vovandfr написал(а):
39.99, или я не тот Стим смотрю?
Вот
Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро
Отредактировано miegains (2013-04-26 11:36:48)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
vovandfr написал(а):
39.99, или я не тот Стим смотрю?
Вот
Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро
Отредактировано miegains (2013-04-26 11:36:48)
Те же яйца
А в какой деньге у тебя стим показывает?
Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро
Отредактировано miegains (Сегодня 10:36:48)
Ну тогда выход купить тут через вебмани.
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
miegains написал(а):
Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро
Отредактировано miegains (Сегодня 10:36:48)
Ну тогда выход купить тут через вебмани.
У меня в долларах показывает. А купил я ее еще в октябре, по предзаказу. Просто на Стиме есть другие игры, которых нет на гаме, но которые я бы купил.
Короче цены в Стиме каким-то образом привязаны к IP, только как он их делит непонятно. С одного компа захожу (моб. интернет, ай-пи динамический) - 12 долларов (что, как я понимаю где-то ок. 370 руб!), с другого компа - выделенка, ай-пи фиксированный - 39,99! Разница ётить. В общем вопрос я решил, всем кто помог спасибо.
Отредактировано vovandfr (2013-04-26 13:17:33)
У меня в долларах показывает. А купил я ее еще в октябре, по предзаказу. Просто на Стиме есть другие игры, которых нет на гаме, но которые я бы купил.
Короче цены в Стиме каким-то образом привязаны к IP, только как он их делит непонятно. С одного компа захожу (моб. интернет, ай-пи динамический) - 12 долларов (что, как я понимаю где-то ок. 370 руб!), с другого компа - выделенка, ай-пи фиксированный - 39,99! Разница ётить. В общем вопрос я решил, всем кто помог спасибо.
Отредактировано vovandfr (2013-04-26 12:17:33)
У стима Региональная защита по IP , таким образ для меня живущего в Эстонии ЕТС2 стоит 30 Евро и если брать через 3 лицо проживающее в россии оно обойдётся мне всего в 4 евро. Обойти защиту можно по VPN!
Цены можно отследить тут
Отредактировано DruSkiN (2013-05-03 09:08:11)
Да, похоже уходит то время, когда с играми ЫСЫ можно было делать все, что душе угодно. То звуки изменить невозможно, то оказалось что прописка городов, в файлах компаний, ничего не значит. Можете там матюков понаписывать, игре все равно по барабану. Теперь вот хотел, как когда то в ГТС, изменить дистанцию с которой открываются двери гаража, не вышло. Никак игра не реагирует. Попробовал тупо испортить файл, удалил половину, натыкал букв без разбору, короче делал так, что бы выкинуло из игры. Не вышло. Игре все пофиг. Похоже нас подводят к мысли, что все сделанное чехами исключительно гениально и нефиг там лазить. Оно и не мудрено, если они сами признали, что будут делать игры для категории ссу в штаны и ниже.
oq37
Как сказал один умный человек: "Идет всеобщая пОстеризация." (от слова "постер"). Измельчание и удешевление -- одним словом "отупление". И ничего с этим уже не поделать, увы.
Разве что самому браться и делать: но у меня на это -- мозги в другую сторону повернуты..
з.ы. Христос Воскресе!
Отредактировано hrebet1 (2013-05-05 12:45:45)
Знаю что не в этой теме, но тут быстрее ответят думаю.
Как уменьшить интервал моргания поворотника на MAN и IVECO? Мод искал не нашёл(
Знаю что не в этой теме, но тут быстрее ответят думаю.
Как уменьшить интервал моргания поворотника на MAN и IVECO? Мод искал не нашёл(
В прописке салона есть строчка blinker_delay: там числа чем больше сделаешь тем быстрей будут моргать
Теперь вот хотел, как когда то в ГТС, изменить дистанцию с которой открываются двери гаража, не вышло. Никак игра не реагирует.
Либо не так и не там правил, либо твой мод перекрывается другим, ибо себе данное исправление внес, все робит.
P.S. Ежели чего, пиши, скину свой вариант.
Отредактировано Hoss (2013-05-05 17:58:13)
Либо не так и не там правил, либо твой мод перекрывается другим,
Что не перекрывается, так это точно, а вот насчет того, что не так и не там, извини, но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. Вот так вот.
Ежели чего, пиши, скину свой вариант.
Считай написал.) Буду признателен.
Что не перекрывается, так это точно, а вот насчет того, что не так и не там, извини, но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. Вот так вот.
А если предположить, что движок не в состоянии прочесть твой "испорченный" вариант, и в дальнейшем просто игнорирует его, используя оригинал из base.scs?
Считай написал.) Буду признателен.
В личку все скинул.
дальнейшем просто игнорирует его
Вот это плохо. У меня есть подозрения, что это так и происходит, но... но, блин, как же это неудобно. Получается что лог фактически не задействован. Вот попробуй разберись, то ли накосячил, то ли не видит, то ли игнорирует. Головняк сплошной.
oq37
Заметил прикол, иногда игра не может прочитать мод с длинным названием из нескольких слов, делаю всегда из одного и никогда ошибок не было.
Вот попробуй разберись, то ли накосячил
Это единственно что надо проверять. Если все нормально то игра ничего не может игнорировать, ищи свои косяки. У всех же все получается.
Заметил прикол, иногда игра не может прочитать мод с длинным названием из нескольких слов, делаю всегда из одного и никогда ошибок не было.
А вот такого еще не встречал, скорее всего индивидуальный баг, ибо у меня есть название мода из 56 символов (6 слов плюс цифры и пр.) - никаких проблем, обрабатывает корректно.
Что там с обновлением игры? Какие новости?
Отредактировано Омич (2013-05-05 22:07:44)
иногда игра не может прочитать мод с длинным названием
То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт. И почему то чаще всего те, что на def завязаны. Те что на base менее требовательны.
Если все нормально то игра ничего не может игнорировать, ищи свои косяки. У всех же все получается.
Ой ли. Так может заменишь звук кассового аппарата? Если игра его не игнорирует, то как это называется? Или можно городами оперировать, в файлах компаний. Я удалил половину городов в sii, закинул и игра, как бы это сказать... как не крути, а проигнорировала. А насчет того что все получается... то что получается, это точно, а вот насчет того что все, вот тут сомневаюсь. )
Какие новости?
Да никаких, какие новости. Сначала, наверное, деньги делили. Поделили, теперь пропивают. Как пропьют будут дальше чего то кумекать. Ну а мы ждать бум.
То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт. И почему то чаще всего те, что на def завязаны. Те что на base менее требовательны.
Есть подозрение, что так иногда бывает в тех случаях, когда особо злоупотребляют "Блокнотом", игнорируя более "точные" инструменты.
На собственном опыте - огоромное количество раз редактировал файлы из def.scs, различного содержания, но никогда не делал этого "Блокнотом". Возможно предвзято отношусь и ошибаюсь, но факт в том, что с игнорированием своих модификаций не встречался.
oq37
ващее то игра ничего не может игнорировать. Это ж прога. Если код написан прально, она его хавает, если нет, то хавает то шо прально, тобиш дефолт. И не забывай шо есть ыщо бейсконфиг(который залочен). А вот там основной конфиг грули. И шо там нацарапано только ЫСАм известно. Я вот давеча хотел присобачить дворники к шасси, так мне лог чотка сказал: хрен с маслом. Модели дворников не могут присоединятся на шасси.
И это не найдешь ни в дефе, ни в базе.
UP: ну как бэ "хрен с маслом" это не игнор, это посылание далеко и на долго......изучать с++
Отредактировано dmitry68 (2013-05-06 11:19:33)
когда особо злоупотребляют "Блокнотом"
А я им вообще не пользуюсь. Я использую Notepad++. Не знаю, правильно ли это, но мне нравится им работать.
ващее то игра ничего не может игнорировать.
хрен с маслом.
Так все таки не может игнорировать, или хрен с маслом?
но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. ...
То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт.
Олег, у тебя, часом, версия игры не 1.3.1? Вроде как (признаюсь, сам не проверял) именно в этой версии разрабы "улучшили" совместимость с модами, просто игнорируя испорченные моды...
версия игры не 1.3.1?
Нет Саня, в том то и дело что 1.3.0( специально не обновлял), но ведет себя весьма странно и хлопотно.
oq37
Ну для начала не плохо было бы тебе купить наконец игру. Игра то стоит своих денег.
Ну для начала не плохо было бы тебе купить наконец игру.
Слава ты не приболел? У меня лицензия. Или есть еще какие то супер-пупер лицезии от Mauser & Co.? Может я просто не в курсе, но я думал что именно чехи делают лицензионную игру. Ее и купил. Эх, лопухнулся.
Дорогие уважаемые моделеры! У кого уже есть достаточный опыт помогите понять! Как работают допы в ЕТС2? Они заменяют прописаные стандартные детали или накладывают по верх дефолта? Поясню расширенно: помните в ПТТМ как было трак шел с базовой начинкой например прописаны стандартный бампер трубы и тд.. и тогда было так покупая в сто бампер продвинутый с модели снимался стандартный и ставился апгрейд ..в ЕТС2 тот же принцип? кто знает? Объясню зачем мне все это))) продумываю мод с американским траком хочу по максимуму использовать возможности игры вот стал вопрос как делать дополнительные бампера трубы и прочие прибамбасы не будет ли накладки? Если же там просто поверх стандарта идет то просто нужен будет другой подход. За ранее благодарю!
DieselRocker
Всё что захочешь тюнить должно быть изначально допом....
ШАМАН
спасибо Виталя ты как всегда оперативен. точен. краток))) Спасибо друг! Буду разбираться!
Хотя вот не совсем может я четко вопрос описал... смотри вот модель трака в базе в основе кабина (ы) без бампера и без труд зеркал... есть модель бампера зеркал с трубами стандартные лежат в папке апгрей и допустим называеюстя s_bump s_mirror s_pipes прописываем трак с этими штуками... потом делаем кучу разных вариантов и едем на сто покупаем новый бампер... вопрос s_bump с модели "снимется" или а_бампер "наложится" поверх с_бампера?
Пы.Сы а кто нить разгадал тайну номеров? можно как то под америку их сделать? форму шрифт и тд? или это космические технологии?
ПыПыСы слышал создали бесплатный плагин для блендера для импорта експорта траков ЕТС2 кто нить пробывал? Аниму не делает...
Отредактировано DieselRocker (2013-05-07 12:12:28)
Слава ты не приболел? У меня лицензия. Или есть еще какие то супер-пупер лицезии от Mauser & Co.? Может я просто не в курсе, но я думал что именно чехи делают лицензионную игру. Ее и купил. Эх, лопухнулся.
Маэстро видимо смутило, что ты не обновился до крайней версии.
DieselRocker
с допами все предельно просто. Можна хоть весь трак раздерибанить(оставить только раму и кабину) и все допами навешивать. Главное шобы папка в аксесурах совпадала с именем думиса допа на модели. К примеру ставишь думис "bumper", а потом сколько угодно бамперов создаешь и на каждый скрипт пихаешь и все будет заменяться.
С номерами не связывался, но это тоже походу не проблема. Видел хде то в базе и модель номера и скрипт на шрифты и содержание номера.
dmitry68
Огромное спасибо! Буду пробывать учится заново)))) В принципе с номерами..да сделать отдельно как таблички вроде ж как по кол-ву допов нет ограничений как и стилей и скнов ))
что ты не обновился до крайней версии
Видимо так. Наверное нужно срочно обновляться, что бы не накликать еще большего гнева, со стороны маэстро.))))))
Видел хде то в базе
Вот интересно где. Все хочу нормальные размеры номерам сделать, а никак не найду где их месторасположение.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]