Неудобно сделан обзор в кабине: вправо - влево. Вместо двух клавиш задействованы три. третья - это чтобы по центру взгляд вернуть. Зачем? Нажал клавишу, посмотрел в зеркало, отпустил ее и камера сама по центру вернулась. Хотел на подрулевые лепестки управление завести, да не тут то было. Авторы кроме своих проектов, хоть один автосимулятор пробовали?
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922013-04-16 15:48:28
Jeremy
Это тебе не нравится, а мне очень удобно, я на перекрестках че, должен буду еще и ту кнопку держать, чтобы в зеркало смотреть? Нет, я нажал, повернул и нажал еще раз.
Поделиться6932013-04-16 16:26:05
Lex22, могли сделать два вида управления взглядом, уж коли заявляют о "беспроблемной" поддержке рулей. У меня на нем шесть кнопок и два подрулевых лепестка. Занимать три кнопки под верчение головой или каждый раз тянуться к клавиатуре неудобно. Кнопки и так все заняты под включение фар, поворотников, стеклоочистителей и круиз-контроля. Там им и место (примерно, как в реале).
Я кстати, более удобные решения встречал. Посмотреть влево - вправо. Быстро посмотреть влево - вправо (это с возвратом после отпускания кнопок в центр). В гоночных симах так и делают, там ворон считать и тратить драгоценные секунды на поиск третьей клавиши некогда.
Даже в жизни, зыркнул по зеркалам, оценил обстановку и опять взгляд на дорогу.
Отредактировано Jeremy (2013-04-16 16:44:27)
Поделиться6942013-04-16 17:23:14
Даже в жизни, зыркнул по зеркалам, оценил обстановку и опять взгляд на дорогу
Неправда. Так как сделано сейчас, гораздо ближе к реалу, чем то как ты предлагаешь. Идя по серпантину, к примеру, я все время смотрю в зеркало, при повороте на перекрестке то же самое. Я же должен контролировать, где у меня "хвост". Хоть в реале, а хоть в игре. Раньше мне приходилось держать кнопку, а теперь все великолепно. Не, если конечно обвешаться лопухами, которые под F2 находятся, то может вообще верчение головой не нужно, но если этой мутью не пользоваться, то без теперешней схемы трудновато будет.
Поделиться6952013-04-16 18:06:45
Неправда.
Что неправда? В жизни перемещение взгляда занимает доли секунды и трех клавиш не требует! Перед обгоном например, я могу в зеркало два - три раза посмотреть для надежности. В реальности мы перспективу перед собой по иному видим нежели в игре, поле зрения шире, а машину пятой точкой чувствуем, руками через руль и вестибюлярным аппаратом.
Если говорить об игре, то никакими "лопухами" по F2 не пользуюсь. Габариты "хвоста" и без зеркала прекрасно чувствую вписываясь в любые повороты. Трейлер цепляю по зеркалам со стороны водителя, не переключаясь на вид снаружи. Поворачивать и при этом постоянно смотреть куда-то в бок не есть хорошо для меня. А вот быстрого обзора (вправо - влево) при выезде с базы, на перекрестках и перестроениях (в случае с Англией в левый ряд) сильно не хватает. Сколько людей, столько и мнений. Надо разрабам учитывать это и делать по возможности удобно для всех.
В какой игре серии, приходилось кнопки держать и потом взгляд центрировался? Можно файл настроек на форум скинуть, если он в текстовом и понятном виде? Возможно, получиться прописать такой вид обзора в ETS 2.
Да хоть бы сделали циклический перебор. Нажимаешь правую клавишу - смотришь вправо. Нажимаешь затем левую - смотришь прямо, еще раз ее нажимаешь - смотришь влево. В MSTS так сделано и это удобно. Вот вам, пожалуйста, и клавиши держать не надо, в работе их всего две, а не три и на руль повесить можно не занимая лишнее место.
Отредактировано Jeremy (2013-04-16 18:45:57)
Поделиться6962013-04-16 18:42:40
В жизни перемещение взгляда
В жизни, когда на фуре заходишь в поворот, всегда нужно контролировать хвост. Именно повернуть башку и тупо смотреть в зеркало. Иначе до тюрьмы дорожка окажется куда ближе. И чувство габарита здесь абсолютно ни при чем. Легковушка может подлезть справа, человек может шагнуть, та много чего, ситуация мгновенно меняется. Поэтому, если не хочешь сидеть не понятно за что, нужно все держать под контролем. А тупо смотреть вперед, извини, но так ездят новички. С перепугу втупится перед собой, а по бокам ничего не видит.
хорошо для меня.
Но не могут же конкретно под тебя игру делать. Кстати, в реале, очень часто приходится высовывать голову в левое окно, при маневрировании. Зеркала то не обладают круговым обзором, а фуры не всегда по прямой загоняются.
А вот быстрого обзора при выезде с базы,
Но он то есть в игре. Настрой нормально кнопки. При чем здесь разработчики. Они же не могут к каждому приходить и настраивать то, что имеется в игре.
Сколько людей, столько и мнений.
Но они стараются делать поближе к реалу. При чем здесь мнения.
В какой игре серии, приходилось кнопки держать и потом они возвращались в центр?
Хауль, Лонг Хаул, ЕТС1, Герман трак симулятор.
Да хоть бы сделали циклический перебор.
Ну что за чепуха. В игре все отлично устроено,прекрасно работает. Настрой нормально и все будет в порядке. Зачем что то непонятное городить.
Поделиться6972013-04-16 18:46:19
Jeremy хочешь реализма купи TrackIR. Мне тоже удобнее,так как в ETS2.
Поделиться6992013-04-16 19:10:25
динамики прибавилось "на ура!"
Это да. Скучно не будет, особенно поначалу, это точно.
Поделиться7002013-04-16 19:13:50
oq37
Олег, трудно объяснить человеку который с этим ни когда не сталкивался как это на самом деле, им кажется что на грузовике как на легковой до 100 за 6 секунд и головой надо вертеть с такой же скоростью! Поверьте при повороте ваш взгляд устремлён именно в сторону поворота, а точнее в зеркало и до окончания манёвра если конечно за рулём проф ,а не школьник получивший только что права!
Jeremy
Я на руле поворотам головы выделил 5 кнопок (правда у меня их 15) тем не менее 2 в право 2 в лево, неполный и полный поворот головы, когда я выезжаю с базы то полный поворот что бы определить обстановку ,а при повороте не полный тем самым приблизил реальное вождение лично для себя!
Поделиться7012013-04-16 19:40:42
В жизни, когда на фуре заходишь в поворот, всегда нужно контролировать хвост. Именно повернуть башку и тупо смотреть в зеркало. Иначе до тюрьмы дорожка окажется куда ближе. И чувство габарита здесь абсолютно ни при чем. Легковушка может подлезть справа, человек может шагнуть, та много чего, ситуация мгновенно меняется. Поэтому, если не хочешь сидеть не понятно за что, нужно все держать под контролем. А тупо смотреть вперед, извини, но так ездят новички. С перепугу втупится перед собой, а по бокам ничего не видит.
Не надо передергивать и что-то додумывать про меня, как водителя в жизни. О мгновенном переносе взгляда, поворота головы и мониторинга дорожной обстановки написал выше. В реале на грузовиках не ездил, не езжу и вряд ли доведется, допускаю, что при управлении фурой есть свои особенности. На седане я конечно, трейлер за собой не таскаю.
Еще раз говорю, речь об удобстве настроек в игре. Покажите, где это мне настроить обзор вправо / влево так, чтобы третья кнопка "Взгляд по центру" не задействовалась? В настройках клавиш такого нет, в настройках руля есть ось обзора - подрулевых лепестков она не видит. Что это вообще за ось? К моему рулю ее не пришьешь.
Сами то, чем рулите? Может непонятно, что если назначить две кнопки клавиатуры на руль, то отцентрировать взгляд уже не получится.
В качестве небольшого оффтопа. Поглядите, часто ли пилот смотрит по сторонам, а если смотрит, то все там сделано для максимального удобства и быстродействия - взгляд центрируется сам. Советую в этот сим покатать, лучшая физическая модель на сегодняшний день. Корни у него растут из NR2003, от знаменитой команды разработчиков Papyrus
Я на руле поворотам головы выделил 5 кнопок (правда у меня их 15) тем не менее 2 в право 2 в лево, неполный и полный поворот головы, когда я выезжаю с базы то полный поворот что бы определить обстановку ,а при повороте не полный тем самым приблизил реальное вождение лично для себя!
Не путаетесь в таком количестве?
У меня дома кокпит стоит и клавиатура под левой рукой. На перекрестке или неспешных маневрах, я могу в нее тыкать, а вот на трассе, каждый раз нашаривать сначала допустим левую, а потом центральную клавишу неудобно. Разработчики вроде, как под G25 / G27 свой продукт заточили, а вот попробуйте назначить кнопки обзора на него, увидите, что получится невменяемая схема.
Ну что за чепуха. В игре все отлично устроено,прекрасно работает. Настрой нормально и все будет в порядке. Зачем что то непонятное городить.
Это про MSTS.
Отлично сделано, сразу не вспомнил про него. И кнопки держать не надо и взгляд в центр без нажатия лишней клавиши, вернуть можно. Это же, Майкрософт делал!
Отредактировано Jeremy (2013-04-16 20:12:23)
Поделиться7022013-04-16 20:08:45
Сами то, чем рулите?
Клава и только клава. Я в траксимах руль не признаю.
часто ли пилот смотрит по сторонам,
Ну насмешил.)) Как можно сравнивать гонки, с управлением фурой. Я в WTCC то же головой не верчу. Как то несподручно это делать на 200 км/час.))))) Да и незачем . Но езда по дорогам общего пользования,по городам, да еще и на фуре, тут только успевай башкой крутить. И скосить взгляд не выйдет просто потому, что ширина кабины немаленькая.
Поделиться7032013-04-16 20:11:54
Доброго Всем времени суток!позвольте мне добавить "пару слов" в Ваш диалог,начну с того что после выхода ETS2 я купил руль Logitech G27 специально под игру,взамен старого простенького,уж очень хотелось и педаль сцепления и ручное переключение КПП с делителем и демультипликатором,дабы это все в игре было реализовано.Но вот с обзором "из кабины" начались заминки,кнопок на руле стало катастрофически "не хватать",обозревать мышью не удобно из-за блока КПП на столе.Решил уже раскошеливаться полностью в угоду "реалимзму" и заказать в тырнете TrackIR.В ходе поисков наткнулся на множество статей вроде "TrackIR своими руками".На этом сайтеhttp://habrahabr.ru/post/127082/ нашел общее описание,прогу скачал от сюдаhttp://www.free-track.net/english/,руссификатор проги нашел здесь,диоды,резисторы расчитал здесьhttp://cxem.net/calc/ledcalc.php,вебкамера уже была,кепка тоже,и за пару вечеров соорудил нехитрое приспособление с тремя светодиодами и батарейкой на кепке,после батарейку заменил тонким шнуром запитанным от usb -заряд батарейки нужно было контролировать,не стал с этим заморачиваться.Теперь "головой кручу куда хочу",настроил обзор влево-вправо,вверх-вниз,вперед-назад,руки свободны от мышки и кнопок обзора,ощущения от игры совсем другие,нежели прежде,и очень удобно "ножками под столом ерзать",и меня не смущает "конструкция с лампочками" на голове,даже интересно наблюдать за реакцией окружающих на чудо-кепку и игровой процесс с рулем в целом.Спасибо Всем за внимание,извините за многа букаф .
P.S. В последний месяц довелось побороздить виртуальные просторы одной левой,в прямом смысле этого слова,потому как правая в гипсе и висит на косынке,пришлось только обратную связь руля на минимум поставить,потому как одной левой руль удержать сложно,все норовит в центральное положение "убежать",а в целом неудобств с управлением благодаря всем этим "примочкам"не прибавилось.
Отредактировано Евгений23rus. (2013-04-16 21:03:09)
Поделиться7042013-04-16 20:31:00
после выхода ETS2 я купил руль Logitech G27 специально под игру,взамен старого простенького,уж очень хотелось и педаль сцепления и ручное переключение КПП с делителем и демультипликатором,дабы это все в игре было реализовано.Но вот с обзором "из кабины" начались заминки,кнопок на руле стало катастрофически "не хватать"
У меня G27 и те же неудобства с обзором. Точнее, есть свободные подрулевые лепестки, но обзор на них не повесишь. Будешь после их нажатия смотреть только вправо или влево.
Спасибо за ссылки, почитаю насчет TrackIR. Шея не затекает от него или чувствительность можно настроить?
Поделиться7052013-04-16 20:51:40
Jeremy,чувствительность поворотов "обзора" относительно поворотов головы настраивается в процентном соотношении "кривыми графиками",вся чувствительность ползунками в профиле игры,и общими ползунками на основных настройках проги,также выставляется число подготовленных кадров для плавности обзора,в приципе все интуитивно понятно,настраивал методом "научного тыка",важно в разделе с конфигурацией модели свои фактические размеры внести,а на вес-обычная кепка,дискомфорта не добавляет.У меня на подрулевых лепестках делитель с демультипликатором подвешен,мне так удобней.
Поделиться7072013-04-16 22:46:35
Jeremy,Евгений23rus.,парни я что то не пойму, неужто в G27м не найдется пару кнопок свободных? Зачем все кнопки тыкать на руль. Если я правильно понял, подрулевые лепестки не работают на поворот головы. Ну так назначьте на них центр. Ведь этой системе наиглавнейшее удобно сделать центровку. У меня, на клаве, центр на калькуляторе, кнопка 0. Мизинцем тык и готово, получается даже быстрее, чем при автоматическом возврате. Разобравшись с центром у вас останется назначить всего две кнопки. Посмотреть налево( та что медленно поворачивает голову, а потом выходит из окна) . На нее если один раз нажать, то она совсем чуток голову повернет. Достаточно, что бы в зеркало глянуть. Ну а больше нужно, не проблема, держи кнопку и все. Для взгляда в правое зеркало назначим кнопку посмотреть направо вверх. Вполне достаточно, что бы контролировать зеркала. А вот для выезда из места загрузки, или для проезда перекрестков, кнопки можно вынести на клаву. Все равно кнопки, которыми голова поворачивается полностью, используются в основном на стоячей, или медленно ползущей машине. Я поставил их на Б и Ю . Двумя пальцами легко управляется и обеспечивает быстрый обзор. Мне кажется вообще нет проблем. Ну а если проблемы таки остались, так это нужно претензии предъявлять производителям рулей, а не игр. Вообще привязка игры к рулю, глупость несусветная. Игры должны делать как положено, а рули производится под игры, а не наоборот. WRC серию упороли привязкой к G27, дебильную коробку в ДБ3 помните? Опять G27. Теперь чехи "отличились". Не, ну я хотел бы глянуть на того дебила, который привязал делитель исключительно к G27. Чем им другие рули, клава, не угодили? Выходит глупейшая ситуация, производители рулей не хотят "париться" , а все должны корячиться. Ну ведь понятно же, что тот же G27 лет на пять отстает от потребностей. Ну ну для гоночных симов он великолепен( почти), но ведь на рынке уже давно полно игр, которые требуют рулей, но гонками не являются. Вот интересно сильно бы напрягло создателе G27, если бы они с обратной стороны обода руля вмонтировали штук шесть махоньких кнопочек( по три с каждой стороны) исключительно для управления "головой". А свет, повороты, дворники? Неужто много ума надо, что бы поставить подрулевые переключатели как на реальных авто,для управления всем этим? Все равно не хватает кнопок? А неужели проблематчно сделать подключаемые блоки, к примеру по десять кнопок, что бы пользователь сам мог формировать количество и расположение органов управления? Мне кажется все вышеперечисленное не является архисложной задачей. Вот только кто бы взялся?) Наверное, чтобы этот процесс ускорялся, на форумах нужно хаять не производителей игр, создавших "неправильное" управление, а производителей рулей. А вдруг услышат.
Поделиться7082013-04-16 23:40:01
Боже боже....Какие проблемы у людей. Такой же руль G27 никаких проблем с настройкой и назначение кнопок. Настроил Д-Пад лево право до упора поворот вверх-по центру. Верхние три кнопки черные кроме нижней под 45 градусов что бы камера смотрела на лево верхняя на переднее парковочное правая на 45 вправо. НИжние красные на управление навигатором нижняя черная на отключение навигатора. На руле красные верхние поворотники средние левая дворники правая ближний. Нижняя левая круиз правая дальний. Левый подрулевой мигание дальним правый карта. Все больше ничего ненадо для езды. Ну и это мое мнение настройки если чего... Писал быстро сори без запятых...
Поделиться7092013-04-17 00:19:54
oq37,Gaiver
Неудобно сделан обзор в кабине: вправо - влево. Вместо двух клавиш задействованы три. третья - это чтобы по центру взгляд вернуть. Зачем? Нажал клавишу, посмотрел в зеркало, отпустил ее и камера сама по центру вернулась
Еще раз говорю, речь об удобстве настроек в игре. Покажите, где это мне настроить обзор вправо / влево так, чтобы третья кнопка "Взгляд по центру" не задействовалась? В настройках клавиш такого нет, в настройках руля есть ось обзора - подрулевых лепестков она не видит. Что это вообще за ось? К моему рулю ее не пришьешь..
Да хоть бы сделали циклический перебор. Нажимаешь правую клавишу - смотришь вправо. Нажимаешь затем левую - смотришь прямо, еще раз ее нажимаешь - смотришь влево. В MSTS так сделано и это удобно. Вот вам, пожалуйста, и клавиши держать не надо, в работе их всего две, а не три и на руль повесить можно не занимая лишнее место.
Я вообще не переживаю за обзор,я играю с FreeTrack-ом,дело тут не в лепестках вовсе,я думаю Jeremy хотел сказать что ему было бы удобнее если б камера сама возвращалась в центр после отжатия лепестка,не прибегая к помощи третьей кнопки,прописанной на центр,но циклический перебор настроить на этом руле возможно,есть один вариант,может он подойдет,поковырялся я вечером с настройками руля,в общем на руле LOGITECH27 можно на одну и туже кнопку «повесить» несколько команд,поскольку в английском не силен ,пришлось действовать «методом научного тыка».Запускаем менеджер настроек руля LOGITECH PROFILER,далее кнопка PROFILE,создаем профиль и прописываем путь до Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe",сохраняемся,запускаем игру,можно прямо из менеджера,после запуска игры все настройки руля сохраняются в менеджере.далее сворачиваем игру или выходим(у меня игра после второго сворачивания-разворачивания зависала,приходилось комп перезагружать,так что я из игры выходил,пока с настройками эксперементировал).Далее начинаем колдовать с настройками.В менеджере руля кликаем на левый лепесток- ПЕРВАЯ СТРОЧКА"-SELEST KEYSTROKE-жмем-NEVKEYSTROKE,в открывшемся окне жмем RECORD,на клаве нужную нам кнопку,отвечающую за просмотр в лево num4-далее в окне кнопку stop и OK.Далее опять повторяем процесс, кликаем на левый лепесток- ПЕРВАЯ СТРОЧКА"-SELEST KEYSTROKE-жмем-NEVKEYSTROKE,в открывшемся окне жмем RECORD,на клаве нужную нам кнопку,отвечающую за просмотр вперед num5,далее в окне кнопку stop и OK.кнопки привязаные к лепестку приписаны.Теперь очередность их срабатывания нужно настроить. Кликаем на левый лепесток- третья строчка-new cycling command-new cycle command,в открывшемся окне выбираем сначала num4 –жмем стрелочки-значение перешло на правую сторону окна,затем выбираем num5 стрелочки-значение перешло.Все теперь для левого лепестка прописано циклическое переключение этих двух кнопок.Повторяем все для правого лепестка,соответственно кнопки num6 и num4.У меня получилось в игре так-пока держу лепесток камера плавно поворачивает в соответствующую сторону,лепесток отпустил-камера остановилась,еще раз нажал на лепесток-камера резко вернулась на центр.пока эксперементировал получилось так что в левую сторону камера идет плавно,а в правую включается резко,исправил это тем что в самой игре в настройках клавы на кнопку "посмотреть враво"опять задал правый лепесток,и все исправилось.В общем с настройками руля LOGITECH,можно поэксперементировать.если кликнуть НА ВТОРУЮ строчку и зайти в SELEST command- NEVcommand-под кнопкой options можно задать время для циклического повторения команды,тоесть у меня получилось так что камера постоянно поворачивалась и резко возвращалась сама на заданное ей в настройках время.
Отредактировано Евгений23rus. (2013-04-17 00:32:40)
Поделиться7102013-04-17 01:14:39
Цетировать Евгений23rus не буду. Много написал. Что бы не засорять форум. Да есть такая возможность как он озвучил но это как кому удобнее. Пример: выезжаем с фирмы, второстипенной, или на право или налево я делаю так: останавиливаюсь на линии выезда что бы морду трака не задел трафик и гляжу лево права неважно куда мне надо. При этом жму только две клавиши ну и третья по ситуации. Налево макс. или на право. Если под углом то жму те что под 45. Если слева невидно то высовываю бошку в левое окно. Правое конечно затруднительно иногда все просмотреть что куда едет. Плавность прокрутки это более к реализму но мешает быстрее оценить ситуацию на дороге.
Поделиться7112013-04-17 14:52:36
.У меня на подрулевых лепестках делитель с демультипликатором подвешен
Сначала на ручке пробовал ездить, а потом посмотрел, что на Volvo FH16 роботизированную КПП I-Shift ставят, выставил в настройках игры автомат и успокоился. Да что говорить, в жизни у лобового стекла датчик дождя стоит. Дождь покапал — щетки замахали. Предлагается и датчик, который при включении правого поворотника предупреждает о наличии легковушки в «слепой зоне».
Запускаем менеджер настроек руля LOGITECH PROFILER
Посыпаю голову пеплом. Много лет у меня был MOMO Racing, а там такой же профайлер. Абсолютно забыл про его возможности. Настроил на подрулевые лепестки обзор на 45 градусов, тему можно закрывать.
Поделиться7122013-04-17 19:36:44
New trucks coming to ETS2
Ну красавица, уух) Ждем-с
Поделиться7132013-04-17 19:50:17
Ну красавица, уух)
3д модель хороша, но сама машина... это чего же надо накуриться, чтобы такое сварганить. Ужас. Здается мне, что Вольво ждет скорый рестайл. Ну какая это Вольво, с таким китайско-поцарапанным дизайном.
Поделиться7142013-04-17 20:01:35
Джо написал(а):
New trucks coming to ETS2Ну красавица, уух) Ждем-с
И как же неоднозначно на фоне данной модели будут выглядеть нынешние, я про MAN молчу, там даже сейчас отвратная модель. Судя по скриншоту модель еще долго доделывать.
На turbosquid у одного автора шикарная модель как FH, так и MP4 (Ссылка). Лично я жду рестайлинга модели MAN (2008), а именно шасси.
По поводу нового FH скажу следующее, глядя на салон, лично я, прощаю экстерьер пришельца.
Отредактировано Fire-ball (2013-04-17 20:02:54)
Поделиться7152013-04-17 20:10:56
прощаю экстерьер пришельца
Аналогично. Первое впечатление у меня тоже сложилось плохое, тоже начал про наркоманию думать. Но приглядевшись, понял, что Вольва нравится мне больше чем МР4.
Поделиться7162013-04-17 20:23:09
Лично я жду рестайлинга модели MAN (2008), а именно шасси.
Мне кажется что они все модели новые сделают.Вот только бы не упороли глупость заменив теперешние модели, новыми. Нужно добавлять к имеющимся, а не заменять. А то как то чудно выйдет, вся Европа исключительно на новейших версиях катает. И это в кризис.))
Поделиться7172013-04-17 20:32:55
3д модель хороша, но сама машина... это чего же надо накуриться, чтобы такое сварганить. Ужас. Здается мне, что Вольво ждет скорый рестайл. Ну какая это Вольво, с таким китайско-поцарапанным дизайном.
У меня было точно такое же впечатление при просмотре фотографий новой вольвахи.
Но, когда мне довелось увидеть (и не один раз ) эту машину в живую: вблизи, внутри и снаружи... Моё мнение полностью изменилось. С мерседесом было то же самое, первое впечатление - жуткий урод, а сейчас, уже ощущается как обычный грузовик.
Да и с вольво складывается такое же впечатление. При её виде понимаешь, как должен выглядеть тягач XXI века, а рестайлинговые кабины MAN, Iveco, DAF - уже прошлый век, причём в прямом смысле.
Но это всё оффтоп.
А по теме хочется сказать, что Чехи просто молодцы! По-тихоньку научились делать качественные модели. Я до сих пор неналюбуюсь на ихний Стралис, а вольво просто загляденье
Поделиться7182013-04-17 20:35:18
Fire-ball написал(а):
Лично я жду рестайлинга модели MAN (2008), а именно шасси.
Мне кажется что они все модели новые сделают.Вот только бы не упороли глупость заменив теперешние модели, новыми. Нужно добавлять к имеющимся, а не заменять. А то как то чудно выйдет, вся Европа исключительно на новейших версиях катает. И это в кризис.))
Подпись автора
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
[реклама вместо картинки]
Олег, я, видимо, не совсем верно выразился. Я говорю не о новой модели EURO6 2012 года, а переработке нынешней модели TGX 2008 года в игре, настолько низкополигонной и неточной... Я уже подумываю заняться этим вопросом, собралось небольшое количество фото рамы и подвески, а так же есть руководство для кузовостроителей с некоторыми тех. данными по раме от MAN.
А по теме хочется сказать, что Чехи просто молодцы! По-тихоньку научились делать качественные модели. Я до сих пор неналюбуюсь на ихний Стралис, а вольво просто загляденье
Старые модели в игре по качеству будут разительно уступать и "резать" глаз, а на их обновление SCS не будет тратить время...
Отредактировано Fire-ball (2013-04-17 20:41:26)
Поделиться7192013-04-17 20:41:14
С мерседесом было то же самое,
Не, меня мерин сразил первой же фоткой. Мне этот звездолет сразу по вкусу пришелся, а когда увидел его салон, особенно щиток приборов, в стиле америка 70х, я был сражен окончательно. А вот Вольво... ну и так смотрю, и так . Ну никак. Не , себе я такую не хотел бы. Лучше мерина взял бы.
что Чехи просто молодцы!
Это однозначно.Такой прорыв. Еще совсем недавно клепали по сути полуфабрикаты, а тут на тебе, такие красавы.
нынешней модели TGX 2008 года в игре,
А, понял. Да, там есть что править. Я немного катал на МАНе. Сильно не вмешивался, но торчащие во все стороны обтекатели кабины поправил. Заузил шасси. Кто не заметил, МАН в игре шириной не 2500, а все 2700. И задние колеса выпирают из-под фуры.
Отредактировано oq37 (2013-04-17 20:45:17)
Поделиться7202013-04-17 21:03:15
Пощупал вчера демку GTS. По сравнению с ETS 2 - это жесть. Как внешне, так и в плане физики, трафика, но... Когда разработчики допилят Volvo FH16? У меня одного она с жутким грохотом бьется о любые неровности высотой чуть больше спичечного коробка (на черепашьей скорости) и почему не работает цифровой спидометр на дисплее?