно не видны. И развязки давно пора снабдить вменяемой информацией. Помните как было в ГТС, на RKE карте? Перед развязкой стоял белый знак, четко указывающий сколько полос на развязке. А так летишь, бац, полоса вправо ушла, а для проезда прямо только одна осталась. А знаки про это ни гугу.

+2

732

Косяк_Марихуанович
Hoss

Свернутый текст

Ок, сдаюсь!

http://s5.uploads.ru/t/fteZg.jpg

В железе я не силен, еще только учусь..  :rolleyes:

Отредактировано hrebet1 (2013-07-23 18:11:22)

0

733

oq37 написал(а):

И развязки давно пора снабдить вменяемой информацией. Помните как было в ГТС, на RKE карте? Перед развязкой стоял белый знак, четко указывающий сколько полос на развязке. А так летишь, бац, полоса вправо ушла, а для проезда прямо только одна осталась. А знаки про это ни гугу.

На карте ТСМ кое-где это сделали.

0

734

Supric написал(а):

На карте ТСМ кое-где это сделали.

Я три ,какую там, еще и не пробовал. Жду когда отшлифуют. Говорили что она еще сыровата.

0

735

oq37 написал(а):

Я три ,какую там, еще

3.5 - вроде как финальная версия для 1.4.8.

0

736

oq37
Да были проблемные места, но мало и некритично, и устраняют оперативно. Сегодня 3.5 выпустили - вроде как финальная.

0

737

И снова я вас помучаю ретардером)

Спецом брал грузы агентств: на части авто ретардер есть (скания. ман, новый ивеко), на части грузовиков его нет (магнум. мерс).

Почему так? от комплектации зависит? мой магнум без оного, хочу купить себе грузовик с ретардером. Как?

0

738

stremglaff написал(а):

хочу купить себе грузовик с ретардером. Как?

Выбирай трансмиссию с буквочкой "R" в конце названия.

+1

739

-=DiMOnnnN=- написал(а):

3.5 - вроде как финальная версия для 1.4.8.

я на 3.3 в 1.4.8 гоняю уже. В третий раз. Скажи, для 3.5 нужно новую карьеру начинать? Или новых городов нету там?

всё, нашел инфу

Отредактировано Gonj1 (2013-07-23 22:53:34)

0

740

Поездил я на Хай-Вэй по заказам агентств,мне показалось или тягач больше похож на игрушечный?И поведением на дороге и видом каким-то пластмассовым,а еще ощущение когда ехал например на Рено,следующим сел на Хай-Вэй что до этого на тягаче рулил а сейчас на тренажере невысокого качества исполнения.Разочаровал меня тягач,не доделан что-ли?Придется оставаться на старой(((

0

741

Sergei010174
Так во всех современных машинах так, если со старыми сравнивать. Дизайн, органы управления, приборка - все эволюционирует в сторону компутеризации. Современные машины порой больше похожи на космолеты из старых фантастических фильмов, чем на старые машины :)

Не думаю что SCS криво прорисовали интерьер хайвею, думаю, он в реальности именно так и выглядит.

0

742

Supric написал(а):

Не думаю что SCS криво прорисовали интерьер хайвею,

Там не в кривизне дело, как мне кажется. Меня Хайвей тоже напрочь разочаровал. Не сама модель Ивеко, а именно исполнение в игре. Мне она больше модель из ДБ3 напоминает. Справа нормально выглядит, а глянешь слева убого. В салоне мало того что как то все блекло, не выразительно и дешево, так еще верхняя часть кабины способна оторопь вызвать. Честно я остолбенел, когда впервой поднял "голову" в кабине. Ну ДБ3 и все тут. Я и подумал, что сверху все нарисовано, ящики , полочки и пр. Но потом глянул в шоуруме, прекрасный салон, но почему он на улице так страшно выглядит? Вот что мне нравилось у чехов, начиная с Хауля, так это качество текстур в салоне. И оно только улучшалось. Но вот что сталось с Хайвеем не пойму. Сейчас на Магнуме дефолтном катаю, ну это в сравнении с Ивеко ,Ролс - Ройс. Настолько богато выглядит салон Рено и настолько убого выглядит ивековский салон. Я не знаю в чем истинная причина, но мне кажется, то ли они еще до путя бамп не освоили, то ли слишком много на него надежд возлагают. Плюс к этому, обычные для чехов недоработки в мелочах. Я не говорю там про несоответствие рам, на разных колесных формулах. Я про элементарные вещи, про те же думмисы задних колес. Ну не ужели не видно, что задние колеса сильно утоплены во внутрь. Или для того что бы дамми поставить на место нужны супер технологии? А тюнинг. Ну пусть на первоначальной версии игры, он шопопальный, но эта же готовилась долго и нудно. Неужто за это время нельзя было в размеры вогнать обвесы. Так нет же, опять мы видим игрушечные кенгурины и непонятные лайтбары, абсолютно никому не нужные дудки сигналов и прочие прелести. На то что они поправят надеяться вряд ли стоит. Это нам с вам надо делать. Да, если честно, меня это и не сильно волнует. Мне куда важнее, что игра становится все лучше , с каждым патчем. Хорошая физика, города похорошели, трассы уже вовсе не скучны. Вот это я считаю важно. Вот если бы еще возможность покупки прицепа вернули, так вообще песня была бы.

0

743

Не знаю, в занозе салон выглядит на уровне у хайвея. Может дело в этих ихних бампах, ыщо не обкатали как следует.

0

744

oq37 написал(а):

но эта же готовилась долго и нудно.

Да вот мне кажется что готовилась она как раз по остаточному принципу, "шоп было". На самом деле чехи работали усиленно над физикой в 1.4. Но физику в скриншотах-тизерах не покажешь, потому пришлось хайвея раскручивать :)

И еще мне кажется что это подопытный кролик - они на нем технологии обкатывали свои новые.

0

745

Supric написал(а):

Так во всех современных машинах так, если со старыми сравнивать. Дизайн, органы управления, приборка - все эволюционирует в сторону компутеризации.

dmitry68 написал(а):

Не знаю, в занозе салон выглядит на уровне у хайвея.

Я за салон и не говорю ничего,про внешность и ощущения во время движения. Едешь на любом траке и чувствуешь что тягач на дороге и по ней едет прочно опираясь на все колеса,а на Хай-Вэе  ощущение что того и гляди кувырнешься,даже при обгоне. В зеркало заднего вида Хай-Вэя глянешь и вопрос в голове:...блин на чем это я еду...

0

746

А вообще, как погляжу, больше всего повезло Рено. Машины этой марки в игре наиболее качественно сделаны.

0

747

oq37 написал(а):

А вообще, как погляжу, больше всего повезло Рено. Машины этой марки в игре наиболее качественно сделаны.

МАН тоже неплохо сделали. и скамейка очень нравится, особенно звук двс.

А в первой части актрос хорош был со старой мерсовской приборкой

0

748

stremglaff написал(а):

МАН тоже неплохо сделали.

Ман плохо сделан. У него задняя колея, как у краза сделана 2700, и из-за этого крылья торчат из под фуры. Так же накосячили с закабинным обтекателем. Мало того что у него контуры неправильные, так еще и торчат как уши, в разные стороны. Рамы и задней подвески на мане вообще не сделано, так, сплошная имитация. Про Сканию в экстерьере ничего не скажу, вроде ничего, но не присматривался, не интересна она мне. А вот в салоне как то не то. Если я не ошибаюсь, то при виде из кабины у реальной Скании прямоугольная отделка, вокруг лобовухи, а в игре сильно округлена. К тому же с индикацией проблемы. Как то не верится мне, что в реальный Скании фиг просцыш, то ли включены фары, то ли нет. Скания недешевая машина, чтоб экономит на лампочках. И щиток приборов , в игре, какой то неестественный, как игрушечный смотрится.ИМХО.

+1

749

О чем вы говорить, scs'совский бамп маппинг не заменит 3d модель с запеканием текстур. Они еще толком не поняли видимо как им пользоваться.  ;)  Его можно использовать разве что для пластика и кожи.

0

750

oq37 написал(а):

Ман плохо сделан.

Согласен. Так-же Даф и Ивеки недоделаны, даже звуков своих нет. И неужели разрабам трудно сделать даже подсветку приборов соответствующую: на МАНе - красную, на ДАФе - желтую, ато все слишком белое и бледное.

0