PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Омич
Скорее всего сдедующим выйдет автобусный симулятор - EuroCoachSimulator. Но ждать в нем мультиплеера вряд ли стоит.

0

482

Джо
Спасибо,интересно вот. Будет ли ETS3 :blush: Вообщем,мечтать не вредно. :crazyfun:

Отредактировано Омич (2013-03-10 23:12:47)

0

483

muskultruck99 написал(а):

ну что по дафу есть еще какое то решение ? как избавиться от бага на кабине ?

Лучше вообще избавится от такой кривоты...

0

484

Небольшой оффтоп - первая часть тоже вышла в стиме  :cool:

http://store.steampowered.com/app/232010/

0

485

axelrol
Уже наверно многие видели. Только мне вот интересно,на кой черт она там нужна "ETS1"

0

486

Омич
Затем, что нужна и я уже прикупил в коллекцию :D

0

487

axelrol
Ну только чтобы для коллекции. А что в стимовской версии изменилось,со времен пиратской версии ETS1 :crazyfun:

0

488

Лучше бы они в новом проекте сделали Америку. Больше ничего придумывать не надо. Хватит уж ерундой заниматься, пора бы вернуться к тому с чего все начиналось. В то время про Европу даже и не думали.
Очень хочется возврата проекта 18 Wheel of Steel!

0

489

Mauser
Америку им в любом случае придётся делать с нуля, что займёт добрых года 3-4. И всё это время им нужны будут деньги на разработку. Так что я очень сомневаюсь что в ближайшее время они сейчас за это возьмутся.

0

490

Джо написал(а):

Америку им в любом случае придётся делать с нуля, что займёт добрых года 3-4. И всё это время им нужны будут деньги на разработку. Так что я очень сомневаюсь что в ближайшее время они сейчас за это возьмутся.

Темболее что они свой DLC до сихпор выплюнуть не могут :D

0

491

stalker45 написал(а):

выплюнуть не могут

Наверное быстрый взлом патча тому виной. Скорее всего долбут защиту.
А что в теме новостей, про Ивеко, я правильно понял, что они уходят от экономии поликов, а переходят  к детализированным моделям?

0

492

oq37
Нет ты не правильно понял, они просто решили внедрить Normal Mapping как например в ДБ3.
Они бы сделали система тендеров как в БД3, было бы не так скучно играть.

Отредактировано Mauser (2013-03-11 23:04:56)

+1

493

Америку можно и сообща сделать без них но пока на рути стоит проблема ...как избавится от базы 4х2назначить во всех вариантах 6х4 дать всем тракам

0

494

Mauser написал(а):

Они бы сделали система тендеров как в БД3, было бы не так скучно играть.

Чур меня, ЧУР ! Только этого "щастья" не хватало. Ладно, чтобы состязаться с другими компаниями за захват рынка в регионах, но состязаться с другими водятлами за доставки - увольте. Пусть эти ковбойские штучки останутся у памятника разбитых надежд в лице ДБ-3. Чехи в геймплее делают упор на приближеность к реалу со всеми вытекающими. Хотя это больше смахивает на претензии, нежели чем упор, но тем не менее гонки сюда не вписываются.

oq37 написал(а):

А что в теме новостей, про Ивеко, я правильно понял, что они уходят от экономии поликов, а переходят  к детализированным моделям?

В принципе верно, но не до конца. Человечество вступило в 2013 год, люди вовсю вкусили графику Crysis 3, Battlefield 3 итд, а ЫСЫ только поняли, что использование рельефного текстурирования сулит профит во внешнем виде и производительности  :smoke:

0

495

FRENZYMAX[RU] написал(а):

что использование рельефного текстурирования

А теперь вкурил.Спасибо за разъяснения. Давно пора такие вещи ввести. А то игры у них, мягко скажем, не больно продвинуты,а требования .....

0

496

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Чехи в геймплее делают упор на приближеность к реалу со всеми вытекающими.

Да как ты не поймешь, никакой они ни делают упор! Они просто не могут сделать нормальную экономику и все. О каком упоре идет речь если нет никакого смысла в перевозках? Нужен динамичный режим экономики что бы от игрока что то зависело как например в TrainZ, кто знает о чём  речь тот поймет. Пока этого не будет, будет не игра а тупо покатушки! Ну на крайняк пусть уж бошки ломают над мультиплейером.  :D

oq37
Вот ознакомься если не в курсе что такое Normal Mapping.  Ссылка  ;)

Отредактировано Mauser (2013-03-12 01:30:32)

0

497

Mauser написал(а):

О каком упоре идет речь если нет никакого смысла в перевозках?

Жизнь вообще штука скучная...

+1

498

В игре нехватает рандома... Разных ситуаций на одном и том же участке дороги...
В ДБ2, затапливаемая дорога была уже большим плюсом! И оповещения о рандомной дорожной ситуации есть, для выбора альтернативного маршрута...

+1

499

Ситуаций, да, обычных дорожных ситуаций на фоне того же снегопада - аварии, гололед и т.п. Ввели бы смену времени года, да разнообразили погодные условия - моросящий дождик, ливень, пасмурно, просто утренние туманы без осадков... все было б веселей. Ну и часть второстепенных дорог, в некоторых странах, можно было бы ухудшить, если не до ям в руку глубиной, то хотя бы грунтового покрытия.

+2

500

Hoss
пасмурно - есть
утренний туман без дождя - есть

А небольших дорог действительно не хватает.

0

501

Mauser написал(а):

Они бы сделали система тендеров как в БД3, было бы не так скучно играть.

Захват территории именно компаниями, а не гонки между водилами на скорость доставки груза. И мешать, в таком случае, росту компаниям -- а следовательно водителям той или иной компании -- должны, например: дорожные пробки, погодные условия (туман, сильный дождь),  ограничение скорости, дорожные условия -- сильно не разгонишься;  классность водителей, ценообразование к дальности маршрута и весу/габаритности грузов, штат (количество) водителей компаний и т.д. и т.п. 
Все это прописать для ГГ -- вручную, а для ботов -- усредненно, относительно  характеристик ГГ.
А вообще то, если по уму, то должна быть программа, которая отслеживает все "телодвижения" ГГ в цифровом эквиваленте: его манера езды -- скорость, маршрут и т.д. Затем эти цифры присваиваются (усредненно) ботам. Получаем, в некотором смысле, "зеркальное" отображение ГГ в ботах. Надеюсь, понятно объяснил.. :)
Это все -- размышления, конечно же..
з.ы. И конечно же -- рандомность событий на дорогах.  Стараюсь "ездить" в ночное время суток: хуже виден пейзаж, а следовательно -- не происходит быстрого к нему (к пейзажу) привыкания..

+1

502

axelrol написал(а):

пасмурно - есть
утренний туман без дождя - есть

А небольших дорог действительно не хватает.

странно, у меня если пасмурно - значит, обязательно пойдёт дождь. причём всегда одинаковый. в африканской пустыне тоже :)
утреннего тумана не встречал, ну если только не собирается пойти дождь. да-да, всегда одинаковый...
ИМХО, на данный момент в небольших дорогах, в 90% случаев, вообще нет острой нужды - крюк по магистрали всё равно выйдет быстрее. что совершенно неправильно.
большого смысла в покупке гаражей да и в создании своей компании также нет - только лишний геморрой. если только кому-то очень нравится каждые 5-20 секунд слушать гадостный звук фин.отчётов наёмников. лично я уже был от него на грани неврастении, пока не забросил старый профиль.

+1

503

idimitri
Ну это если не поковыряться в настройках конфига, то у всех так будет одинаково. ^_^

P.S. Это я в плане погоды.

Отредактировано axelrol (2013-03-12 13:55:52)

0

504

axelrol написал(а):

Ну это если не поковыряться в настройках конфига, то у всех так будет одинаково.

P.S. Это я в плане погоды.

похоже, для реализации нормального игрового процесса, обычному, рядовому юзеру надо сначала стать гуру, в совершенстве разбирающемся во всех тонкостях настроек и структуры игры... ещё неплохо изучить фотошоп, занозу... и пошло-поехало в дебри.

0

505

Mauser написал(а):

не в курсе

Уже в курсе, спасибо. )

hrebet1 написал(а):

Захват территории именно компаниями,

Все это было, например в Акросс Америке. Там реальная конкуренция была. Расслабился чуток и тебя подвинули. Там никогда не было скучно. Это уже позже чехи превратили свои игры, в демонстраторы моделей и вылезть из этого никак не могут. Пытаются, но не могут. В чем то даже ухудшают. Я имею ввиду гаражи. Теперь вообще не понятно, нафиг они нужны, если даже машину в них нельзя ремонтировать.

0

506

axelrol написал(а):

Ну это если не поковыряться в настройках конфига, то у всех так будет одинаково.

P.S. Это я в плане погоды.

Так а что вы все загадками, раскрывайте карты, где копаться, что копать. Я как раз на погоду хотел переключиться, будет подспорье. Нет, это конечно, если не жуткая тайна... :)

+2

507

hrebet1 написал(а):

А вообще то, если по уму, то должна быть программа, которая отслеживает все "телодвижения" ГГ в цифровом эквиваленте: его манера езды -- скорость, маршрут и т.д. Затем эти цифры присваиваются (усредненно) ботам. Получаем, в некотором смысле, "зеркальное" отображение ГГ в ботах. Надеюсь, понятно объяснил.. :)

К стати такое было в "Mercedes Benz World Racing", там боты учились ездить учитывая поведение игрока. Чем дольше играешь тем злее соперники, а в конце вообще звери.  :D  Это вполне можно сделать, дело в том что видимо у разработчиков не в ту сторону мысли работают.
Вот для интереса поиграйте в Hard Truck: 18 Wheel Of Steel. Они взяли от туда задний вид из кабины.  :D

+1

508

rotter написал(а):

Я......... POMIDOROFF

Зачем представляться? По "лутше" и "граффику" все и так поняли, снова пишет "овощ - школоло"...

ЛуЧше не прогуливай уроки.

+2

509

Mauser написал(а):

К стати такое было в "Mercedes Benz World Racing", там боты учились ездить учитывая поведение игрока. Чем дольше играешь тем злее соперники, а в конце вообще звери.

Вот вот: тем интереснее (наверное) будет соперничать. Главное, чтобы ботам дорогу не умасляли "кетч-упом"..  :D

Mauser написал(а):

Это вполне можно сделать..

Сделать под силу кому -- разрабам? Эта фишка в движке прописывается, или же.. ?

0

510

Судя по скрину dlc Польша не уступает по размера Англии,конечно надеюсь что будут сельские однополосные дороги,а то на карте они не показаны.

Если не ошибаюсь что в Mercedes Benz World Racing, боты читованные,в повороты входят как по рельсам, быстро сокращают отставания, а при старте на одинаковых машинах мистическим образом вырывается вперёд.
извиняюсь за оффотоп

Отредактировано WTCC (2013-03-17 22:07:55)

0