PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

oq37 написал(а):

Соглашусь.

Баба яга против. Походу наоборот, ЫСЫ для модеров стараются. ;)

niki25 написал(а):

,что при постройке карты,чем я сечас занимаюсь,каждый раз подстраиваться под новый патч это уж больно геморойно

больше они переделывать не будут. На такое глобальное обновление им не хватит ресурсов просто. :) Терь тока улучшать и усугублять.  :D

Отредактировано dmitry68 (2013-07-17 17:17:21)

0

542

dmitry68 написал(а):

ЫСЫ для модеров стараются.

Я не говорил, что не стараются. Я говорил, что в данный момент модинг в кошмар превратился из-за постоянных доработок игры. Вот наверное сейчас Марио весело. Делал, делал, 3.0 версию и что? Просто пока чехи стараются, нам лучше вообще не моделить, чтоб не моделить в пустую. ИМХО.
З.Ы. Дайте кто нибудь ссылку на патч 1.4.6. По ссылке, что Маузер выложил, что то только полную версию игры предлагают качать.

0

543

oq37 написал(а):

Я не говорил, что не стараются. Я говорил, что в данный момент модинг в кошмар превратился из-за постоянных доработок игры. Вот наверное сейчас Марио весело. Делал, делал, 3.0 версию и что? Просто пока чехи стараются, нам лучше вообще не моделить, чтоб не моделить в пустую. ИМХО.
З.Ы. Дайте кто нибудь ссылку на патч 1.4.6. По ссылке, что Маузер выложил, что то только полную версию игры предлагают качать.

лови ссыль:
http://blog.scssoft.com/

там торент висит.
тут малеха соглашусь, но только потому шо заноза ыщо не отшлифована. (баги выловим, Олег исправит :) ) А Марио внатуре жаль. Он походу против всей команды попер, только шобы выложить результаты труда. И кстати выложил и карта играбельна на данный момент.(вчера прокатился, красотааа) Пару доработок и все будет на мази.  :cool:

0

544

niki25
Тезка,приветствую. Насчет жужжания авторство не мое!!! Я еще вообще никакие патчи не ставил!!!В твоих планах желаю тебе удач всяческих!

0

545

oq37 написал(а):

Вот наверное сейчас Марио весело. Делал, делал, 3.0 версию и что?

Так сделал же. И за три дня сконвертил в 1.4. Катаю ее сейчас, все норм. Баги всплывают и устраняются и без патчей, это обычный рабочий процесс.

dmitry68 написал(а):

Он походу против всей команды попер, только шобы выложить результаты труда.

Так мужык сказал - мужык сделал. К какому-то июля обещали (то ли к 10, то ли к 12, то ли к 15 - не помню уже) и выложили.
Не то что некоторые - "патч и DLC - этой весной" :))))))))

Отредактировано Supric (2013-07-17 17:32:59)

0

546

Supric написал(а):

И за три дня сконвертил в 1.4. Катаю ее сейчас, все норм.

Ссылку мона? :blush:

0

547

Эта карта тоже разделена на сегменты или одним файлом?  ;)

0

548

Mauser написал(а):

Эта карта тоже разделена на сегменты или одним файлом?

Если ты о ТСМ то там этих сегментов, до послезавтра.;)
oq37
на "дружественном" сайте тема целая.

Отредактировано dmitry68 (2013-07-17 22:10:49)

0

549

dmitry68 написал(а):

на "дружественном" сайте тема целая

На каком? Если не секрет. :confused:

0

550

oq37 написал(а):

На каком? Если не секрет.

Все скинул в личку!
ТСМ 3.2 для 1.4 разбита на сегменты. 500 с лишним сегментов.

+1

551

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Все мультиплеер-моды благополучно доходили до стадии отключения траффика и дохли аки мухи. Более предприимчивые личности под видом мультика толкали троянов и прочие "радости". А оффициально ничего не предвидится - разве что будет SCS-ный портал "World of Trucks".

Стоп-стоп-стоп. А SCS telemetry SDK для чего чехи родили в 1.4?

Я кстати на своем Г27 светодиоды подключил, от RPM светятся :)

0

552

Supric написал(а):

Стоп-стоп-стоп. А SCS telemetry SDK для чего чехи родили в 1.4?

Телеметрия то тут при чем?  :D

0

553

Supric написал(а):

Вот так вы и в реале по дорогам ездите? Все куда-то спешите?
Расслабьтесь, включите круиз и езжайте за ними. Вполне реалистично ощущается езда в караване машин. Намного приятнее и реалистичнее чем гонки на грузовиках, в которые многие пытаются игру превратить.

Так я часто пытаюсь так ехать. И иногда фуры действительно идут нормально 80 км/ч, но чаще всего получается так, что вижу я впереди коллегу на своей полосе, сбавляю до 80, думаю буду за ним ехать, но все равно догоняю. В итоге скорость падает до 70-65км/ч - менее 75 на 12 передаче уже не поедешь - не экономично(в реале). Ладно если бы это было где нибудь на подъеме, но ведь в игре это не учитывается.

0

554

Supric написал(а):

А SCS telemetry SDK для чего чехи родили в 1.4?

Эм. А как телеметрия относится к мультику ? Съём характеристик это одно, а как их будут впихивать обратно клиенту ?
Рискну предположить, что телеметрия это шаг в сторону вирт. фирм - сбор данных телеметрии за рейс у каждого сотрудника, вместо стопки скриншотов под спойлером. Более трудоёмко, зато защищено от фальсификации - реализьмъ !

0

555

Mauser написал(а):

Телеметрия то тут при чем?

Раньше у игры никакого внешнего интерфейса не было. Пару недель назад появился.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Эм. А как телеметрия относится к мультику ? Съём характеристик это одно, а как их будут впихивать обратно клиенту ?Рискну предположить, что телеметрия это шаг в сторону вирт. фирм - сбор данных телеметрии за рейс у каждого сотрудника, вместо стопки скриншотов под спойлером. Более трудоёмко, зато защищено от фальсификации - реализьмъ

Да вот что характерно - джоб-инфо там пока в туду-листах, а вот физика - уже есть вся в мельчайших подробностях (включая текущее положение качающейся кабины). И реализовать интерфейс в обратную сторону, думаю, для разработчиков будет не очень сложно, в любом случае начинать-то надо было со съема характеристик, и первый шаг сделан.

А я просто все ищу способ переопределить форсфидбек, есть куча идей, но не было инструментов :) Вот вроде как возможность - интерфейс возвращающий нужные параметры физики появился, SDK к логитеховским дровам также имеется... по этой схеме уже реализовали работу светодиодов на Г27 в ЕТС2. Осталось вспомнить программирование.... эх, давненько я не брал в руки шашку :)

0

556

Supric
Все равно ничего путного не получится, не стоит тратить время. Вы хотите от бюджетной игры добиться того чего нет у монстров игродела? Надо быть реалистом.  ;)

0

557

Mauser написал(а):

Все равно ничего путного не получится, не стоит тратить время. Вы хотите от бюджетной игры добиться того чего нет у монстров игродела? Надо быть реалистом.

Я не так много и хочу (всего лишь внятного фидбека), и, более того, хорошо знаю как все это сделать :) Осталось разобраться в технических нюансах :)

Нашел на оф. форуме такую инфу:

but from 1.4 patches, you can easily change this scale in map editor and try whatever you want. with all consequences of course.

and yes, default map/time scales in europe map are 19, 15 and 3.

Это получается, в мап-эдиторе в 1.4 можно уже рил-тайм карты создавать (без ускорения времени)?

Отредактировано Supric (2013-07-18 12:54:37)

0

558

Supric написал(а):

Это получается, в мап-эдиторе в 1.4 можно уже рил-тайм карты создавать (без ускорения времени)?

именно это. Я даже уже знаю, хто эту хрень втыкнет. ;)

0

559

dmitry68 написал(а):

Я даже уже знаю, хто эту хрень втыкнет.

Хто?

0

560

Supric
хто, хто. Любитель фуллхардкора канешна. ;)
(шютка)

0

561

Supric написал(а):

default map/time scales in europe map are 19, 15 and 3

В зависимости от места? Если дефолт...

0

562

stremglaff написал(а):

В зависимости от места? Если дефолт...

Европа 19, Англия 15, города 3.

+1

563

dmitry68 написал(а):

Терь тока улучшать и усугублять.

ну если они вовремя не отановятся со своими бета патчами,то точно могут убить разработку модов со стороны мододелов.

0

564

niki25 написал(а):

ну если они вовремя не отановятся со своими бета патчами,то точно могут убить разработку модов со стороны мододелов.

Чем они мешают? Баги чистят и все.

0

565

niki25
чот я не уловил связи. :nope:  1.4.1 выпустили и он работает. Заноза обновилась. Делай, нихочу. Бета патчи ничего кардинального уже не меняют, так мелкие косяки отлавливают. Другое дело мододелам нужно многа переделывать из за этова. Это реально напрягает. :angry:  Но это временно. :)

0

566

Supric написал(а):

Чем они мешают? Баги чистят и все

да не вопрос пускай чистят,просто вот делаешь мод там или карту,подстраеваешь все под структуру игры,и тут бац патч,только структура к примеру уже другая,и опять "наша песня хороша-начинай с начала",т.е место того чтоб тратить время на улучшение нашего любимого сима,мы ждем когда же Олег подружит занозу с игрой,потом сами начинаем днями и ночами изучать как работать с той же занозой только в новом формате.

Отредактировано niki25 (2013-07-18 17:25:57)

0

567

dmitry68 написал(а):

Другое дело мододелам нужно многа переделывать из за этова.

А говорил связи не уловил. Это не совсем нормально, когда после каждого патча нужно что то переделывать. По мне лучше бы выпустили игру, а потом через годик выпустили другую, исправленную и дополненную. А так только реально нервы трепают. То то добавят, то то уберут. Я, например, терпеть ненавижу возвращаться к тому, что уже сделал.

0

568

dmitry68 написал(а):

мододелам нужно многа переделывать из за этова

в этом ты прав,я к примеру делал карту под старый патч,знал в принципе что грядет обновление,ну думал особо не повлияет,сконвертил около 50 объектов с разных игр(Сталкер,С/х и тд),а это не один день,у меня бывало при лучшем раскладе получалось адаптировать модель под игру около дня,а так как люди все мы занятые,и времени на такое удовольствие как ковырять заново игру остаеться не много,желание все отпадает.

dmitry68 написал(а):

1.4.1 выпустили и он работает.

да работает,только мне кажется большинство перейдут на более новую версию игры,а ты к примеру будешь им предлагать моды старой версии которые не запускаются или вообще придеться делать моды под каждый новый патч.

Отредактировано niki25 (2013-07-18 17:54:21)

0

569

Ребят повторюсь. Больше таких глобальных переделок не будет. Этот патч реально улучшил все и к нему нужно просто приспособится. Траки требуют ващще минимум переделок в скриптах, пмг можна и не конвертить игра хавает его на ура.
С картами хуже, но только изза обьектов из разных игр.
niki25 бери пример с Марио, там на карте ващще нимеряно кривых обьектов, но она работает. И проблемы постепенно исправляются. Была проблема с деревьями в Африке, решена. Терь нуна домики из непонятно откуда переконвертить, то же решается. И у него руки не опускаются. Святой человек. :)

niki25 написал(а):

да работает,только мне кажется большинство перейдут на более новую версию игры,а ты к примеру будешь им предлагать моды старой версии которые не запускаются или вообще придеться делать моды под каждый новый патч.

тут ты не прав. Моды сделанные на 1.4.1 будут работать и на старших версиях. Глобально там ничего не меняется. Ну может понадобиться 10 минут на корректировку скрипта какова та. ;)

Отредактировано dmitry68 (2013-07-18 17:59:06)

0

570

dmitry68 написал(а):

Больше таких глобальных переделок не будет

будем надеяться

dmitry68 написал(а):

пример с Марио

ну Марио красавчик,желаю ему терпения

dmitry68 написал(а):

Терь нуна домики из непонятно откуда переконвертить

да теперь можно и не конвертить игра же потерпела изменение в виде нормал мапинга,просто наделать боксов в максе и за мапить все это по всем канонам гэймдева,это будет намного быстрее чем двойной переконверт и перемапинг)

Отредактировано niki25 (2013-07-18 18:04:26)

0