Да вы меня не поняли, и может не хотели понять. Оптимизация игры желает ждать лучшего, правда нового патча я пока не пробовал. У меня игра с масштабом 400 нормально идет, только видюха нагревается, но дело не втом. Ты вот мне скажи, откуда такие требования игры к железу...я до сих пор не могу понять...в игре нет такого, чтобы предъявлять такие требования к железу.
Ну как же нет? Многое рисует видео, поэтому и нагрузка на нее и нагрев. А под оптимизацией, как я понимаю, можно считать нруппировку объектов в один файл, текстуринг не в 100500 картинках на дом или тягач или дерево, а в одной на группу объектов. Но увлекаться размером текстуры нельзя, не все видеокарты (5 лет от роду) их поддерживают. Ну и так далее. Кроме этого сама физика. Это уже команды в программе. Чем упорядоченнее команды, тем проще компьютеру их выводить в рендер.
Вот многие ребята спорят по поводу полигонов. Мы проводили эксперементы и с полигонами и с текстурами. Пришли к выводу что движок легче переносит сами полигоны нежели много текстур, особенно с альфаканалом. Но все равно, с полигонами нельзя делать все что хочешь. Вот возьмем к примеру мир в ЕТС который видит юзер. Это кусок карты в каком-то квадрате. В этом квадрате абсолютно все состоит из полигонов. Трава, дерево, забор, дорога, ландшафт, машинки, домики, всякие краны, мачты, телевышки. Не могу понять, но кажись небо нарисовано и тучки тоже. А если нет, то и тучки тоже куча полигонов. мало того, на этом всем многообразии висят листики текстур. Есть подозрение что чем меньше формат текстуры, он быстрее обрабатывается и рендерится, чем больше формат-тем медленнее и случаются затыки при отрисовке объекта, т.е. сначала появляется объект, потом текстура. Но тут такого уже нет, значит оптимизировано. И вот разработчикам нужно уложиться в лимиты, при которых будет красота и играбельность. Они уложились. И тут прихожу я и вижу, что домики бед кирпичиков и подоконников на окнах, машинки без рюшичек и закатав рукава начинаю клепать. И вот например в квадрате города у разрабов было 1млн поликов и 100-200 текстур, у меня выходит красочнее, точнее и правдивее, но в два-три раза больше поликов и текстур. Движок начинает выбирать все свои ресурсы рендеринга и тихо плакать... дергаться, зависать, вылетать... Но мы-то знаем! Ага, настало время менять комп... Но никто не думает а почему разрабы такие тупые, что не сделали так как я или ты? Я например более чем уверен, что они смогут смоделить и прицеп и машинку до болтика, до гаечки в колесе и даже нипель вкрутить. Но они озабочены именно оптимизацией и играбельностью. Да, я не упомянул еще тот факт, что абсолютно все что мы видим как двигается, шивелится и т.д это не заслуга анимации в "максе"-это заслуга кода в программе движка, которое считается ежесекундно, а то и по 20-100 раз в секунду, чтоб у нас правильно отработало столкновение, повернулись колеса, появился след на асфальте.... Да даже чтоб трава и ветки шатались! И вот это все ложится на плечи проца и видео. Проц считает, видео показывает.
На сколько я вижу, по дефолту все очень и очень достойно! Нет физики.... хотя, опять как посмотреть. Мир ужат в несколько раз, поэтому и все реакции должны быть ужаты. Вот поэтому мы наверное и не получаем того кайфа от вождения, все очень как-то быстро и нереально. Да банально даже на скорости 90 в некоторые повороты груженная фура не вошла бы. А тут запросто. А если б сделали реал? То разрабов забросала бы школота письмами, что все время переворачиваюсь! )))
Ну и так далее... много можно рассуждать нам. А разрабам, чтоб нам понравится, приходиться изворачиваться, да еще и как!
С уважением.