PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

"Остаться должен только один" (с) :D  Этож карошо, останутся фанаты(их есть у нас), которые будут делать в кайф какчественные мафинки и общий уровень отдонов повысится. :D
oq37 ващще то ты описал ситуёвину которая преследует все игры с открытым модингом. Так шта настоящего мододела нормалмапинг не остановит.! :nope:

0

872

думаю, качественные моды никуда не денутся, но их итак уже мало :)

кстати, по поводу скучности геймплея, лично я для разнообразия иногда отключаю навигатор (салонного у меня нет) и ореинтируюсь исключительно по "физическим" знакам на дороге, предварительно запомнив маршрут на карте. довольно весело ночью не туда свернуть, а потом ехать 100 лишних км, чтобы развернуться на автобане :)

Отредактировано Крысан (2013-05-23 13:26:11)

0

873

Крысан написал(а):

кстати, по поводу скучности геймплея, лично я для разнообразия иногда отключаю навигатор (салонного у меня нет) и ореинтируюсь исключительно по "физическим" знакам на дороге, предварительно запомнив маршрут на карте. довольно весело ночью не туда свернуть, а потом ехать 100 лишних км, чтобы развернуться на автобане

Я уже давно только так и играю... особенно весело на карте Румынии, там дороги переделаны, а знаки в соответствие не приведены. Едешь по знакам и бац - уехал не туда. Правда там автобанов нет, двухполоски только.

У меня еще отключены все горячие кнопки Route Advisor (приходится запоминать время прибытия, сна и ориентироваться по часикам), а сам он выключен, и убрал все символы активации (погрузка, разгрузка, сервис, заправка) - только разгрузка помечена 6 конусами, очень прикольно на том же медовом рае искать где прицеп оставить.

Ну, и к этому всему мод на очень тяжелую экономику - за работу на компании получаешь 200 евро, на своем траке максимум 10 евро за километр (срочный АДР), а наемник уровня до 6 только минуса привозит :)

И как-то совсем не скучно )))

0

874

oq37 написал(а):

Будут конечно и дальше совать всякую хрень, но это уже не модинг, а простое коверканье игры.

Это самые правильные слова на сегодня 100%!  Всегда говорил, новой игре новые модели. Переделывают один трак 1000 раз, и выставляют как будто новый.  :D

0

875

Mauser написал(а):

Всегда говорил, новой игре новые модели. Переделывают один трак 1000 раз, и выставляют как будто новый.

Дать вторую "жизнь" достойным моделям, тоже имеет право быть. :P

0

876

dmitry68 написал(а):

Дать вторую "жизнь" достойным моделям, тоже имеет право быть.

Есть идея (честно содранная у коммьюнити TF2) - собираемся и делаем DLC от коммьюнити с грузовиками из первого ETS. Все (ну или почти все...) вырученные средства идут на поддержку творчества SCS. Волки сыты, овцы целы, чехи тушат горящую заднцумотивированы.

0

877

Supric написал(а):

Крысан написал(а):

    кстати, по поводу скучности геймплея, лично я для разнообразия иногда отключаю навигатор (салонного у меня нет) и ореинтируюсь исключительно по "физическим" знакам на дороге, предварительно запомнив маршрут на карте. довольно весело ночью не туда свернуть, а потом ехать 100 лишних км, чтобы развернуться на автобане

Я уже давно только так и играю... особенно весело на карте Румынии, там дороги переделаны, а знаки в соответствие не приведены. Едешь по знакам и бац - уехал не туда. Правда там автобанов нет, двухполоски только.

У меня еще отключены все горячие кнопки Route Advisor (приходится запоминать время прибытия, сна и ориентироваться по часикам), а сам он выключен, и убрал все символы активации (погрузка, разгрузка, сервис, заправка) - только разгрузка помечена 6 конусами, очень прикольно на том же медовом рае искать где прицеп оставить.

Ну, и к этому всему мод на очень тяжелую экономику - за работу на компании получаешь 200 евро, на своем траке максимум 10 евро за километр (срочный АДР), а наемник уровня до 6 только минуса привозит :)

И как-то совсем не скучно )))

ну с экономикой - это совсем хардкор, с моими штрафами по 5 тыс. евро за дтп - это совсем жестко будет, после пары аварий придется за дядю ездить и на ремонт копить) играю на медовой карте, пока интересно :)

Отредактировано Крысан (2013-05-23 23:05:53)

0

878

Крысан написал(а):

играю на медовой карте, пока интересно

Во второй части фразы и кроется вся загадка нападок не только на ЫСЫ,но и на мододелов. Если что-то новое и пока интересно,то можно играть и не грызть никого,как только приелось...вперед метать гневные фразы налево и направо. Парни,вы здесь собрались на форуме любители траксимов,представьте ситуацию в жизни:....утром перед рейсом в кабинет начальника заваливается водитель МАЗа(КаМаЗа,МАНа,Ивеко...) и говорит:...Петр Петрович я сегодня бумагу в горд N не повезу,ну что такое я уже два месяца ее туда вожу,мне не интересно...."(Это исключительно мое мнение,субъективное. Возражения по поводу технических слабостей игры в расчет не беру) Спасибо.С уважением.

+1

879

Вот что приелось так это не детализированная карта Германии скопированная с ГТС. Лес-ёлки-лес-эстакада-лес-пустое поле-лес-ёлки-ЛЭП-лес и так до бесконечности.
Хотя прочитав про патч все таки купил игру в Стиме за 100 грн, и даже не жалею совсем, появится Медовщина 1.0 игра заживет по новой.
Кстати в патче они добавят расход топлива на холостом ходу, может прикрутят и потребляемое топливо зависящее от количества оборотов? Было бы неплохо.

0

880

Кто хочет найти интерес в игре , тот его находит ( как впрочем и в любой другой ) , и для него не важно , есть моды , DLS , или нет . Для меня , например , не важно , будет ли расширение карты или нет , как-то не прикалывает везти груз из пункта А и пункт Б не игровой а реальный день , тем более ничего нового не будет , те же идеальные дороги , те же похожие друг на друга фирмы , видимо поэтому "медовый рай" и пользуется такой популярностью . Поэтому , я особо и не жду выхода дополнений и патчей , тем более , что в анонсе последнего патча  нет ничего такого , что я ждал бы с нетерпением . А вот то , что действительно можно было-бы поправить , как-то обошли , например возможность регулировки частоты дождя ( у одних идет каждый день , у других раз в 3-4 дня , у третьих льет не переставая ) , или такая мелочь , как высота кабины в MAN ( мододел смог это сделать , правда пропала анимация в салоне ) . Я понимаю что это мелочи , но они меня больше трогают , чем допустим  "Исправлены различные автобусные остановки" , которые я до сих пор в игре и не видел .

Отредактировано Valery59 (2013-05-24 13:59:13)

+1

881

BlackOpen написал(а):

и потребляемое топливо зависящее от количества оборотов? Было бы неплохо.

Так уже было, до ЕТС. Педали, Хауль, АЛХ так считали расход. И можно было очень нехило экономить топливо. Но с появлением ЕТС1, а точнее дисплея в кабине, расход тупо привязали к километрам. Если сделать как раньше, то придется усложнить алгоритм работы дисплея. Но вот пойдут ли на это чехи, это еще вопрос.

Отредактировано oq37 (2013-05-24 19:34:07)

0

882

Sergei010174 написал(а):

Крысан написал(а):

Во второй части фразы и кроется вся загадка нападок не только на ЫСЫ,но и на мододелов. Если что-то новое и пока интересно,то можно играть и не грызть никого,как только приелось...вперед метать гневные фразы налево и направо. Парни,вы здесь собрались на форуме любители траксимов,представьте ситуацию в жизни:....утром перед рейсом в кабинет начальника заваливается водитель МАЗа(КаМаЗа,МАНа,Ивеко...) и говорит:...Петр Петрович я сегодня бумагу в горд N не повезу,ну что такое я уже два месяца ее туда вожу,мне не интересно...."(Это исключительно мое мнение,субъективное. Возражения по поводу технических слабостей игры в расчет не беру) Спасибо.С уважением.

лично у меня никаких нападок нет)

0

883

oq37 написал(а):

Если сделать как раньше, то придется усложнить алгоритм работы дисплея. Но вот пойдут ли на это чехи, это еще вопрос.

Он сейчас элементарен. У стрелки датчика тоже были значения, изменяясь которые и двигали стрелку, и все работало. Что мешает в формулу из ПТТМ добавить динамичный литраж бака и также пересчитывать количество оставшегося пути уже по новым данным? Если они не могут такую элементарную вещь сделать, то я снова убеждаюсь, что те кто делал ПТТМ давно ушли из проекта, а новые ни хрена не могут кроме графики.

Отредактировано BlackOpen (2013-05-25 19:53:38)

0

884

BlackOpen написал(а):

и также пересчитывать количество оставшегося пути уже по новым данным?

Это не так просто, как кажется. Это нужно постоянно считать средний расход. Условия то постоянно меняются, а вместе с ними и расход. Довольно хлопотная математика выходит. Кто его знает, может они и пытались внедрить такие расчеты, но это так нагрузило игру, что пришлось отказаться до лучших времен. Фиг их знает, короче. А может просто не хотят возиться. Зачем? Они же сами говорили, что игра для школоты. А этой категории пофиг какой там расход, лишь бы летела 200.

0

885

oq37 написал(а):

просто не хотят возиться. Зачем?

Ну тогда тут от симулятора останется только название. А вообще игру надо усложнять.

0

886

Lex22 написал(а):

игру надо усложнять.

Было бы чем её усложнять,а так ради "покатушек" ETS уже поднадоела.

0

887

oq37 написал(а):

BlackOpen написал(а):

    и также пересчитывать количество оставшегося пути уже по новым данным?

Это не так просто, как кажется. Это нужно постоянно считать средний расход. Условия то постоянно меняются, а вместе с ними и расход. Довольно хлопотная математика выходит. Кто его знает, может они и пытались внедрить такие расчеты, но это так нагрузило игру, что пришлось отказаться до лучших времен. Фиг их знает, короче. А может просто не хотят возиться. Зачем? Они же сами говорили, что игра для школоты. А этой категории пофиг какой там расход, лишь бы летела 200.

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    [реклама вместо картинки]

Читал пару работ в которых строился алгоритм расчёта расхода топлива, для расчета достаточно только данных технической характеристики двигателя во всем диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала. Не думаю, что это непосильная работа. Мое личное мнение.

Переменная для показателя уровня топлива в баке есть. Почему нельзя ее изменять по определенному алгоритму?! Чуть сложнее, чем количество условных километров пробега.

Отредактировано Fire-ball (2013-05-25 20:49:44)

0

888

Омич написал(а):

Было бы чем её усложнять

Рандомными ситуациями на дорогах, добавлением двухполосных дорог, усложнением парковки(как в СТДС), различными заказами. Ну и т.д. и т.п.

+1

889

Lex22 написал(а):

Рандомными ситуациями на дорогах

Кому это надо? Раз-два и обчелся  :crazy: Это же всё наши "хотелки",а насчет разных местах выгрузки можно использовать медовый рай.

Отредактировано Омич (2013-05-25 21:02:32)

0

890

Омич написал(а):

можно использовать медовый рай

Это да, но я жду новой версии.

Омич написал(а):

Кому это надо? Раз-два и обчелся

Да элементарно подрезали или не уступили, или еще что-нибудь.

0

891

Fire-ball написал(а):

для расчета достаточно только данных технической характеристики двигателя

В хауле так и считалось, но там не нужно было выводить данные о расходе каждую секунду.

Lex22 написал(а):

Ну тогда тут от симулятора останется только название.

А где они сейчас вообще симуляторы? Не популярен жанр. Сейчас нужно обильно красиво и максимально просто. Ну усложнят они игру и кто ее купит?

0

892

P.2013 написал(а):

НЕ ПОКУПАЙТЕ ИГРУ

Если не покупать эту игру, то GTS2 будет последним симулятором вождения грузовика в этом тысячелетии. Никто кроме чехов этим не занимается, Rig'n'roll 3 помер при рождении и вряд ли белорусы будут делать продолжение.

+1

893

oq37 написал(а):

А где они сейчас вообще симуляторы? Не популярен жанр. Сейчас нужно обильно красиво и максимально просто. Ну усложнят они игру и кто ее купит?

Угу... сейчас народ хавает игры, где с помощью (бабла/голды) зделать свою писю толще/длиннее... не напрягая мозк
Интересно, вся присутствующая куча хаяльщиков игры, пробывала хоть раз сделать мод уровня разрабов?

Отредактировано ШАМАН (2013-05-25 23:14:41)

0

894

oq37 написал(а):

Не популярен жанр.

Жанр ващще то популярен. Тока в узком круге хардкорщиков. :) Я уже говорил раньше, чехи ооочень упростили игру в пользу релиза. И сейчас они, по сути дела, допиливают свой движок(у которова оооочень серьезный потенциал). Все эти приблуды типо расход топлива, уже бы давно были бы, если бы чехи открыли свой конфиг файл. А так они по чайной ложке выдают, и подогревают интерррес к игре.(я бы тоже так делал :) )
Для меня , лично, главное шоб они не скатились к приставкам. Это будет конец(чьёрд, а хде же пистолет).

0

895

по поводу сложности/легкости: есть же там настраиваемая усталость, чувствительность тормозов и тп, никто не мешает к этому допилить еще несколько галочек с, например, реалистичным расходом топлива и тд) это я все к тому, что всегда есть компромисс, школота пусть отключает усталость, ставит тормоза как у болида ф1 и несется покорять европу, а нормальный юзер все настроит под себя и будет играть в свое удовольствие) главное, чтобы было что настраивать :)

Lex22 написал(а):

Омич написал(а):

    можно использовать медовый рай

Это да, но я жду новой версии.
Омич написал(а):

    Кому это надо? Раз-два и обчелся

Да элементарно подрезали или не уступили, или еще что-нибудь.

вам рандомного автобуса на вашей полосе 2х-полосной дороги не хватает? у меня такие переодически случаются, пару раз из-за них в кусты улетел со страху :)

Отредактировано Крысан (2013-05-26 08:53:59)

0

896

dmitry68 написал(а):

Для меня , лично, главное шоб они не скатились к приставкам. Это будет конец(чьёрд, а хде же пистолет).

Это им не грозит,у приставок другой немного контингент пользователей. Переход на приставки будет означать смерть жанра на корню и сразу. По поводу популярности жанра,я лично считаю самый преданный поклонник траксима-человек играющий на дефолте и получающий удовольствие,таких очень мало.

Отредактировано Sergei010174 (2013-05-26 11:08:56)

0

897

Sergei010174 написал(а):

самый преданный поклонник траксима-человек играющий на дефолте и получающий удовольствие,таких очень мало.

Это точно, да к тому же на данный момент пока еще никто ни сделал что то на уровне разработчиков. Взять к примеру салоны.  ;)
А переход на приставки не убьет жанр, тем более то что на консолях они смогли бы заработать гораздо больше.  ;) К тому же, нормальных игр для приставок гораздо больше чем на ПК.

0

898

Mauser написал(а):

А переход на приставки не убьет жанр, тем более то что на консолях они смогли бы заработать гораздо больше.

Именно консоли и губят жанры - доказано кучей примеров (BF, CoD и т.п.). Ибо среднестатистическому консольщику хочется чего-то для приятного времяпрепровождения на диване. Да и насчёт количества игор я посомеваюсь. Есть, конечно, некоторые исключения но погоды они не делают.

0

899

Mauser написал(а):

А переход на приставки не убьет жанр, тем более то что на консолях они смогли бы заработать гораздо больше.  ;) К тому же, нормальных игр для приставок гораздо больше чем на ПК.

Что-то не припомню я траксимов для приставок,да и диски для ПК этого жанра в магазинах спросом не пользуются,это даже продавцы подтверждают,знакомых много в этой среде.Это жанр узкоспециальный,на любителя и если ЫСЫ прекратит его продвигать,то в итоге мы вообще не получим никаких новинок,а от своих предпочтений,хобби и любимых жанров отказываться ой как сложно и не хочется!!!

0

900

Sergei010174 написал(а):

да и диски для ПК этого жанра в магазинах спросом не пользуются,это даже продавцы подтверждают,знакомых много в этой среде.

дык все ж цифру лезут, коробочное издание покупают разве что коллекционеры, да и то через интернет

0