PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

oq37 написал(а):

agent007 написал(а):

    когда по горам спускаешься

Я и по ровной дороге им пользуюсь, не в том дело. В физике есть параметр температура тормозов. Затем ввели ретардер. Выходит, что есть розетка, есть вилка. Осталось только воткнуть? Наверное да, пора.

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    [реклама вместо картинки]

А параметр "температура тормозов" на данный момент хоть как-то влияет на что-нибудь? Или как масса прицепа и груза до патча 1.3? Понятное дело, что в реальной жизни при грамотной эксплуатации ретардера можно продлить жизнь тормозам, т.е. увеличить промежуток межсервисного обслуживания. Кстати, по поводу роботизированных КПП, я не понимаю тотальной неприязни. Ведь на данный момент они уже практически не уступают ручным коробкам и призваны как и другие вспомогательные системы сделать легче и без того тяжелую работу водителя. Также отмечу, не путайте автоматическую КПП и роботизированную. Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Так что не нужно ретроградных речей. Вот прошивки мозга робота уже конечно интересный вопрос, но у того же Volvo уже большое количество специфических прошивок. :)

Отредактировано Fire-ball (2013-02-15 21:15:54)

0

272

Fire-ball написал(а):

Кстати, по поводу роботизированных КПП, я не понимаю тотальной неприязни

Вы сами сказали:

Fire-ball написал(а):

не путайте автоматическую КПП и роботизированную

В большинстве своём все гоняют на "роботах", искоса и с презрением во взгляде смотрят на автоматоводов и лишь редкие счастливцы владельцы G27 смотрят на обоих свысока, пока переключают ряды на Ъ-механике  :tomato:

0

273

Hoss написал(а):

в "ванильной" Европе не встретить.

Та в Европе полно таких спусков, что и ретардеру хватит и водиле, чтоб усс... и уср... Другое дело, что чехи их не делают.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

пока переключают ряды на Ъ-механике

Согласись, это уже как то не актуально. Европа повально роботизируется. С ручками разве что самосвалы, да совсем уж бедные комплектации эксплуатируют. Так что, как мне кажется, более реалистично сейчас гонять по Европе на роботе, но никак не на механике. Согласитесь, как то странно выглядит двиг V8, кабина максимальной комплектации и механика коробка. Выходит что на коробку денег не хватило? Так такие тягачи на последние деньги не покупают.

0

274

Fire-ball написал(а):

Также отмечу, не путайте автоматическую КПП и роботизированную.

А кто путает? Было сказано "АКПП", что в терминах траков обозначает "Автоматизированная КПП" (а это и есть "робот").

0

275

Mauser написал(а):

Pulsar написал(а):

    ретардер это на клавише В

Именно так.  :D Бесполезный агрегат в игре. Им пользуются 2% играков. Он актуальный был в 18 wos Haulin, там тормоза  ватные. А здесь бесполезный агрегат, тормоза и так работают хорошо.

Отредактировано Mauser (Сегодня 16:36:52)

Подпись автора

    SlaMauser®
    http://slamauser.3dn.ru

не прав!! норм водила,когда видит ,что когото точно догоняет .будет использовать все способы оттормозиться!! я пользуюсь .свем что есть в игре

Hoss написал(а):

Через недельку TSM 2.0 выйдет, вот там, в Африке, ретардер себя покажет во всей красе, подобного количества затяжных спусков в "ванильной" Европе не встретить.

Подпись автора

    .
    "Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах. Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберешься!" © 72 метра

весело) я подожду) хотя.мой стиль вождения -больше на НФС похож)) вытапливаю -ВСЕ что идет ,нарушаю как только можно .обгоняю по встречным обочинам) и тд) даешь !Свежые карты!

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Fire-ball написал(а):

    Кстати, по поводу роботизированных КПП, я не понимаю тотальной неприязни

Вы сами сказали:
Fire-ball написал(а):

    не путайте автоматическую КПП и роботизированную

В большинстве своём все гоняют на "роботах", искоса и с презрением во взгляде смотрят на автоматоводов и лишь редкие счастливцы владельцы G27 смотрят на обоих свысока, пока переключают ряды на Ъ-механике  :tomato:

:cool: как в воду глядел))

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

276

oq37 написал(а):

Согласитесь, как то странно выглядит двиг V8, кабина максимальной комплектации и механика коробка.

Я просто хотел сказать, что в игре 3 типа коробок - автомат, ручная секвенталка с автосцеплением для клавиатурщиков "а-ля робот" и реалистичная схема переключений для рулей с "мешалками". По поводу роботизации ничего против не имею, каждый тип коробки хорош по-своему. А так, да - для Евротраков, напичканных электроникой подобная комплектация - нонсенс (или сборка для поездок в СНГ  :D ), а вот для США или Австралии - рабочий стандарт.

0

277

oq37 написал(а):

Та в Европе полно таких спусков, что и ретардеру хватит и водиле, чтоб усс... и уср... Другое дело, что чехи их не делают.

Совершенно верно, я и имел ввиду Европу в игровом пространстве.

0

278

FRENZYMAX[RU] написал(а):

а вот для США

Увы, еще раз увы. Катастрофическая нехватка ( платить нормально не хотят) профессиональных водителей вынуждает перевозчиков все чаще поглядывать в сторону автоматов. Оно и понятно, амеро трак это вам не шутка - сцепление дубовое( без усилителя), коробка несинхронизированная, да еще и с туевой хучой передач. Попробуй совладай, со всем этим хозяйством. Кстати, коль уж невольно разговор вышел на американскую технику, предлагаю отзыв владельца нескольких Ивеко. Примечателен сам момент перехода перевозчика, от американских тягачей , к европейскому.

Свернутый текст

В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....
Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.
Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!
Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...
Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.
Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).
После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.
Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!
Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.
Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!
На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....
Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.
Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.
В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.
Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.
И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...
Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.

Hoss написал(а):

Европу в игровом пространстве.

Хоть бы самые примечательные места сделали. Может бояться выйти из, удобной им, возрастной категории?

0

279

oq37 написал(а):

В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы

Ты сам то веришь в этот бред?

oq37 написал(а):

Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн....

Как обычно, скупой платит дважды!

Самый лучший грузовик это КАМАЗ!!!  :flag:

Отредактировано Mauser (2013-02-16 15:36:52)

0

280

Mauser написал(а):

Ты сам то веришь в этот бред?

Ну не все же любители американских траков, тем более когда они уступают в чём-то тем же европейцам. Я  сам глубоко уважаю грузовики из-за океана, особенно классику, но есть же люди, которым больше нравится тот же Ман благодаря  экономичности, мягкой педали сцепления и т.д. если сравнивать его по этим параметрам с  легендарным Питербилтом. Так что тут не всё так однозначно имхо

Mauser написал(а):

Самый лучший грузовик это КАМАЗ!!! 

Бесспорно :flag:

Отредактировано dostavka - master (2013-02-16 15:55:59)

0

281

Mauser написал(а):

Самый лучший грузовик это КАМАЗ!!!

А я по спорю :flag: Шведская Volvo лучше.

+1

282

Knox_xss написал(а):

в терминах траков обозначает "Автоматизированная КПП" (а это и есть "робот").

Александр, мне кажется не стоит ставить знак равенства между автоматической КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом") и роботизированной механикой (или "робот"). Возможно в терминах траков, на которые ты ссылаешься подразумевают "Автоматизированная механическая КПП".

Отредактировано AlexSar (2013-02-16 16:21:41)

0

283

Mauser написал(а):

Самый лучший грузовик это КАМАЗ!!!

Mauser написал(а):

Ты сам то веришь в этот бред?

:D

-----------------------------------

Fire-ball написал(а):

А параметр "температура тормозов" на данный момент хоть как-то влияет на что-нибудь?

Нет, но задел на будущее сделан. Ресиверы бы ещё реализовали - народ быстро бы вкусил прелести ретардеров, «кнопочки В» и банального торможения двигателем.

0

284

Mauser написал(а):

oq37 написал(а):

    В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы

Ты сам то веришь в этот бред?

Хотел бы увидеть хоть один образец американского автопрома превосходящий европейские образцы. Не спорю всем нравятся огромные хромированные грузовики, но если коснуться потребительских характеристик... Это как сравнивать классику ВАЗ  :D с AUDI последнего поколения. Сравним управление роботизированной коробкой передач VOLVO VNL и VOLVO FH. Просто нет слов. Рычаг ручной КПП вообще EPIC FAIL. Фото ниже. 

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/MgL8H.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g5Q4Z.jpg

То что кабина огромная не значит, что нужно так бездарно использовать свободное пространство.
И так куда не кинь. Про габариты я вообще молчу. А управляемость... Динозавры тоже очень круты и свирепы, но Вы не захотите чтобы они прогуливались у Вас под окном. Прошу прощения за оффтоп. И это всего лишь мое скромное мнение.  :tomato:

0

285

Какой грузовик лучше: американцы против европейцев

Оговорюсь: впрямую ответить на вопрос, какой грузовик лучше, очень сложно, если сравнивать марки в целом, а не говорить о конкретных моделях с четкими техническими характеристиками (мощностью, расходом и т.п.) Поэтому я буду скорее перечислять преимущества и недостатки европейских и американских грузовиков, а какой из них лучше — останется решить вам.

Итак, основные марки американских грузовиков, представленные на вторичном рынке России — это Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo. Европейцы — Man, Mercedes, Volvo, Daf, Renault, Scania, Iveco. Предложение европейцев на вторичном рынке приблизительно в четыре раза больше, чем американцев. Поэтому можно считать европейские грузовики неким «стандартом», и говорить об отличиях американцев.

Сразу о главном. Средние цены на подержанные американские грузовики ощутимо ниже, чем на европейские, а сами автомобили — старше и имеют больший пробег (в среднем возраст их больше 6-7 лет и пробег приближается к 1 млн). Это связано с тем, что в Россию было поставлено не так много новых американцев. В принципе, есть возможность найти модели европейцев и американцев, сопоставимые по цене и по возрасту. Так, популярный американский тягач Freightliner Century Class S/T (2004 г.в. и 1 млн. км) и европейский Man 26 (2004 г.в. и 1 млн. км), стоили в среднем, на конец 2012 года, 1 млн. 600 тыс. рублей. Но в целом — американцы, продаваемые на вторичном рынке, старше и дешевле.

Правда, и ресурс американских грузовиков, особенно — ресурс двигателя, превосходит аналогичные показатели европейцев чуть ли не в два раза. Американцы весьма нетребовательны к качеству топлива. Но, даже имея очень большй ресурс узлов и деталей,  они тоже иногда требуют ремонта. Тут и возникает главная проблема. В наличии найти запчасти для американца в России достаточно сложно. Система официальных представительств и авторизованных дилерских станций для европейских грузовиков развита несравнимо лучше, чем для американцев. Для последних запчасти существенно чаще приходится покупать на заказ.

Обычный срок поставки запасных частей -  две-три недели, в течение которых автомобиль простаивает на стоянке автосервиса, в результате чего владелец упускает возможную прибыль. И не дай Вам Бог сломаться где-нибудь в дальнем регионе. Там сервиса, который возьмется обслужить ваш тягач, может вообще не найтись.

С европейцами дело обстоит гораздо проще. Тут и выбор автосервисов шире, и фирм, которые продают запчасти в наличии, огромное множество, и ресурс тягачей при своевременном и качественном обслуживании и аккуратном эксплуатировании достаточно большой, но повторяю это при качественном обслуживании и аккуратном эксплуатировании, что в нашей стране большая редкость.

В результате получаем, что американцы надежнее европейцев, но если ломаются, то простой тягача в течение месяца обеспечен, а если вы находитесь в регионе, то еще и эвакуация в ближайший автосервис, который сможет Вам помочь. Поэтому нельзя однозначно сказать, что надежнее или точнее, что легче обслуживается.

Один из важнейших моментов — в США предпочитают капотные грузовики, которые в  России часто приходится укорачивать, поскольку они не укладываются в технический регламент (длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров), например при перевозке длинных контейнеров.

Также у американских грузовиков есть ещё ряд особенностей. Американские грузовики — КРАСИВЫЕ. Хотя красота – понятие субъективное, но любой человек, увидев капотный американец, в душе скажет: «Какой красавец!». Европейцы же в этом плане не отличаются какими-либо дизайнерскими изысками.

Отдельного внимания в американских грузовиках заслуживает комфорт кабины. Во-первых, водитель находиться между передней и задними осями, что существенно снижает фронтальную качку кабины и водитель чувствует себя комфортнее. Во-вторых, все приборы ориентированы на водителя. В-третьих, объем спального места в американце позволяет не только комфортабельно отдыхать от дороги, но и даже комфортно жить: там спокойно могут расположиться холодильник, СВЧ-печь и телевизор. Кабина европейца не обеспечит такого комфорта водителю из-за недостатка места.

В конце статьи хотелось бы особо отметить ряд отличительных черт американских тягачей:
• Двухосных американцев встретить почти невозможно, так как все они идут с завода с колесной формулой 6х4 (один передний мост и два задних ведущих моста). Это позитивно сказывается как на надежности, так как в случае поломки ведущего моста, у тягача остается второй, так и на грузоподъемности (в случае перегруза нагрузка на седло распределяется на две оси, а не на одну как у европейцев) ;
• На американцах с ручной КПП сцепление используется только при старте. При повышении передач сцепление не используется, поэтому для того, чтобы успешно управлять тягачом придется немного потренироваться;
• Ремонт автомобиля в походных условиях почти невозможен, так как двигатель спрятан в недрах капотного отсека, что затрудняет доступ к нему;
• Подвеска американцев жестковата для российских дорог.
В итоге анализа я пришел к выводу, что сравнение американского и европейского тягача чем-то напоминает сравнение европейского и американского джипа. И в этом сравнении нельзя выделить явного лидера, так как каждого человека привлекает что-то свое и он находит свои недостатки в том или ином автомобиле. Так и в ситуации с тягачами. Результат сравнения будет зависеть от того, какие условия и цели Вы поставите.

                                                                                                                                                   Д.Лукин, специально для Инодеталь.ру, 2012

Вот и весь раговор!

0

286

Fire-ball написал(а):

но если коснуться потребительских характеристик

Это точно. Можно любить классику на картинке. Но одно дело любоваться, а другое дело работать.

Mauser написал(а):

Ты сам то веришь в этот бред?

Верю. Нет не так, вот так ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ. Знаешь почему, потому что мне нравится Волга. Но черт возьми, я хочу любоваться Волгой в гараже, лишь изредка выезжая, а работать я хочу на Мерседесе. И мозоли на моих руках, от руля без гидрача, то же кричат об этом, и ноги ноющие от тугого сцепления то же кричат об этом. Та же песня и с "америкой". Они создавались для прямолинейного движения, от океана, до океана. Особого маневрирования, частого жима сцепления и прочих прелестей от них не требовалось. А каково в наших условиях. А ну покрутись на нем по теснейшим базам. А езда по псевдодорогам, полдороги на сцеплении. Та кучу всего можно привести. Я обожаю амеротраки, но для работы я бы купил Ивеко. Она наиболее рентабельна.

+6

287

Американец, европеец... холивар все это. Главное не упускать важную деталь - капотник в Европе, что слон в посудной лавке, ему дышать негде, европеец в штатах... разве только работать в пригороде, а на межгороде... мужики не поймут. Каждый для своих условий, а вот у нас... а у нас от безысходности и ЗИЛ-ам спальники наваривают.

oq37 написал(а):

Хоть бы самые примечательные места сделали. Может бояться выйти из, удобной им, возрастной категории?

Я думаю просто не утруждают себя лишними телодвижениями пока все довольны. Ведь усложняя игру и все больше уходя от "аркады" чехи неизбежно потеряют своего массового потребителя. Но по правде сказать, я бы заплатил за нее в два раза больше, если бы был перегрев тормозов, случайные (а также вполне закономерные) поломки в дороге, ну и больная тема... Скандинавия.

Отредактировано Hoss (2013-02-16 18:38:29)

+2

288

AlexSar написал(а):

Александр, мне кажется не стоит ставить знак равенства между автоматической КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом") и роботизированной механикой (или "робот").

Нет конечно. Слова "автоматическая" в моём посте и не было.

AlexSar написал(а):

Возможно в терминах траков, на которые ты ссылаешься подразумевают "Автоматизированная механическая КПП".

Именно это я и имел в виду - "Автоматизированная (механическая) КПП". Так уж повелось в русском языке, что термин "автоматический" - значит без участия человека (коробка "автомат"), а "автоматизированный" - с частичным его участием (коробка "робот").

0

289

Косяк_Марихуанович написал(а):

Mauser написал(а):

    Самый лучший грузовик это КАМАЗ!!!

Mauser написал(а):

    Ты сам то веришь в этот бред?

:D

-----------------------------------
Fire-ball написал(а):

    А параметр "температура тормозов" на данный момент хоть как-то влияет на что-нибудь?

Нет, но задел на будущее сделан. Ресиверы бы ещё реализовали - народ быстро бы вкусил прелести ретардеров, «кнопочки В» и банального торможения двигателем.

жду не дождусь) :hobo:  :cool:

0

290

Hoss написал(а):

Но по правде сказать, я бы заплатил за нее в два раза больше, если бы был перегрев тормозов, случайные (а также вполне закономерные) поломки в дороге, ну и больная тема... Скандинавия.

Мне кажется, что за это любой бы заплатил в 2 раза больше, не зависимо от возраста. Вот только бы ЫСЫ это поняли :hobo:

0

291

Hoss
Со Скандинавией ещё не всё потеряно...

0

292

dostavka - master написал(а):

Мне кажется, что за это любой бы заплатил в 2 раза больше, не зависимо от возраста. Вот только бы ЫСЫ это поняли

Если учитывать, что это будут те кто вообще покупал игру, тогда да.

axelrol написал(а):

Hoss
Со Скандинавией ещё не всё потеряно...

Польша, потом будет DLC с доп. авто, а до Скандинавии... скорее руки у сторонних людей дойдут.

0

293

Всем привет.После последнего патча заметил ,что пропала вибрация руля при подьезде к карьерам.
Может кто подскажет, где прописывается неровность дороги ,влияющая на вибрацию руля?

0

294

Косяк_Марихуанович написал(а):

задел на будущее сделан. Ресиверы бы ещё реализовали - народ быстро бы вкусил прелести ретардеров, «кнопочки В» и банального торможения двигателем.

С нескрываемым нетерпением надеюсь, что так оно и будет. Перебрал с тормозами на спуске - жареные колодки приправленные спущенными ресиверами в студию !

Hoss написал(а):

Польша, потом будет DLC с доп. авто, а до Скандинавии... скорее руки у сторонних людей дойдут.

Чтоу ? EEE (DLC с Польшей) это одно. Новые траки - это другое. Вот:

SCS написал(а):

Final note: This map add-on/DLC will not be free (we are pondering ~EUR 10 price point), but it's an optional expansion. Throughout the year 2013, we are going to keep improving the core game with free updates for everybody with fixes and many improvements, including for example all new trucks models, or new AI code.

Финальная нота: Это раширение карты/DLC не будет бесплатным (мы думаем о стоимости в ~10 Евро), но это опциональное дополнение. В течении 2013 мы собираемся продолжать улучшение ядра игры, выпуская бесплатные для всех обновления с исправлениями и множеством улучшений, включая, например, абсолютно новые модели грузовиков или новый AI код.

Так что траки будут халявными. А вот Скандинавия с хорошей вероятностью придёт в DLC. В принципе оно и логично - ихние сцепки за пределами страны нелегальны, следовательно придётся делать проработанную дорожную сеть и экономику исключительно для Скандинавии внутри которой и будут крутиться даблы.

0

295

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Так что траки будут халявными. А вот Скандинавия с хорошей вероятностью придёт в DLC. В принципе оно и логично - ихние сцепки за пределами страны нелегальны, следовательно придётся делать проработанную дорожную сеть и экономику исключительно для Скандинавии внутри которой и будут крутиться даблы.

Всё верно... сцепки 25ти метровые с общей массой 60 тонн разрешены только в Финляндии и Швеции

Pituus: x,x + xx,xx m                         Длинна: x,x + xx,xx m
Leveys: x,xx m                                 Ширина: x,xx м
Korkeus: x,xx - x,xx m                      Высота: x,xx - x,xx м.
Kantavuus: xx tn                               Грузоподъемность: xx т

http://s017.radikal.ru/i410/1302/3f/8d4414f4f8a4.jpg

В Швеции свободная высота грузовика 4,50м - дальше не габарит а в Финляндии 4,20м  :tomato:

+3

296

Вот кстати по поводу поломок и износа они еще не догнали даже Дальнобойщики 3, я всё жду какой нибудь заветный патч, где будет реализован нормальный расход топлива.

0

297

KaBaL написал(а):

где будет реализован нормальный расход топлива

Ставь Хауль, там нормальный расход.

0

298

oq37 написал(а):

Ставь Хауль, там нормальный расход.

Ну Вы сравнили Хауль и ETS 2  8-)

0

299

Проезд поезда сделан по дурацки,на скрипте,если первый раз проехал,и мы будет стоять у переезда,то второй раз поезд просто будет стоять в дали карты,при этом движение авто остановится.

0

300

WTCC написал(а):

поезд просто будет стоять в дали карты,при этом движение авто остановится.

Поезду горит красный заградительный светофор!  :D

0