PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

scaniatrucker написал(а):

Да вы меня не поняли, и может не хотели понять. Оптимизация игры желает ждать лучшего, правда нового патча я пока не пробовал. У меня игра с масштабом 400 нормально идет, только видюха нагревается, но дело не втом. Ты вот мне скажи, откуда такие требования игры к железу...я до сих пор не могу понять...в игре нет такого, чтобы предъявлять такие требования к железу.

Ну как же нет? Многое рисует видео, поэтому и нагрузка на нее и нагрев. А под оптимизацией, как я понимаю, можно считать нруппировку объектов в один файл, текстуринг не в 100500 картинках на дом или тягач или дерево, а в одной на группу объектов. Но увлекаться размером текстуры нельзя, не все видеокарты (5 лет от роду) их поддерживают. Ну и так далее. Кроме этого сама физика. Это уже команды в программе. Чем упорядоченнее команды, тем проще компьютеру их выводить в рендер.

Вот многие ребята спорят по поводу полигонов. Мы проводили эксперементы и с полигонами и с текстурами. Пришли к выводу что движок легче переносит сами полигоны нежели много текстур, особенно с альфаканалом. Но все равно, с полигонами нельзя делать все что хочешь. Вот возьмем к примеру мир в ЕТС который видит юзер. Это кусок карты в каком-то квадрате. В этом квадрате абсолютно все состоит из полигонов. Трава, дерево, забор, дорога, ландшафт, машинки, домики, всякие краны, мачты, телевышки. Не могу понять, но кажись небо нарисовано и тучки тоже. А если нет, то и тучки тоже куча полигонов. мало того, на этом всем многообразии висят листики текстур. Есть подозрение что чем меньше формат текстуры, он быстрее обрабатывается и рендерится, чем больше формат-тем медленнее и случаются затыки при отрисовке объекта, т.е. сначала появляется объект, потом текстура. Но тут такого уже нет, значит оптимизировано. И вот разработчикам нужно уложиться в лимиты, при которых будет красота и играбельность. Они уложились. И тут прихожу я и вижу, что домики бед кирпичиков и подоконников на окнах, машинки без рюшичек и закатав рукава начинаю клепать. И вот например в квадрате города у разрабов было 1млн поликов и 100-200 текстур, у меня выходит красочнее, точнее и правдивее, но в два-три раза больше поликов и текстур. Движок начинает выбирать все свои ресурсы рендеринга и тихо плакать... дергаться, зависать, вылетать... Но мы-то знаем! Ага, настало время менять комп... Но никто не думает а почему разрабы такие тупые, что не сделали так как я или ты? Я например более чем уверен, что они смогут смоделить и прицеп и машинку до болтика, до гаечки в колесе и даже нипель вкрутить. Но они озабочены именно оптимизацией и играбельностью. Да, я не упомянул еще тот факт, что абсолютно все что мы видим как двигается, шивелится и т.д это не заслуга анимации в "максе"-это заслуга кода в программе движка, которое считается ежесекундно, а то и по 20-100 раз в секунду, чтоб у нас правильно отработало столкновение, повернулись колеса, появился след на асфальте.... Да даже чтоб трава и ветки шатались! И вот это все ложится на плечи проца и видео. Проц считает, видео показывает.
На сколько я вижу, по дефолту все очень и очень достойно! Нет физики.... хотя, опять как посмотреть. Мир ужат в несколько раз, поэтому и все реакции должны быть ужаты. Вот поэтому мы наверное и не получаем того кайфа от вождения, все очень как-то быстро и нереально. Да банально даже на скорости 90 в некоторые повороты груженная фура не вошла бы. А тут запросто. А если б сделали реал? То разрабов забросала бы школота письмами, что все время переворачиваюсь! )))
Ну и так далее... много можно рассуждать нам. А разрабам, чтоб нам понравится, приходиться изворачиваться, да еще и как!
С уважением.

+3

332

FRENZYMAX[RU] написал(а):

серьёзное переписывание ИИ будет позже

Интересно, чем SCS, сможет еще порадовать, в плане поведение AI  :confused:

0

333

Sergei010174 написал(а):

Стим как всегда запаздывает на сутки минимум!!!!!Ожидаем-с.

В режиме бета доступно. Скачал, установил, поездил, изучаю def и base :)

+1

334

эээх... достать бы ключик где нибудь. Может есть у кого анлокер?

0

335

Supric написал(а):

В режиме бета доступно. Скачал, установил, поездил, изучаю def и base

Чёрт, а это ведь мысль !

agent007 написал(а):

Может есть у кого анлокер?

Лучший анлокер, как правило, в кошельке.

0

336

sib2217 написал(а):

Ну и так далее... много можно рассуждать нам. А разрабам, чтоб нам понравится, приходиться изворачиваться, да еще и как!

яростно плюсую.
scaniatrucker у грули основное требование, это загрузить всю карту целиком. Отсюда и требование к железу, ну и графооон!!!! Уж извините но я не буду покупать грулю с графикой 2001 года, даже если она 1000 раз оптимизирована. КРУЗИС зарядил высокую планку. :D К ней стремятся практически усе разрабы. ЫСЫ кстати сами признали, шо уперлись в размер карты и движок уже не тянет, потому и переписывали его дабы мы ощутили асинхронную прогрузку(так кажись) в новом патче. Вот и оптимизация. :yep:

0

337

Экономика, грузы, прицепы вообще без изменений (это отлично).

Торможение двигателем теперь зависит от самого двигателя (его момента). Каждому двигателю можно прописать усилие моторного тормоза. Непонятен параметр Volume в описании движков.... то ли объем (зачем? неужто для расхода топлива?), то ли громкость.
Если в настройках включить режим "реального торможение" - получим расход воздуха при торможении. При минимуме воздуха тупо врубается ручник и стоим ждем пока накачает. Зависит или нет накачка от оборотов - не понял.
Поработали с поведением двигателя на холостых. Теперь на ручной коробке реально тронуться, не нажимая на газ, а просто плавно отпуская сцепу.

Что намутили с фларами пока не понял (до ночи не доиграл, завтра гляну :))))

Что хотели изобразить настройками FFB так и не понял... но теперь хотя бы есть в чем поковыряться :)

0

338

dmitry68 написал(а):

ЫСЫ кстати сами признали, шо уперлись в размер карты и движок уже не тянет, потому и переписывали его дабы мы ощутили асинхронную прогрузку(так кажись) в новом патче. Вот и оптимизация.

не знаю че там с картой в итоге, но экраны загрузки иногда пролетают просто стремительно :)

0

339

agent007 написал(а):

эээх... достать бы ключик где нибудь. Может есть у кого анлокер?

Он разве нужен?  ^^

0

340

Supric
глянь ЦП по потокам.

0

341

Кто знает когда выйдет ДЛС ?

0

342

Никто не упоминает о изменениях в расходе топлива на холостых, теперь экономим? :)

0

343

Hoss написал(а):

Никто не упоминает о изменениях в расходе топлива на холостых, теперь экономим?

Не было времени проверить пока. Но расход топлива на холостых - так, припарка, не так много мы на холостых стоим...
Более интригующим выглядит параметр объема двигателя (судя по всему это все-таки именно объем), может расход теперь зависит хотя бы от объема?

0

344

Supric написал(а):

Более интригующим выглядит параметр объема двигателя (судя по всему это все-таки именно объем), может расход теперь зависит хотя бы от объема?

так и есть, обьем движка в литрах. Кроме как для расхода топлива єтот параметр и нахрен не нужен. Лучше б они саунд- параметр прикрутили. :D

0

345

В стиме вышел патч, нет? SCS писали что задержка связана с их ожиданием отзывов от скачавших с сайта. Вчера вечером не было ешё. Сейчас с работы не посмотрю.

Отредактировано axelrol (2013-07-10 11:25:59)

0

346

axelrol написал(а):

В стиме вышел патч, нет?

Бета уже вчера была доступна. Ставьте, смотрите...

Отредактировано Supric (2013-07-10 11:33:05)

0

347

Supric
да это я и так знаю - я жду автоапдейта.

0

348

Господа, скажите, пожалуйста, на Магнуме задние колеса нелепо торчат из под крыла? Или это только у меня, возможно, из-за мода?  :confused:

0

349

axelrol
а смысл? :) какая разница?

0

350

Supric
ну может они ещё чего там подшаманят )) Скачавшие получается сейчас в роли тестеров :D

0

351

axelrol да потом переключишься с беты на альфу и все.
я все равно профили и моды сохранил, и на 1.4 начал новый профиль, чтобы понять что поменяли, что к чему и в def и base порыться.

0

352

Supric
ну по идее перед каждым патчем автоматом создавался бэкап профиля. До 1.3.1 так было по крайней мере. Но всякий случай тоже скопирую профиль. А моды зачем копировать - они же никуда не денутся в .scs то )

0

353

axelrol моды я буду адаптировать под 1.4 своими корявыми ручонками :)

0

354

с патчем игра стала быстрее грузиться,и стало меньше по трассам фризить игра,а то раньше игра насиловала жёсткий диск,приборная панель у некоторых машин стала детализированней,новый iveco появился
теперь не могут понять,едешь и бывает что появляется какой то звук,как будто что то трётся в машине.
моды вроде работают,я конечно не ставил моды на новые территории и замену машин/прицепов.

0

355

WTCC написал(а):

теперь не могут понять,едешь и бывает что появляется какой то звук,как будто что то трётся в машине.

Это когда наезжаешь на линию, разделяющую дорогу и обочину. Ребристая "полоса безопасности" или как там ее называют... руль еще при этом вибрирует.

0

356

WTCC написал(а):

теперь не могут понять,едешь и бывает что появляется какой то звук,как будто что то трётся в машине.

Поребрики цепляете. Написано-же, что есть переменная, которой звук этих поребриков можно включать\выключать.

Покатал с бетой патча - расход воздуха в тормозах какой-то ненормальный. Хватает на 3-4 раза притормозить, на 5ый раз получаю мессагу о низком давлении и срабатывание, эм, "энергоаккумуляторов". Сколько движок не кочегарь, компрессору всё как-то пофиг. В-общем как обычно - новую фичу ввели, но над её детализацией не потрудились.

0

357

WTCC написал(а):

и стало меньше по трассам фризить игра

Тоже заметил.
Добавили поддержку мониторов 3:4. Теперь обзор уже :( Еще теперь чтоб двиг завести, надо 2 раза кнопочку нажать ;) Машина катится без "ручника" на "автомате" не на нейтральной передаче (что ИМХО неправильно).

Отредактировано vovandfr (2013-07-10 13:05:46)

0

358

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Покатал с бетой патча - расход воздуха в тормозах какой-то ненормальный. Хватает на 3-4 раза притормозить, на 5ый раз получаю мессагу о низком давлении и срабатывание, эм, "энергоаккумуляторов". Сколько движок не кочегарь, компрессору всё как-то пофиг. В-общем как обычно - новую фичу ввели, но над её детализацией не потрудились.

Странно! Вчера катал 2 рейса на Ивеко новой, так там чтобы воздух выпустить до состояния предупреждения педаль тормоза вдавить раз 10-15 пришлось! Как раз начал подумывать о том чтобы расход воздуха увеличить.

0

359

vovandfr написал(а):

WTCC написал(а):

    и стало меньше по трассам фризить игра

Тоже заметил.
Добавили поддержку мониторов 3:4. Теперь обзор уже :( Еще теперь чтоб двиг завести, надо 2 раза кнопочку нажать ;) Машина катится без "ручника" на "автомате" не на нейтральной передаче (что ИМХО неправильно).

Отредактировано vovandfr (Сегодня 13:05:46)

Подпись автора

    http://batracer.com/-1FrontPage.htm?4VM

После часа игры только заметил что для квадратных мониторов убрали эти чёрные полоски,то та я всё камеру двигал чтобы было видно левое зеркало.

0

360

у меня игра не обновляется. скачал сначала апдейт с версии 1.3.1 до 1.4.1. он начал ругаться, что какие то файлы повреждены. потом скачал апдейст с любой версии до 1,4,1. установилось, но изменений никаких нет, в стартовом меню выбора профиля, все так же 1.3.1s. запускал повторно, но говорит, что игра в обновлении не нуждается. в стиме никаких обновлений нет.

Отредактировано McRay (2013-07-10 13:28:53)

0