PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

oq37 написал(а):

Парни, кто на G27, просветите по тормозам. Вот на клаве нажал кнопку тормоза, отпустил и на манометре стрелочка воздуха подвинулась вниз. То есть раз пять понажимал и воздуха нет. А а как на G27, расход воздуха как то зависит от степени нажатия или имеет значение только количество нажатий?

Зависит. У меня ни разу в реальной игре не получалось воздух выпустить, только когда специально раз 5-7 выжмешь до упора... надо попробовать в горы заехать.

0

512

stremglaff написал(а):

я даже на легковой по трассе на 130 не ощущаю виляния авто при малых отклонениях руля.
            На больших скоростях как раз люфт рулевого должен быть + сильный ГУР.То есть на скорости форсфидбэк должен быть меньше. на месте руль крутить должно быть тяжелее.

Так я и в игре не ощущаю виляния на 80-90, просто привыкнуть надо, руль G27 в околонулевой зоне у чехов абсолютно пустой, с этим все связано, так быть не должно. Но можно и к этому привыкнуть, я где-то в этой теме выкладывал свое видео с Г27.

Мне тяжелее далось привыкание к FaceTrackNoIR, когда башкой вертел - иногда и руль уводил в сторону, и сейчас порой бывает, но уже редко.

И это наверное смотря какая легковая, у меня острый руль на моей, люфта нет и в помине. Думаю на современных грузовиках рулевое не сильно хуже должно быть.

Я примерно понимаю как нужно настроить фидбек, конечно на месте он должен быть тугой даже при включенном двигателе, пр трогании с места "тугость" должна пропадать, а при больших скоростях центрирующее усилие должно быть не намного сильнее чем на малых, в этом смысл усилителя руля. Осталось убедить чехов все правильно реализовать, или хотя бы убедить их вынести эти параметры в .сии и все сделаем сами :)
А то у ЫСЫ всего два режима в параметрах - при включенном двигателе и при выключенном, а параметров зависимости от скорости и угла нет.

0

513

Supric
Подозреваю у тебя просто может ползунок свободной зоны сдвинут немного. Тогда да, небольшие отклонения от нулевой зоны не будут влиять.

Я же её убрал в ноль, а нелинейности поставил где-то на 20%, стало приятнее. Хотя на вкус и цвет, конечно же)

А центрирующее усилие на скоростях не от ГУРА, а от физичческих свойств кручения колеса. Могу ошибаться в точном описании свойств, как там это точно назвать избыточной или недостаточной поворачиваемостью)))

легковая - ситр С4. углы до 2-3 не влияют)

А вообще, расскажите лучше, вот эта куча параметров руля в новом патче на что по отдельности влияет?) спасибо))

блин устал редактировать)

Отредактировано stremglaff (2013-07-17 11:53:57)

0

514

stremglaff написал(а):

Подозреваю у тебя просто может ползунок свободной зоны сдвинут немного. Тогда да, небольшие отклонения от нулевой зоны не будут влиять.

Нет, дедзоны все по нулям, на Г27 смысла нет их включать :)

stremglaff написал(а):

Я же её убрал в ноль, а нелинейности поставил где-то на 20%, стало приятнее. Хотя на вкус и цвет, конечно же)

Вопрос привычки. Да и в игре все-таки что-то не то с ощущением скорости. Понять бы еще что. Видимо мелких неровностей дороги не хватает (аэродинамические шумы я себе сделал нормальные).

stremglaff написал(а):

А центрирующее усилие на скоростях не от ГУРА, а от физичческих свойств кручения колеса. Могу ошибаться в точном описании свойств, как там это точно назвать избыточной или недостаточной поворачиваемостью)))

Избыточная и недостаточная поворачиваемость это влияние типа привода (передний, задний, разные варианты полного) на поведение автомобиля в повороте :) Центрирующее усилие конечно не от ГУРа (или ЭУРа), но усилители руля его сильно корректируют. У чехов же реализовано какое-то "гоночное" поведение усилителя, с избыточными усилиями для поворота руля на скоростях, и с недостаточными при медленной езде.... как на карте или квадрике :)

stremglaff написал(а):

легковая - ситр С4. углы до 2-3 не влияют)

У меня даже легкое усилие заметно на ровной дороге... ну например при езде 90 км/ч одну из двух рук с руля убрал - машина меняет траекторию, хоть и не сильно.

0

515

Значки в Steam с первого по пятый уровень.  :confused:

Свернутый текст

http://i053.radikal.ru/1307/0d/422409f2e423t.jpg

0

516

stremglaff написал(а):

От степени нажатия сильно зависит. Плавно притормаживая заранее на трассе не заметишь снижения давления воздуха.

Аналогично. Надеюсь, чехи и дальше будут уделять внимание нюансам управления под использование руля & педалей.

0

517

Supric написал(а):

Да и в игре все-таки что-то не то с ощущением скорости. Понять бы еще что. Видимо мелких неровностей

Именно!!! В реальном авто есть ощущение динамики, ускорения, неровностей, ямок, кривизны, боковых смещений в поворотах и прочие порывы ветра.

Косяк_Марихуанович
Я вот игру свою покупал на сайте разработчика в день выхода.
Можно её как-то в стим запихнуть? Или уж не заморачиваться...

0

518

stremglaff
Конечно можно: в окне Steam слева внизу кнопка «Добавить игру» - «Активировать через Steam...» - соглашаемся и вводим серийник. Всё, игра добавлена в аккаунт.

+1

519

Косяк_Марихуанович написал(а):

stremglaff
Конечно можно: в окне Steam слева внизу кнопка «Добавить игру» - «Активировать через Steam...» - соглашаемся и вводим серийник. Всё, игра добавлена в аккаунт.

Спасибо.

Кстати что-то слышал про мультиплеер ЕТС2. Через стим будет? Или это будет самодельный мод?

0

520

stremglaff написал(а):

Кстати что-то слышал про мультиплеер ЕТС2. Через стим будет? Или это будет самодельный мод?

Все мультиплеер-моды благополучно доходили до стадии отключения траффика и дохли аки мухи. Более предприимчивые личности под видом мультика толкали троянов и прочие "радости". А оффициально ничего не предвидится - разве что будет SCS-ный портал "World of Trucks".

0

521

stremglaff написал(а):

Кстати что-то слышал про мультиплеер ЕТС2.

забудь за мультик. Движок грули изначально на это не расчитан, и никакие супер скриптеры мододелы это не сделают :(

Отредактировано dmitry68 (2013-07-17 12:31:03)

0

522

stremglaff написал(а):

Supric
я даже на легковой по трассе на 130 не ощущаю виляния авто при малых отклонениях руля.

На больших скоростях как раз люфт рулевого должен быть + сильный ГУР.
То есть на скорости форсфидбэк должен быть меньше. на месте руль крутить должно быть тяжелее.

А вообще сейчас все эти настройки усилия на руле стали слижком сложные. без 0,5 не разобраться.
Только методом проб и ошибок.

Отредактировано stremglaff (Сегодня 11:31:32)

Тут еще нужно учитывать особенности усилителя руля, если без него то да на месте руль тяжелый а на скорости легкий, с обычным усилителем аналогично только усилия меньше на руле, но сейчас есть хирые уселители, в частности у BMW я знаю, они работают по  такой схеме, что руль очень легкий при малых скоростях для удобства маневрирования, а на скорости усилитель совсем отключается, для того чтобы было лучшее ощущение дороги (руль тяжелеет со скоростью), так вот рискну предположить что здесь реализован такой усилитель по крайней мере похож.
Про нелинейность - эта функция появилась давно из за того что первые рули были с очень маленькими углами поворота у самого такой был, да и есть кстати работает, угол поворота 180 от упора до упора, так вот если ось руля сделать линейной очень тяжело рулить, сегодня же используя современные рули с большими углами поворота все оси нужно выставлять линейно, настройки обратной связи делайте под себя
Насройка в профайлере: Overal Effects и Springs Effects одинаковые цифры как вам нравиться по усилию у меня 80 стоит, Damper 0(если нужна вязкость руля можно поставить небольшое значение, скажем 10-15 )
Настройка в игре: Сила, жесткость, центрирование- максимум;
Мотор-минимум (всетаки грузовик не формульный болид без сайлентблоков и прикрученным мотором непосредственно к шасси, поэтому мотор рулем мы ощущать не будем);
Дорожное покрытие - максимально удобное значение (это то самое дребезжание руля при наезде на что нибудь или езде по грунту поэтому не усердствуйте с этим параметром- я поставил процентов так 15 где то, отдаленно ощущается наезд на ребристую полосу безопасности, причем это реализованно только при наезде передними колесами так что чехам зачет)
Столкновения - максимум (будем считать что мы бемся колесами в том числе )-
врезультате мы получим обратную связь ростущую со скоростью, легкий руль при маневрировании, и плавный рост центрирующего усилия (а не резкий рывок как было ранее на других патчах)

+1

523

Hoss написал(а):

внимание нюансам управления под использование руля & педалей.

Если бы они еще про кнопки вспомнили и про другие рули, кроме g27, вообще было бы супер. А то как то смешно выходит - десять лет назад в РБР могли сделать настройку, а чехи сейчас не могут. Хотя нужно быть справедливыми, этим не только чехи грешат.

З.Ы. Спасибо, парни, за информацию по тормозам.
З.Ы. еще раз. Не знаю как реализовано в игре, но в реале, если усилитель продвинут, то на чем выше скорость, тем больше должен тяжелеть руль, а на месте наоборот, должен крутится, как игрушечный. Тогда это будет правильный усилитель.

0

524

oq37 написал(а):

Не знаю как реализовано в игре, но в реале, если усилитель продвинут, то на чем выше скорость, тем больше должен тяжелеть руль, а на месте наоборот, должен крутится, как игрушечный. Тогда это будет правильный усилитель.

C'est amplificateur electrique )))) электро мотор же. на месте и малых скоростях качает жижу, а на высоких скоростях просто отключается

0

525

oq37 написал(а):

З.Ы. еще раз. Не знаю как реализовано в игре, но в реале, если усилитель продвинут, то на чем выше скорость, тем больше должен тяжелеть руль, а на месте наоборот, должен крутится, как игрушечный. Тогда это будет правильный усилитель.

Так никто не спорит. Но чехи с этим сильно (очень сильно) переборщили.
Если я настраиваю нормальное усилие на 30-50 км/ч, то на 90 км/ч на дуге дорожной развязки я должен ухватиться обеими руками и еще ногами упереться чтоб с креслом вокруг руля не ездить :)
Если же настраиваю нормальное усилие на 90 км/ч - то при езде до 50 км/ч руль вообще пустой, крутится мизинцем без усилия, при маневрировании в городе не возвращается в центральную позицию, даже не пытается.

0

526

Supric написал(а):

Но чехи с этим сильно (очень сильно) переборщили.

Ну может еще исправят. Надо отдать им должное, они таки работают над ошибками и потихоньку устраняют недочеты. Это не серия WRC где народ уже непонятно сколько кричит об ужасном, не настраиваемом управлении, а воз и ныне там.

0

527

А еще подбешивает АИ траффика.
Легковушки на автобанах едут 80. так не бывает. а на обычных дорогах сбрасывают до 60.

0

528

oq37 написал(а):

Ну может еще исправят. Надо отдать им должное, они таки работают над ошибками и потихоньку устраняют недочеты.

Конечно, физику поправили отлично, я даже отказался от утяжеленных прицепов - теперь дефолтные веса ведут себя адекватно на скорости!

Да самый простой способ был бы - выкинуть все коэффициенты в .сии, включая формулы. Мододелы сами все подберут и наделают кучу вариантов под реальное управление. Чем ждать полгода пока они поправят 2 цифры в коде и на один шажок приблизятся к тому что хотелось бы.

То же самое кстати про расход топлива. Пока дождемся, пока они свою модель родят, протестируют и утвердят в патч (расход на холостых - 1 литр в 24 минуты игрового времени - полгода ждали!!!) - мододелы давно подобрали бы разные варианты реализации расхода топлива.

Открытое бетатестирование в этом плане радует, идут на контакт.

stremglaff написал(а):

А еще подбешивает АИ траффика.
Легковушки на автобанах едут 80. так не бывает. а на обычных дорогах сбрасывают до 60.

Тут такой нюанс... если ускорить траффик - вы начнете ездить по пустым безжизненным дорогам. В траффике нужны "тормоза", которые будут сзади себя собирать пробки и хвосты. Приходится жертвовать реалистичностью из-за такой реализации АИ-траффика.

По-хорошему, тут тоже нужна возможность открыто добавлять скрипты поведения в большом количестве каждой машине траффика. Я вон в своих модах прописал просто разные скорости и ускорения (других возможностей рулить поведением сейчас нет), немного замедлив - и дороги существенно ожили! Проезд городов теперь сопряжен со стоянием в пробках на светофорах, на автобанах в часы перехода с ночного траффика на дневной образуется поток и т.д.

Отредактировано Supric (2013-07-17 13:19:51)

0

529

Блин "ысы"чего издеваются,не успел поставить игру с патчем 1.4.5,так уже нужно ставить 1.4.6,такое ощущение что они решили,мол наделаем кучу багов в игре,а потом чтоб все думали что поэкт поддерживается,будем выпускать патчи пачками.

0

530

stremglaff написал(а):

А еще подбешивает АИ траффика.
Легковушки на автобанах едут 80. так не бывает. а на обычных дорогах сбрасывают до 60.

Легковушки? По-моему они то как раз едут с нормальными скоростями. По автобану где то 100-110кмч. А вот фуры ездят слишком медленно и по автобану 80кмч в лучшем случае, а то и вообще 60, даже 50!

0

531

niki25 написал(а):

Блин "ысы"чего издеваются,не успел поставить игру с патчем 1.4.5,так уже нужно ставить 1.4.6,такое ощущение что они решили,мол наделаем кучу багов в игре,а потом чтоб все думали что поэкт поддерживается,будем выпускать патчи пачками.

Катаемся на 1.4.1 и не жужжим с бетапатчами))

0

532

Алексей 39rus написал(а):

А вот фуры ездят слишком медленно и по автобану 80кмч в лучшем случае, а то и вообще 60, даже 50!

А с какой скоростью, по-вашему, в Европе должны ездить фуры?
У фур в Европе ограничитель, на скоростях 83-88 км/ч в зависимости от модели :)

Отредактировано Supric (2013-07-17 14:00:47)

0

533

Supric написал(а):

Алексей 39rus написал(а):

    А вот фуры ездят слишком медленно и по автобану 80кмч в лучшем случае, а то и вообще 60, даже 50!

А с какой скоростью, по-вашему, в Европе должны ездить фуры?
У фур в Европе ограничитель, на скоростях 83-88 км/ч в зависимости от модели :)

Отредактировано Supric (Сегодня 14:00:47)

Странно тогда, почему авто игрока имеет ограничение в 90...

ехать за ними в правом ряду тяжко, приходится обгонять

0

534

stremglaff написал(а):

Странно тогда, почему авто игрока имеет ограничение в 90...
            ехать за ними в правом ряду тяжко, приходится обгонять

Вот так вы и в реале по дорогам ездите? Все куда-то спешите? :)
Расслабьтесь, включите круиз и езжайте за ними. Вполне реалистично ощущается езда в караване машин. Намного приятнее и реалистичнее чем гонки на грузовиках, в которые многие пытаются игру превратить.

+2

535

Supric написал(а):

stremglaff написал(а):

    Странно тогда, почему авто игрока имеет ограничение в 90...
                ехать за ними в правом ряду тяжко, приходится обгонять

Вот так вы и в реале по дорогам ездите? Все куда-то спешите? :)
Расслабьтесь, включите круиз и езжайте за ними. Вполне реалистично ощущается езда в караване машин. Намного приятнее и реалистичнее чем гонки на грузовиках, в которые многие пытаются игру превратить.

В реале я очень часто вижу как фуры на трассе на обгон другой фуры идут. но это в РФ.
А в Европах там да, 85 на круизе и катим неспеша

0

536

Supric написал(а):

Вполне реалистично ощущается езда в караване машин.

Да и вне каравана нормалек. Иногда быстро обходишь, а иногда чистейшей воды "гонка слонов", как это в Германии зовется, выходит. Это, кстати, у них считается довольно большой проблемой. Даже Бундестаг пытался вмешиваться, но так и не решили ничего. Для справки, "гонка слонов", это когда в первом ряду идет грузовик со скоростью , скажем 85, а во втором его обходит такой же, но со скоростью 88. Обгон затягивается на километры, а сзади толкутся легковушки, которым грузовики начисто перегородили дорогу. И в игре такие ситуевины не редкость.
  А это мне кажется, или на карте действительно объектов побольше стало. Даже в некогда скучной Германии, глядишь, то тут, то там, что мелькнет. То деревушка, то мост, то кран какой то стоит. Да и города, ИМХО, стали куда приятнее. Там перспективки добавили, там еще чего, но реально приятнее стало ездить. А если учесть, что теперь игра не дергается, глаза не болят, то я вообще не вылажу из нее. Реально мне сейчас хотелось бы что бы одно уни убрали, а другое добавили. Убрали чтоб надписи с экрана( у меня уже паранойя на них), а добавили бы рацию. Вот тогда бы полная песня была. )

0

537

stremglaff написал(а):

Катаемся на 1.4.1 и не жужжим с бетапатчами))

До сих пор езжу на 1.3.1 и тоже вполне доволен.

0

538

oq37 написал(а):

Да и вне каравана нормалек. Иногда быстро обходишь, а иногда чистейшей воды "гонка слонов", как это в Германии зовется, выходит. Это, кстати, у них считается довольно большой проблемой. Даже Бундестаг пытался вмешиваться, но так и не решили ничего. Для справки, "гонка слонов", это когда в первом ряду идет грузовик со скоростью , скажем 85, а во втором его обходит такой же, но со скоростью 88. Обгон затягивается на километры, а сзади толкутся легковушки, которым грузовики начисто перегородили дорогу. И в игре такие ситуевины не редкость.

Со скуднейшим траффиком в игре, это вообще не проблема. Я каждой мало-мальски собравшейся пробке радуюсь как ребенок...

0

539

Sergei010174 написал(а):

Катаемся на 1.4.1 и не жужжим с бетапатчами))

я не жужжу,а говорю,что при постройке карты,чем я сечас занимаюсь,каждый раз подстраиваться под новый патч это уж больно геморойно и отбивает все желание что либо делать,такая же история и с моделями.

Отредактировано niki25 (2013-07-17 16:53:44)

0

540

niki25 написал(а):

и отбивает все желание что либо делать,такая же история и с моделями

Соглашусь. Вот все хорошо в ЕТС2, но только не модинг. Это реально кошмар. А если учесть что и Заноза постоянно меняется, то это кошмар вдвойне.

0