VIBER13
Я-то думал, что нелёгкую задачу дал...
Опознание машин 12
Сообщений 31 страница 60 из 539
Поделиться312013-04-25 17:27:22
Поделиться332013-04-25 19:08:07
VIBER13
Multicar?
Поделиться342013-04-25 20:16:36
dostavka - master
......нет (no,nein,non,no hay,nee,不,não,nie,юк,nej,ikke,لا,hayır,όχι,nem,немає,لいいえ...)...
...нет ,не "Multicar"...
Поделиться352013-04-26 12:45:48
VIBER13
Может Fageol?
Поделиться362013-04-26 13:18:05
dostavka - master
......нет (no,nein,non,no hay,nee,不,não,nie,юк,nej,ikke,لا,hayır,όχι,nem,немає,لいいえ...)... не"Fageol"
tip help:(...фирма основана в начале 20 века. Несмотря на все юридические коллизии адрес завода за 100 лет не поменялся. )
Отредактировано VIBER13 (2013-04-26 13:28:35)
Поделиться372013-04-26 13:50:19
Тю, та тож Моррис S2000, что дверь сзади. Это я вам как англичанин говорю.)))))
Поделиться382013-04-26 15:33:01
...машина производилась под разными "брендами" - Austin,Morris,Leyland... "Тю, та тож Моррис S2000"...Не понятно ,что за S2000 ? ("Honda"?)-(У Austin-а индекс S 200,400; у Morris-а FG, FM ; у Leyland -FG) [...Несмотря на все юридические коллизии адрес завода за 100 лет не поменялся. ]-относится к Austin Motor Company, P.O.Box 41, Longbridge, Birmigham; у Morris-а менялся -изначальный Коули , Оксфорд , Оксфордшир , позже Лонгбридж Англия)
Отредактировано VIBER13 (2013-04-26 15:49:52)
Поделиться392013-04-26 17:04:47
.Не понятно ,что за S2000
А что тут непонятного, в спешке ноль лишний тыкнул. FG или S200, это в зависимости от рынка сбыта. На разные рынки, под разными индексами шли. По зарулевскому каталогу он идет как S200. Моррис от Остина отличались лишь решеткой радиатора, а поскольку на снимке решетки видно не было, то и понять что за машина на снимке не представлялось возможным. Вот.)
З.Ы. Парни, загадайте, у кого есть желание. Сейчас нету времени. Спасибо.
Поделиться412013-04-27 15:23:15
Похоже на японский кей-кар конца 80-х. Субару, Исудзу, Дайхатсу, Сузуки... Или корейское, турецкое, индийское поделие на базе японца.
Поделиться422013-04-27 16:28:00
Субару, Исудзу, Дайхатсу, Сузуки
По правилам только 1 вариант можно... Выбери 1 верный из этих 4-х
Поделиться442013-04-27 19:56:38
Jeremy
Daihatsu ты отгадал, только на загадке модель не Cuore, а Mira...
По твоей - может Форд?
Поделиться452013-04-27 20:15:10
dostavka - master, Mira и Cuore, одно и тоже. Первая для внутреннего японского рынка, вторая для Европы. А где руль на фотографии не видно.
Это Daihatsu Cuore второй генерации. Есть разница?
По твоей - может Форд?
Даю подсказку. Авто из «Ниппон коку»
Отредактировано Jeremy (2013-04-27 23:57:54)
Поделиться462013-04-28 07:45:10
Jeremy
Mazda 626?
Поделиться472013-04-28 13:39:09
Mazda 626
Близко к истине. Это Мазда, но не 626 (Капелла). Хотя, имеет к ней отношение.
Поделиться492013-04-28 15:43:39
Да, Mazda Persona. Одна из моих бывших машин.
Двигатели 1.8/2.0 литра и ходовая от Капеллы (626), а кузов, хардтоп свой. Делалась только для внутреннего рынка в небольших количествах, довольно редкое авто. Дизайн кузова и салона перекликается с роторной Eunos Cosmo. За счет более тяжелого кузова, мягко стелила по дороге, а с открытыми безрамочными стеклами выглядела очень красиво. Многие не посмотрев на расположение руля, принимали за американца.
Приношу извинения за качество. Снято в конце девяностых на пленочную мыльницу.
Панель и салон (не мои фото)
Поделиться512013-04-28 16:51:19
На Шкоду похоже.
Поделиться522013-04-28 16:59:25
oq37
......нет (no,nein,non,no hay,nee,不,não,nie,юк,nej,ikke,لا,hayır,όχι,nem,немає,لいいえ...)...
Поделиться552013-04-28 18:41:19
VIBER13, почему-то сразу на немца подумал, а потом вспомнилось, что характерный "клювик" передней части был у Фольксвагенов. Так и оказалось.
Поделиться562013-04-29 14:22:09
Кто такой брутальный?
Поделиться582013-04-29 17:54:13
VIBER13, слишком простые загадки у меня...
Небольшая история, пара архивных фотографий и видео. Впечатляет конечно, концепция такого автопоезда.
LeTourneau VC-12 Tournatrain
Придумал его американский конструктор Robert Gilmour LeTourneau. В 1953 году он вывел на испытания свой дизель-электрический локомотив с вагонами. Два пятисотсильных дизельных двигателя Cummins V-12 приводили в действие генераторы, электричество с которых направлялось на ведущие колеса (электрическая трансмиссия мотор-колесо). Ведущими были не только колеса локомотива, но и все остальные в количестве 32 штук. Кроме того у "вагонов" они поворачивались, дабы такой состав мог вписаться в обычные дороги. Получилось совсем неплохо, однако коммерческих заказчиков автопоезд не заинтересовал.
Впрочем, машина приглянулась военным, которые увидели в ней потенциал для снабжения удаленных военных баз, отделенных от цивилизации сотнями километрами бездорожья и снегов. Но это, уже другая история.
Поделиться592013-04-29 18:13:40
... пропущу ...