Largo
1. Нет, пока только Польша. Карта же ведь есть того, что добавят
2. Моды на физику стоят какие нибудь?
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2412013-02-14 11:40:49
Поделиться2422013-02-14 11:58:42
Всем доброго времени суток!Давненько не заходил сюда.Мужики,два вопроса:
2.После установки патча 1.3.0(1) имею проблему с оборотами двигателя на подъемах.У меня одного такая беда?(езжу на MAN'е,коробка автомат).
После патча игра стала учитывать вес прицепа. Подозреваю, что за спиной что-то тяжелое (по F6 теперь можно увидеть вес, если когда брался за работу не обратил внимание), вот он и загибается на подъеме, а так как коробка-автомат, то наверное скачет туда сюда. В общем мех. КПП в помощь или двиг. помощнее.
Поделиться2432013-02-14 14:36:29
Совершенно верно, "автомат" теперь не справляется с тяжелым грузом, если двигатель в 440 кобыл и менее, обороты скачут, скорость тает на глазах.
P.S. Но в этом есть и плюсы - "механика", внимательно следить за профилем дороги.
Отредактировано Hoss (2013-02-14 14:37:51)
Поделиться2442013-02-14 19:01:07
Теперь делайте мод на отмену веса.
Поделиться2452013-02-14 19:07:49
на 420сильной скамейке,вытягивал 26тонн со дна карьера.на автомате,Становился у склона,N+обороты,потом переключал вверх,и на 3 передаче,на стабильных оборотах вытягивало,поэтому не вижу никаких проблем)
Поделиться2462013-02-14 22:30:34
на 420сильной скамейке,вытягивал 26тонн со дна карьера.на автомате,Становился у склона,N+обороты,потом переключал вверх,и на 3 передаче,на стабильных оборотах вытягивало,поэтому не вижу никаких проблем)
Проблема есть, причём на всех траках. Уже активно обсуждается на форуме SCS. Похоже, роботу (АКПП) нужна смена прошивки в связи с новыми веяниями (массами).
Поделиться2472013-02-14 22:50:32
Автомат?? Вы че? этого я не признаю!! сам Всегда(даже не пробовал ,никогдаавтомат) езжу только на секвенталке) бывает ..конечно .тяжковато .движку,с хвостом в 25 тонн,так в том и интерес) (движ у меня МАН680 лошариков) норм тянет)) но с тяж прицами..бывает.не успевает разгоняться до макс(130 км) динамика разгона)) Все нравиться! просьба,может у кого есть норм Физа?? ато всякие пробовал,.,шторм -кабина чето с перебором болтаеться))водила в безсознанку после рейса баловаться любит) я еему уже погоняло (леня -космонавт ) прилепил)
Поделиться2482013-02-14 23:01:55
Спасибо всем за отзывы и советы.
axelrol,моды на физику не устанавливал-доволен первоначальной.Я,конечно,скудно описал проблему,но раз уж товарищ Knox_xss говорит что это баг,то буду ждать следующего патча.А про Калининград я спросил,потому что на выложенной разрабами карте можно разглядеть крохотный дорожный "аппендицит" в сторону Калининградской области.Эх,мечты-мечты...
Поделиться2492013-02-15 11:47:29
Ну не знаю. Лично я багом я это назвать не могу. Да динамика разгона немного снизилась, на подъемах тяжело, но на то он и вес (причем разный), чтоб, так сказать, прочувствовать. Не вижу в этом никакой проблемы. Езжу на Рено-Магнуме, работа АКПП меня вполне устраивает.
Поделиться2502013-02-15 13:06:34
Ретардер и его функции в реальности
Ретардер – устройство, дополняющее рабочую тормозную систему грузовика,
седельного тягача или туристического автобуса.
Непосредственной задачей ретардера является
помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках, серпантинах, горных дорогах
Это устройство активной безопасности вполне можно
так назвать в прямом и переносном смысле.
Ретардер (или по-русски – тормоз-замедлитель)
призван продлить жизнь не только вам, но и тормозной системе вашего автодома.
К тому же в большинстве случаев он устанавливается на те автомобили,
которые используются в горных условиях.
В принципе вам придется отдать свое предпочтение,
если, конечно, существует такая необходимость,
одному из двух типов ретардеров – гидродинамическому или электромагнитному.
Представителями противоборствующих лагерей являются фирмы Voith и Telma.
У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Первое, что их объединяет, – это цель.
В задачи обоих типов систем входит создание тормозного момента.
Второй объединяющий фактор – механизм.
В обоих агрегатах есть вращающаяся часть (ротор) и не вращающаяся часть (статор).
Правда, устроены они по-разному: их разобщает принцип действия и технические характеристики.Гидродинамический ретардер
Таким образом, рабочая жидкость начинает поступать внутрь турбины.
Ротор, движимый карданным валом, разгоняет масло,
которое затем попадает в статор и тормозится, замедляя тем самым и ТС.
Для вывода тепла чаще всего используется система охлаждения двигателя.
Ретардеры могут оборудоваться собственным радиатором,
если объем системы охлаждения автодома не рассчитан на появление дополнительных источников тепла.
В новых моделях этих устройств система охлаждения ретардера
объединена с системой охлаждения двигателя,
что не только делает конструкцию проще и легче,
но и позволяет достичь большей стабильности температурного режима работы.
Недостатком гидродинамического ретардера является тот факт,
что для достижения эффективного торможения ему необходимы достаточно высокие обороты.Электромагнитный ретардер
Что касается работы электромагнитного ретардера,
то при вращении ротора возникающее магнитное поле
взаимодействует с полем электромагнитов статора и замедляет движение автомобиля.
Несмотря на то, что электромагнитные ретардеры тяжелее гидродинамических,
они имеют существенное преимущество: начинают эффективно работать практически с холостых оборотов.
Слабая сторона – недешевая замена вышедших из строя электрокатушек.
Ретардеры могут быть установлены как непосредственно
на вторичный вал трансмиссии или карданный вал, так и через пару шестерен.
Некоторые производители встраивают непосредственно в коробку передач (интардер),
чем достигается экономия в весе. Наиболее распространенным способом
является установка ретардера за коробкой передач.
Так и трансмиссия не подвергается излишним перегревам,
и в обслуживании проще. Фирма Telma предлагает еще один способ установки
– «на ось» или «осевой ретардер», если переводить дословно – axle retarder.
На самом деле он устанавливается на задний мост,
и ротор крепиться на вал главной передачи. На данный момент фирмы-производители
люксовых автодомов лишь предусматривают возможность установки ретардера,
некоторые предлагают как опцию. Все же необходимо прикинуть,
в каких дорожных условиях будет использоваться транспортное средство.
если на пути до полюбившейся опушки леса или озера вам встретиться пара холмов,
не стоит перегружать автодом дополнительными 50-100 кг.
Ну, а если вы не «слазите с гор», то, как говорится, сам Бог велел.
Как всегда выбор и расчет издержек предоставляем вам.Акватардер
Последняя разработка фирмы Voith – акватардер.
Он работает по гидродинамическому принципу.
Возникающая при торможении теплота отводится охлаждающей жидкостью двигателя.
Акватардер установлен спереди двигателя и жестко закреплен с его коленчатым валом.
Он относится к классу ведущих ретардеров.
Во время эксплуатации поток жидкости направляется
помпой в систему охлаждения двигателя, минуя акватардер.
Любое торможение активирует переключающий клапан,
который направляет с помощью помпы весь поток охлаждающей жидкости в контур ретардера.
Дальше эту функцию берет на себя ретардер,
так как он сам действует как мощный насос.
Чтобы с такой мощностью нагнетания получить желаемый тормозной момент,
ретардер должен сопротивляться выходному сопротивлению.
Этим дросселем является установленный на выходе акватардера пневматический регулировочный клапан,
который служит бесступенчатым регулированием тормозного момента.
При выключении ретардера оба клапана вентилируются и возвращаются в свое прежнее состояние.
К недостаткам конструкции относиться малая мощность – около 1800 Нм, меньше,
чем у ретардеров, работающих на масле (от 2000 до 3200 Нм).
К достоинствам – малый вес, всего 32 кг,
что в сравнении с электромагнитным ретардером (в среднем от 100 кг) – вообще пушинка.
Поделиться2512013-02-15 14:44:56
водилы его называют горным тормозом
Поделиться2522013-02-15 15:35:45
водилы его называют горным тормозом
Горным тормозом, на том же татарине, выполняет заслонки на выхлопных коллекторах... Ретардер - совсем другое устройство, стоящее на КПП.
Поделиться2532013-02-15 15:44:25
Говоря о ретардере - после сочной омсяшной озвучки, ретардеры в ETS-е звучат как-то неубедительно. Неужели грузовые замедлители действительно звучат отлично от автобусных ? Или это очередной "ляп" ?
Поделиться2542013-02-15 16:22:24
после сочной омсяшной озвучки,
А точно там ретардер был, или это все же , так называемый , горный тормоз. Просто я не понимаю, чему в ретардере "смачно" гудеть.
Поделиться2552013-02-15 16:49:20
Звук ретардера в кабинах тягачей последних поколений штука очень субъективная - в одних его почти не слышно, в других наоборот. И если с громкостью двигателей в игре порядок - в Volvo его почти не слышно, MAN на порядок громче урчит, то ретардер звучит везде одинаково. Возможно в будущем и здесь внесут разнообразие.
Поделиться2562013-02-15 16:50:09
А точно там ретардер был, или это все же , так называемый , горный тормоз. Просто я не понимаю, чему в ретардере "смачно" гудеть.
Эм... выключаем режим сравнения с амеротраками - ихние джейки всегда были вне конкуренции
Другое дело, что звук ретардера в ETS2 звучит как-то... плоско, что-ли. Как комариный писк, в то время, как в омси звук более-менее приятен на слух. Например, ПОСЛУШАЙТЕ озвучку отсюда и сравните с ETS-овской.
Поделиться2572013-02-15 17:09:56
плоско, что-ли
От теперь понял. Да,на фоне OMSI действительно никак. Глубины что ли не хватает. Ну а с другой стороны, если вспомнить что еще совсем недавно, мы ничего, кроме сомнительного бу-бу-бу, не слышали, то и сей писк уже кажется прорывом. Хотя, если честно, я бы не против услышать такую же озвучку, как в представленном видео.
Поделиться2582013-02-15 17:21:50
Горным тормозом, на том же татарине, выполняет заслонки на выхлопных коллекторах... Ретардер - совсем другое устройство, стоящее на КПП.
татарин камаз ?
реализация техники у иностранцев не много другая ,чем на отечественной или пост отечественной техники.
называют горным тормозом в простонародье
Поделиться2592013-02-15 18:04:47
А точно там ретардер был, или это все же , так называемый , горный тормоз. Просто я не понимаю, чему в ретардере "смачно" гудеть.
Вот и я задался тем же вопросом ))
Поделиться2602013-02-15 18:18:45
ретардер это на клавише В ? или то что в патче добавили, там автоматические замедлители какието
Поделиться2612013-02-15 18:32:14
ретардер это на клавише В
Именно так. Бесполезный агрегат в игре. Им пользуются 2% играков. Он актуальный был в 18 wos Haulin, там тормоза ватные. А здесь бесполезный агрегат, тормоза и так работают хорошо.
Отредактировано Mauser (2013-02-15 18:36:52)
Поделиться2622013-02-15 18:38:27
Pulsar
Нет, кнопка B - тормоз двигателем.
Ретардер присутствует на определённых коробках передач. На тех, что обозначены буквой R и стоят 16000. Управляется клавишами Э и Ж.
Поделиться2632013-02-15 18:59:12
Скоро ретардер станет притчей во языцех для геймеров. Я грузовики и автобусы не водил, но и то уже разобрался зачем он и как работает. А тут страсти кипят нешуточные вокруг этого устройства, споры, скоро, наверно, из-за этого ретардера драться начнём
Поделиться2642013-02-15 18:59:22
Бесполезный агрегат в игре.
Не знаю по-моему наоборот отличная вещь, в Италии когда по горам спускаешься тормозить не надо поставил на 1-2-ое положение и едешь себе спокойно 40-50 км.ч
Поделиться2652013-02-15 19:35:47
Ребятки,никогда не тормозите на этом "выступе"
Единственная ведущая ось повисла,и конец
http://s020.radikal.ru/i712/1302/d3/83d3d0d99cc4.jpg
Поделиться2662013-02-15 19:59:28
dostavka - master
Да просто народу больше не к чему придраться в игре. Все же нормально работает.
Поделиться2672013-02-15 20:09:10
Чем более реалистичней, тем лучше. Даешь Active Brake Assist и систему Stop and Go.
Отредактировано Fire-ball (2013-02-15 20:12:51)
Поделиться2682013-02-15 20:12:42
dostavka - master
Да просто народу больше не к чему придраться в игре. Все же нормально работает.
Мы не придираемся, мы смакуем .
Отредактировано Hoss (2013-02-15 20:13:13)
Поделиться2692013-02-15 20:48:57
когда по горам спускаешься
Я и по ровной дороге им пользуюсь, не в том дело. В физике есть параметр температура тормозов. Затем ввели ретардер. Выходит, что есть розетка, есть вилка. Осталось только воткнуть? Наверное да, пора.
Поделиться2702013-02-15 21:02:47
Через недельку TSM 2.0 выйдет, вот там, в Африке, ретардер себя покажет во всей красе, подобного количества затяжных спусков в "ванильной" Европе не встретить.