PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

crossbow написал(а):

Так что надо SCS прикрутить индикатор к ретардеру.

Нормального звука (желательно индивидуально, для каждой марки) было бы вполне достаточно.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Только вот стоит включить 6x4\6x2 и резко появляется желание найти кирпич с самонаведением, да швырнуть его в сторону ЫСЫ-шных моделлеров, которые спороли этот бред.

В чем именно бред?

http://3.firepic.org/3/thumbs/2013-07/11/vj3zgqklb949.jpg http://3.firepic.org/3/thumbs/2013-07/11/ytmkfml39esp.jpg

http://3.firepic.org/3/thumbs/2013-07/11/2lirxdkjnc9t.jpg http://3.firepic.org/3/thumbs/2013-07/11/ti6uhzt6j6go.jpg

+1

422

Hoss написал(а):

В чем именно бред?

Позволю сказать, потому как долго этим занимаюсь. Только чисто как информацию, без споров. Мне и так хреново. Так вот: я не видел еще что там они сделали в игре, но судя по отзывам ничего не исправлено. Потому только скажу что было не так ранее. В версии 6х2 на среднем мосту стоит узкое крыло, а не копия заднего. По колесной базе , версия 6х2 , это 4х2 , просто в средину мост воткнули. А у версии 6х4 телега сдвинута назад. По колесной базе она не совпадает с 6х2. В игре, если помните, базы абсолютно одинаковы. У 6х4 вам даже некуда сзади башмаки повесить, потому как стаб прикручен в срез рамы. Все это видно на вышестоящих снимках. Вот так, вкратце.

0

423

Нет, если касательно нюансов и упрощений, то да, согласен, есть такой грех за SCS, и не одним Iveco дело ограничивается. Но 6х2 мне казалось наиболее схож с оригиналом.

0

424

Hoss написал(а):

Но 6х2 мне казалось наиболее схож с оригиналом.

Так и есть. Крыло только заменить. А вот с 6х4 все хуже. Глянь слева, у 6х2 крыло впритык к глушителю стоит, а у 6х4 там еще ресиверы влезли.

0

425

Hoss написал(а):

В чем именно бред?

Вотъ:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Всё основное уже сказано oq37. От себя добавлю, по модели разница между 6x2 и 6x4 сводится лишь к набору "средних" колёс. Всё остальное идентично По большому счёту мелочь, но меня такое просто вымораживает. Если было лень делать ходовую, закрыли-бы уже всё наглухо, как было у дефолтного Stralis-а в GTS и дело с концом. А то такие перлы, что хоть стой хоть падай.

+2

426

FRENZYMAX[RU]
Халтура однако! :)
Хотя вобщем и шут с ней, я в игре 99,9% времени наблюдаю окрестности из салона и катаюсь по дорогам... поэтому доработанная физика того стоит.

0

427

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Вотъ:

Приплыли... Спасибо, скрины забираю, пригодятся в любовной переписке.

0

428

dmitry68 написал(а):

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Вот и думай теперь, то-ли так торопились к релизу, то-ли тупо забили, то-ли всё появится в следующем патче...

тачняк. Сложилось впечатление, шо они втыкнули полуфабрикат. (если бы ничего не втыкнули, то их бы заказлили бы по полной). Все силы были брошены на карту и движек, а на трак забили. Едет и хорошо. А вольва так ващще видимо лежит в разобранном виде. Сдается мну до конца месяца будет патч 1.4.2.

ЗЫ: вот ответ с офсайта который все обьясняет. Счас мы играем в бетку.(гугл перевод) пруф
"Max:если есть некоторые критические проблемы со стандартными патч мы можем сделать много вещей.
если есть такая проблема с стим обновления, это будет большая проблема, потому что много пстим пользователи не знают, как отключить обновления, вернуться к предыдущей версии и т.д.
для этого Причина на стим прямо сейчас только бета-патча. стандартных патч будет выпущен через несколько дней, когда мы будем более уверены, что ничего важного не работает (я не могу вам точно тел, когда, потому что я не знаю)."

Отредактировано dmitry68 (Сегодня 17:36:35)
Подпись автора
PAPA_Dima

Во, мне там на предыдущей странице ответили :) Объем двигателя не используется в данный момент. Только планируется - торможение двигателем и расход топлива в зависимости от объема.

0

429

oq37
ну мож допилят все-таки :dontknow:

лично мне патч нравиться  :cool:  шасси 4х2 стало более устойчиво; пневматические тормоза хороши, хоть и эмуляция :P однажды даже удалось заглохнуть после остановки на подъеме. Еще вот интересный момент, может так и раньше было - не знаю, отключил я автоматический запуск двигателя и оказывается, что для запуска двигателя надо два раза Е нажимать - сначала включить электроприборы, а потом уже старт двигателя (где этот смайл, уворачивающийся от помидоров?) То есть, как и должно быть

оптимизация в целом порадовала - удалось повысить качество картинки сохранив приемлемый уровень ФПС и избежать рандомных фризов, лоадбары появляются лишь на несколько секунд, что не может не радовать

кто-нить может сказать, где в Скании находиться индикатор воздуха в ресиверах?

Отредактировано Taipei (2013-07-11 19:55:03)

0

430

Почему то пропал путь в навигаторе после обновления патчем.
Может включить где надо? Подскажите, пожалуйста ,кто в курсе

upd

Блин, глюк какой-то словил...
Перезагрузился, взял другой груз и путь появился... чудеса...

Отредактировано Valdai (2013-07-11 21:11:01)

0

431

Заметил ещё интересную вещь. Теперь легковые автомобили заезжают в вагоны поезда,на железнодорожной переправе.  ^^

0

432

У меня у одного прицеп пропадает?  :confused:

0

433

classick написал(а):

Заметил ещё интересную вещь. Теперь легковые автомобили заезжают в вагоны поезда,на железнодорожной переправе.

Так это вроде и раньше было.

Taipei написал(а):

однажды даже удалось заглохнуть после остановки на подъеме.

Кстати как то глохнет машина неправильно. Медленно(1-2км/ч) катился вперед (без телеги), хотел назад сдать, реверс врубил, газу добавил - нереально выросли обороты, после чего все замолчало.
А так патчем я в целом доволен :yep: К Hi-Way пока не "прикасался" - оставлю удовольствие на потом.

crossbow написал(а):

У меня у одного прицеп пропадает?

Ну на некоторых терминалах после сдачи груза прицеп сразу пропадает, но это было и ранее.

Отредактировано Алексей 39rus (2013-07-12 01:05:13)

0

434

Меж тем в Steam началась  :crazyfun:  летняя распродажа  :crazyfun:  . До 22 июля скидка на Euro Truck Simulator 2 50% - всего 199 рублей!  :cool:

+1

435

Алексей 39rus написал(а):

Ну на некоторых терминалах после сдачи груза прицеп сразу пропадает, но это было и ранее.

Нет, тут, я успел проехать где - то 200км (из 1000-1100) ,в итоге у меня хоп, прицеп просто пропал, и дорога больше не проложена в навигаторе... :dontknow:

P.s проехал на новом патче 2000км.  :(

Отредактировано crossbow (2013-07-12 02:13:08)

0

436

А, ну не знаю. Я пока с таким не сталкивался...

0

437

crossbow написал(а):

я успел проехать где - то 200км (из 1000-1100) ,в итоге у меня хоп, прицеп просто пропал, и дорога больше не проложена в навигаторе... :dontknow:

А НЛО, часом, не пролетал мимо в момент пропажи прицепа? :)  Коль в STDS НЛО активно летал туда-сюда, то может в ETS2 к выходу патча он осмелел и стал похищать прицепы? :D
А дальше-то что было: был ли штраф за недоставку груза?

+1

438

Knox_xss написал(а):

А дальше-то что было: был ли штраф за недоставку груза?

Нет, ничего, как будто заказ отменился. Я думал баг в самом участке карты, дак нет, с помощью сохранений, проехал дальше чуток, ничего не поменялось.  :dontknow:

0

439

crossbow написал(а):

Алексей 39rus написал(а):

Ну на некоторых терминалах после сдачи груза прицеп сразу пропадает, но это было и ранее.

Нет, тут, я успел проехать где - то 200км (из 1000-1100) ,в итоге у меня хоп, прицеп просто пропал, и дорога больше не проложена в навигаторе...

P.s проехал на новом патче 2000км.

Я когда ковырялся в экзешнике, получал такой эффект :) Когда пытался с количеством траффика экспериментировать.

0

440

Алексей 39rus написал(а):

К Hi-Way пока не "прикасался" - оставлю удовольствие на потом.

на старой овце сменили приборы +впихнули другой навигатор,вот и все удовольствие
х поменяли на х только время теряли  :tomato:

0

441

classick написал(а):

Заметил ещё интересную вещь. Теперь легковые автомобили заезжают в вагоны поезда,на железнодорожной переправе.

Интересно!
Раньше одна машина из ста заезжала, теперь потоком идет здорово!

Понравилась ребристая полоса обочины, прям как в реале, и вибрация и звук. Супер. Чем-то навеяло АP-7 в Испании. Там между Барсой и Валенсией есть такой участок, где не только обочина ребристая, но и разделители рядов... Вспомнил отпуск, лето, июнь, аж слезу чуть слезу не пустил... Ностальгия блин.

0

442

Supric
а ты вже втыкал эту мулечку:
"*В консоли появилась переменная конфига "g_income_factor", которая может cнизить приток работы для вас и ваших водителей для большей сложности. Диапазон значений от 0.0 до 1.0 (значение по умолчанию - 1.0)"

я таки понимаю это типа первый шаг к хардкору на равне с воздухом в тормозах. Или это шота другое?

гз: оппа, первый патч на патч пошел.1.4.3.  Вернее ЫСЫ таки решили ввести систему публичнова бета тестирования. Только как то по кривому, вернуться в зад нельзя без переустановки.

Отредактировано dmitry68 (2013-07-12 11:43:40)

0

443

В Steam появились карточки.  :flirt:

37 карт, из них 4 автоматом. Я разорюсь с этим Стимом...  :rofl:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-07-12 12:15:18)

+2

444

Купил в стиме за 99 р. За таке цену я покупал диски от Буки с хаулинями  :smoke: .

0

445

dmitry68 написал(а):

гз: оппа, первый патч на патч пошел.1.4.3.  Вернее ЫСЫ таки решили ввести систему публичнова бета тестирования. Только как то по кривому, вернуться в зад нельзя без переустановки.

Кто-нибудь уже пробовал. Судя по изменениям, на мониторах 4:3 вернули прежний угол обзора, но полосы вверху и внизу убрали (вместо сжатия по горизонтали - расширили по вертикали, если я правильно понял). Если это так, то это очень хорошо :)

0

446

dmitry68 написал(а):

Supric
а ты вже втыкал эту мулечку:
"*В консоли появилась переменная конфига "g_income_factor", которая может cнизить приток работы для вас и ваших водителей для большей сложности. Диапазон значений от 0.0 до 1.0 (значение по умолчанию - 1.0)"

я таки понимаю это типа первый шаг к хардкору на равне с воздухом в тормозах. Или это шота другое?

Видел. Надо смотреть и щупать что это такое, потому что модуль экономики не поменялся вообще.

Надеюсь вместе с этим параметром они поправили алгоритм генерации. Ибо в 1.3 можно было накрутить так что в определенные моменты не было грузов вообще. По идее, хотя бы один груз на карте должен быть всегда.

0

447

dmitry68 написал(а):

гз: оппа, первый патч на патч пошел.1.4.3.

Вот началось,патч на патч,потом еще один патч. Столько времени делали что-то и в итоге патчат уже пропатченное!!!

0

448

Taipei написал(а):

oq37ну мож допилят все-таки

Вряд ли. Зачем им все это? Эти все тонкости интересны довольно узкому кругу пользователей. Абсолютному большинству как то пофиг, насколько процентов грузовик соответствует оригиналу, лишь бы интересно было играть.
Но поскольку этот сайт таки посещают те, кому интересны тонкости, то у меня вопрос к знатокам бампа - это так и есть, при использовании бампа, или это проблема конкретных исполнителей? Я говорю про какую то невнятность зоны 3, которую я очертил на скрине. Как то все размыто. Скрин не мой, в теме скринов взял. Или это так только в шоуруме, а в самой игре нормально?

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/EJbf0.jpg

А еще улыбнуло место, отмеченное стрелками 1 и 2. Улыбнуло не тем, что это косяк(с кем не бывает),а тем что я так точно напоролся. Сперва смоделил кабину. Экономя полики не стал на двери сильно закруглять, а потом когда кабина уже была готова, стал делать бампер. Здесь и вылезло. Если сделать на бампере слишком малый радиус, то бампер убого выглядит, а сделаешь нормально, с дверью не совпадает. Пришлось половину двери срезать, что бы поправить. Чехи срезать видимо не захотели.

0

449

Supric написал(а):

Видел. Надо смотреть и щупать что это такое, потому что модуль экономики не поменялся вообще.

Надеюсь вместе с этим параметром они поправили алгоритм генерации. Ибо в 1.3 можно было накрутить так что в определенные моменты не было грузов вообще. По идее, хотя бы один груз на карте должен быть всегда.

кароче втыкнул эту приблуду, и я так понял это коэфициент на стоимость грузов. Хард экономика, так сказать. Только хавается он из консоли игры, в конфиге прописать не удается, удаляет строчку. Вроде и классно, но почему так через жопу. При каждом запуске надо дописывать. :(

0

450

oq37 написал(а):

Или это так только в шоуруме, а в самой игре нормально?

В игре лучше, но опять же, зависит от освещения. Сделал скрины под разным углом, погляди.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-07-12 13:52:14)

0