smirnyaga
На днях было и по 99.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812013-07-14 22:40:03
Поделиться4822013-07-15 09:23:23
Заметил что на 1.4.1 юбки тягачей в траффике стали корректно краситься в цвет кабины. Может доживем и до пайнтджобов в траффик?
Поделиться4842013-07-15 13:26:25
Лучше уж патчи устанавливать, чем слушать о грядущих красивостях и наворотах Реально видны косяки, поднятие тем на форуме и их исправления в течение суток - Павел с сотоварищами не дремлют, молодцы !
Много и наших сотоварищей на баг-репорте пасется. Можно реально поучаствовать в улучшении игры, о чем все так долго базарили. От слов к делу, товарищи
Поделиться4852013-07-15 17:12:21
Прикольна . наткнулся на такой мат в 1.4.1:
material : "eut2.dif.spec.tsnmap" {
texture[0] : "/dlc_bus/vehicle/wheel/wheel_01_rubber_norm.tobj"
texture_name[0] : "texture_nmap"
texture[1] : "/dlc_bus/vehicle/wheel/wheel_rubber_01.tobj"
texture_name[1] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }
shininess : 20
add_ambient : 0
reflection : 0
}
И шо бы это значило?
гз: бамп на колесах это не плохо. Но папки "dlc_bus" ыщо нема в базе 1.4.1. Интерресно шо они сперва выкинут, симулятор буса или расширение карты. Или все сразу и бусы будут ездить в длс в качестве траффика. И шейдер интересный "dif.spec.tsnmap"
Отредактировано dmitry68 (2013-07-15 18:44:26)
Поделиться4862013-07-15 17:20:17
И шо бы это значило?
Как что. Бамп похоже на резину применили. Правильно, пусть тыкают его , где только можно. Пусть тренируются, а то пока как то не то у них с ним.
Поделиться4872013-07-15 17:39:47
мне больше понравилась строка
texture[0] : "/dlc_bus/vehicle/wheel/wheel_01_rubber_norm.tobj"
Поделиться4882013-07-15 19:28:05
Добрый вечер.Обьясните пожалуйста,что такого особенного в модах для версии 1.3.1,что они не работают на версии 1.1.1?
Поделиться4892013-07-15 19:43:37
Всем привет! В стиме появился бета патч 1.4.5!
Поделиться4902013-07-15 21:15:57
Добрый вечер.Обьясните пожалуйста,что такого особенного в модах для версии 1.3.1,что они не работают на версии 1.1.1?
Почти всё! Это разные версии, обновись и будет тебе счастье, тем более 1.3.1 есть взломаная.
Поделиться4912013-07-15 21:17:54
Добрый вечер.Обьясните пожалуйста,что такого особенного в модах для версии 1.3.1,что они не работают на версии 1.1.1?
да легко
Что нового в патче 1.3.1?
Официальные лицензии от Iveco и Volvo
Возможность изменить название компании, логотип и предпочитаемую марку ретардера (автоматически или настраиваемо)
Поддержка местной валюты для каждой страны в игре
Новая онлайн-радиостанция (в настоящее время имеется вплоть до 190 радиостанций)
Физика теперь учитывает вес прицепов и груза
Модернизирован Renault Premium
Боковые аэродинамические пороги Renault Magnum теперь может быть обновлен
Журнализация наемных водителей
У наемных водителей теперь больше шансов найти подходящий груз на обратном пути
Решена проблема с повторным наниманием водителя
С игрока не взимается плата за перевозку при небольшой работе
Решена проблема расстояний в GPS в Великобритании
Исправлена проблема утечки памяти при проигрывании mp3-файлов с помощью радио
Улучшена обработка поврежденных файлов сохранения
Повышена устойчивость к некоторым видам сбоев, вызванных удалением модификатора
Решена проблема размытия кабины во время дождя
Более 200 изменений и исправлений в картах
Несколько немецких дорог тщательно поправлены и приукрашены
Удалены столбы линий электропередач, стоявших посреди дорог
Автозаправочная станция в Бремене
Увеличены размеры буфера вершин для увеличения стабильности игры в силу большей большей детализации моделей транспорта
Добавлена новая стадия проверки ключа к игре (нужно еще раз ввести ключ), — начиная с версии 1.3, принимаются только лицензионные ключи с хорошей репутацией.
Добавлен новый лицензионный бренд грузовиков DAF.
Добавлен параметр командной строки -nodx9ex, который отключает расширенные интерфейсы DX9 для совместимости с Xfire.
Поддержка Юникода (Unicode).
Добавлены японский, корейский, вьетнамский, китайский и болгарский языки.
Возможность в своем имени в качестве символов вводить не только ASCII символы.
Улучшена система автоматического сохранения/загрузки.
Исправления в регистрационных номерных знаках для SK, NL, FR, I, S, BE, A.
Переделано освещение грузовиков, трейлеров и других транспортных средства.
Подправлена система симуляции усталости.
Новые коробки передач для всех грузовиков.
Поправлено управление рулем.
Более 200 исправлений и приукрашиваний в личных картах, исправлены погодные зоны, добавлены новые источники света для сборных домов.
Несколько недоступных дорог удалены из навигационной системы.
Добавлен автобус в качестве транспортного средства с искусственным интеллектом
Улучшено управление траффиком — скорость, ускорение, торможение.
Понижена яркость панели приборов Valiant.
Исправлены бегущие строки у Route Advisor (навигатора).
Добавлены дополнительные уровни прогресса — теперь до 150 уровня.
Теперь экран умений не возникает, если нет доступных очков умений.
В опции добавлен ползунок для управления вероятностью начала дождя.
В опции добавлен ползунок для управления интенсивностью торможения грузовика.
Едва заметные улучшения в отображении тонов HDR.
Улучшено управление усталостью.
Исправлено останавливание строк навигатора.
Исправлены некоторые потенциальные сбои.
Аварийные индикаторы работают с выключенным двигателем.
Улучшена маневренность транспорта.
Улучшена тональность HDR.
Автомат постоянной скорость отключается при любом действии водителя.
Исправлено отсутствие радиального рассеивания света (при перекрывании яркого источника света) при включенном MLAA в некоторых случаях.
Отключается динамическая силовая связь, когда игра на паузе.
Исправлено управление номерным знаком грузовика.
Исправлены неправильные символы на приборной панели автомата постоянной скорости.
Исправлено неправильное управление двойным кликом мыши по определенным элементам пользовательского интерфейса.
Исправлена проблема с сохранением/загрузкой скриншотов в профилях с длинным именем.
Исправлена случайное исчезновение прицепа после обновления грузовика.
Исправлено отсутствие маршрутной навигации после обновления грузовика.
Парковочный бонус присуждается правильно.
Общее рабочее расстояние вычисляется правильно.
Карта: знаки и скорость транспортных средств настроены в некоторых проблемных местах.
Исправлены стеклоочистители Majestic.
для патча 1.4 ещё такой же списочек есть...
Отредактировано Gonj1 (2013-07-15 21:18:46)
Поделиться4932013-07-15 21:44:43
Я просто оставлю это здесь:
Без модов, Стим версия 1.4.1
Это ж чем господа разработчики так сильно заняты, раз такой сырой патч выкатывают.
Поделиться4942013-07-15 22:12:43
BlackOpen написал(а):
Я просто оставлю это здесь:
Без модов, Стим версия 1.4.1
Это ж чем господа разработчики так сильно заняты, раз такой сырой патч выкатывают.
У меня тоже Стим версия,но таких проблем не наблюдаю.Сомневаюсь что дело в патче.
Поделиться4952013-07-15 22:31:16
У меня тоже Стим версия,но таких проблем не наблюдаю.Сомневаюсь что дело в патче.
Именно с этим грузовиком баг случился два раза при начале дождя, но не в подряд, на других все в порядке. Дело не в железе 100%
Поделиться4962013-07-15 22:32:03
но таких проблем не наблюдаю
Аналогично. Пробовал ее, как раз в дождь попал. Никаких проблем не было.
Поделиться4972013-07-16 11:01:50
Я просто оставлю это здесь:
Без модов, Стим версия 1.4.1
Был такой баг, в следующем патче уже пофиксили.
Поделиться4982013-07-16 15:32:11
Я просто оставлю это здесь:
Без модов, Стим версия 1.4.1Подпись автора
Так это же кабриолет
Поделиться4992013-07-16 16:56:20
Конкурент:
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=145544
Отредактировано hrebet1 (2013-07-16 16:57:53)
Поделиться5002013-07-16 18:01:46
Конкурент:
Спасибо, поржал
Отредактировано vovandfr (2013-07-16 18:02:30)
Поделиться5012013-07-16 23:10:34
Спасибо, поржал
За то там можно в любой момент выйти из авто.
Надеюсь в следующей Америке можно будет наконец заправить свой грузовик не из кабины.
Поделиться5022013-07-16 23:31:40
Конкурент:
Разработчик: Astragon
Издательство: Astragon
Если это конкурент ETS2, то Папу Римского зовут Уолер Вайт и он в ватикане варит мет.
За то там можно в любой момент выйти из авто.
Смысл ? Если так хочется поэксплорить местность вокруг, врубаем свободную камеру и делаем ей скорость как у пешехода. А заправлять грузовик не из кабины и сейчас можно
Поделиться5032013-07-17 09:17:40
День добрый, уважаемые. Всем шершавой дороги и холодного пива с флорентийским стейком с кровью в италии после рейса.
Заимел я тут руль логитек G27 от соседа. Мол, бери, у меня лежит пылится.
Игра преобразилась. Раньше-то с мышкой играл. А тут кайф! С ручной коробкой стало в радость играть.
Только вот поставил я на днях последний патч 1.4.1. с официального сайта. А там в настройках появилось много чего интересного, в том числе и для руля: настройки обратной силы а) для дорожного покрытия б) для мотора в) жёсткость!? (что это?). Также стали приятны настройки нелинейности управления - на автобанах на больших скоростях очень легко стало корректировать движение по полосе.
Ну и чтоб 2 раза не вставать: (огромное спасибо разрабам за возможность изменения интенсивности торможения - раньше самому приходилось менять в модах). Только вот появились настройки автоматического торможения двигателем и автоматического ретардера.
Может я чего не понимаю? А это не одно и то же в игре? И кнопки дополнительные есть на изменение мощности ретардера - это для чего?
У меня торможение двигателем раньше кнопка была. А теперь доп.кнопка на ретардер появилась?
И из изменений патча: до 8 передачи тянет также, а вот выше уже тяжелей стало. Через передачу прыгать не будешь(( 8-9-10-11-12 приходится.
Так что раньше ездил с демультипликатором, теперь с делителем.
Отредактировано stremglaff (2013-07-17 09:41:19)
Поделиться5042013-07-17 09:32:05
Также стали приятны настройки нелинейности управления - на автобанах на больших скоростях очень легко стало корректировать движение по полосе.
А зачем на G27 нелинейность? Ставите диапазон руля 810 градусов и руль в руках крутится синхронно с рулем на мониторе.
Поделиться5052013-07-17 09:35:16
stremglaff написал(а):
Также стали приятны настройки нелинейности управления - на автобанах на больших скоростях очень легко стало корректировать движение по полосе.
А зачем на G27 нелинейность? Ставите диапазон руля 810 градусов и руль в руках крутится синхронно с рулем на мониторе.
У меня там 800 стоит - соответствие 1 в 1. но с нелинейностью просто приятнее - на большой скорости большой угол поворота руля соответствует малому углу поворота колёс. При маневрировании при поворотах руля на больший угол углы равны.
Просто раньше было как: чуть рулём качнул и машина уже из полосы в соседний ряд пошла на 90 км/ч.
Поделиться5062013-07-17 10:16:03
Да, чуть сдвинув нелинейность получаешь более адекватное, как следствие менее острое управление, я непосредственно через controls.sii задаю значения, поставил на 20 единиц.
P.S. Соответствие 1:1 у меня вышло на 790 гр., но в итоге опять вернул на все 900, много приятнее.
Поделиться5072013-07-17 10:26:56
Парни, кто на G27, просветите по тормозам. Вот на клаве нажал кнопку тормоза, отпустил и на манометре стрелочка воздуха подвинулась вниз. То есть раз пять понажимал и воздуха нет. А а как на G27, расход воздуха как то зависит от степени нажатия или имеет значение только количество нажатий?
Поделиться5082013-07-17 10:37:41
Парни, кто на G27, просветите по тормозам. Вот на клаве нажал кнопку тормоза, отпустил и на манометре стрелочка воздуха подвинулась вниз. То есть раз пять понажимал и воздуха нет. А а как на G27, расход воздуха как то зависит от степени нажатия или имеет значение только количество нажатий?
От степени нажатия сильно зависит. Плавно притормаживая заранее на трассе не заметишь снижения давления воздуха.
Я уже интенсивность торможения сильно занизил, чтоб ощутить движения стрелки ))
Расскажите лучше про ретардер в новом патче - как его включать-то?
И, кстати, сделают ли снижение эффективности тормозов от перегрева? Ну чтоб торможение двигателем и ретардер стали просто необходимы в горах
Отредактировано stremglaff (2013-07-17 11:14:13)
Поделиться5092013-07-17 11:23:24
У меня там 800 стоит - соответствие 1 в 1. но с нелинейностью просто приятнее - на большой скорости большой угол поворота руля соответствует малому углу поворота колёс. При маневрировании при поворотах руля на больший угол углы равны.
Просто раньше было как: чуть рулём качнул и машина уже из полосы в соседний ряд пошла на 90 км/ч.
Не, меня на G27 нелинейность бесить начала. Все-таки это для рулей с углом менее 800 градусов. Чтобы рулем сильно на скорости не качать, нужно форсфидбек включать. Благо он стал более вменяемым на 1.4, хотя все равно не то - на низких скоростях слишком слабый, на высоких слишком сильный. Я уже на форуме ЫСЫ просил формулу показать - отмолчались, гады. Правда подтвердили, что она точно нелинейная. Может коэффициенты нелинейности фидбека вынесут в .сии... эх, мячты, мячты. Зато сейчас у меня на 90 км/ч фидбек такой что рулем не подергаешь в стороны, так что вполне играбельно.
Кстати, в controls.sii формулой задана степенная функция нелинейности. Но так как там напрямую формула забита - можно нарисовать любую функцию, на что фантазии хватит. Когда был руль 180 градусов, я делал сложную зависимость линейная + степенная с показателем более 5, в итоге добился того, что градусов до 30 руль вертелся 1 в 1 с изображением на мониторе, а после уже доворачивался нелинейно.
Поделиться5102013-07-17 11:29:56
Supric
я даже на легковой по трассе на 130 не ощущаю виляния авто при малых отклонениях руля.
На больших скоростях как раз люфт рулевого должен быть + сильный ГУР.
То есть на скорости форсфидбэк должен быть меньше. на месте руль крутить должно быть тяжелее.
А вообще сейчас все эти настройки усилия на руле стали слижком сложные. без 0,5 не разобраться.
Только методом проб и ошибок.
Отредактировано stremglaff (2013-07-17 11:31:32)