Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2732013-07-02 23:21:08
hrebet1
а чего тут удивляться... рулю сто лет в обед. Можно ещё Act Labs вспомнить...
Поделиться2742013-07-03 00:32:10
Ребят, не в обиду, но мне кажется вы ошиблись темой...
Вопрос к тем, кто более детально следит за обновлениями SCS, после патча, в игре будет старая и новая овечка, или только новая?
Поделиться2762013-07-03 02:05:33
в игре будет старая и новая овечка, или только новая?
Мне тоже подобные мысли в голову приходили. Учитывая многие отличные фичи, которые чехи только по им одним понятным причинам завернули, можно ожидать всего. Но надеюсь здравый смысл возобладает и старая овечка останется... В салонах слотов до фига, по сути в каждом салоне один трак стоит, только в разных комплектациях. Мне в принципе ивеки эти паралельны - что старые, что новые (ну может турбостар хороший в игре покатал), однако я голосую за максимальное разнообразие траков в игре...
Отредактировано Gonj1 (2013-07-03 02:06:35)
Поделиться2772013-07-03 07:37:34
Если что, старую ивеку можно будет очень просто вернуть назад
Поделиться2782013-07-03 08:33:40
Если верить этому скрину http://s003.radikal.ru/i204/1306/76/b5c1691ceaa5.jpg ,в патче должно быть две овечки,старая и новая.
Поделиться2792013-07-03 09:20:47
ШАМАН
Ага, пасиб.
crossbow
Вместо того, чтобы пополнять разнообразие окружающего мира, разрабы все своё время убивают на одну-две модельки машинок. Это говорит о том, что в SCS нет приличных художников, а есть только лишь дизайнеры. Что не может не огорчать..
з.ы. Лично мне -- пофег, в какой "реношке" я еду; мне намного интереснее рассматривать Мир, в котором я "еду".
Поделиться2802013-07-03 12:23:01
crossbow
Вместо того, чтобы пополнять разнообразие окружающего мира, разрабы все своё время убивают на одну-две модельки машинок. Это говорит о том, что в SCS нет приличных художников, а есть только лишь дизайнеры. Что не может не огорчать..
з.ы. Лично мне -- пофег, в какой "реношке" я еду; мне намного интереснее рассматривать Мир, в котором я "еду".
Разнообразие на дороге тоже должно быть, не интересно играть, когда до 10ка машин в траффике. Каждый хочет максимум реальности от игры.
Поделиться2812013-07-03 12:57:10
Мир, в котором я "еду".
И что бы этот мир не портили разными надписями. Нежели трудно сделать махонькую кнопочку - "Убрать все надписи с экрана", как это делается в гоночных симах? Реально достают эти бесконечные напоминалки-подсказки. Еще бы сделали надпись, на весь экран - "Вы едете". Остановился - "Вы стоите". Что бы чувствовать себя полным тормозом. ))
Поделиться2822013-07-03 13:14:51
И что бы этот мир не портили разными надписями.
хо-хо), только так и езжу)) никаких надписей и галиматьи.. я вообще на хардкорной экономике играю. Если пашешь "на дядю" - 200 евро за рейс это хорошо. Причём всё серьёзно - если в траке нет магнитолы, еду без музыки, нет навигатора - еду по указателям... Ну а про надписи и говорить нечего...
Поделиться2832013-07-03 15:00:52
никаких надписей
В смысле? Ты убрал все надписи, типа напоминаний про ручник, или про то что у меня топлива мало? Если да, то может поделишься.)
Поделиться2842013-07-03 15:13:58
Причём всё серьёзно - если в траке нет магнитолы, еду без музыки, нет навигатора - еду по указателям...
Нет соляры - комунижжу втихую на стоянках, нет весового контроля - гружу 50 тонн арбузов, нет полиции - периодически бросаю полтинники на обочину...
Поделиться2852013-07-03 17:25:26
Ты убрал все надписи, типа напоминаний про ручник, или про то что у меня топлива мало?
У меня модик стоит, который убирает ту здоровую дуру, что в углу экрана висит... Но всё равно инфострочка маленькая остаётся, ф3 приходится нажимать... Хотя наверно можно и её под нож, не ковырял. А про ручник и прочая хрень всё равно вылезает при каждом случае, так что не всё гладко...
Поделиться2862013-07-06 12:47:09
Не знаю ребята по мне так что добавило бы реализма так это вменяемая обратная связь на руле, использую G27, но скажу что удовольствия от вождения как то не густо, особенно после симмуляторов, в поворотах на мокрой дороге на скоростях около 120 совсем не уютно себя чувствуешь по причине того что нифига не понятно что там с колесами происходит и подруливаешь наугад по картинке, это скажем лотерея какая то, приходится хорошенько оттормаживаться перед затяжными поворотами, имел практику проехаться на реальном freightliner century пару десятков киллометров, так там довольно таки острый руль, так что я думаю если бы ETS 2 имел классную физику с хорошей поддержкой обратной связи контролеров, то игроков бы точно прибавилось, потому как красивости природы или всякие рюшечки на грузовиках это конечно хорошо, но если изначально не интересно ездить все старания модеров сводятся к тому что становится скушно играть.
Поделиться2872013-07-06 13:18:00
RooKie
Попробуй физику от Loco или 1.9.1.Можешь поменять настройки.Вот ссылка на архив:http://rghost.ru/47008276 Unimod_ETS2_beta2.rar.
В архиве описание настроек.Удачи.(Физику любую не залоченную).
Отредактировано minivo (2013-07-06 13:24:46)
Поделиться2882013-07-06 14:02:44
Попробуй физику от Loco или 1.9.1.Можешь поменять настройки.
Это не исправит главного - отсутствия вменяемой отдачи в самой игре. Очень долго бился над настройками руля, чтобы более менее адекватно чувствовать машину. Скажу так - со стороны ПО девайса все сделано на 110%, теперь ход чехов, ждем долбаного патча.
Поделиться2892013-07-06 15:18:42
Hoss
Сомневаюсь что с физикой будут улучшения.# 1. Настройки руля (для управления с клавиатуры или мышью).
Эти настройки пробовали изменять?
……………………………………………………………………………………………
Усилитель руля.
steering_speed_coef: 4.0 – увеличение сопротивления в зависимости от скорости
steering_angle_coef: 2.0 – увеличение сопротивления от угла поворота
Возвратное усилие на руле прогрессивное и зависит от двух связанных параметров.
Будьте осторожны! Если выставить слишком высокие значения, угол поворота руля может стать
недостаточным, т.е. у вас «не хватит сил», чтобы его повернуть.
……………………………………………………………………………………………
Передаточное отношение поворота руля к повороту колес.
steering_ratio_coef: 0.95
Общий диапазон 10.0 - 0.00. Рекомендуемый диапазон 1.0 - 0.5
При значениях меньше 1.0 - передаточное отношение уменьшено в околонулевой зоне и нарастает по мере поворота руля.
При значениях больше 1.0 - передаточное отношение увеличено в околонулевой зоне и уменьшается по мере поворота руля.
При значении 1.0 - передаточное отношение одинаковое при любых углах поворота
……………………………………………………………………………………………
Чувствительность руля.
steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 1.0 – при 0 км/ч
steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.2 – при 100 км/ч
С ростом скорости чувствительность руля плавно изменяется между указанными значениями.
Диапазон настроек 10.0 - 0.00.
10.0 - руль вращается очень быстро, 0.00 - руль не крутится
Рекомендуемые настройки: 1.0 при 0 км/ч; 0.8 – 0.1 при 100 км/ч.
Внимание! Данные настройки действует ОТДЕЛЬНО от настроек в игровом интерфейсе.
Поделиться2902013-07-06 17:19:10
RooKie
Попробуй физику от Loco или 1.9.1.Можешь поменять настройки.Вот ссылка на архив:http://rghost.ru/47008276 Unimod_ETS2_beta2.rar.
В архиве описание настроек.Удачи.(Физику любую не залоченную).Отредактировано minivo (Сегодня 13:24:46)
Пробывал я многие моды на физику, в том числе и Loco, поведение грузовика становится чуточку реалстичнее, но нормальной обратной связи как нет так и небыло.
Поделиться2912013-07-06 17:29:30
RooKie
Не будет реалистичности.Чехам движок разрабатывать надо.Учитывать кучу параметров.У них упор на другое(симулятор недорогой).Реалии в live for speed.
Файл phisics.sii пробовали редактировать под себя?
Отредактировано minivo (2013-07-06 17:33:32)
Поделиться2922013-07-06 20:19:57
Эти настройки пробовали изменять?
Много где копал, и настройки конфигов в профиле игры менял (вручную, через редактор), и в профиле руля, и в физике. Результат можно назвать положительным, но выше головы (возможностей игры) не прыгнешь.
P.S. Чехи упоминали о работе над "отдачей" в будущем патче, бум надеятся.
Поделиться2932013-07-07 00:11:01
Фидбэк в ЕТС/ГТС/ЕТС2 абсолютно никакой. Жутко страшно бывает за руль, когда выезжаешь на грунтовку: он, бедняга (руль) трясется с такой частотой, словно его бесы одолели.. о_О Ну куда это годится?
Разрабам стОило бы поучится, хотя бы, у ТДУ: врод бы и аркада -- но отзыв руля на дорогу достаточно убедительный.
з.ы. Разрабам движок нужно новый писать. Призму давно пора в антиквариат отправить.
Отредактировано hrebet1 (2013-07-07 00:13:22)
Поделиться2942013-07-07 18:22:12
Ой не просто это все ребята. Сменить движок это наверное не именно то, что вы от них хотите! "Движок" это по сути рендер 3Д объектов. Нужно менять алгоритм дейсвий в этом движке. Сам движок очень даже потрясный! Молодцы что они его довели до такого состояния. Я так же рад, что у них хватило сил пригласить профессиональных испытателей в качестве инструктора. Уже это обрадовало, что колеса стали поворачиваться адекватно рулю. А то что над фидбэком поработать, это можно и сейчас. Но видимо просто не хватает времени на все наши "хочу". Нужно ждать, ведь у них тоже есть планы по продвижению игры и приоритетах. Так же все или очень многое зависит от финансовой составляющей. Без денег (продаж игры) особо не наймешь адкватного програмиста или инструктора, чтоб подсказал и чтоб сделал.
Поделиться2952013-07-07 19:01:08
Уже это обрадовало, что колеса стали поворачиваться адекватно рулю.
А еще сильнее обрадует, когда колеса у траффика начнут поворачиваться.
Поделиться2962013-07-07 19:28:23
RooKie
Не будет реалистичности.Чехам движок разрабатывать надо.Учитывать кучу параметров.У них упор на другое(симулятор недорогой).Реалии в live for speed.
Файл phisics.sii пробовали редактировать под себя?Отредактировано minivo (Вчера 17:33:32)
Я не на чем не настаиваю просто если сдить по себе, то взять тот же LFS, в нем графика давно уже устарела и про красивости речи даже не идет, но при этом имея классную физику и особое внимание к деталям игра притягивает до сих пор и дело даже не в хорошем онлайне, а в том что просто интересно играть, но это лично для меня, исходя из вышесказанного мое мнение что упор лучше делать на то чтобы люди пробывали играть и их затягивало и им хотелось продолжать, тогда будут и деньги и влиятельные спонсоры, Чехи же сегодня штампуют клоны с отпалированными отдельными элементами раз в два три года, очень долгий путь к успеху мне кажется. Я непрошу гоночный симмулятор и верю что можно все сделать и на призме, взять даже всякие аркадки типа dirt или Grid, симмуляции там мало но управлять транспортными средствами давольно таки интересно и предсказуемо, тем более что Trucks and Trailers и SCANIA Truck Driving Simulator скакнули же вперед в отношении физики.
Поделиться2972013-07-07 20:01:25
тем более что Trucks and Trailers и SCANIA Truck Driving Simulator скакнули же вперед в отношении физики.
...лишь по сравнению с предыдущими творениями ЫСЫ
Поделиться2982013-07-07 20:18:47
...лишь по сравнению с предыдущими творениями ЫСЫ
Ну это да, о чем собственно и речь
Поделиться2992013-07-09 02:12:03
Уверен, что разрабы идут в ногу с большинством. Если большинству это подходит, то нет смысла наворачивать игру "плюшками". Вы сами посмотрите, что на данный момент интересует их геймера. Я вижу только одно-куча наороду просит сделать возможность конвертации массы "хлама" из старых версий. Вот первостепенная задача! И они ее делают. Я вот только тут встретил вопросы о физике. Кстати, что в Скании отменное чувство руля? Я не заметил. Все точно так же как и тут.
А по поводу поворачивания колес в трафике... ну незнаю, нужно-ли. Видно это только в городе, на малых скоростях. Усложнять, значит неминуемо нагружать симулятор и компы юзеров. Это будет очень плохо сказываться на играбельность, особенно в городах.
П.С. Я вот фанатею от американских тягачей. Нашел вот такой "peterbilt387_final_version". Да сделан качественно, автор молодец. Но. Не вижу смысла наворачивать туда такое кол-во полигонов, чтоб потом при разъезде с таким же "трафиковым" ощутимо тормозил комп! Трафик должен быть очень лёгким полигонально. А представьте себе, что будет с симом, если пользователь натыкает таких же "Хай-поли" моделей и они будут мотаться в трафике, да еще в городе, где и так переизбыток полигонов с текстурами! Так что, сколько людей, столько мнений.
Поделиться3002013-07-09 02:34:29
Не вижу смысла наворачивать туда такое кол-во полигонов, чтоб потом при разъезде с таким же "трафиковым" ощутимо тормозил комп! Трафик должен быть очень лёгким полигонально.
Ну комп компу рознь... Надо к улучшению стремиться, а сознательно занижать качество модели ориентируясь на слабые компы это тупиковая ветка, имхо. Другое дело что по-хорошему должна быть упрощённая модель для трафика, а не так... Посему диагноз, если тормозит в трафике - выпилить на фиг (из трафика конечно)
Отредактировано Gonj1 (2013-07-09 02:35:32)