PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

trancert
На офф сайте. удачи)

Отредактировано Омич (2013-03-28 21:50:16)

+1

602

Hoss
Ну извини, не знал что ты такой чувствительный. Больше не буду.  :D К стати да, игра читает сжатый zip, но представляю того у кого комп древний, у него слайд шоу наверно начинается. ))

0

603

насчет сто, меня это тоже всегда забавляло, заправляться и спать с включенным двигателем нельзя, зато чинить этот самый двигатель - пожалуйста. :D

0

604

Крысан написал(а):

насчет сто, меня это тоже всегда забавляло, заправляться и спать с включенным двигателем нельзя, зато чинить этот самый двигатель - пожалуйста.

А по моему это всё мелочи.

0

605

Knox_xss написал(а):

Наблюдение. Загрузка модов игрой осуществляется не всегда в ожидаемом порядке. Даже не смотря на то, что сортировка имён в Total-е, проводнике и списке модов в самой игре одинакова и логична.
Игра чувствительна к регистру букв. Если переименовать "Loading bar v2 by Loco" в "loading bar v2 by Loco", игра просто мод не заметит и его снова придётся выбирать в списке модов.

С точки зрения программиста, все верно. "L" меньше чем "l", поэтому и находится вначале. Игра написана на C++, а там регистр важен. Или лень было добавить функцию перевода симолов в заглавные при сравнении :)

0

606

hrebet1 написал(а):

Андрюха1997
Вначале открываешь архив (WinRar или 7z) и из него копируешь файл с расширением  .. .scs с в папку Mod..

я незнаю правильно сделал или нет:я открыл "свойства" модификации и сделал расширение "SCS" и теперь они у иеня в игре появились,т.е где выбор профеля там я отметил галочками но при покупке их нет(?что такое?

Отредактировано Андрюха1997 (2013-03-29 10:25:15)

0

607

Андрюха1997 написал(а):

я незнаю правильно сделал или нет:я открыл "свойства" модификации и сделал расширение "SCS" и теперь они у иеня в игре появились,т.е где выбор профеля там я отметил галочками но при покупке их нет(?что такое?

Если у вас был .rar или .zip архивы с модификацией внутри (.scs файлом), то вы сделали не верно, появиться то появится, но работать не будет. Вам нужно распаковать архив и поместить мод с расширением .scs в соответствующую папку (mods).

0

608

Hoss написал(а):

Вам нужно распаковать архив и поместить мод с расширением .scs в соответствующую папку (mods).

Не есть правда...

Knox_xss

О ZIP-ах. Старая GTS не переваривала сжатые .OGG-файлы. А новая ETS 2, кроме OGG-ов, ещё и не переваривает сжатые .MDB.
Кто активно юзает сжатие зипов, просто указывается в поле "Files to store without compression" (в WinRAR-е) вот такой шаблон: "*.ogg *.mdb".

Отредактировано ШАМАН (2013-03-29 14:27:21)

0

609

ШАМАН написал(а):

Не есть правда...

Переведи... :)

0

610

ШАМАН написал(а):

Не есть правда...

Виталя, это правда. Именно так - зипархив, а в нем scs архив - запакована карта TSM.Как ты ее запустишь, если не извлечешь?

0

611

Вот и я не понял, в чем именно "не есть правда". Я конечно не пробовал, но подозреваю, игра не прочитает готовый .scs файл в сжатом архиве (по идее нарушается структура, иерархия папок и файлов).

Отредактировано Hoss (2013-03-29 14:48:10)

0

612

Hoss написал(а):

Переведи...

Распакуйте и сожмите с расширением .zip и всё будет работать... траблы будут при наличии звуковых файлов .ogg и .mdb в сжатом архиве. Как обойти это недарозумение описал Саня.

Отредактировано ШАМАН (2013-03-29 14:55:43)

0

613

Hoss написал(а):

Если у вас был .rar или .zip архивы с модификацией внутри (.scs файлом), то вы сделали не верно, появиться то появится, но работать не будет. Вам нужно распаковать архив и поместить мод с расширением .scs в соответствующую папку (mods).

я когда открываю файл высвечивваеться что файл не открываеться потому что виндовс не нашел программу для открытия.
ммне надо какую то программу наверно скачать?

0

614

ШАМАН написал(а):

Распакуйте и сожмите с расширением .zip и всё будет работать... траблы будут при наличии звуковых файлов .ogg и .mdb в сжатом архиве. Как обойти это недарозумение описал Саня.

Еще раз - имеется, к примеру, мод карты TSM, а именно файл "TruckSim Map v2.1.scs" размером ~ 560Мб упакованный в zip-архив, конечный размер ~  200Мб. Вы полагаете мод карты будет работать в таком виде без предварительной разархивации? Я думаю нет.

В таком случае, почему "не есть правда" на мое сообщение о необходимости предварительно распаковывать архив и помещать в папку mod сам мод (тавтология, но смысл ясен), а не архив с ним? Зачем что-то распаковывать и сжимать, когда достаточно просто распаковать архив и кинуть мод в соответствующую папку... :)

Андрюха1997 написал(а):

я когда открываю файл высвечивваеться что файл не открываеться потому что виндовс не нашел программу для открытия.ммне надо какую то программу наверно скачать?

Что вы пытаетесь открыть? Если файл с расширением .scs, то ничего открывать не нужно (просто перемещаете в mods), если же скачали мод предварительно упакованный в .rar (.zip) архив, то соответственно распакуйте.

Отредактировано Hoss (2013-03-29 15:31:41)

0

615

Hoss,имеется ввиду распаковка "TruckSim Map v2.1.scs" до стояния "папок",затем последующая архивация с вариантом zip,но с любой степенью сжатия.

+1

616

Hoss
Не понял сути повествования. Попробую объяснить:
Расширение .scs равнозначно .zip для ЕТС_2... Распакуй любой мод 123.scs и сожми по новой в максималке, с расширением 123.zip. Всё будет работать, но при условии что внутри сжатого архива не сжатыми остануться файлы с расширением .ogg .mbd...

В зависимости от конфигурации компа, архив ( без сжатия/максимальный ) даёт разные результаты в FPS...

0

617

Mr.Nick написал(а):

Hoss,имеется ввиду распаковка "TruckSim Map v2.1.scs" до стояния "папок",затем последующая архивация с вариантом zip,но с любой степенью сжатия.

ШАМАН написал(а):

HossНе понял сути повествования. Попробую объяснить:Расширение .scs равнозначно .zip для ЕТС_2... Распакуй любой мод 123.scs и сожми по новой в максималке, с расширением 123.zip. Всё будет работать, но при условии что внутри сжатого архива не сжатыми остануться файлы с расширением .ogg .mbd...

Это ясно, я то писал Андрюха1997 подозревая, что он пытается использовать моды прямо в архивах - "я незнаю правильно сделал или нет:я открыл "свойства" модификации и сделал расширение "SCS" и теперь они у иеня в игре появились". Соответственно, не появится они могли только в случае, если были в .rar архивах, к примеру.

P.S. Было бы также интересно проверить (по логу к примеру), насколько влияет загрузка карты в несжатом виде (обычный .scs) и упакованная с макс. сжатием в .zip (учитывая нюансы с .ogg и .mdb).

Отредактировано Hoss (2013-03-29 16:04:50)

0

618

Hoss написал(а):

Еще раз - имеется, к примеру, мод карты TSM, а именно файл "TruckSim Map v2.1.scs" размером ~ 560Мб упакованный в zip-архив, конечный размер ~  200Мб. Вы полагаете мод карты будет работать в таком виде без предварительной разархивации? Я думаю нет.

В таком случае, почему "не есть правда" на мое сообщение о необходимости предварительно распаковывать архив и помещать в папку mod сам мод (тавтология, но смысл ясен), а не архив с ним? Зачем что-то распаковывать и сжимать, когда достаточно просто распаковать архив и кинуть мод в соответствующую папку...

Что вы пытаетесь открыть? Если файл с расширением .scs, то ничего открывать не нужно (просто перемещаете в mods), если же скачали мод предварительно упакованный в .rar (.zip) архив, то соответственно распакуйте.

Отредактировано Hoss (Сегодня 15:31:41)

ДА Я СКАЧАЛ .rar (.zip) и переименовал в scs/ и когда открывал .rar (.zip)  тоже самое было.

0

619

Андрюха1997
Вы откройте для начала скачанный архив и посмотрите с каким расширением файл внутри.

0

620

когда я открываю мне пишет что винда не нашла прогу для открытия этого файла.

0

621

Андрюха1997 написал(а):

когда я открываю мне пишет что винда не нашла прогу для открытия этого файла.

Скачай винрар

0

622

playtruckcool написал(а):

Скачай винрар

вот в этом наверно и была вся проблема ,я не понимал, но пытался сазать ,что не открывает по этой проблеме
ребят помогите с ключом пожалуйста где купить вы говорили не дорого.)

Отредактировано Андрюха1997 (2013-03-29 17:40:08)

0

623

Андрюха1997

WinRar

0

624

Андрюха1997
http://www.gama-gama.ru/ - если о ключе к игре...

0

625

avmark написал(а):

Или лень было добавить функцию перевода симолов в заглавные при сравнении

Скорей всего именно так. :) Не важно, на чём именно написана игра, важен алгоритм ("Юзать или не юзать регистр - вот в чём вопрос"). А то как сортировать меню выбора модов - так регистр не важен, а как загружать их - тут уже важен. Нестыковка = недоработка.

+1

626

Андрюха1997 написал(а):

где купить вы говорили не дорого.

Steam - 200 руб. Действительно ещё почти два часа.

+1

627

Кто это вообще выдумал? Какая разница какой регистр то? И тем более какая разница как моды называются, лишь бы только совпадений не было в названии файлов и все.
И порядак модов тоже не важен, все читается как надо. То что ввели  включение модов из игры, так это никакого отношения к названиям и регистрам не имеет.

0

628

Mauser написал(а):

Кто это вообще выдумал? Какая разница какой регистр то? И тем более какая разница как моды называются, лишь бы только совпадений не было в названии файлов и все.
И порядак модов тоже не важен, все читается как надо. То что ввели  включение модов из игры, так это никакого отношения к названиям и регистрам не имеет.

Вот тут я пять копеек вставлю - Слава, ты не прав!
Если я  правильно понял алгоритм загрузки модов, то он работает следующим образом:
- Читаются заголовки .scs файлов (читай архивов) в папке программы (base.scs, def.scs и пр.). В памяти строится таблица файлов, содержащая имя, может быть, размер, и ссылку на файл в моде и позицию в нем.
- Далее читаются заголовки всех .scs файлов из папки mod. Если файл в моде существует в таблице, то его данные заменяются, то есть ссылка уже указывает на файл в моде, а не на оригинал. Если файла в таблице нет, он просто добавляется.
То есть, если како-либо файл, например карта, были в нескольких модах, то в таблице, а значит и в игре, будет только последняя. Остальные просто проигнорируются. В процессе игры нужны файлы считываются с диска в память и обрабатываются. Именно поэтому, при въезде вгород начинаются тормоза - игра считывает с диска множество объектов, текстур и пр., что загружает шину процессора (и не только). На многих дешевых матерях процесс чтения/записи диска может тормозить всю систему. Поэтому и возникает слайдшоу, вне зависимости от мощности процессора и видеокарты.
Разработчики могли бы не заморачиваться по поводу порядка чтения, а брать моды в порядке их записи на диск. Но это было бы очень неудобно. Во-первых, неразбериха с порядком - проводник, Total Commander и пр. показывают файлы не в том порядке, как они на диск записаны. Во-вторых, проблема замены удаленных модов другими. Как пример, при удалении любого файла с диска он физически не удаляется, а просто помечается как удаленный, а место, которое он занимал, считается свободным. Последующая информация просто пишется поверх. Поэтому если из папки mod удалить какой-либо мод, а потом записать новый, то он запишется не последним, а заменит предыдущий. В результате будет читаться раньше, чем те, что были до него.
Именно поэтому была сделана загрузка модов по алфавиту. Как минимум в GTS, более ранние игры не проверял. И желания уже нет :)
Пару слов про регистр. Для компьютера заглавные и прописные буквы, это абсолютно разные символы. И "АБВ" не равно "абв". Мы часто этого не видим, потому что программы при сравнении автоматом переводят обе сравниваемые строки в какой-либо один регистр. Но не все. Тут именно такой случай.
Если кого заинтересовала эта информация, поищите инфу о таблицах ASCII.

+4

629

Ну не все же вдаются в такие подробности, это в принципе и не зачем.  ;)
Я и написал что, лишь  бы не было совпадений в файлах. Остальное не важно. А то что игра читает 1 из 2х одинаковых файлов, это факт.
Вот по этому и надо стараться чтоб не было совпадений. Это то же самое что ты написал, но другими словами.
И ни для кого не секрет  что некоторые делают моды под себя,  и не задумываются что там будет установлено у других, лишь бы у него работало.

0

630

Всем доброго времени суток :)
Кто знает, как накрутить уровень ? Просто нужен 7 уровень :D

0