PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Mauser написал(а):

интересно это будет применимо только к тракам?

А как это вообще будет применимо? Я правильно понял, что альфаканалом можно будет делать рельеф, ну типа как в Максе канал Displacement? Как это вообще реализуемо, это новый мат добавится, или это каким то свойством модели добавится. Просто я дошел до задней стенки кабины и вот теперь в раздумиях - то ли делать как обчно, то ли карту рисовать, то ли кабину заново начинать. Вот задали чехи задачку.

0

542

oq37 написал(а):

...альфаканалом можно будет делать рельеф...

Карты будут отдельными файлами. Всё-таки альфа - это одно, а рельеф совсем иное. :)

oq37 написал(а):

...и вот теперь в раздумиях...

Ну, здесь немного вариантов: отложить работы или заняться другими колёсными формулами/кабинами. Во втором случае к выходу патча у тебя будет готовая база для перевода на normal mapping. На уже готовом-то проще работать.  :yep:

0

543

было бы круто, если бы можно было везти один груз с европы в америку и пересаживаться на разные траки в портах или аэропортах :)

0

544

Крысан
Так в реале не бывает, слишком накладно. В каждой стране свой перевозчик. Тем более из Европы в Америку никто грузы на траках не перевозит, для этого есть другие службы доставки.

+1

545

Mauser написал(а):

Крысан
Так в реале не бывает, слишком накладно. В каждой стране свой перевозчик. Тем более из Европы в Америку никто грузы на траках не перевозит, для этого есть другие службы доставки.

Подпись автора

    SlaMauser®
    http://slamauser.3dn.ru

да я понимаю, но ведь в игре есть много того, что "в реале не бывает".

0

546

Крысан
Нужно ли Вам это в игре на самом деле? Я что то сомневаюсь.

0

547

Чехам давно следует ввести выбор сложности в игре,аля дб2: "аркадный","симулятор".Пора бы им ввести продажу прицепа,то есть перевозка грузов в своем прицепе и никак иначе.Так же,как и на траке,ввести возможность рисовать скины и на прицепе,под свою компанию.Создать конкурентов,тоже в какой-либо своей боевой раскраске.Тогда был бы смысл тюнинговать трак под определенный трейлер,6х4 для трала,к примеру,или под бочку,4х2 под реф или штору с тентом.А кому хочется разнообразия в виде раззных траков и трейлеров постоянно,создать одиночный рейс,что-то типа заказа агенств,как сейчас,просто в возможностью подстроить трак под определенный груз,так сказать,на один раз.Именно такая концепция игры меня более чем бы устроила.

add.Забыл разъяснить смысл выбора между вариантами сложности: все просто, "аркадный" - не заботишься об экономике практически вообще,как это сейчас в етс2,за рейс платят много денег."Симулятор" - вам придется потрудится,что бы расширить компанию,придется думать,во что лучше вложить деньги и т.п.

Отредактировано Mr.Nick (2013-03-25 14:29:46)

+2

548

Mr.Nick
Целиком поддерживаю. То, что нету возможности покупать свой прицеп - очень досадная вещь. Купил прицеп, какой по душе, и специализируешься на этом виде перевозок. Прокачал, допустим есть шкала "прокачивания" перевозок различных грузов, опыт и взялся за другой, а ежели не хочешь, то катайся дальше на здоровье. То, что нельзя присвоить звание "симулятор" - это да. Во всяком случае так считаю я. Где хоть симулятор? Езжай, заправляй, спи, езжай. И всё. Кредиты выплачиваются легко, экономика (так писалось и до меня) никакая. Просто нет альтернативы, вот народ и играет. Не знаю, может будущие проекты от ЫСЫ и будут отличными, но ЕТС2, как я вижу, оправдал не все надежды. С нетерпением жду вестей об Американском проекте, надеюсь хоть там можно будет почувствовать всё наследие линейки 18WOS.

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-03-25 16:02:23)

+2

549

Вольдемааар))) написал(а):

можно будет почувствовать всё наследие линейки 18WOS.

А я и без наследия его жду.))) Все хорошо в Европе, одна беда, не Америка. И тут дело даже не в тягачах. Вот что то есть такое, в Америке, легендарно притягательное , что ли. Когда я качу по Америке, по фигу в какой игре, хоть педали, хоть Хауль или ДБ3, я получаю удовольствие именно от того что я в Америке. И мне как то пофиг какая там экономика. А в Европе этого кайфа нету и поневоле начинаешь искать, чем бы развлечься, то ли экономикой, то ли тюнингом, то ли еще чем нибудь. Короче, хочу Америку, в любом виде.)

+5

550

oq37
Думаю, что не в последнюю очередь из за разнообразия. В тех же Д3 есть и города, в которых можно слегка "заблудиться", и горные дороги, на которых можно "сломаться" (как это реализовано -- другой вопрос), и обширные степи/пустыни, и "прогулки" по побережью океана..  + Экономика.
В ЕТС 2, за редким исключением -- одно и то же: одни и те же елки/палки  на всех широтах, дороги  в безконечной траншее, "города", словно деревеньки -- "пара" улиц с однотипными постройками, мертвый мир. Увы. Приключения, романтики дороги практически не чувствуется. Выручает, разве что музыка, да хорошо нарисованные салоны траков+звук движка/ходовой+физика..
Разрабам ЕТС 2 хочется пожелать, чтобы они "проснулись" от любования траками, да уделили бы внимания самому МИРУ игры. Как визуальному, так и экономической составляющей.
Сейчас, катаю карту Марио, и если бы не внушительные размеры карты, и самое главное -- разнообразные пейзажи, то уже как то и скучно. Деньги валятся рекой, гаражей штук 7-8 расширенных, но азарта захвата территории нет и в помине. А карта открыта всего лишь процентов на 30-35..
з.ы. Прорисовку салонов+физику ЕТС 2 да  в Д3 -- было бы ну просто замечательно! :)

Отредактировано hrebet1 (2013-03-25 16:57:49)

0

551

hrebet1 написал(а):

чтобы они "проснулись" от любования траками

Не, даже и не подумают. Посмотрите, после Стралиса они начнут переделывать абсолютно все траки, но даже и не подумают, к примеру, открыть двери СТО, что бы заезжать во внутрь, или сделать возможность ремонта и хранения траков в своем гараже.А уж про всю экономику я и говорить не буду, это им чуждо. Достроили бы, хоть как нибудь, Европу, развязав тем самым руки картостроителям, а уж потом занимались своими делами( Траки строили, или лицензии на аккумуляторы выпрашивали, нам какое дело.). А то начни что то строить, а они потом проснутся, выскочат, как черт из табакерки, и все, конец работе. Начинай сначала.

0

552

:D Ну что ж, можно начинать строить траки для American Truck Simulator, а ETS2 использовать как тест для моделей.

0

553

Mauser написал(а):

Вот для интереса поиграйте в Hard Truck: 18 Wheel Of Steel. Они взяли от туда задний вид из кабины.

Респект :)

0

554

Кстати тока сейчас заметил, шо ретардер на дорогах с субстанцией снег, срабатывает автоматически. Я не в курсах, в реале то же такое или это глюк Ысов.?:)

зы: :crazyfun: ох я и лоханулся. Оказывается есть галочка на автомат ретардер!!!.  :D

Отредактировано dmitry68 (2013-03-26 02:19:23)

0

555

привет ребят.я как нужно купил 5грузовиков,размистил их в гараже,скачал 3 мода.а куда их размещать я незнаю(((закинул в папку моды,но он их в игре не видет,подскажите пожалуйста,а то я не очень разбираюсь..

0

556

Андрюха1997 написал(а):

привет ребят.я как нужно купил 5грузовиков,размистил их в гараже,скачал 3 мода.а куда их размещать я незнаю(((закинул в папку моды,но он их в игре не видет,подскажите пожалуйста,а то я не очень разбираюсь..

Какая версия игры? Если 1.3.1s то там где выбор профиля есть кнопочка "ИЗМЕНИТЬ" нажимаешь ее и в появившемся окошке ставишь галочки на установленные моды, а затем жмешь применить. Должно помочь.

зы: На будущее, читайте темы форума, не раз уже описывали данную ситуацию. :)

Отредактировано Diamond_tm (2013-03-26 11:56:17)

0

557

Mr.Nick написал(а):

Чехам давно следует ввести выбор сложности в игре,аля дб2: "аркадный","симулятор".Пора бы им ввести продажу прицепа,то есть перевозка грузов в своем прицепе и никак иначе.Так же,как и на траке,ввести возможность рисовать скины и на прицепе,под свою компанию.Создать конкурентов,тоже в какой-либо своей боевой раскраске.Тогда был бы смысл тюнинговать трак под определенный трейлер,6х4 для трала,к примеру,или под бочку,4х2 под реф или штору с тентом.А кому хочется разнообразия в виде раззных траков и трейлеров постоянно,создать одиночный рейс,что-то типа заказа агенств,как сейчас,просто в возможностью подстроить трак под определенный груз,так сказать,на один раз.Именно такая концепция игры меня более чем бы устроила.

add.Забыл разъяснить смысл выбора между вариантами сложности: все просто, "аркадный" - не заботишься об экономике практически вообще,как это сейчас в етс2,за рейс платят много денег."Симулятор" - вам придется потрудится,что бы расширить компанию,придется думать,во что лучше вложить деньги и т.п.

Отредактировано Mr.Nick (Вчера 12:29:46)

что подобное и я писал разрабам, когда они просили присылать свои идеи того, чтобы мы хотели видеть в модах. Только я еще предлагал ввести контракты с компаниями. Ну типа, Arche нужно перетащить с Берлина в Прагу 10 прицепом помидоров. Компания заключается с тобой контракт (или ты с ней), где прописываются сроки исполнения, цена вопроса и т.д. Еще писали о тандемах и бортовых грузовиках, вроде.

0

558

Очень много хороших идей способных оживить игровой процесс и сам мир было предложено фанами разработчикам еще в процессе разработки и после выхода. Но вот пока не замечено хоть толики интереса к мнению конечного потребителя со стороны SCS, т.е. ни одно предложение на данный момент не было реализовано. Хочется привести пример обратный этому. Это Rocket, создатель мода DayZ и руководитель разработки самостоятельной игры. Идеи фанов притворяются в жизнь, фаны привлечены к разработке игры, люди делают контент для игры, вот так небольшая команда разработчиков расширяет свои ресурсы! Отложен релиз альфа-версии только по причине максимально качественной реализации идей Rocket-а и фанов, а не для выброса на рынок поделки SCANIA... как в случае с SCS. Так что мы с вами играем в ETS2 отчасти от безальтернативности ситуации...
Прошу не кидать помидоры и уважать скромное мнение окружающих. :tomato:

+3

559

Fire-ball написал(а):

Прошу не кидать помидоры и уважать скромное мнение окружающих.

а чего бросаться-то? все верно написано!

0

560

Fire-ball
Написано всё верно, но всё это из-за узкой специфики данного жанра на ПК. Я думаю, что если бы у ЫСЫ было больше конкурентов в траксимах, то мы бы с Вами бы уже давно играли в другую игру. А вот лучше бы она была или хуже...

0

561

Fire-ball написал(а):

т.е. ни одно предложение на данный момент не было реализовано.

А зачем это им. Они нам дали хороший радиоприемник, с встроенной игрой. Что еще надо. :D

+1

562

oq37
Кстати да, больше ничего не надо :D

0

563

Fire-ball написал(а):

Очень много хороших идей способных оживить игровой процесс и сам мир было предложено фанами разработчикам еще в процессе разработки и после выхода

По правде говоря не замечал, чтобы кто-то из коммьюнити подавал идеи именно SCS.

Fire-ball написал(а):

Но вот пока не замечено хоть толики интереса к мнению конечного потребителя со стороны SCS, т.е. ни одно предложение на данный момент не было реализовано.

По правде говоря, этот вопрос непрост. С одной стороны прислушивание к просьбам коммьюнити позволит направить внимание дев-ов на собственные косяки и добавить какие-нибудь интересные фичи, но с другой стороны это будет бесконечный источник соплей, идиотизма и троллинга, который нужно будет перекапывать в поисках здравых идей. И не надо говорить, что "Мы люди взрослые и адекватные", возраст и адекватность друг от друга не зависят, проверено в теме предложений на форуме WarThunder, где одни требуют кнопку "ногнуть фсех" а другие чуть-ли не требуют расстреливать на взлёте за малейшую неисторичность окраса самолёта. Траксимы исключением для такого отношения не станут. И будет-ли оно того стоить ?

Fire-ball написал(а):

а не для выброса на рынок поделки SCANIA... как в случае с SCS.

Ну насчёт STDS, ЫСЫ ясно заявили перед самим выходом, что выпускают её они для сбора доп. денег в бюджет и обкатки обновлённого движка. Не более.

Fire-ball написал(а):

Так что мы с вами играем в ETS2 отчасти от безальтернативности ситуации...

Ну тут в принципе согласен. Конкуренты отсутствуют как класс. Хотя... Если-бы M+R после выхода OMSI2 сделали на том-же движке с той-же структурой траксим, это-бы дало ТАКОЙ пинок под зад ЫСЫ. Эххх мечты-мечты...

А вообще, коли у кого-то есть продуманные идеи насчёт развития ETS-2, идите на оф.форум SCS в спец. тему и изливайте суждения на инглише, создавайте петиции с подписями и т.д.  :mybb:

0

564

FRENZYMAX[RU] написал(а):

По правде говоря не замечал, чтобы кто-то из коммьюнити подавал идеи именно SCS.

Они говорили что прислушивались к комментам у себя на блоге..но там почитать если..мне стыдно за тех кто это пишет там :D

0

565

Ну Вы даете!  :D Я не говорил, что нужно делать все, что требуют пользователи: закись азота, спиннеры на колеса и многий другой сюрреализм.  %-) В SCS взрослые люди работают, думаю способные здраво смыслить. Ведь и в блоге, и в steam звучали весьма адекватные мысли, но и они не были услышаны. Ну это я так... мысли в слух. А в плане слова Simulator в названии, то тут как гласит народная мудрость: "Назвался груздем, полезай в кузов". Мне очень прискорбно слышать от разработчиков о том, что мы делаем симулятор, но так как есть индивидуумы превратно понимающие этот термин мы устраняем все аспекты характерные этому термину дабы не отпугнуть последних. Давайте играть в футбол, но так как 7 летним будет тяжело играть вместе с 20 летними, то мяч можно носить в руках, ворота будут на всю ширину поля и в воротах не будет вратаря. Ну и исходя из неприхотливости последних мы не будем утруждать какими-либо преобразованиями, а просто завернем надкушенную конфету в новый фантик.  :( Ведь в симуляторы играют люди по тем или иным причинам не имеющие возможность пережить реальный опыт, но желающие хотя бы отдаленно получить его. Не каждый будет пилотом истребителя, пилотом гоночного автомобиля, водителем многотонного грузовика или профессиональным спортсменом. Пардонте.  :D

+3

566

Да по сути дела ЫСАм и делать ничего не надо. Выложить юзверям документацию по програмной части(по моделям инструмент есть, остальное, каждый набивает свои шишки:)) и игра преобразится.Fire-ball ты вспомнил зомбаков, а я скажу за АСЕ мод. Юзверы, имея на руках команды и переменные, полностью изменили гемплей с помощью мпмода. Но походу ЫСЫ ыще до этого не доросли или не додумали(с условиями лицензии они походу прогадали:) ).
Я на 95% уверен, шо то шо предлагают можна реализовать с помощью модов и аддонов простыми юзерами.

0

567

Да ребята, смотрю у многих на конец то, раскрылись глаза по поводу этой игры. Все эти пожелания я тоже писал в форум SCS, но толку от этого никакого. Я помню, как пользователь под ником og37 восхвалил эту игру, а сейчас уже у самого глаза открылись. Как по мне разрабы игры ничего нового в игру не добавят....ну будет пара новых патчей с новыми траками, а дальше что? Ни каких кардинальных изменений.....

0

568

Ну вот и пришло время собирать камни,все покатались,всем надоело и начали разбирать по косточкам и ругать что ничего нового никто не делает. Знаете я не мододел, я простой пользователь,мне не ведомо сколько и чего нужно прописать или доставить в игру чтобы было круче и интересней. Меня волнует один вопрос,вот если-бы поляки не делали симуляторов,пусть не супер,пусть с минусами,что вы сами-бы делали? Во что играли? АТС/ГТС актуально и до сих пор и 18 стальных колес и дальнобойщики имеют свою аудиторию и даже фанатов.Поймите одно люди,сколько-бы разработчики не вкладывали в игру сил,новшеств и прочего,через определенное время вы снова начнете кричать что надоело и нового нет.Это замкнутый круг,посмотрите на разработки карт,выпускают одну новинку все в экстазе,кричат и радуются...проходит месяц и потихоньку начинают теребить автора:...хей дружище когда новую сделаешь карту,эту я уже проехал....неинтересно. Так вот прежде чем ругать и хаять посмотрите на себя и вокруг,если конфета вкусная,то не значит что не захочется еще вкусней....

+2

569

Fire-ball написал(а):

но так как 7 летним будет тяжело играть вместе с 20 летними, то мяч можно носить в руках, ворота будут на всю ширину поля и в воротах не будет вратаря.

В точку. Пять баллов.

scaniatrucker написал(а):

как пользователь под ником og37 восхвалил эту игру

Хвалил, но не восхвалил. А что их не за что было хвалить? Было. На фоне ГТС , игра явный прорыв вперед. Да еще какой. Или мы уже забыли какая была прежняя игра и сколько новшеств пришло с ЕТС2? Или уже кажется что так было всегда? На тот момент, это была бомба. Все мы видели, что игра не доделана, но это еще более усиливало надежды на будущие доработки и приход новых вкусностей. Беда в том, что успех затуманил очи чехам. Сейчас у меня складывается впечатление, что он как бомжи нашедшие кошелек, бабки делят. Им бы развивать успех, так нет, все затихло. Народ явно утрачивает интерес, а они и в ус не дуют.

+2

570

Sergei010174 написал(а):

Ну вот и пришло время собирать камни,все покатались,всем надоело и начали разбирать по косточкам и ругать что ничего нового никто не делает. Знаете я не мододел, я простой пользователь,мне не ведомо сколько и чего нужно прописать или доставить в игру чтобы было круче и интересней. Меня волнует один вопрос,вот если-бы поляки не делали симуляторов,пусть не супер,пусть с минусами,что вы сами-бы делали? Во что играли? АТС/ГТС актуально и до сих пор и 18 стальных колес и дальнобойщики имеют свою аудиторию и даже фанатов.Поймите одно люди,сколько-бы разработчики не вкладывали в игру сил,новшеств и прочего,через определенное время вы снова начнете кричать что надоело и нового нет.Это замкнутый круг,посмотрите на разработки карт,выпускают одну новинку все в экстазе,кричат и радуются...проходит месяц и потихоньку начинают теребить автора:...хей дружище когда новую сделаешь карту,эту я уже проехал....неинтересно. Так вот прежде чем ругать и хаять посмотрите на себя и вокруг,если конфета вкусная,то не значит что не захочется еще вкусней....

Полностью согласен.Человек вообще существо странное.Угодить ему практически не реально.

+1