Нет, truck продажи этой модели в основном на рынке США и Канады. комп .основана в конце 40-ых годов прошлого столетия.
Отредактировано VIBER13 (Вчера 19:34:21)
эм...
О компании Hino
Компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. в 1942 году выделилась из японской компании Diesel Motor Industry Co. Первоначально она занималась строительством дизельных двигателей, в том числе для морских судов, однако после окончания Второй мировой войны занялась прежде всего производством грузовых автомобилей и автобусов, а также дизельных двигателей. С 1948 года компания получила название Hino Diesel Industry Co., Ltd.
С 1961 года Hinо производит автомобиль Contessa 900 по лицензии французской компании Renault, вначале с двигателем рабочим объемом 0,9 л, а затем 1,3 л. В 1967 году компания Hino вошла в корпорацию Toyota.
Сейчас в гамме производства Hino — автобусы трёх классов: малого, среднего и большого. Автобусы малого класса имеют длину 6,2-7,0 м, пассажировместимость от 20 до 29 человек и полную массу от 5,0 до 8,0 т. Двигатели — 4- или 6-цилиндровые дизельные с турбонаддувом (мощность 130-190 л. с.), коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические или 3-ступенчатые автоматические. Полноприводный вариант имеет 12-ступенчатую трансмиссию. Легкие городские 2-дверные автобусы имеют полную массу 10,4-11,0 т и предлагаются в 5 вариантах пассажировместимостью до 60 человек (мест для сидения — от 22 до 25).
Автобусы среднего класса имеют габаритную длину до 9,0 м и полную массу от 9,8 до 11,6 т. Пассажировместимость — 34-47 мест. Двигатели — 6-цилиндровые атмосферные и «надувные» дизельные мощностью 220 × 260 л. с., коробки передач — механические 6-ступенчатые.
Автобусы большого класса (городская серия) — низкорамные, с габаритной длиной 9,5-11,1 м и полной массой 13,7-15,2 т. Пассажировместимость — 66-95 человек (мест для сидения — от 23 до 51). Двигатели — 6-цилиндровые дизельные рабочим объемом 8,0, 10,0 × 13,0 л и мощностью 215, 230 × 270 л.с., коробки передач — механические 5-ступенчатые. Туристическая серия имеет 12-метровую длину, полную массу 15,5-16,0 т и пассажировместимость до 57 человек. Двигатели — атмосферные дизельные V8 рабочим объемом 20,0 × 21,0 л 365 × 430 л. с., а также новейший V8 рабочим объемом 17,0 л и мощностью 450 л. с.
Грузовые автомобили представлены тяжелой серией Hino 700 и Profia, средней — Hino 500, Hino 600 и Ranger, а также легкой — Ranger 2 FA, FB, FC и Dutro.
Компания активно предлагает автобусы и грузовики с силовыми установками на водородных топливных элементах. Производство грузовиков Dutro Hybrid грузоподъемностью от 2,0 до 4,0 т было начато в 2003 году. Дизельный двигатель мощностью 134 л.с. работает здесь в паре с 36-киловаттным электродвигателем. Используются никель-металл-гидридные аккумуляторы 228 В. Потребление топлива составляет около 10 л/100 км. В 2006 году в Японии было продано около 1000 автомобилей Dutro Hybrid, а в 2007 году начался их экспорт в Австралию.