PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Gaiver написал(а):

vovandfr написал(а):

    39.99, или я не тот Стим смотрю?

Вот

Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро

Отредактировано miegains (2013-04-26 11:36:48)

0

782

vovandfr написал(а):

Те же яйца

А в какой деньге у тебя стим показывает?

miegains написал(а):

Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро

Отредактировано miegains (Сегодня 10:36:48)

Ну тогда выход купить тут  через вебмани.

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

783

Gaiver написал(а):

miegains написал(а):

    Это от IP зависит, у меня по вашей ссылке 29,99 евро

    Отредактировано miegains (Сегодня 10:36:48)

Ну тогда выход купить тут  через вебмани.

У меня в долларах показывает. А купил я ее еще в октябре, по предзаказу. Просто на Стиме есть другие игры, которых нет на гаме, но которые я бы купил.

Короче цены в Стиме каким-то образом привязаны к IP, только как он их делит непонятно. С одного компа захожу (моб. интернет, ай-пи динамический) - 12 долларов (что, как я понимаю где-то ок. 370 руб!), с другого компа - выделенка, ай-пи фиксированный - 39,99! Разница ётить. В общем вопрос я решил, всем кто помог спасибо.

Отредактировано vovandfr (2013-04-26 13:17:33)

0

784

vovandfr написал(а):

У меня в долларах показывает. А купил я ее еще в октябре, по предзаказу. Просто на Стиме есть другие игры, которых нет на гаме, но которые я бы купил.

Короче цены в Стиме каким-то образом привязаны к IP, только как он их делит непонятно. С одного компа захожу (моб. интернет, ай-пи динамический) - 12 долларов (что, как я понимаю где-то ок. 370 руб!), с другого компа - выделенка, ай-пи фиксированный - 39,99! Разница ётить. В общем вопрос я решил, всем кто помог спасибо.

Отредактировано vovandfr (2013-04-26 12:17:33)

У стима Региональная защита по IP , таким образ для меня живущего в Эстонии ЕТС2 стоит 30 Евро и если брать через 3 лицо проживающее в россии оно обойдётся мне всего в 4 евро. Обойти защиту можно по VPN!
Цены можно отследить тут

Отредактировано DruSkiN (2013-05-03 09:08:11)

0

785

Да, похоже уходит то время, когда с играми ЫСЫ можно было делать все, что душе угодно. То звуки изменить невозможно, то оказалось что прописка городов, в файлах компаний, ничего не значит. Можете там матюков понаписывать, игре все равно по барабану. Теперь вот хотел, как когда то в ГТС, изменить дистанцию с которой открываются двери гаража, не вышло. Никак игра не реагирует. Попробовал тупо испортить файл, удалил половину, натыкал букв без разбору, короче делал так, что бы выкинуло из игры. Не вышло. Игре все пофиг. Похоже нас подводят к мысли, что все сделанное чехами исключительно гениально и нефиг там лазить. Оно и не мудрено, если они сами признали, что будут делать игры для категории ссу в штаны и ниже.

0

786

oq37
Как сказал один умный человек: "Идет всеобщая пОстеризация." (от слова "постер"). Измельчание и удешевление -- одним словом "отупление". И ничего с этим уже не поделать, увы.

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/ec/5bcb2b7d188278ebcc4c0b0be96bbfec.jpeg

Разве что самому браться и делать:  но у меня на это -- мозги в другую сторону повернуты..  :)

з.ы. Христос Воскресе! :)

Отредактировано hrebet1 (2013-05-05 12:45:45)

0

787

Знаю что не в этой теме, но тут быстрее ответят думаю.
Как уменьшить интервал моргания поворотника на MAN и IVECO? Мод искал не нашёл(

0

788

agent007 написал(а):

Знаю что не в этой теме, но тут быстрее ответят думаю.
Как уменьшить интервал моргания поворотника на MAN и IVECO? Мод искал не нашёл(

В прописке салона есть строчка blinker_delay: там числа чем больше сделаешь тем быстрей будут моргать

0

789

oq37 написал(а):

Теперь вот хотел, как когда то в ГТС, изменить дистанцию с которой открываются двери гаража, не вышло. Никак игра не реагирует.

Либо не так и не там правил, либо твой мод перекрывается другим, ибо себе данное исправление внес, все робит.

P.S. Ежели чего, пиши, скину свой вариант.

Отредактировано Hoss (2013-05-05 17:58:13)

0

790

Hoss написал(а):

Либо не так и не там правил, либо твой мод перекрывается другим,

Что не перекрывается, так это точно, а вот насчет того, что не так и не там, извини, но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. Вот так вот.

Hoss написал(а):

Ежели чего, пиши, скину свой вариант.

Считай написал.) Буду признателен.

0

791

oq37 написал(а):

Что не перекрывается, так это точно, а вот насчет того, что не так и не там, извини, но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. Вот так вот.

А если предположить, что движок не в состоянии прочесть твой "испорченный" вариант, и в дальнейшем просто игнорирует его, используя оригинал из base.scs?

oq37 написал(а):

Считай написал.) Буду признателен.

В личку все скинул.

+1

792

Hoss написал(а):

дальнейшем просто игнорирует его

Вот это плохо. У меня есть подозрения, что это так и происходит, но... но, блин, как же это неудобно. Получается что лог фактически не задействован. Вот попробуй разберись, то ли накосячил, то ли не видит, то ли игнорирует. Головняк сплошной.

0

793

oq37
Заметил прикол, иногда игра не может прочитать мод с длинным названием из нескольких слов, делаю всегда из одного и никогда ошибок не было.

oq37 написал(а):

Вот попробуй разберись, то ли накосячил

Это единственно что надо проверять. Если все нормально то игра ничего не может игнорировать, ищи свои косяки. У всех же все получается.

0

794

Mauser написал(а):

Заметил прикол, иногда игра не может прочитать мод с длинным названием из нескольких слов, делаю всегда из одного и никогда ошибок не было.

А вот такого еще не встречал, скорее всего индивидуальный баг, ибо у меня есть название мода из 56 символов (6 слов плюс цифры и пр.) - никаких проблем, обрабатывает корректно.

0

795

Что там с обновлением игры? Какие новости?

Отредактировано Омич (2013-05-05 22:07:44)

0

796

Mauser написал(а):

иногда игра не может прочитать мод с длинным названием

То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт. И почему то чаще всего те, что на def завязаны. Те что на base менее требовательны.

Mauser написал(а):

Если все нормально то игра ничего не может игнорировать, ищи свои косяки. У всех же все получается.

Ой ли. Так может заменишь звук кассового аппарата? Если игра его не игнорирует, то как это называется? Или можно городами оперировать, в файлах компаний. Я удалил половину городов в sii, закинул и игра, как бы это сказать... как не крути, а проигнорировала. А насчет того что все получается... то что получается, это точно, а вот насчет того что все, вот тут сомневаюсь. )

Омич написал(а):

Какие новости?

Да никаких, какие новости. Сначала, наверное, деньги делили. Поделили, теперь пропивают. Как пропьют будут дальше чего то кумекать. Ну а мы ждать бум.

+1

797

oq37 написал(а):

То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт. И почему то чаще всего те, что на def завязаны. Те что на base менее требовательны.

Есть подозрение, что так иногда бывает в тех случаях, когда особо злоупотребляют "Блокнотом", игнорируя более "точные" инструменты.

На собственном опыте - огоромное количество раз редактировал файлы из def.scs, различного содержания, но никогда не делал этого "Блокнотом". Возможно предвзято отношусь и ошибаюсь, но факт в том, что с игнорированием своих модификаций не встречался.

0

798

oq37
ващее то игра ничего не может игнорировать. Это ж прога. :D  Если код написан прально, она его хавает, если нет, то хавает то шо прально, тобиш дефолт. И не забывай шо есть ыщо бейсконфиг(который залочен). А вот там основной конфиг грули. И шо там нацарапано только ЫСАм известно. Я вот давеча хотел присобачить дворники к шасси, так мне лог чотка сказал: хрен с маслом. Модели дворников не могут присоединятся на шасси.
И это не найдешь ни в дефе, ни в базе.
UP: ну как бэ "хрен с маслом" это не игнор, это посылание далеко и на долго......изучать с++ :D

Отредактировано dmitry68 (2013-05-06 11:19:33)

0

799

Hoss написал(а):

когда особо злоупотребляют "Блокнотом"

А я им вообще не пользуюсь. Я использую Notepad++. Не знаю, правильно ли это, но мне нравится им работать.

dmitry68 написал(а):

ващее то игра ничего не может игнорировать.

dmitry68 написал(а):

хрен с маслом.

Так все таки не может игнорировать, или хрен с маслом? :D

0

800

oq37 написал(а):

но я провоцирую выброс из игры, я сознательно порчу файл, но реакции и никакой. ...
То ли в названиях дело, то ли еще в чем то, но то что иногда игра игнорирует моды это факт.

Олег, у тебя, часом, версия игры не 1.3.1? Вроде как (признаюсь, сам не проверял) именно в этой версии разрабы "улучшили" совместимость с модами, просто игнорируя испорченные моды...

0

801

Knox_xss написал(а):

версия игры не 1.3.1?

Нет Саня, в том то и дело что 1.3.0( специально не обновлял), но ведет себя весьма странно и хлопотно.

0

802

oq37
Ну для начала не плохо было бы тебе купить наконец игру. Игра то стоит своих денег.  ;)

0

803

Mauser написал(а):

Ну для начала не плохо было бы тебе купить наконец игру.

Слава ты не приболел? У меня лицензия. Или есть еще какие то супер-пупер лицезии от Mauser & Co.? Может я просто не в курсе, но я думал что именно чехи делают лицензионную игру. Ее и купил. Эх, лопухнулся. :rofl:

+1

804

Дорогие уважаемые моделеры! У кого уже есть достаточный опыт помогите понять! Как работают допы в ЕТС2? Они заменяют прописаные стандартные детали или накладывают по верх дефолта? Поясню расширенно: помните в ПТТМ как было трак шел с базовой начинкой например прописаны стандартный бампер трубы и тд.. и тогда было так покупая в сто бампер продвинутый с модели снимался стандартный и ставился апгрейд ..в ЕТС2 тот же принцип? кто знает? Объясню зачем мне все это))) продумываю мод с американским траком хочу по максимуму использовать возможности игры вот стал вопрос как делать дополнительные бампера трубы и прочие прибамбасы не будет ли накладки? Если же там просто поверх стандарта идет то просто нужен будет другой подход. За ранее благодарю!

0

805

DieselRocker
Всё что захочешь тюнить должно быть изначально допом....

http://www.contehome.ru/forum/39-349-1 пост 4,5

+1

806

ШАМАН
спасибо Виталя ты как всегда оперативен. точен. краток))) Спасибо друг! Буду разбираться!

Хотя вот не совсем может я четко вопрос описал... смотри вот модель трака в базе в основе кабина (ы) без бампера и без труд зеркал... есть модель бампера  зеркал с трубами стандартные лежат в папке апгрей и допустим называеюстя s_bump s_mirror s_pipes прописываем трак с этими штуками... потом делаем кучу разных вариантов и едем на сто покупаем новый бампер... вопрос s_bump  с модели "снимется" или а_бампер "наложится" поверх с_бампера?

Пы.Сы а кто нить разгадал тайну номеров? можно как то под америку их сделать? форму шрифт и тд? или это космические технологии?
ПыПыСы слышал создали бесплатный плагин для блендера для импорта експорта траков ЕТС2 кто нить пробывал? Аниму не делает...

Отредактировано DieselRocker (2013-05-07 12:12:28)

0

807

oq37 написал(а):

Слава ты не приболел? У меня лицензия. Или есть еще какие то супер-пупер лицезии от Mauser & Co.? Может я просто не в курсе, но я думал что именно чехи делают лицензионную игру. Ее и купил. Эх, лопухнулся.

Маэстро видимо смутило, что ты не обновился до крайней версии. :)

0

808

DieselRocker
с допами все предельно просто. Можна хоть весь трак раздерибанить(оставить только раму и кабину) и все допами навешивать. Главное шобы папка в аксесурах совпадала с именем думиса допа на модели. К примеру ставишь думис "bumper", а потом сколько угодно бамперов создаешь и на каждый скрипт пихаешь и все будет заменяться.
С номерами не связывался, но это тоже походу не проблема. Видел хде то в базе и модель номера и скрипт на шрифты и содержание номера.

+1

809

dmitry68
Огромное спасибо! Буду пробывать учится заново)))) В принципе с номерами..да сделать отдельно как таблички вроде ж как по кол-ву допов нет ограничений как и стилей и скнов ))

0

810

Hoss написал(а):

что ты не обновился до крайней версии

Видимо так. Наверное нужно срочно обновляться, что бы не накликать еще большего гнева, со стороны маэстро.))))))

dmitry68 написал(а):

Видел хде то в базе

Вот интересно где. Все хочу нормальные размеры номерам сделать, а никак не найду где их месторасположение.

0